X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 15% скидки в нашем магазине!

15% скидки в нашем магазине для тех, кто рассказывает о постройке моделей на нашем форуме.
Подробности здесь.

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> F-3-A из потолочки и шарикового пенопласта
Рейтинг 5 V
samodelkin1
сообщение 19.11.2013, 7:49
Сообщение #41


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 512
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 145 раз(а)




Получается следующая арифмеика:
1. вариант крыла - нагрузка 31 гр /дм2(площадь 16 вес 500)
2. вариант крыла - нагрузка 28 гр/дм2(площадь 21 вес 600)

И в первом и во втором случае на вашей модели нагрузка на крыло меньше и прилично .
На моём Сонике 36 гр/дм2(площадь 18 вес 650)
Вешал на лабораторных рычажных весах. Теперь вот есть электронные.

При всех характеристиках и до и после усовершенствования ваша модель имеет значительно меньшую нагрузку на крыло относительно моей .
Причина была не в нагрузке и площади крыла однозначно.

Скажу лиш, что модель с большим по площади крылом и малой нагрузкой даёт значительно больше возможностей прощать ошибки пилотирования.
Опять -же при увиличении площади крыла ,надо бы и ГО пересмотреть в сторону увеличения . Это необходимо, если стоит задача сохранит коэффициент устойчивости неизменным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Phantom*
сообщение 19.11.2013, 12:46
Сообщение #42





Гость



Цитата





Вот в направлении увеличения площади ГО и буду двигаться.
p.s. Теперь нужно сваять небольшой фюз - крылья есть, ГО тоже будет. Чего добру пропадать? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 22.8.2014, 9:28
Сообщение #43


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 512
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 145 раз(а)




Вчера взял на тренировку по F-3-J и Соника. Отлетал два аккумулятора. Болше времени не было. Один аккум благополучно вздулся. Второй из пары пока держится молодцом. Обратил внимание - какой винт загаженый от жестокой эксплуатации (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 1.1.2015, 22:08
Сообщение #44


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 512
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 145 раз(а)




С НОВЫМ ГОДОМ

И с новым лётным сезоном.

Сегодня была отличная погодка . Грех упустить такой шанс. Ветер 2м/с, t--4гр, Ясно солнышко.(спланировал заранее благо погода не изменилась , всё точно по прогнозу.

Верный соник - дежурная лошадка, надёжно несёт свою ношу.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


На лётном поле как в известном стихотворении - "Отец мой да Я"
Я с соником отец с планером.
Подлетнули отлично пока холод не погнал в тепло и аккумы не закончились.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.4.2018, 3:59
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka