X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 15% скидки в нашем магазине!

15% скидки в нашем магазине для тех, кто рассказывает о постройке моделей на нашем форуме.
Подробности здесь.

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> BD-5B, Пушер из потолочки
Рейтинг 5 V
samodelkin1
сообщение 22.10.2013, 20:57
Сообщение #21


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 533
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 163 раз(а)




Приклеил переднюю кромку.
Центроплан бальза , консоли пеноплекс.
Прикрепленное изображение

Прошкурил переднюю кромку крыла.
Отрезал элероны.
Прикрепленное изображение

Штыри D 3мм из бука. Бобышку ещё вклеил под заднее крепление крыла пластиковым болтом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 4.11.2013, 13:30
Сообщение #22


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 533
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 163 раз(а)




Элероны навесил на скотч. Кабанчики стеклотекстолит 0.6 мм(вклеил на эпоксидной смоле)
Торцы среза проклеил бумагой с самописца на титане.
Прикрепленное изображение

вес крыла до навески
Прикрепленное изображение

После навески и проклейки.
Стойка основная в сборе -вес
Прикрепленное изображение


Привод элеронов решил убрать в крыло. Пришлось повозиться правда(изначально планировал сервы сделать съёмными). Сервы вклеил в крыло на титане ,предварительно обмотав малярным скотчем и нитками.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение

Вес крыла в сборе без обклейки скотчем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 1.12.2013, 11:34
Сообщение #23


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 533
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 163 раз(а)




Не выкладывал фото по мер продвижения постройки - не было достаточно времени.

Переднее крепление крыла организовано бруском из пеноплекса и фонерной накладкой толщиной 3 мм.
Прикрепленное изображение

Вклеивал по месту предварительно проложив куском полеэтелена от пакета для мусора.
Прикрепленное изображение

Заднее крепление крыла пластиковым болтом М4.
Грибок из заклёпки вытяжной.
Прикрепленное изображение

Предварительно перед вклейкой в фонерное основание обмотал нитками.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Носовая стойка

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Стойка не в плоскости днища фюзеляжа получилась. Были проблемы с расположением качалки на стойке. Из-за её конфигурации стойка не складывала полностью- упиралась в корпус ретракта. Пришлось изогнуть проволочное основание.
Прикрепленное изображение


Сервопривод привода рулевого колеса вклеил в брусок пеноплекса на термоклее.
Привод нитками т.к. стойка складная соответственно. Можно было и тягой но на момент приобретения ретракта носовых не было(с соответствующими тягами в комплекте).

Прикрепленное изображение


В убранном положении.
Прикрепленное изображение


BD-5B на своих ногах (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 8.12.2013, 21:40
Сообщение #24


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 533
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 163 раз(а)




Пришло время определиться с моторно-силовой установкой.
Кандидата два.
1.Hyperion Y22L 5000 (винт GWS 4х2.5)
2.Turnigy В 2826-6 2200( APS 8х4 E)
Прикрепленное изображение

Тесты проводил на стенде собранном из электронных весов и бутыл 5л.
Прикрепленное изображение

По результатам испытаний выяснилось - что вся куча моих аккумов. в полудохлом состоянии.
Прикрепленное изображение

В итоге пришлось под занять новые аккумуляторы 2200 3S1P 20C . С ними получилась более -менее приемлемая тяга для аналитики.

Результат следующий - при токе 34-35А тяга на Y22L -700 гр., на D2826-6 - 1050 гр.
Масса у этих моторов примерно одинакова.
Беру пока Турнигу. Запас мощности ещё никому не мешал.


Прикрепленное изображение

Зашил низ фюзеляжа и прошкурил носовую бобышку из пеноплекса.
Прикрепленное изображение


Пока предварительное взвешивание показало 677 гр. (взлётный) Уложиться хотя бы в 700 гр.(ещё предстоит обклейка скотчем)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 20.12.2013, 21:07
Сообщение #25


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 533
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 163 раз(а)




Разметил и прорезал крышку доступа к аккумулятору.
Прикрепленное изображение

Угол установки двигателя для начала будет такой
Прикрепленное изображение

Расположение немножко проводов и электроники под крылом.
Прикрепленное изображение


Прототип раскраски выбрал такой

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Как наиболее подходящий под обтяжку скотчем. Все прямые линии и цвета в скотче такие существуют.
Занялся потихоньку обклейкой.
Прикрепленное изображение

На данный момент оклеено гораздо больше - не фоткал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 24.12.2013, 21:25
Сообщение #26


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 533
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 163 раз(а)




Закончил оклейку.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Взлётный вес после оклейки 712 гр.
Центровка 23%. Надеюсь справится с этим кирпичиком. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 4.1.2014, 17:09
Сообщение #27


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 533
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 163 раз(а)




Облетал сегодня птичку. (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Результаты превзошли все ожидания. Думал что модель с нагрузкой в 52 гр/дм2 в таких размерах будет как кирпич , а она ещё очень ничего получилась.
Совершил два полёта . Время не засекал. Ориентировочно по 3 мин.
Что по результатам - как оказалось , модель отлично планирует. Тест с выключенным двигателем пройден на 5 баллов. Ветер 2-3 м/с. Выбранный профиль (RG-15) себя оправдал.
Шасси не убирал , побоялся что подклинит в полу убранном положении. Предпосылки для этого были.
Выкос мотора в верх не угадал надо добавлять(при даче газа на полную носом клюёт).
На максимальную скорость ещё не проверял, приведу шасси в порядок тогда можно будет.
На ноже отлично держится в пол газа.
В общем - надо к нему привыкнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 4.1.2014, 21:50
Сообщение #28





Группа: Пользователь
Сообщений: 412
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 71
Из: Дубна
Спасибо сказали: 83 раз(а)




Научить летать копию, всегда не простая задача. А тут ещё копию такого самолёта...
Мои поздравления сударь. Очень красивая работа! С удовольствием наблюдал все этапы строительства модели. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_николай корнев*
сообщение 4.1.2014, 22:21
Сообщение #29





Гость



Цитата





Олег поздравляю с облетом!!! Я тоже с утра (на занятиях) выглядывал в окно - погода так и шепчет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 5.1.2014, 10:52
Сообщение #30


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1645
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 51
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 273 раз(а)




По здравому разумению, чтобы самолет в полете никуда не уводило по вертикали, вектор тяги должен проходить через ЦД самолета. ЦД крыла находится просто. ЦД фюзеляжа учитывают реже, но именно здесь фюзеляж значительный и влияет прилично. Общий ЦД будет находиться где-то между ними, возможно, в данном случае примерно посередине - из-за сопоставимости фюзеляжа и крыла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 5.1.2014, 21:33
Сообщение #31


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 533
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 163 раз(а)




Сегодня оторвался по полной.
Из предидущих косяков есть ещё флатер руля поворота. Накосячил с торсионом привода . Буду переделывать. Заклеил временно скотчем в неподвижном положении. Серву отключил. На взлёте рулил только носовым колесом.
Выкос двигателя отрегулировал по полёту. Теперь ровненько идёт, как по рельсам.
Одно неоспоримое премущество у модели - летит в ветер 5-6 м/с. уверенно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 11.2.2014, 20:39
Сообщение #32


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 533
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 163 раз(а)




Переделал привод руля поворота.
Выдрал боуден и переклеил серву на "потолок" фюзеляжа.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Переделал и носовую стойку. Ей жутко не хватало продольной амортизации. При полном срабатывании качающийся рычаг передним концом втыкался в полосу как якорь.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 22.3.2014, 22:01
Сообщение #33


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 533
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 163 раз(а)




Цитата(samodelkin1 @ 11.2.2014, 20:39) *

Прикрепленное изображение


Сегодня испытал носовую стойку.
Выбор схемы исполнения оправдал надежды . Да и к самолёту потихоньку привыкаю. Руль поворота флатерить перестал после переделки. В общем все "детские" болезни потихоньку устраняются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 5.9.2014, 14:12
Сообщение #34


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 533
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 163 раз(а)




Самолёт летает.
Крайний раз пока вёз на поле в машине, подломил вертикальное оперение. Обнаружилось в полёте жутким флатером. Как он ещё в воздухе не отпал. В общем всё закончилось благополучно, в минус серва РН.
Очень радуют основные стойки. Автоамортизаторы дают эффект прилипания на касании при посадке.
Регулятор буду переносить в обдув с ниши носовой стойки. Там где он сейчас - ему тяжковато.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 19.9.2014, 8:08
Сообщение #35


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 533
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 163 раз(а)




Дошли руки до ремонта сервы. Когда снял серву обнаружил , что шестерни все целы а отказ получился в результате поломки направляющих штырей верхней крыши. Крышка приоткрылась- шестерни на осях разъехались, соответственно мотор сервы крутился впустую. Крышку примотал нитками на циакрине. Серва работает.
Регуль перенёс на обратную сторону площадки аккумулятора. Теперь он снизу, в обдуве от проёма носовой стойки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 13.10.2014, 22:25
Сообщение #36


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 533
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 163 раз(а)




Появилось немножко видео. На выходных был на соревнованиях, в перерывах удалось полетать с шикарной полосы.

Оператора сильно строго не судите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.10.2018, 10:50
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka