Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Импеллерный тренер.


Рекомендуемые сообщения

1. Как и что расчитывали: интересует

корневой и концевой профили

Просчитал в программе Profili2, результаты понравились...

Концевой и корневой профили одинаковые.

 

крутка.
Отсутствует.

 

2. Что за выступы внизу нервюр
Технологические.

Генерируются программой профили, для удобства сборки (см. "прицеп").

 

3. Из каких соображений выбрано расстояние между нервюрами. (зачем их так много)
Вот тут чисто эмпирически... Интуиция... :shock:

 

4. Интересует привод закрылков, где и как?

5. Ну и как обычно, как крепиться будет к фюзеляжу?

Все будет выложено позже...

Все идет по порядку...

Делаю - выкладываю... 8)

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 338
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да уж... порадовал Эрик... :idea:

Я тут думаю, что только догоняю... :oops: по энтузиазму...

 

P.S. Кстати, попробовать профиль MH23 предложил коллега Эрик.

Он оказался прав - профиль показывает в теории хорошие данные.

 

 

Made happy Eric... :idea:

I here think that only overtake... :oops: on enthusiasm...

 

P.S. Try the profile MH23 offered the colleague Eric.

He tur*d out to be the rights - a profile shows in theories good value.

Ссылка на комментарий

Продолжаем...

 

На этот раз сердце модели - сам импллер...

 

Первым делом припаиваем разъемы на двигатель - DUALSKY gold con*ctor 2mm.

 

Затягиваем термоусадкой...

01_conntact_02.jpg

Ссылка на комментарий

Спрашивали чем и как будет крепиться импеллер...

 

Ответ на первый вопрос - пластиковыми болтами - HobbyPro Нейлоновые болты d6х60мм и HobbyPro Нейлоновые болты d4х34мм (как - об этом позже):

03_bolt_01.jpg

Ссылка на комментарий
Обратите внимание - выводы силовых проводом расположены позади одной из стоек импеллера...

 

Потерь будет поменьше...

 

Про это мало говорят, думаю ;

- провода в аэродинамической тени спрямляющей стойки,

- обтекатель таковых,

- обтекатель двигателя,

 

это что-то типа "джентельменского набора" 8)

Ссылка на комментарий
Цитата()
Про это мало говорят
Это верно, но эффект превосходит ожидания.

В импеллерах, на Ан-148, в левом импе, провода не за стойкой - ну так получилось, притормозил малость я... :oops:

Так вот, его тяга на 27 г. меньше... :cry:

Ссылка на комментарий

Теперь делаем обтекатель на двигатель...

 

Раскроечка...

Уделяем особовое внимание, так как от точности раскроя зависит и посадка обтекателя и затраченное время (на установку или переделку :) ).

Ссылка на комментарий

Ищем в доме пустую жестянную банку из под пива или соков...

 

Отрезаем лишнее, выправляем, переносим рскрой на жесть... и вырезаем то, что нам нужно...

07_konus_02.jpg

Ссылка на комментарий

Аккуратно сворачиваем и склеиваем (циакрином).

Не забыть вырезать место под силовые провода от мотора (если это нужно)...

 

Нужен отпределенный навык...

 

Ничего страшного, если с первого раза не получается.

Максимум на этом этапе - придется искать еще жестянные банки.

07_konus_04.JPG

07_konus_05.JPG

Ссылка на комментарий

Аккуратно клеим циакрином - буквально микрокаплями.

Я делаю это иголкой...

 

Если раскрой точный, то конус садится буквально на торец движка...

 

Вот что у меня получилось:

07_konus_06.jpg

Ссылка на комментарий

Обратите внимание - силовые провода затянуты в термоусадку.

Делаем это перед установкой конуса...

 

Вот такой будет своеобразный обтекатель проводов...

Технологично, по крайней мере... 8)

Ссылка на комментарий

Силовой набор - бальзовые кольца...

Получились со второй попытки... и все же кривоваты получились... :)

Но примерка показывает, что такие допуски (кривизна вполне нормально)...

 

Толщина бальзы 4 мм, ширина обода кольца 4 мм...

 

Пыхтел над ними часа три :)

Ссылка на комментарий

Итак, подготовительные работы проведены, запчасти и т.д. подготовлены...

 

Начинаем сборку...

 

Одеваем кольцо и выходной канал.

 

Канал одевается со значительным усилием и приживает кольцо к губе.

09_workimp_012.JPG

09_workimp_013.JPG

09_workimp_014.JPG

Ссылка на комментарий

Устанавливем второе кольцо.

Оно упирается в торец силовой площадки.

 

Т.е. при одевании корпуса будет доп. фиксация или точнее - не понадобится клеить что-то...

Ссылка на комментарий

Только заметил, фигурно выдавленная бутылка была распрямлена. Фигуры были спирали...

Теперь же эти спирали направлены против закрученного потока из импеллера... Типа дополнительная раскрутка... :shock:

 

Еще, если смотреть близко, похожи на лепески управляемого сопла... :lol:

Ссылка на комментарий

Нижняя стороная...

 

Для посадки корпуса резал лезвием до отверстия для силовых проводов... Криво... Лучше бы сделал это ножницами...

 

Но в любом случае все приклеилось, а после покраски и установки этого не будет видно...

12_all_03.JPG

Ссылка на комментарий

Поздно батенька - сопло уже покрасил... :lol:

 

Цвет серебристый, корпус будет черного цвета ...

 

По прикидкам даст прибавки веса грамм в 7-10... 8)

Ссылка на комментарий

Теперь немного цифирек...

Приятных...

 

Полученный вес - 102 г. (то что на фото)

 

Установка обтекателя мотора дала следующее:

 

- максимальный ток - 24 А

- тяга 403 г. (УРА!!! товарищи, в динамике будет еще больше 8) )

- скорость потока - 50 м/с.

Impeller_trener.JPG

Ссылка на комментарий

Силен, курилка! А вместе с контроллером сколько весит? ;-)

 

Кстати, могу предложить один простой споосб померить тягу с ненулевой скоростью потока - надо импеллер поместить в большую замкнутую трубу. Тогда он в ней раскрутит воздух и будет находиться 'как бы в полете'.

Ссылка на комментарий

С каким контроллером?

Регулятор, который будет стоять на тренере (DUALSKY XC2512BA ESC 25A, 20V) весит 22 г.

Но о борте расскажу позже...

 

P.S. Про трубу догадался... сам... :)

Остались мелочи - изготовить ее... :lol:

Ссылка на комментарий

Ночь прошла плодотворно - покрасил еще корпус импеллера...

Но по порядку...

 

Краска.

 

Серебрянка финишная модельная (Protech), черная... молчу - баллончик эмали из автомага ...

 

После покраски протечевской другие как-то не хочется юзать :)

kraska_02.jpg

kraska_01.jpg

Ссылка на комментарий

Далее эмалью... 4 слоя с промежуточной сушкой - укрывистость фиговая, а с близкого расстояния наносится большими каплями -> потеки... :(

 

Закрашенное и провода изолировали бумагой...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...