Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Позитив...


Val

Рекомендуемые сообщения

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
судя отражению в стеклах шлема - кресла не видно.

А его и не должно быть видно.

800px-Bae_hawk_t1_xx245_inflight_arp.jpg

Тем более в отражении, на которое не попадает приборная доска.

Тетка сидит сзади в BAE Hawk из Red Arrows и, скорее всего, в режиме пассажира.

Сейчас очень даже распространены покатушки на реактивных самолетах.

Заплати и лети.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

Я просто лег!!! :excl:

Жалобный лист лётчиков

После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом.

Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о

принятых мерах.

Стоит отметить, что Qantas — это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.

(П — проблема, описанная пилотом)

(Р — решение, принятое инженерами)

П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.

Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.

П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.

Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.

П: Что-то в кабине разболтано.

Р: Что-то в кабине подтянуто.

П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 футов в минуту.

Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.

П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.

Р: Я подозреваю, что ты прав.

П: Показатели ДО слишком высокие.

Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.

П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.

Р: Именно для этого они там и установлены.

П: Не работает радиолокационная система.

Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.

П: Признаки износа в основном правом шасси.

Р: Признаки устранены.

П: Не хватает третьего двигателя.

Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.

П: Самолет странно ведет себя.

Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.

П: Ворчит радар.

Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.

П: Мышь в кабине.

Р: В кабину запущена кошка.

П: Дохлые жуки на лобовом стекле.

Р: Мы уже заказали свежих.

П: В наушниках невероятные шумы

Р: Шумы доведены до более вероятных.

П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.

Р: Молоточек у человечка отняли.

П: Много мух в салоне.

Р: Мухи пересчитаны — количество соответствует.

П: Кокпит грязный — для свиней не годится!

Р: Кокпит вымыт — для свиней годится.

П: Hа приборной доске замечены три таракана.

Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.

Изменено пользователем Orlov
Ссылка на комментарий

Пробегал такой же набор проблем и ответов от военных летунов и техников. Англоязычный. Запомнилось что-то типа

 

Problem: Мочеприемник имеет недостаточную длину.

Solution: Мочеприемник измерен. Его длина соответствует норме. Вероятно, недостаточную длину имеет что-то еще...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Красиво и очень наглядно, но, как мне кажется, не более. :) Ибо присущи все недостатки ДВС любых схем: и “V”- образных, и рядных, и оппозитных. Толи дело – “мотор-колесо”!

Ссылка на комментарий

Потому и в "Позитиве". Да, это как различные демонстрационные модели двигателей Стирлинга. Очень зрелищно, да и только.

 

...хотя, если р/у модели на паровых двигателях делают, этакий "стимпанк", то почему бы на такой установке не сделать? На первый взгляд кажется, механо-электрический вариант проще реализовать, чем паровую машину.

Звук у этой швейной машинки просто восхитительный)) Тарахтит и правда как ДВС движок.

Ссылка на комментарий

... а по превьюшкам видео кажется что это ОТК на заводе стекольной продукции оценивают качество фужеров.

 

Помню в музыкальной школе на фано доводилось играть Баха. У энтого композитора встречаются аккорды из 11 или более нот. Как десятью пальцами одновременно жать 11 клавиш, я до сих пор не знаю (он же для органа музыку сочинял, а не для пианино)).

На видео они конечно это дело малость упростили благодаря полифоничному звучанию бокалов. Но поражает мастерство и слаженность действий дуэта. Когда идут запилы "восьмушечных" или даже "шестнадцатых" нот, это ведь не просто пальцами по клавишам пиликать, нужно успевать целиком кисть руки перекидывать с бокала на бокал, причём не просто его коснуться, а специальным образом потереть, чтобы зазвучало.

Ссылка на комментарий

Тем не менее в начале токкаты, примерно 1:16-1:17 пассажик пропущен. Здесь только клавишами. И со второй половины чего-то ребята немного свое стали играть на тему Баха, отсебятинку (может, это от отсутствия басовой партии так кажется). Но к финалу вернулись.

 

У Иоганна Себастьяныча много произведений и для фортепьяно, и для клавесина, и для целого оркестра. Бранденбургский концерт вспоминаем. Арию (которая есть фортепьянная и есть оркестровая), Сицилиана та же.... А началось - с "Хорошо темперированого клавира", который ни разу не орган.

 

К примеру, Piano Concerto in F minor Largo на фортепьяно звучит гораздо внятнее и симпатишнее, чем то же самое Largo на клавесине.

 

 

У этих ребят в списке видео есть "Фея драже" из "Щелкучика" - вот буквально для этого "инструмента" и написано. А вот протяжные вещи типа прелюдии Шопена - так себе звучат и тут, и даже на фортепиано в классическом исполнении, - а скажем, на органе Хаммонда - блестяще.

 

 

Кстати, на эту же рюмочную тему. В фильме Ф.Феллини "И корабль плывет" есть фрагмент, когда коллектив сумасшедших музыкантов с помошью фужеров, рюмок и мисок, обтирая и ритмично дуя в них, гениально исполняют на кухне корабля "Музыкальный момент" Шуберта. Очень советую посмотреть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...