Val Опубликовано 3 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 Ну и фотки всяких мелочей, по просьбе зарубежных коллег... Установка серв. С маленькими качалками впритирку ставятся... :idea: Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 3 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 Провода сервушек... Фиксация и проводка... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 3 января, 2007 Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 Четкая конструкция 8) Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 3 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 Цитата() Четкая конструкция Стараемся... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 3 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 Привод элеронов... Боуден - трубочка от стержня, d. ~ 3 мм Тяга - проволока 1 мм, от оконного карниза... :shock: (жесткости вполне достаточно). Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 3 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 Тяга привода руля высоты... Перебрал много разных, от разных производителей (что были у меня). Остановился вот на такой желтой... Чей туфля - не помню... Но будучи завязано в два узла все работоспособно без особого натяга... :idea: Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 3 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 Левая плоскость - вид сверху и снизу... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 5 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 Продолжаем... Конструкция элеронов. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 5 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 Готово... Зашкуривать позже... все сразу, что надо будет шкурить... 8) Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 5 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 Законцовки плоскостей. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 5 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 Что имеем на данный момент... 8) Все типа в сборе... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 5 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 А теперь ... с импеллером... Ссылка на комментарий
Гость MxM Опубликовано 6 января, 2007 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 Красавец. упустил я что-то эту тему (не показывалась в "новых") Однако крыле я вижу те же ошибки которые сделал я. на мой взгляд задняя кромка крыла слишком тонкая - прогнет при обтяжке. да и передняя не выглядит сильно прочной. не разглядел правда бальза или сосна... и ещё я зашил бы переднюю кромку до лонжерона 1мм бальзой будет не так красиво зато здорово добавит жесткости на кручение.. не представляю как работает боуден согнутый на 90градусов с таким маленьким радиусом. мне так и не удалось такой нормально сделать. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 6 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 и ещё я зашил бы переднюю кромку до лонжерона 1мм бальзой будет не так красиво зато здорово добавит жесткости на кручение.. Плоскости и кили будут полностью зашиты 1 мм бальзой - для прочности и жесткости Все же это не планер... Боуден работает отлично. Сделан просто качественно. Боуден не самодельный - фирменный. P.S. Клей кончился Продолжение будет как получу клей... Ссылка на комментарий
Гость MxM Опубликовано 7 января, 2007 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 Плоскости и кили будут полностью зашиты 1 мм бальзой... и это правильно Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 7 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 Вес жуткий, отвык от такого... В настоящий момент развесовка такова: - Левая консоль 48 г - Правая консоль - 64 г - Фюзеляж - 23 г - Стабилизатор с рулем высоты - 7 г ------------------------------------------- Итого - 142 г. До расчетных 208 г остается 66 г. Приличный запас ... :idea: Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 8 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Подготовка борта. 1. Приемник HITEC ELECTRON 6 40 МГц Весьма неплохой :idea: - 6 каналов - Двойное преобразование - Вес составляет всего 16 грамм - Дальность приема сигнала более 1.6 км - Полная совместимость со всеми передатчиками в FM диапазоне P.S. Упаковка знатная у приемника... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 8 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Кварц тоже хайтековский, на двойное преобразование... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 8 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Аккумулятор - Dualsky Gold Rated XP18003GR 1800mAh 3S1P 11.1V Эта серия аккумуляторов имеет высокую токоотдачу - рабочий ток до 20С. Размеры, мм: 102 x 34 x 19,5 Вес, г.: 146 Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 8 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Силовые разъемы для аккумулятора - DUALSKY Ultra con*ctor P.S. В настоящий момент на все свои аккумуляторы "посадил" такие разъемы - весьма удобно (не попутаешь плюс и минус). Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 8 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Припаял и в термоусадку... :idea: Паяются мощым паяльником "в одно касание"... 8) Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 8 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Регулятор - DUALSKY XC2512BA ESC 25A, 20V Из плюсов: - Поддержка различных типов бесколлекторных электромоторов, в том числе высокооборотистых (210000 об/мин (2-полюсные), 70000 об/мин (6-полюсные), 35000 об/мин (12-полюсные )) - Плавное и точное линейное управление оборотами электродвигателя - Очень низкое внутреннее сопротивление - Высокая собственная частота (8КГц) - Возможность использования различных источников питания - Ni-Cd, Ni-Mh, Li-Pol - Микропроцессор и BEC используют раздельные фильтры питания с защитой от скачков напряжения - Полная защита от: перегрева, падения напряжения ниже допустимого, потери сигнала передатчика - 3 типа старта: нормальный, мягкий и супер-мягкий для оптимальной работы на различных типах моделей - на авиамоделях и на моделях вертолетов - Диапазон "газа" может быть настроен, совместим со всеми типами передатчиков ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ: - Функция тормоза вкл/выкл. - Тип используемых аккумуляторов Li-Pol/Ni-Cd/Ni-Mh - Режим работы электромотора при падении напряжения в аккумуляторах ниже допустимого: плавное снижение оборотов двигателя или отключение - Программируемое минимальное значения напряжения на аккумуляторах, при котором происходит отключение - Режим акселерации при старте - нормальный (для авиамоделей)/мягкий и супер-мягкий старт (для вертолетов) - Оптимизированный выбор тайминга: низкий (для 2-полюсных моторов), средния (для 6-полюсных моторов) и высокий (для многополюсных аутраннеров) LiPo(банок/В): 2-4 (7.4-14.8В) Максимальный ток: 25 А (35А кратковременно) BEC: 5В/2А Вес, г.: 22 Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 8 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Разъемы для соединения двигателя и рега - DUALSKY gold con*ctor 2mm Силовые провода немного нарастил - не хватало. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 8 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Прикидочка - борт в сборе... :idea: Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 10 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Клей закончился, но руки чешутся доделать... Решено воспользоваться бытовым циакрином - это всякие "супермоменты" и их аналоги. Вот что получилось... Приклеена верхняя часть балок: Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 10 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Далее - обшивка стабилизатора и килей... Выбираем бальзу... Попадается от 9 г на лист до 27 г... :shock: С одной стороны фигово, с другой - позже компенсируется, за счет этого разница в весе консолей... :idea: Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 10 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Все обшито... Шкурить позже - все сразу... P.S. Жесткость СУПЕР :idea:, несмотря на прогнозы некоторых "знатоков" бальзовых "конструкций" Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 10 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Приклеены еще "косынки" под петли... P.S. Резюме по бытовому циакрину. Бытовой циаркин лучше использовать для бытовых нужд... для модельных специальный, модельный... Подожду когда придет посылка ко мне с заказанным модельным... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 хотелось бы видеть фото узла соединения консолей крыла Красиво получается Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 10 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Деревянные штифты + клей (площадь корневых нервюр позволяет). Модель не расчитывается на резкие эволюциии, т.е. думаю, что такой крепеж будет вполне достаточным. P.S. Пока соединяю вот так... прищепками концелярскими... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 15 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 В ожидании клея заведено "дело"... об обшивке... Т.е. сделан трафарет по которому потом вырежется из склееных 1 мм бальзовых листов обшивка нужной формы... Плюс в том, что можно оценить: 1. Сколько и каких размеров листов необходимо 2. Как клеить листы 3. Подогнать размеры практически в ноль Ниже трафарет на правую консоль, верх... Будут еще трафареты на: правую низ, левую верх и левую низ... 8) Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 15 января, 2007 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Уже и на самолеты "дела шьют" Думал консоли уже соединены?, или это еще до склейки сфоткано? Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 15 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Консоли еще не соеденены - после обшивки. Так технологически проще... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 16 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Модель тренера для симулятора Reflex XTR доступна здесь (спасибо огромное Максиму - * :idea: ). Достоверность поведения модели (пока) ~ 80-85%. Позже будет сделана более реалистичная модель как по поведению так и по внешнему виду... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 19 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Итак, новости... Две... Первая - приехал клей... :idea: Вторая - резко активизировалась моя частная пифия - вещает на личный e-mail (об расскажу позже). На обшивку берем 1 мм бальзу. Снова взвешиваем и выбираем с максимальной разницей в весе, но по возможности с похожей структурой. Зачем разница в весе? Если помните, то вес консолей (из-за установке в одной "лишней" сервы) отличался на 16 г. Подобраны листы с весом 19 г и 10 г. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения