EvgeniyK Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 TBS, как всегда, радует своими видео: Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Ил-14Т "Голубая мечта" (о восстановлении самолёта на Тушинском аэродроме в Москве). Добавка про питерский Ил-14. Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Глазищи! (в стекле шлема увидел отражающийся фотоаппарат. Обе руки заняты, кто ведет самолет?) Ссылка на комментарий
А-50 Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Обе руки заняты, кто ведет самолет? Кто сидит первым. Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Кто сидит первым А спереди там никого нет, судя отражению в стеклах шлема - кресла не видно. Так что или сзади, или автопилот. Ссылка на комментарий
А-50 Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 судя отражению в стеклах шлема - кресла не видно. А его и не должно быть видно. Тем более в отражении, на которое не попадает приборная доска. Тетка сидит сзади в BAE Hawk из Red Arrows и, скорее всего, в режиме пассажира. Сейчас очень даже распространены покатушки на реактивных самолетах. Заплати и лети. Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Возможно. Тогда снаружи фотка будет примерно такой Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Фестиваль небесного кино Ссылка на комментарий
EvgeniyK Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Обалдеть.... Ссылка на комментарий
EvgeniyK Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Ссылка на комментарий
Orlov Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 А как вам такой моделизм? Ссылка на комментарий
Orlov Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Я просто лег!!! Жалобный лист лётчиков После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом. Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах. Стоит отметить, что Qantas — это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы. (П — проблема, описанная пилотом) (Р — решение, принятое инженерами) П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены. Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено. П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки. Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки. П: Что-то в кабине разболтано. Р: Что-то в кабине подтянуто. П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 футов в минуту. Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле. П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина. Р: Я подозреваю, что ты прав. П: Показатели ДО слишком высокие. Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень. П: Фрикционные колодки задевают ручки газа. Р: Именно для этого они там и установлены. П: Не работает радиолокационная система. Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF. П: Признаки износа в основном правом шасси. Р: Признаки устранены. П: Не хватает третьего двигателя. Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков. П: Самолет странно ведет себя. Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить. П: Ворчит радар. Р: Радар перепрограммирован на другие звуки. П: Мышь в кабине. Р: В кабину запущена кошка. П: Дохлые жуки на лобовом стекле. Р: Мы уже заказали свежих. П: В наушниках невероятные шумы Р: Шумы доведены до более вероятных. П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком. Р: Молоточек у человечка отняли. П: Много мух в салоне. Р: Мухи пересчитаны — количество соответствует. П: Кокпит грязный — для свиней не годится! Р: Кокпит вымыт — для свиней годится. П: Hа приборной доске замечены три таракана. Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти. Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Orlov Ссылка на комментарий
RedSun Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Пробегал такой же набор проблем и ответов от военных летунов и техников. Англоязычный. Запомнилось что-то типа Problem: Мочеприемник имеет недостаточную длину. Solution: Мочеприемник измерен. Его длина соответствует норме. Вероятно, недостаточную длину имеет что-то еще... Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Только что снял из окна. Ни грамма фотошопа. Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Пульт чемпиона Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Прошлогоднего позитива добавлю. Кажется, не выкладывал. Отсюда Ссылка на комментарий
EvgeniyK Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 FIRST ICE COPTER Ссылка на комментарий
Orlov Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Молодцы ребяты! Нравятся мне неправильные! (Если это никому не вредит!) Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Девочка обожает летать с отцом Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Сухой Т-50 ПАК ФА Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Не только пенолеты так взлетают. Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Рекордный пилот Джессика Кокс А то у некоторых вроде и руки есть, а пилотируют... Ссылка на комментарий
Dimetrio Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Соленоидный V8 )) Ссылка на комментарий
Valery I'am Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Красиво и очень наглядно, но, как мне кажется, не более. Ибо присущи все недостатки ДВС любых схем: и “V”- образных, и рядных, и оппозитных. Толи дело – “мотор-колесо”! Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Ох и искрит все это! Ссылка на комментарий
Dimetrio Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Потому и в "Позитиве". Да, это как различные демонстрационные модели двигателей Стирлинга. Очень зрелищно, да и только. ...хотя, если р/у модели на паровых двигателях делают, этакий "стимпанк", то почему бы на такой установке не сделать? На первый взгляд кажется, механо-электрический вариант проще реализовать, чем паровую машину. Звук у этой швейной машинки просто восхитительный)) Тарахтит и правда как ДВС движок. Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 (изменено) Волшебство Низов не хватает Со второй минуты Изменено 10 октября, 2015 пользователем Eugen Правильное оформление ссылки на Youtube. Ссылка на комментарий
Valery I'am Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Завис минут на двадцать. Фантастика! Ссылка на комментарий
Dimetrio Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 ... а по превьюшкам видео кажется что это ОТК на заводе стекольной продукции оценивают качество фужеров. Помню в музыкальной школе на фано доводилось играть Баха. У энтого композитора встречаются аккорды из 11 или более нот. Как десятью пальцами одновременно жать 11 клавиш, я до сих пор не знаю (он же для органа музыку сочинял, а не для пианино)). На видео они конечно это дело малость упростили благодаря полифоничному звучанию бокалов. Но поражает мастерство и слаженность действий дуэта. Когда идут запилы "восьмушечных" или даже "шестнадцатых" нот, это ведь не просто пальцами по клавишам пиликать, нужно успевать целиком кисть руки перекидывать с бокала на бокал, причём не просто его коснуться, а специальным образом потереть, чтобы зазвучало. Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Тем не менее в начале токкаты, примерно 1:16-1:17 пассажик пропущен. Здесь только клавишами. И со второй половины чего-то ребята немного свое стали играть на тему Баха, отсебятинку (может, это от отсутствия басовой партии так кажется). Но к финалу вернулись. У Иоганна Себастьяныча много произведений и для фортепьяно, и для клавесина, и для целого оркестра. Бранденбургский концерт вспоминаем. Арию (которая есть фортепьянная и есть оркестровая), Сицилиана та же.... А началось - с "Хорошо темперированого клавира", который ни разу не орган. К примеру, Piano Concerto in F minor Largo на фортепьяно звучит гораздо внятнее и симпатишнее, чем то же самое Largo на клавесине. У этих ребят в списке видео есть "Фея драже" из "Щелкучика" - вот буквально для этого "инструмента" и написано. А вот протяжные вещи типа прелюдии Шопена - так себе звучат и тут, и даже на фортепиано в классическом исполнении, - а скажем, на органе Хаммонда - блестяще. Кстати, на эту же рюмочную тему. В фильме Ф.Феллини "И корабль плывет" есть фрагмент, когда коллектив сумасшедших музыкантов с помошью фужеров, рюмок и мисок, обтирая и ритмично дуя в них, гениально исполняют на кухне корабля "Музыкальный момент" Шуберта. Очень советую посмотреть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения