Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Импеллерный тренер.


Рекомендуемые сообщения

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 338
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тяга привода руля высоты...

Перебрал много разных, от разных производителей (что были у меня).

Остановился вот на такой желтой...

Чей туфля - не помню...

 

Но будучи завязано в два узла все работоспособно без особого натяга... :idea:

detals_12.JPG

Ссылка на комментарий

Красавец.

упустил я что-то эту тему :(

(не показывалась в "новых")

 

Однако крыле я вижу те же ошибки которые сделал я.

 

на мой взгляд задняя кромка крыла слишком тонкая - прогнет при обтяжке.

да и передняя не выглядит сильно прочной.

не разглядел правда бальза или сосна...

 

и ещё я зашил бы переднюю кромку до лонжерона 1мм бальзой будет не так красиво зато здорово добавит жесткости на кручение..

 

не представляю как работает боуден согнутый на 90градусов с таким маленьким радиусом. мне так и не удалось такой нормально сделать. :(

Ссылка на комментарий
и ещё я зашил бы переднюю кромку до лонжерона 1мм бальзой будет не так красиво зато здорово добавит жесткости на кручение..
Плоскости и кили будут полностью зашиты 1 мм бальзой - для прочности и жесткости :)

Все же это не планер...

 

Боуден работает отлично. Сделан просто качественно. Боуден не самодельный - фирменный.

 

P.S. Клей кончился :( Продолжение будет как получу клей...

Ссылка на комментарий

Вес жуткий, отвык от такого... :)

 

В настоящий момент развесовка такова:

 

- Левая консоль 48 г

- Правая консоль - 64 г

- Фюзеляж - 23 г

- Стабилизатор с рулем высоты - 7 г

-------------------------------------------

Итого - 142 г.

 

До расчетных 208 г остается 66 г.

Приличный запас ... :idea:

Ссылка на комментарий

Подготовка борта.

 

1. Приемник HITEC ELECTRON 6 40 МГц

 

Весьма неплохой :idea:

 

- 6 каналов

- Двойное преобразование

- Вес составляет всего 16 грамм

- Дальность приема сигнала более 1.6 км

- Полная совместимость со всеми передатчиками в FM диапазоне

 

P.S. Упаковка знатная у приемника... :lol:

01_rx_01.JPG

02_rx_02.JPG

03_rx_03.JPG

Ссылка на комментарий

Аккумулятор - Dualsky Gold Rated XP18003GR 1800mAh 3S1P 11.1V

 

Эта серия аккумуляторов имеет высокую токоотдачу - рабочий ток до 20С.

 

Размеры, мм: 102 x 34 x 19,5

Вес, г.: 146

06_li_02.JPG

07_li_03.JPG

08_li_04.JPG

09_li_05.JPG

Ссылка на комментарий

Силовые разъемы для аккумулятора - DUALSKY Ultra con*ctor

 

P.S. В настоящий момент на все свои аккумуляторы "посадил" такие разъемы - весьма удобно (не попутаешь плюс и минус).

10_conn_01.JPG

Ссылка на комментарий

Регулятор - DUALSKY XC2512BA ESC 25A, 20V

 

Из плюсов:

 

- Поддержка различных типов бесколлекторных электромоторов, в том числе высокооборотистых (210000 об/мин (2-полюсные), 70000 об/мин (6-полюсные), 35000 об/мин (12-полюсные ))

- Плавное и точное линейное управление оборотами электродвигателя

- Очень низкое внутреннее сопротивление

- Высокая собственная частота (8КГц)

- Возможность использования различных источников питания - Ni-Cd, Ni-Mh, Li-Pol

- Микропроцессор и BEC используют раздельные фильтры питания с защитой от скачков напряжения

- Полная защита от: перегрева, падения напряжения ниже допустимого, потери сигнала передатчика

- 3 типа старта: нормальный, мягкий и супер-мягкий для оптимальной работы на различных типах моделей - на авиамоделях и на моделях вертолетов

- Диапазон "газа" может быть настроен, совместим со всеми типами передатчиков

 

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ:

 

- Функция тормоза вкл/выкл.

- Тип используемых аккумуляторов Li-Pol/Ni-Cd/Ni-Mh

- Режим работы электромотора при падении напряжения в аккумуляторах ниже допустимого: плавное снижение оборотов двигателя или отключение

- Программируемое минимальное значения напряжения на аккумуляторах, при котором происходит отключение

- Режим акселерации при старте - нормальный (для авиамоделей)/мягкий и супер-мягкий старт (для вертолетов)

- Оптимизированный выбор тайминга: низкий (для 2-полюсных моторов), средния (для 6-полюсных моторов) и высокий (для многополюсных аутраннеров)

 

LiPo(банок/В): 2-4 (7.4-14.8В)

Максимальный ток: 25 А (35А кратковременно)

BEC: 5В/2А

Вес, г.: 22

14_reg_02.JPG

15_reg_03.JPG

Ссылка на комментарий

Клей закончился, но руки чешутся доделать... :D

 

Решено воспользоваться бытовым циакрином - это всякие "супермоменты" и их аналоги.

 

Вот что получилось...

 

Приклеена верхняя часть балок:

sheet_01.JPG

Ссылка на комментарий

Далее - обшивка стабилизатора и килей...

 

Выбираем бальзу...

Попадается от 9 г на лист до 27 г... :shock:

С одной стороны фигово, с другой - позже компенсируется, за счет этого разница в весе консолей... :idea:

sheet_02.JPG

Ссылка на комментарий

Все обшито... :D

 

Шкурить позже - все сразу...

 

P.S. Жесткость СУПЕР :idea:, несмотря на прогнозы некоторых "знатоков" бальзовых "конструкций" :lol:

sheet_03.JPG

Ссылка на комментарий

Приклеены еще "косынки" под петли...

 

P.S. Резюме по бытовому циакрину.

Бытовой циаркин лучше использовать для бытовых нужд... для модельных специальный, модельный...

Подожду когда придет посылка ко мне с заказанным модельным... :)

sheet_05.jpg

Ссылка на комментарий

Деревянные штифты + клей (площадь корневых нервюр позволяет).

 

Модель не расчитывается на резкие эволюциии, т.е. думаю, что такой крепеж будет вполне достаточным.

 

P.S. Пока соединяю вот так... :lol: прищепками концелярскими...

Ссылка на комментарий

В ожидании клея заведено "дело"... об обшивке... :lol:

 

Т.е. сделан трафарет по которому потом вырежется из склееных 1 мм бальзовых листов обшивка нужной формы...

 

Плюс в том, что можно оценить:

 

1. Сколько и каких размеров листов необходимо

2. Как клеить листы

3. Подогнать размеры практически в ноль

 

Ниже трафарет на правую консоль, верх...

Будут еще трафареты на: правую низ, левую верх и левую низ... 8)

trafaret_01.JPG

trafaret_02.JPG

trafaret_04.JPG

trafaret_05.JPG

Ссылка на комментарий

Модель тренера для симулятора Reflex XTR доступна здесь (спасибо огромное Максиму - * :idea: ).

 

Достоверность поведения модели (пока) ~ 80-85%.

 

Позже будет сделана более реалистичная модель как по поведению так и по внешнему виду... :D

EDF_______.jpg

Ссылка на комментарий

Итак, новости...

Две... :)

 

Первая - приехал клей... :idea:

Вторая - резко активизировалась моя частная пифия - вещает на личный e-mail (об расскажу позже).

 

На обшивку берем 1 мм бальзу.

Снова взвешиваем и выбираем с максимальной разницей в весе, но по возможности с похожей структурой.

 

Зачем разница в весе?

Если помните, то вес консолей (из-за установке в одной "лишней" сервы) отличался на 16 г.

 

Подобраны листы с весом 19 г и 10 г.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...