Vic88 Опубликовано 31 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 Цитата() Нет крыло уже в сборе просто фотки выложить не успел Цитата() Вопрос как подобная ситуация отразится на летных характеристиках? Полагаю, что и в этом случае всё будет в порядке. Если на крыле образовалась симметричная отрицательная крутка, то это только улучшит его срывные характеристики. Т.е. на критических углах атаки срыв потока начнётся в районе центроплана, а при дальнейшем увеличении угла - на краях консолей. Вместо сваливания на крыло произойдёт проваливание (в идеале - парашютирование) аппарата. Правда, это справедливо для одинаковой относительной толщины профиля. Но у Вашего самолёта есть ещё и зализы, что уменьшает относительную толщину (и кривизну) профиля в районе центроплана, что ещё более способствует повышению поперечной устойчивости на критических углах атаки. Думаю, что всё будет хорошо! Удачи Вам! Виктор. Ссылка на комментарий
Гость Alexander AG Опубликовано 31 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 Чисто получилось! К сожалению не понял , кромка передняя как образуется , изгибом или прошлифована ? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 31 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 Полагаю, что и в этом случае всё будет в порядке. Полностью согласен. В медленном полёте или крутых виражах такая крутка помогает :idea: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 31 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 К сожалению не понял , кромка передняя как образуется , изгибом или прошлифована ? Прошлифована. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 31 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 Цитата() а на сколько крыло в реальности выросло? В данный момент размах 1000 мм. вместе с законцовками будет 1100 мм......... вот прорезал элероны. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Продолжаем процесс изготовления элеронов...... ....петли временные примерочные Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 ....технология изготовления и конструкция крыла полностью аналогична крылу А-10. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Хорошо смотрится. :idea: Этот вес ещё без машинок и оклейки? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Да это голое крыло , ..... в варианте обтяжки скотчем к вечеру было бы уже готово к полетам при весе 150-160 г. ( с машинками ). Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 А чего такое тяжелое? У меня крыло от Метроида М покрытое бумагой для ксерокса на ПВА и скотчем весило 150 г. Мне интересно засчет чего такой вес большой вышел? Размах же пока 1000 мм, а это на 40 мм больше чем у метроида... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Тяжелое ? крыло бойцовки такого размаха из бальзы обтянутое фирменной термопленкой весит 300 г. ,а прочность соизмерима :wink: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Продолжаем потихоньку лепить самолет...... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 .....начинаем приучать крыло к фюзеляжу . Ссылка на комментарий
Vic88 Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Цитата() Штифты крепления , вклеены в три первых лонжерона. Добрый день! А штифты Вы делаете из дерева или бамбука? Успехов! Виктор. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Из липы ( что есть под руками ! ) Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 .... вступаем в неизведанную область Стойки шасси 8) Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 .....еще немного фоток. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Ага,вот оно! Похожие применил недавно в проекте.При отладке срабатывания заметил,что скольжение деталей внутри механизма затруднено.Пластмасса суховата.Проконсультировался с нашими,кто пользуется.Спец по пластмассам откоментировал,что этот тип при отливке теряет значительную долю влаги.Предложил элементарно проварить в кипятке минут десять.Пока не пробовал,но время пийдет... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 12 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 Промучался с приводом ретракта ( опыт отсутствует) в голову лезет масса схем кинематики ....... :!: .... остановился на самом простом. Немного смущает изогнутость боуденов, там стальная проволока внутри, она пружинит и нагружает машинку ...... хотя все работает. Ссылка на комментарий
Гость Serg1987 Опубликовано 12 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 у меня тоже подводка из боуденов сделано -нормально :idea: а как привод створок делать бедете ? Ссылка на комментарий
Гость Serg1987 Опубликовано 12 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 а жёлтые диски модно смотрятся :idea: будете их перекрашивать ? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 .... разве что в красный Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Цитата() Начал обтягивать скелет , обтянуто 2/3 ,вес прилично набираем А вы не пробовали применять "шлифованную" потолочку. Я пропускал нарезанные по 10 см полосы (ограничен шириной шлифовочного вала) через нехитрый станочек и получал из стандартной 2 мм пластины 0,8-1 мм. Жесткость великолепная и гнется прекрасно. При этом "гладкий" слой поверхности прекрасно сохраняется. Для эксперимента как то склеил безлонжеронное крыло... Фотки чуток позже выложу, если интересно. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 * Я использую потолочку 3.5-4 мм толщиной, лист 500х500. Уменьшать толщину до милиметра по моему больно лихо ! Жесткость у потолочки итак слабое место. Да и мусора при такой обработке не меряно :twisted: . Я где то видел ка потолочку струной распускают попалам всеже технологичней немного, но мне не нравится. Мое мнение такое для моделей размахом от 900 до 1400 мм. и весом от 600 до 1200 г. потолочка прекрасный материал в своем, так сказать, первозданном виде :idea: . Прелесть ее в том что береш .......и делаеш самолет при помощи канцелярского ножа о линейки! Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Прямь как авиаторы начала прошлого века -) только вместо ножа у них лобзик был -) Сколько весу выдерживают такие ретракты? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 В инструкции не написано но думаю кило - полтора выдержат если осторожно :wink: ... у нас взлетки нормалной нет :roll: так что по началу всеравно буду взлетать с руки, а посадка на брюхо, шасси больше для красоты (демонстрационный вариант) и отработки технологии. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Цитата() Я использую потолочку 3.5-4 мм толщиной, лист 500х500. Уменьшать толщину до милиметра по моему больно лихо ! Цитата() Уменьшать толщину до милиметра по моему больно лихо ! Ну, как говорится: "Хозяин - барин". Просто я подумал, что при той частоте системы шпангоут - стрингер у вас вполне будет лостаточно потолочки в 1 мм. Жесткость обеспечит каркас, а излишний вес уберет тонкая обшивка.... Кстати, а о какой потолочке вы говорите. Я имел в виду пену, аналогичную той, что используют в упаковках пищевой промышленности. Ее даже шариковой назвать сложно. Я бы ее сравнил с мелкопористой резиной... бвла такая... только все же это пенопласт. Довольно дорогая ... в 1,5 раза дороже обычного шарика. А толщина у нее 2.5 - 3 мм, шарики мелкопористые. Как может быть видно на фото. шариков то нет.... :idea: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 16 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 Про шарики не знаю у меня никаких шариков в пене не просматривается :?: . Потолочка это плитки 500х500 мм для оклейки потолков, толщина примерно 3-4 мм, стоит один убитый енот упаковка (8 шт) :idea: Изготавливается видимо протяжкой с последующей нарезкой из рулона, поскольку обладает определенной анизотропией (гнется по разному в зависимости от направления). Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 16 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 Жара ничего не хочется делать Только летать :idea: ..... .... в перерывах между полетами приделал стабилик. Начинаем быть похожими на самолет Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 16 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 Вес конструкции на данном этапе составляет 275 г. 8) Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 18 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Пришло время крепить крыло. К этому узлу в данноной модели предъявляются высокие требования, поскольку конструкция предполагает следующее, двигатель крепится на крыло ( винтами с низу), а крыло в свою очередь крепится к фюзеляжу 8) . Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 18 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 ....укрепляем узел. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 18 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Если чего не понятно - задавайте вопросы !!! Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 18 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Если можно, то просто сфотографируйте место крепления крыла, слегка отодвинув (выдвинув) его... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 18 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 ... без вопросов ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения