Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Постройка полукопии He-162


Рекомендуемые сообщения

Цитата()
Нет крыло уже в сборе просто фотки выложить не успел

Цитата()
Вопрос как подобная ситуация отразится на летных характеристиках?

Полагаю, что и в этом случае всё будет в порядке. Если на крыле образовалась симметричная отрицательная крутка, то это только улучшит его срывные характеристики. Т.е. на критических углах атаки срыв потока начнётся в районе центроплана, а при дальнейшем увеличении угла - на краях консолей. Вместо сваливания на крыло произойдёт проваливание (в идеале - парашютирование) аппарата. Правда, это справедливо для одинаковой относительной толщины профиля. Но у Вашего самолёта есть ещё и зализы, что уменьшает относительную толщину (и кривизну) профиля в районе центроплана, что ещё более способствует повышению поперечной устойчивости на критических углах атаки.

Думаю, что всё будет хорошо!

Удачи Вам!

Виктор.

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А чего такое тяжелое? У меня крыло от Метроида М покрытое бумагой для ксерокса на ПВА и скотчем весило 150 г. Мне интересно засчет чего такой вес большой вышел? Размах же пока 1000 мм, а это на 40 мм больше чем у метроида...

Ссылка на комментарий

Ага,вот оно!

Похожие применил недавно в проекте.При отладке срабатывания заметил,что скольжение деталей внутри механизма затруднено.Пластмасса суховата.Проконсультировался с нашими,кто пользуется.Спец по пластмассам откоментировал,что этот тип при отливке теряет значительную долю влаги.Предложил элементарно проварить в кипятке минут десять.Пока не пробовал,но время пийдет... :D

Ссылка на комментарий

Промучался с приводом ретракта ( опыт отсутствует) в голову лезет масса схем кинематики ....... :!: .... остановился на самом простом.

Немного смущает изогнутость боуденов, там стальная проволока внутри, она пружинит и нагружает машинку ...... хотя все работает.

post-1-1181659124.jpg

post-1-1181659121.jpg

Ссылка на комментарий

Цитата()
Начал обтягивать скелет , обтянуто 2/3 ,вес прилично набираем

А вы не пробовали применять "шлифованную" потолочку. Я пропускал нарезанные по 10 см полосы (ограничен шириной шлифовочного вала) через нехитрый станочек и получал из стандартной 2 мм пластины 0,8-1 мм. Жесткость великолепная и гнется прекрасно. При этом "гладкий" слой поверхности прекрасно сохраняется. Для эксперимента как то склеил безлонжеронное крыло... Фотки чуток позже выложу, если интересно. :lol:

Ссылка на комментарий

*

Я использую потолочку 3.5-4 мм толщиной, лист 500х500. Уменьшать толщину до милиметра по моему больно лихо ! Жесткость у потолочки итак слабое место. Да и мусора при такой обработке не меряно :twisted: . Я где то видел ка потолочку струной распускают попалам всеже технологичней немного, но мне не нравится. Мое мнение такое для моделей размахом от 900 до 1400 мм. и весом от 600 до 1200 г. потолочка прекрасный материал в своем, так сказать, первозданном виде :idea: .

Прелесть ее в том что береш .......и делаеш самолет при помощи канцелярского ножа о линейки!

Ссылка на комментарий

В инструкции не написано но думаю кило - полтора выдержат если осторожно :wink: ... у нас взлетки нормалной нет :roll: так что по началу всеравно буду взлетать с руки, а посадка на брюхо, шасси больше для красоты (демонстрационный вариант) и отработки технологии.

Ссылка на комментарий

Цитата()
Я использую потолочку 3.5-4 мм толщиной, лист 500х500. Уменьшать толщину до милиметра по моему больно лихо !

Цитата()
Уменьшать толщину до милиметра по моему больно лихо !

Ну, как говорится: "Хозяин - барин". Просто я подумал, что при той частоте системы шпангоут - стрингер у вас вполне будет лостаточно потолочки в 1 мм. Жесткость обеспечит каркас, а излишний вес уберет тонкая обшивка....

 

Кстати, а о какой потолочке вы говорите. Я имел в виду пену, аналогичную той, что используют в упаковках пищевой промышленности. Ее даже шариковой назвать сложно. Я бы ее сравнил с мелкопористой резиной... бвла такая... только все же это пенопласт. Довольно дорогая ... в 1,5 раза дороже обычного шарика. А толщина у нее 2.5 - 3 мм, шарики мелкопористые. Как может быть видно на фото. шариков то нет.... :idea:

Ссылка на комментарий

Про шарики не знаю у меня никаких шариков в пене не просматривается :?: .

Потолочка это плитки 500х500 мм для оклейки потолков, толщина примерно 3-4 мм, стоит один убитый енот упаковка (8 шт) :idea: Изготавливается видимо протяжкой с последующей нарезкой из рулона, поскольку обладает определенной анизотропией (гнется по разному в зависимости от направления).

Ссылка на комментарий

Пришло время крепить крыло. К этому узлу в данноной модели предъявляются высокие требования, поскольку конструкция предполагает следующее, двигатель крепится на крыло ( винтами с низу), а крыло в свою очередь крепится к фюзеляжу 8) .

post-1-1182161393.jpg

post-1-1182161394.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...