Max Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Кусок 40х40 см имеет массу 9 гр. Спасибо. Что-то такое у меня где-то лежит Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 5 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Переделал наконец-то тяги между серво и промежуточной качалкой на основных стойках шасси. Стояла проволока из большой скрепки 1.2 мм. Поставил ОВС 1.4 мм. Немного отрегулировал по крайним положениям. Есть вот идея в грузовую кабину и на самолёт поставить миникамеры. Неудобно правда их там включать . Делать выносные кнопки только. Или выбрать нужное положение и на липучку. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 21 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 Полетал так вчера - душевно. Ветер по полосе восточный.2-4 м/с порывы до 6. Ввиду выхода из строя одного комплекта аккумов поделил полёт пополам и летал по 3.5 минуты с небольшими плюсами. Первый отлётаный комплект успел в поле зарядиться . В общем 10 полётов получилось. Отрабатывал выброску парашютов и конвейер. В замен улетевших пока новые не сделал. Взял старые куполы из полеэтелена и один китайский тряпошный. Полеэтелен(кульки для мусора) раскрывался через раз - слёжывается зараза или электризуется. Убедился окончательно, что не стоит ими дальше заниматься. Система сброса позволяет контролировать количество отделяемых парашютов. В крайних двух полётах попробовал выбрасывать по одному на заход. Получается. Надо успевать сразу после выхода парашюта с рампы останавливать вращение спирали. Убедился в процессе дефектовки неисправности блока основных шасси с левой стороны в правильности выбранной конструкции. На предыдущих полётах совершил жёсткую посадку, как говорят в авиации подвесил. Ветерок поддувал с порывами5-7 м/с и в самый неподходящий момент - перестал поддувать , а до полосы оставалось пол метра. В результате оба колеса сошлись вместе от вертикальной нагрузки . Переднее потянуло проволочную стойку . Стойка деформировалась. Колесо слетело с оси. Ничего критично не сломалось. Нарушилась геометрия проволочной стойки. Отремонтировал в поле. Отлетал после ремонта две серии полётов вместе с крайними. Нарушенная геометрия стойки и подправленная для функциональности не позволяла позиционировать колёса в убранном положении в штатном режиме - основной дискомфорт и недочёт. Разборка вечером после полётов показала надломанный кубик заделки Г образного конца стойки. Стока взяла на себя всю энергию удара . Конструкция деталей основных стоек осталась целой. Кубик уже лежит клеится. Нижняя часть фюзеляжа конечно пострадала в районе шасси. Т.к катилась по мелким камешка которые имеют место быть на полосе. Добавились шрамы. Заклеил пробитый пенопласт . Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 26 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 Сегодня проверил на полётах заново сделанные парашюты из оранжевой ткани. Работают нормально. Диаметр купола сделал 380 мм на 8-м строп. Дыру прорезал побольше , чтоб в термиках не улетели , как прошлый раз. Грузик 6 гр. Померял толщину этого оранжевого материала - 0.2 мм. Если штангель не врёт. Такая же толщина у ткани на китайском парашюте с сеточными стропами. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 8 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 Доделал наконец первоначальную задумку для сброса десяти парашютов. Изначально проблема была в недостаточной скорости вращения спирали для обеспечения интенсивности выброса с интервалом в одну секунду между парашютами. Пришлось сделать повышающий одноступенчатый редуктор. Шестерни как обычно из подручных разобранных ксероксов , принтеров и факсов. Какие есть минусы в предыдущей системе и что удалось исправить. Иногда закусывало парашют. Зарядка производилась с применением сервотестера - не удобно ловить нейтраль, занимает внушительный промежуток времени ,хотя и этот момент уже отлажен. 1. Поставил направляющие бруски на продольный паз тем самым убрал закусывание подвешенного парашюта в спирали при вращении. 2. Применение редуктора позволило организовать разъединение вращения спирали. Это позволило заряжать в ручном режиме и в конечном итоге упростило сам процесс. Сервопривод 85MG от Hitec. Использовался ещё в первом пробном варианте. Там спираль приводилась во вращение непосредственно от вала серво. Скорости вращения было недостаточно в том числе и при использовании питания от пяти гидрибов. Питание кстати всё таки сделал теперь отдельное . Это правда добавило лишних 100 гр к взлётному весу. Вся система сброса весит 120 гр . Самый тяжёлый элемент - пружина(спираль). 1 Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 8 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 Расположение парашютов в системе и редуктор установленный на корпусе. 1 Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 8 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 2 Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 10 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2020 Похож на вамбатика, тоже кубики выбрасывает Очень даже замечательно, просто и надёжно! Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 14 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 Провёл сегодня испытания системы сброса в полёте. Всё работает нормально. Порадовали парашюты - из восьми раскрылись все восемь. Провёл тестирование с системой сброса без парашютов на определение положения центровки - немного надо назад двинуть но не критично. С загруженными парашютами центровка в норме. На испытания оператора не планировал. Попробовал снять стационарно- не получилось. По результатам выброски сделел выводы, что более эффектно будет выглядеть десантирование парашютов с одинаковыми ТХ. Погодка правда была не самая лучшая для испытаний. Ветер 3- порывы до 7 направление поперёк полосы а по прогнозу должен был быть под 45 градусов . Сделал всего две выброски. Первая прошла удачно - ветер не дул сильно. Было около 2 м/с. А вот во второй выброске сразу после выхода первого парашюта дунул порывчик приличный и несмотря на изначально выбранную высоту с учётом ветренности пришлось походить , пособирать. Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 14 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 Нужен отдельный человек, следящий куда понесет парашютистов, пока вы следите за самолетом. Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 14 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 Да, а проще, вместо человекофф конфеты привязать, вмиг детвора соберёт..... Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 30 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2020 Отлетал сегодня. Пока свежо в памяти отпишусь. Тяжко было в 6-00 вставать . Но что поделать . Это единственный вариант отлетать в более менее приемлемую погоду по ветру. Ветер по полосе восточный 4-7 м/с. После 10-00 пошли порывы до 9м/с. Калдун стоял параллельно поверхности периодически. Но всё прошло благополучно. Лётное задание на сегодняшние полёты было следующим - заснять работу системы выброски на 10 единиц. Пришлось сначала и весь промежуток полётов тренировать оператора. Более мене что-то приемлемое получилось в седьмой полёт. Первых два полёта пристреливались по ветру и высоте чтоб всё попало в кадр и парашюты не надо было ходить далеко собирать. Использовал систему на три парашюта. Парашюты выбрасывал китайские тканевые безстропные. Они самые минимально проблемные в эксплуатации. После просмотра полученного видео сделал пожелания оператору и продолжили тренировки на трёх парашютах. На пятый полёт решил зарядить уже ситему на 10 парашютов. В наличии имелись только 8 едениц четырёх видов. Есть правда подготовленный китайский десант из солдатиков но не для такой погоды. Решил их пока не использовать. Выброска прошла успешно. Все парашюты раскрылись. Поскольку характеристики у всех парашютов разные приземлялись они группами. Ветерок конечно внёс свою лепту но выброска прошла приемлемо. Засада была после. Помошник он-же оператор собрал парашюты и нёс их за грузики. Пока донёс, ветер их замотал напрочь. Ещё в одном парашюте запуталась травина. 35 минут потребовалось на распутывание. Следующую массовую выброску не удалось заснять по причине окончания свободного места на карте памяти, к тому-же в спешке не ввёл в зацепление привод спирали и в результате выброс прошёл нештатно , со второй попытки. Конструктив позволяет это сделать но с определённой долей вероятности. Далее поменял карту . Наконец то получилось заснять. По результатам решил что пора заканчивать полёты пока "волки сыты - овцы целы" Ветерок как раз разгулялся не на на шутку. Видео выложук позже. Надо конвертировать и немного подрезать. 1 Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 31 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 И так. Хроники транспортной RC авиации. 1 Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 1 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 Всё таки пузатенькие-такие симпатюли! А оператору не надо зумом пользоваться, тогда и картинка будет кашерная и всякое-такое... Мне понравился полёт! 1 Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 1 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 Отлично! Олег, стартовый кадр для фильма выберите другой. Тот, что сейчас смазан сильно. Там при загрузке доступны три кадра по умолчанию - из них можно выбрать самый качественный. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 1 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 Второй пробный полёт для оператора. Посадка с закрылками в ветер прошла беспокойно. Остальные полёты решил сажать не используя закрылки. Надо будет попробовать поднять элероны на 3-5 мм. Несущий профиль даёт о себе знать. Ещё один дубль. 1 Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 2 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 Первая пробная съёмка сброса на 8 единиц. 1 Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 2 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 Вопрос попутный - что сделать с белым парашютом чтоб не раскачивался - дыру побольше в куполе? (груз я уже добавил) Диаметр парашюта 56см. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 2 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 Дырка в куполе побольше - больше скорость снижения. Меньше купольность парашюта сделайте + дыра необходимого диаметра. 1 Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 2 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 На раскачивание ещё влияет длинна строп, я на модеме не могу дать совет , но если копнуть в ТТХ обычного купольного парашюта, то можно легко пересчитать соотношение. . А полюсное отверстие то же имеет соотношение к площади купола и весу тушки на стропах У мну друзья ВДВшники , многое глаголили про ЭТО... 1 Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 2 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 Книга "Лобанов Н.А. Основы расчета и конструирования парашютов": paracalcbook.zip Вот еще программка - калькулятор парашюта: paracalc.zip 1 Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 8 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 Попросил оператора снимать выход грузов с рампы. Десантирование семь единиц. Орёлик периодически подходил. Из-за него пришлось сместить выброс на один заход. 2 Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 17 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 Вчера выдалась отличная погодка для полётов. И ветер по полосе и его количество не в избытке. У нас с сначала августа дует 8-10 с порывами до 15-17м\с. Если в августе как то получилось с утра поймать погоду то сентябрь и октябрь дул с сильными порывами всё светлое время суток. Были правда пробелы пару дней но как обычно не в выходные. О полётах - отлетал 7-мь полётов. Большая система сброса дала отказ на третьей попытке. Начали проскальзывать шестерни редуктора сервы HS 85 BB. Изначально вся конструкция собиралась на попробовать, как тестовая по функционалу. Взял серву у которой нейтраль плавала и приспособил её под постоянное вращение. Теперь вот надо искать замену. Из того что есть в наличии в моих запасах - то разбирать жалко то тяжёлые то по размерам велики. Что то буду думать как решить. Серва весит 20 гр. с усилию 3-3.5 кг заявленых. Размер сечения по установке 29х13. В общем долётывал со старой на три парашюта. Но уже не интересно. Протестил белый парашют из мусорного пакета - дыру надо ещё больше резать. Пока всё равно раскачивается. Сделал пробную высадку китайского десанта. Из десяти раскрылись семь. Будем тренировать пока не обомнутся куполы. Оператора ни одного заманить не удалось. У всех нашлись веские аргументы для отказа. Пробовал снимать стационарно - в первой попытке камера через несколко секунд работы сфокусировалась на мусоре. В остальных попытках отказал сброс. А далее ещё веселее - сели аккумуляторы основные и дополнительный комплект тоже оказался дохлым. 1 Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 15 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2021 Продолжу хроники RC транспортной авиации. Вчера прошли тест десятка оранжевых парашютов . Выброс десятки состоялся с естественным отбором. Пару так и не нашёл в пшенице. Видать ушли до земли не раскрывшись. То- что пораскрывалось - висело сверху. Ветер почти боковой 2 м\с. Серву на систему сброса приспособил 225MG. Перерыв в полётах был довольно приличный. То ветер то дождь, то работа. По сути второй выезд в этом сезоне с транспортником. На видео как раз получилось записать эту выброску. Не раскрылся только один(снял стационарно). Задолбал предохранительный микровыключатель, который поставил на заднюю створку рампы - подаёт питание на сброс когда створка доходит в крайнее положении. Экономил на весе и использовал микрик с плеера. По ходу придётся поставить что то более надёжное и стабильное или вообще перенести размещение в другое место. Есть идеи перенести под качалку сервы открытия створки. 1 Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 15 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2021 1 Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 15 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2021 Видео выброса десятки. 2 Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 15 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2021 Далее бросал уже оставшиеся 8 шт. Солнце повернулось к этому времени на запад точно по полосе. Переставил камеру в другую сторону. Батареи ходовые крайние , ветер тот-же боковой. Больше в этот день не снимал. 4 Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 26 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2021 Все переделки прошли испытания успешно. Получилось немного снять видео. Задолбал конвертер . На одной семёрке работает на другой не хочет ломаться. MOV формать тудыж его. Как обработаю - выложу. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 27 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2021 Вот видео выброски десятки оранжевой. 1 Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 27 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2021 И ещё. В этом дубле пытался отснять так, что бы первый попал в кадр с самого края. Не угадал. Три штуки не попали , зато точно на полосу сели. На посадке нормально направление взял. Парашюты не мешали. 1 Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 3 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 Вести с полей - пшеницу убрали, теперь можно бросать в поле против ветра дующего поперёк полосы. 1 Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 3 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 Ещё видос. Поменял ракурс камеры но не попал самолётом полностью на весь выброс. 1 Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 9 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2021 Осенний закат. Лёгкий ветерок был -2-5м/с. по полосе. Полетал в воскресенье. Побросал парашюты.По ходу закрыл сезон. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения