Val Опубликовано 25 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 1. Как и что расчитывали: интересует корневой и концевой профили Просчитал в программе Profili2, результаты понравились... Концевой и корневой профили одинаковые. крутка. Отсутствует. 2. Что за выступы внизу нервюр Технологические. Генерируются программой профили, для удобства сборки (см. "прицеп"). 3. Из каких соображений выбрано расстояние между нервюрами. (зачем их так много) Вот тут чисто эмпирически... Интуиция... :shock: 4. Интересует привод закрылков, где и как? 5. Ну и как обычно, как крепиться будет к фюзеляжу? Все будет выложено позже... Все идет по порядку... Делаю - выкладываю... 8) Ссылка на комментарий
Гость Eric Bartt Опубликовано 25 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Hello Valentin and group, The trai*r is looking very good, I saw the update in the RCG forum Valentin posts to and I enjoy seeing such innovative modeling which we do not have in the US anymore. Cheers and Merry Christmas, Eric B. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 25 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Да уж... порадовал Эрик... :idea: Я тут думаю, что только догоняю... :oops: по энтузиазму... P.S. Кстати, попробовать профиль MH23 предложил коллега Эрик. Он оказался прав - профиль показывает в теории хорошие данные. Made happy Eric... :idea: I here think that only overtake... :oops: on enthusiasm... P.S. Try the profile MH23 offered the colleague Eric. He tur*d out to be the rights - a profile shows in theories good value. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 27 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Продолжаем... На этот раз сердце модели - сам импллер... Первым делом припаиваем разъемы на двигатель - DUALSKY gold con*ctor 2mm. Затягиваем термоусадкой... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 27 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Обратите внимание - выводы силовых проводом расположены позади одной из стоек импеллера... Потерь будет поменьше... 8) Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 27 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Спрашивали чем и как будет крепиться импеллер... Ответ на первый вопрос - пластиковыми болтами - HobbyPro Нейлоновые болты d6х60мм и HobbyPro Нейлоновые болты d4х34мм (как - об этом позже): Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 27 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Обратите внимание - выводы силовых проводом расположены позади одной из стоек импеллера... Потерь будет поменьше... Про это мало говорят, думаю ; - провода в аэродинамической тени спрямляющей стойки, - обтекатель таковых, - обтекатель двигателя, это что-то типа "джентельменского набора" 8) Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 27 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 В корпусе импеллера и выходном канале делаем отверстия - под силовые првода мотора и крепеж. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 27 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Цитата() Про это мало говорят Это верно, но эффект превосходит ожидания. В импеллерах, на Ан-148, в левом импе, провода не за стойкой - ну так получилось, притормозил малость я... :oops: Так вот, его тяга на 27 г. меньше... :cry: Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 27 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Готовим крепеж - далее будет показано как и что... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 27 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Теперь делаем обтекатель на двигатель... Раскроечка... Уделяем особовое внимание, так как от точности раскроя зависит и посадка обтекателя и затраченное время (на установку или переделку ). Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 27 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Ищем в доме пустую жестянную банку из под пива или соков... Отрезаем лишнее, выправляем, переносим рскрой на жесть... и вырезаем то, что нам нужно... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 27 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Аккуратно сворачиваем и склеиваем (циакрином). Не забыть вырезать место под силовые провода от мотора (если это нужно)... Нужен отпределенный навык... Ничего страшного, если с первого раза не получается. Максимум на этом этапе - придется искать еще жестянные банки. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 27 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Аккуратно клеим циакрином - буквально микрокаплями. Я делаю это иголкой... Если раскрой точный, то конус садится буквально на торец движка... Вот что у меня получилось: Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 27 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Обратите внимание - силовые провода затянуты в термоусадку. Делаем это перед установкой конуса... Вот такой будет своеобразный обтекатель проводов... Технологично, по крайней мере... 8) Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 27 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Силовой набор - бальзовые кольца... Получились со второй попытки... и все же кривоваты получились... Но примерка показывает, что такие допуски (кривизна вполне нормально)... Толщина бальзы 4 мм, ширина обода кольца 4 мм... Пыхтел над ними часа три Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 27 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Итак, подготовительные работы проведены, запчасти и т.д. подготовлены... Начинаем сборку... Одеваем кольцо и выходной канал. Канал одевается со значительным усилием и приживает кольцо к губе. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 27 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Устанавлоиваем силовую площадку. С, предварительно подготовленными, местами под гайки и отверстием под силовые провода. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 27 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Устанавливем второе кольцо. Оно упирается в торец силовой площадки. Т.е. при одевании корпуса будет доп. фиксация или точнее - не понадобится клеить что-то... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 27 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Теперь полоджка с гайками. Клеим... Имеем вот такое: Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 27 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Только заметил, фигурно выдавленная бутылка была распрямлена. Фигуры были спирали... Теперь же эти спирали направлены против закрученного потока из импеллера... Типа дополнительная раскрутка... :shock: Еще, если смотреть близко, похожи на лепески управляемого сопла... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 27 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Последний штрих - установка корпуса... Устанавливаем, клеим. Теперь любуемся и тащимся Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 27 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Еще кусочек заумствований - обращу внимание на вывод силовых проводов еще раз... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 27 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Теперь еще некоторые подробности... "Зад" импеллера... Ссылка на комментарий
RedSun Опубликовано 27 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 А может и не красить ? Выглядит солидно. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 27 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Нижняя стороная... Для посадки корпуса резал лезвием до отверстия для силовых проводов... Криво... Лучше бы сделал это ножницами... Но в любом случае все приклеилось, а после покраски и установки этого не будет видно... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 27 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Поздно батенька - сопло уже покрасил... Цвет серебристый, корпус будет черного цвета ... По прикидкам даст прибавки веса грамм в 7-10... 8) Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 27 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Ну и сюрреалистический вид со стороны выходного канала импа... :idea: Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 27 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Теперь немного цифирек... Приятных... Полученный вес - 102 г. (то что на фото) Установка обтекателя мотора дала следующее: - максимальный ток - 24 А - тяга 403 г. (УРА!!! товарищи, в динамике будет еще больше 8) ) - скорость потока - 50 м/с. Ссылка на комментарий
Гость hcube Опубликовано 27 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Силен, курилка! А вместе с контроллером сколько весит? ;-) Кстати, могу предложить один простой споосб померить тягу с ненулевой скоростью потока - надо импеллер поместить в большую замкнутую трубу. Тогда он в ней раскрутит воздух и будет находиться 'как бы в полете'. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 27 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 С каким контроллером? Регулятор, который будет стоять на тренере (DUALSKY XC2512BA ESC 25A, 20V) весит 22 г. Но о борте расскажу позже... P.S. Про трубу догадался... сам... Остались мелочи - изготовить ее... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 28 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Ночь прошла плодотворно - покрасил еще корпус импеллера... Но по порядку... Краска. Серебрянка финишная модельная (Protech), черная... молчу - баллончик эмали из автомага ... После покраски протечевской другие как-то не хочется юзать Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 28 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Сначала красил более светлой серебрянкой - 2 слоя. Ненужно закрыл бумагой и малярной лентой... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 28 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Далее эмалью... 4 слоя с промежуточной сушкой - укрывистость фиговая, а с близкого расстояния наносится большими каплями -> потеки... Закрашенное и провода изолировали бумагой... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 28 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Результат (прямо заводской экземпляр...) 8) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения