Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Постройка полукопии He-162


Рекомендуемые сообщения

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зря вы так - незнаменит.... любой самолет начала эпохи рактисных знаменит на мой взгляд тем, что он был одним из первых. И пусть самый первый реактивный был самолет Коанда за долго до прототипа, а прототип вовсе не был первым с ТРД, и практически не воевал. Но это были первороходцы новой эры в самолетостроении. И вовсе не важно, что начало этой эры совпало с концом того режима, при котром он появился из цеха. Конструкторская мысль вообще не имет ничего общего с политикой.

Ссылка на комментарий

Классная модель выходит! :idea:

 

Вот смотрю на последнюю фотку, и есть ощущение, что маловатый коэффициент Аг.о. выходит. Плечо маленькое и площадь стаба маловата. Могут быть проблемы с устойчивостью по тангажу. Может еще пока не поздно, площадь стаба увеличить процентов на 5 - 8?

А крыло увеличено по сравнению с прототипом?

 

P.S.

Беспокоюсь, потому что с Лавочкиным нахлебался веселых полетов :lol:

Ссылка на комментарий

.....медленно дело идет :cry: на работе приходится работать :twisted: в 18.00 в машину и на поле :idea: два часа полетов на Фаер Флаях ( две боевые машины уже в строю, третья на подходе!) в девять добираюсь до дома уже никакой :lol: .Тема

Ссылка на комментарий

Аналогично!! :lol: Тяжелая доля моделиста!!! :lol:

Нет бы все нафиг бросить ... и по пивку... так нет же - жара стоит, а после работы бегом в клуб - на полеты - построить немного, позаряжать, подремонтировать, подшаманить на завтра - домой в форуме потусоваться ... а спать уже почти некогда... и так каждый день... :lol:

Ссылка на комментарий

В рамках проекта привожу данные для сравнения технологии (потолочка/ бальза) . Размер и площадь сопоставимы, поперечная жесткость тоже, жесткость на кручение у бальзы повыше!

post-1-1182334116.jpg

post-1-1182334117.jpg

post-1-1182334115.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Продолжаем тему сегодня выродил носовую стойку

:?:

Материалы : кусочек жести, трубочка от телескопической антенны, ГВСовский ретракт, липовые линейки :D .

Получилась вот такая штука и убирается и поворачивает.

post-1-1185963788.jpg

post-1-1185963790.jpg

Ссылка на комментарий

Все очень просто устроено !

Вилка согнута из полоски жести в ней просверлено отверстие в которое впаяна тонкостенная трубка от антенны. ГВСовский ретракт имеет стойку из проволоки 2мм , стойка проходит через трубку и отверстие в вилке (не касаясь колеса) , стойка обрезается на ней надфилем делается паз , в который заходит стопорное кольцо. Таким образом трубка с вилкой ,сверху упилается в ретракт , а снизу в стопорное кольцо.

 

Крупнее сфоткать сложно это фото с телефона , фотик уехал в Турцию отдыхать :D на днях приедет будет крупнее :wink:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А где продолжение кинА? :о) Уж очень мне интересно что (хотя с этим всё более менее понятно) и как (а вот это наиболее важная часть) у Вас получится.

Просмотрев несколько раз эту (и многие другие) тему, определился с некоторыми непонятными, для меня, моментами:

- исходя из чего выбирался размер центроплана, почему именно такое соотношение консолей и центроплана?

- а обшивку каркаса фюзеляжа потолочкой делали по шаблонам?

- а могли бы поделиться чертежами? В Уголке неба я нашел чертежи этого самолета, но там несколько другой конструктив.

Надеюсь что выберете время для достройки этого проекта, а то мне одному будет значительно сложнее его доделать :о(

Ссылка на комментарий

Кино безусловно будет ! Просто лето это полетный сезон, все свободное время провожу на поле :) . У меня ДЕВЯТЬ заряженных самолетов и все хотят в небо! Времени и сил на постройку новых моделей попросту нет :roll: . Летняя жара так же не способствует работе в моделке . :!:

Размер центоплана и консолей обусловлен размером листа потолочки 480 мм. Поскольку центроплан и прилежащая к нему часть консоли самые нагруженые части, решил делать их из целого листа, а недостающую часть консоли доклеиваю встык. Если сможете достать потолочку (или другую пену ) больших габаритов, то делайте крыло цельным.

Обшивка ведется примерно так, замеряем расстояние между шпангоутами отрезаем полоску пены с набольшим припуском, прокатаваем валиком с сильным нажимом. Подгоняем по месту и приклеиваем далее повторить :wink: . Я делаю без детальных чертежей :oops: в качестве плаза использую отмаштабироанные в натуральную величину вид сбоку и сверху.

..... надеюсь это не первая ваша модель ?

Ссылка на комментарий

Откровенно не советую первую модель полукопию !!!

.....если коротко, то просто жаль затраченного времени .... первая модель (и вторая ) неизбежно будут биться :roll: . Поэтому первая модель (тренер) должна быть максимально простой и ремонтопригодной.

......а еще перед первым вылетом необходимо налетать часов 20-30 в симуляторе......

Почитайте вот эту тему....... ВВП

Очень поучительно :wink:

Ссылка на комментарий

Да я догадываюсь что выбор первой модели не особо удачен (в плане обучения полетам), но уж больно она мне нравится. В симуляторе конечно полетаю, без этого никак. И потом, чем страшнее запускать модель, тем больше адреналина :о)

Спасибо за ссылку, пошел читать...

Ссылка на комментарий

Мда. Прочитал. Это мой случай :о) Почти уверен что этот самолет первым не полетит, ибо взлетать, зная что посадка будет морковкой не прикольно. Про эволюционное развитие навыков при сборке тоже согласен. Но начну именно с этой модели, т.к. зачатки мозга вроде есть и они инженерной направленности :о)...ну переделаю несколько раз один элемент, другой элемент, не страшно. Это не посадка морковкой :о) Очень надеюсь что соберу.

А непонятная фигня с торчащими проводами мне тоже не нравится. Хотя в плане обучения они бесспорно полезны.

Ссылка на комментарий
А непонятная фигня с торчащими проводами мне тоже не нравится.

Очень советую на начальных этапах такие вот самолеты :wink:

..... оно конечно фигня непонятная ..... но меня летать научили и не только меня :D ..... летают офигенно ... красный вообще мой любимый самолет ! (использую для релакса :D )

post-1-1188421071.jpg

Ссылка на комментарий

Все три модели мне понравились :о) Что касается двух крайних, то это совсем не "фигня непонятная", а симпотишные самолетики. Вот только уровень сложности изготовления, как мне кажется, не кардинально отличается. Может я и ошибаюсь.

А, вот еще вспомнил. Маленький оффтопик. Про бойцовские модели. Глядя на кучку хвороста который получается из самолета после краша, возник такой вопрос - а как электроника и механика к этому относится? ДВС сразу в утиль или бывает что и переживёт?

А бывают боевые электролеты или только ДВСные?

Ссылка на комментарий

Администратор

 

Не надо мешать все вопросы в одном топике - если есть вопросы к автору, то заведите отдельную тему в профильном разделе со ссылкой на интересующую вас тему.

 

Ознакомьтесь с этой темой - Новичкам о создании сообщений в форуме.

Ссылка на комментарий

Вы абсолютно правы ! Крыло этих самолетов идентично крылу А-10 и крылу Хенкеля (по конструктиву) . Уровень сложности заключается в конструкции фюзеляжа, а он как правило самая травмируемая "деталь" :wink: . В Хенкеле я пытаюсь делать фюзеляж максимально копийно, хотя очевидно что форма не идеальна для полета модели 8) .

 

Ссылка на комментарий

Ну от попытки постройки Хенкеля вы меня не отговорите :о) А вот за ссылку на методику постройки Стремительного большое спасибо.

Всё, пошел переводить потолочку, тренироваться в постройке и ждать продолжения кинА :о)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Плохая погода плохо влияет на полеты .... но хорошо на отложенные пректы :) .

... сегодня переставил машинку ретрактов так чтобы одной машинкой выпускались все три стойки.

Установил машинку поворота передней стойки ..... тяги будут гибкие, думаю из лески ....

post-1-1189690060.jpg

post-1-1189690057.jpg

post-1-1189690059.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...