X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

> Мотопланер, возможно это очень громко сказано..., Приличный планер из потолочки это почти авантюра, но пусть не паритель
Valery I'am
сообщение 9.1.2016, 21:09
Сообщение #1





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Межсезонье затянулось, лыжи от бесснежья пылятся на шкафу, самолёты на лоджии мёрзнут. Отпуск закончился, да и новогодние каникулы, наконец заканчиваются. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Но не от скуки, а интереса ради для решил начать новую тему «мотопланер». Возможно планер, это слишком громко сказано, скорее всё-таки самолёт, но которым можно будет «порулить» и с выключенным мотором, а при необходимости добраться до места старта на моторе.
Задумка давняя, но сдерживало то, что конструкций моделей мотопланеров великое множество и все они достаточно похожи друг на друга. Мотогондола почти со всей начинкой включая и мотоустановку со складывающимся пропеллером; коническая хвостовая балка; хвостовое оперение (тут возможны варианты – “классика”, “T” и “V”) и наконец, крыло. А, поскольку для реализации проекта предполагается использование доступных “народных” материалов и технологий, то именно крыло, на мой взгляд, самая главная проблема. Удлинение крыла достаточно большое, почти 10, да при относительной толщине профиля не более 8%. Строительство такого профилированного крыла из потолочки задачка не простая. Но по конструкции и по технологии изготовления крыла есть кое-какие идейки, позже обязательно изложу.
С хвостовой балкой вроде бы всё просто: покупаем готовую подходящего размера в авиамодельном магазине, либо приспосабливаем колено углепластикового удилища, подойдёт и удачно поломанная углепластиковая лыжная палка. (Кстати - замечательная вещь, лёгкая и прочная, но сломать можно всё что угодно). (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
По хвостовому оперению, скорее всего “V”, как мне кажется оно лучше чем “классика” защищено от травы при посадке, а “T”- образное оперение траву переносит хорошо, но сложнее обеспечить необходимую жесткость, да и привод управляющих поверхностей осуществить несколько сложнее. Но, это с моей колокольни.
По мотогондоле пока говорить нечего. Разве только о том, что там предполагаю разместить, естественно силовую часть – мотор, регулятор оборотов с аккумулятором и два сервопривода рулевых поверхностей хвостового оперения. Обязательно колёсико на “пузе”, чуть не забыл. (IMG:style_emoticons/default/wub.gif)
Приёмник в центроплане. Сервопривода механизации крыла, их возможно, будет 4-ре штуки, в консолях.
Вот собственно о чём идёт речь. Предлагаю вашему вниманию общий вид и габаритный чертёжик модели. Пока это только рисунки, и в небольшом Rar-архиве тоже самое только в формате “pdf”, более удобочитаемое изображение.
Конструктивная критика и предложения приветствуются. С Новым Годом коллеги!
С уважением, Валерий.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SV_19Moto.rar ( 300.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 109
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Valery I'am   Мотопланер, возможно это очень громко сказано...   9.1.2016, 21:09
- - EvgeniyK   Классный проект! От себя могу предложить: 1. Р...   9.1.2016, 23:09
- - Orlov   С Евгением полностью согласен. На счет V хвоста- т...   11.1.2016, 8:13
- - samodelkin1   А почему решили от V на крыле отказаться ? Элероны...   12.1.2016, 15:30
- - Valery I'am   Доброго времени суток уважаемые коллеги. По крылыш...   14.1.2016, 20:48
- - Max   Для размаха 1400 разъёмное крыло - это лишнее. V к...   15.1.2016, 0:20
- - Valery I'am   Привет всем интересующимся. По крылышку, и пока не...   17.1.2016, 0:14
- - Max   Ну, прежде чем "огород городить" необход...   17.1.2016, 14:08
- - Valery I'am   Да, предпочитаю не только предварительно “огород г...   20.1.2016, 23:09
- - Orlov   Валерий, я чтой- то не понял, вы лонжерон хотите п...   21.1.2016, 7:57
- - Valery I'am   Вероятно, я бестолково написал поясниловку. Вот ...   26.1.2016, 23:42
- - Orlov   А, ну тоды все понятно. Как бы вопросов не имеется...   27.1.2016, 7:47
- - Valery I'am   Спасибо. Буду иметь в виду.   27.1.2016, 8:31
- - F3B   Я, возможно не совсем правильно понял схему, но од...   27.1.2016, 11:42
- - Valery I'am   В том то и дело, что привычного нам лонжерона в кр...   27.1.2016, 22:19
- - F3B   Насколько я помню сопромат, такой тонкий стержень ...   27.1.2016, 23:06
- - Orlov   Хорошо. А если сделать так- вместо полосок потолоч...   28.1.2016, 7:53
|- - F3B   Цитата(Orlov @ 28.1.2016, 8:53) вместо по...   28.1.2016, 9:03
- - F3B   А на то, что планер не будет на леере затягиваться...   28.1.2016, 10:03
- - Valery I'am   В продолжение темы. По элеронам. Сервопривод HXT-9...   14.2.2016, 22:53
|- - samodelkin1   Цитата(Valery I'am @ 14.2.2016, 22:53...   22.2.2016, 14:47
- - Valery I'am   Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Детально...   21.2.2016, 0:50
- - Valery I'am   Олег, серво «врезал» красиво, можно сказать ювелир...   3.3.2016, 22:24
- - Valery I'am   Доброго времени суток уважаемые коллеги. Наконец-...   17.3.2016, 22:10
- - buric   Поздравляю с реальными результатами освоения новей...   18.3.2016, 2:10
3 страниц V   1 2 3 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 22:20
© 2003-2017 Aviamodelka