Гость Опубликовано 18 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 крепление похоже на оное у прототипа :idea: Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 18 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 А здесь покрупнее можно - "штырьковый узел" Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 18 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Цитата() крепление похоже на оное у прототипа :idea: Случайно получилось :oops: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 18 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 А здесь покрупнее можно - "штырьковый узел" можно Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 18 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Спасибо! :idea: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 19 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Эту монографию видели? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 19 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Да спасибо, мне ее еще на первых страницах подкидывали. .... самолет в сущности знаменит тем что ничем не знаменит. Ссылка на комментарий
Гость Sly_tom_cat Опубликовано 19 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Зря вы так - незнаменит.... любой самолет начала эпохи рактисных знаменит на мой взгляд тем, что он был одним из первых. И пусть самый первый реактивный был самолет Коанда за долго до прототипа, а прототип вовсе не был первым с ТРД, и практически не воевал. Но это были первороходцы новой эры в самолетостроении. И вовсе не важно, что начало этой эры совпало с концом того режима, при котром он появился из цеха. Конструкторская мысль вообще не имет ничего общего с политикой. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 19 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Классная модель выходит! :idea: Вот смотрю на последнюю фотку, и есть ощущение, что маловатый коэффициент Аг.о. выходит. Плечо маленькое и площадь стаба маловата. Могут быть проблемы с устойчивостью по тангажу. Может еще пока не поздно, площадь стаба увеличить процентов на 5 - 8? А крыло увеличено по сравнению с прототипом? P.S. Беспокоюсь, потому что с Лавочкиным нахлебался веселых полетов Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 19 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Это перспектива на фотке. Крыло удлинено на 20% , стабилизатор увеличен на 20% :idea:. Мне сразу площади у прототипа не понравились. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 19 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 .....медленно дело идет :cry: на работе приходится работать :twisted: в 18.00 в машину и на поле :idea: два часа полетов на Фаер Флаях ( две боевые машины уже в строю, третья на подходе!) в девять добираюсь до дома уже никакой .Тема Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 19 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Аналогично!! Тяжелая доля моделиста!!! Нет бы все нафиг бросить ... и по пивку... так нет же - жара стоит, а после работы бегом в клуб - на полеты - построить немного, позаряжать, подремонтировать, подшаманить на завтра - домой в форуме потусоваться ... а спать уже почти некогда... и так каждый день... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 В рамках проекта привожу данные для сравнения технологии (потолочка/ бальза) . Размер и площадь сопоставимы, поперечная жесткость тоже, жесткость на кручение у бальзы повыше! Ссылка на комментарий
Гость vladimir_kp Опубликовано 21 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Красивый самолет :idea: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Ломаю голову над передней поворотной (управляемой ) стойкой. ..... подкиньте идеек плиз :roll: Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Посмотрите здесь... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Продолжаем тему сегодня выродил носовую стойку :?: Материалы : кусочек жести, трубочка от телескопической антенны, ГВСовский ретракт, липовые линейки . Получилась вот такая штука и убирается и поворачивает. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Узел поворота покрупнее сможете сфотографировать (как все сделано на GWS-ректракте)? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Все очень просто устроено ! Вилка согнута из полоски жести в ней просверлено отверстие в которое впаяна тонкостенная трубка от антенны. ГВСовский ретракт имеет стойку из проволоки 2мм , стойка проходит через трубку и отверстие в вилке (не касаясь колеса) , стойка обрезается на ней надфилем делается паз , в который заходит стопорное кольцо. Таким образом трубка с вилкой ,сверху упилается в ретракт , а снизу в стопорное кольцо. Крупнее сфоткать сложно это фото с телефона , фотик уехал в Турцию отдыхать на днях приедет будет крупнее :wink: Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Цитата() на днях приедет будет крупнее Спасибо - лучше один раз увидеть... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 3 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 Спасибо - лучше один раз увидеть... Колесный узел несколько крупнее..... Ссылка на комментарий
Гость paddler Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 А где продолжение кинА? :о) Уж очень мне интересно что (хотя с этим всё более менее понятно) и как (а вот это наиболее важная часть) у Вас получится. Просмотрев несколько раз эту (и многие другие) тему, определился с некоторыми непонятными, для меня, моментами: - исходя из чего выбирался размер центроплана, почему именно такое соотношение консолей и центроплана? - а обшивку каркаса фюзеляжа потолочкой делали по шаблонам? - а могли бы поделиться чертежами? В Уголке неба я нашел чертежи этого самолета, но там несколько другой конструктив. Надеюсь что выберете время для достройки этого проекта, а то мне одному будет значительно сложнее его доделать :о( Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Кино безусловно будет ! Просто лето это полетный сезон, все свободное время провожу на поле . У меня ДЕВЯТЬ заряженных самолетов и все хотят в небо! Времени и сил на постройку новых моделей попросту нет :roll: . Летняя жара так же не способствует работе в моделке . :!: Размер центоплана и консолей обусловлен размером листа потолочки 480 мм. Поскольку центроплан и прилежащая к нему часть консоли самые нагруженые части, решил делать их из целого листа, а недостающую часть консоли доклеиваю встык. Если сможете достать потолочку (или другую пену ) больших габаритов, то делайте крыло цельным. Обшивка ведется примерно так, замеряем расстояние между шпангоутами отрезаем полоску пены с набольшим припуском, прокатаваем валиком с сильным нажимом. Подгоняем по месту и приклеиваем далее повторить :wink: . Я делаю без детальных чертежей :oops: в качестве плаза использую отмаштабироанные в натуральную величину вид сбоку и сверху. ..... надеюсь это не первая ваша модель ? Ссылка на комментарий
Гость paddler Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 ...боюсь что первая :oops: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Откровенно не советую первую модель полукопию !!! .....если коротко, то просто жаль затраченного времени .... первая модель (и вторая ) неизбежно будут биться :roll: . Поэтому первая модель (тренер) должна быть максимально простой и ремонтопригодной. ......а еще перед первым вылетом необходимо налетать часов 20-30 в симуляторе...... Почитайте вот эту тему....... ВВП Очень поучительно :wink: Ссылка на комментарий
Гость paddler Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Да я догадываюсь что выбор первой модели не особо удачен (в плане обучения полетам), но уж больно она мне нравится. В симуляторе конечно полетаю, без этого никак. И потом, чем страшнее запускать модель, тем больше адреналина :о) Спасибо за ссылку, пошел читать... Ссылка на комментарий
Гость paddler Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Мда. Прочитал. Это мой случай :о) Почти уверен что этот самолет первым не полетит, ибо взлетать, зная что посадка будет морковкой не прикольно. Про эволюционное развитие навыков при сборке тоже согласен. Но начну именно с этой модели, т.к. зачатки мозга вроде есть и они инженерной направленности :о)...ну переделаю несколько раз один элемент, другой элемент, не страшно. Это не посадка морковкой :о) Очень надеюсь что соберу. А непонятная фигня с торчащими проводами мне тоже не нравится. Хотя в плане обучения они бесспорно полезны. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 А непонятная фигня с торчащими проводами мне тоже не нравится. Очень советую на начальных этапах такие вот самолеты :wink: ..... оно конечно фигня непонятная ..... но меня летать научили и не только меня ..... летают офигенно ... красный вообще мой любимый самолет ! (использую для релакса ) Ссылка на комментарий
Гость paddler Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Все три модели мне понравились :о) Что касается двух крайних, то это совсем не "фигня непонятная", а симпотишные самолетики. Вот только уровень сложности изготовления, как мне кажется, не кардинально отличается. Может я и ошибаюсь. А, вот еще вспомнил. Маленький оффтопик. Про бойцовские модели. Глядя на кучку хвороста который получается из самолета после краша, возник такой вопрос - а как электроника и механика к этому относится? ДВС сразу в утиль или бывает что и переживёт? А бывают боевые электролеты или только ДВСные? Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Администратор Не надо мешать все вопросы в одном топике - если есть вопросы к автору, то заведите отдельную тему в профильном разделе со ссылкой на интересующую вас тему. Ознакомьтесь с этой темой - Новичкам о создании сообщений в форуме. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Вы абсолютно правы ! Крыло этих самолетов идентично крылу А-10 и крылу Хенкеля (по конструктиву) . Уровень сложности заключается в конструкции фюзеляжа, а он как правило самая травмируемая "деталь" :wink: . В Хенкеле я пытаюсь делать фюзеляж максимально копийно, хотя очевидно что форма не идеальна для полета модели 8) . Ссылка на комментарий
Гость paddler Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Ну от попытки постройки Хенкеля вы меня не отговорите :о) А вот за ссылку на методику постройки Стремительного большое спасибо. Всё, пошел переводить потолочку, тренироваться в постройке и ждать продолжения кинА :о) Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Плохая погода плохо влияет на полеты .... но хорошо на отложенные пректы . ... сегодня переставил машинку ретрактов так чтобы одной машинкой выпускались все три стойки. Установил машинку поворота передней стойки ..... тяги будут гибкие, думаю из лески .... Ссылка на комментарий
Гость weds Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Тяги может лучше сделать из кевларовой нити (можно купить в рыболовном магазине, спросите нить на "поводки"). Сам использую их в pull-pull системе планера. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Точно ! тем более есть в наличае :idea: .... спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения