X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 15% скидки в нашем магазине!

15% скидки в нашем магазине для тех, кто рассказывает о постройке моделей на нашем форуме.
Подробности здесь.

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> F-3-A тренер под бензин, постройка пилотажной модели класса F-3-A с бензиновым двигателем
Рейтинг 5 V
samodelkin1
сообщение 24.3.2012, 21:08
Сообщение #21


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 533
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 163 раз(а)




Выпилил полушпангоуты -крепления топливного бака из бальзы. в качестве виброгасящего матерриала очень кстати подошёл коврик от хайтековского приёмника. Вклеил на моменте.
Прикрепленное изображение


Крепиться будет за горлышко дюралевым хомутом и в центральной части пластиковыми хомутами.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 6.4.2012, 21:59
Сообщение #22


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 533
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 163 раз(а)




Продолжил сборку стабилизатора
Приклеил законцовки и прошкурил.
Прикрепленное изображение

Так- же приклеил бруски передней кромки
Отрезал руль высоты
Прикрепленное изображение

Приклеил бруски задней кромки неповоротной и передние кромки поворотной части стабилизатора с последующим прошкуриванием.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

В завершении работы со стабом навесил РВ
Прикрепленное изображение

На этом пока работы со стабом приостанавливаю
Необходимо изготовить крыло для проверки центровки. Тогда уже и определюсь окончательно - размещать серво в стабе или поставить одну в фюзеляж.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 7.5.2012, 9:52
Сообщение #23


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 533
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 163 раз(а)




Крыло.
Крыло решил делать по следующей технологии - пенопластовое ядро шитое бальзой.
Пенопласт взял ПС-15. Заготовка после резки весит 100 гр . Общая площадь крыла 74 бм2. Профиль крыла NACA 0012 модифицированный (более острый нос). Консоли собираются на трубе диаметром 25 мм.
Примерка и заклейка лонжерона(бальза 10х10 в корне, с сужением до 10х5)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 29.5.2012, 17:31
Сообщение #24


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 533
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 163 раз(а)




Заклеил лонжерон и вставки концевые под трубу
Прикрепленное изображение

Заклеил пеналы
Прикрепленное изображение

Сейчас занимаюсь склейкой и шлифовкой обшивки из бальзы полуторки.
Немного фото с моделки - которая наконец то обрела помещение после полуторогодовалых скитаний
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_nvi93*
сообщение 10.6.2012, 17:40
Сообщение #25





Гость



Цитата





Как идут дела с постройкой?
Интересно посмотреть Ваше решение с электроникой, т.е. аккумулятор, выключатель/размыкатель, какие разъёмы используете...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 11.6.2012, 23:21
Сообщение #26


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 533
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 163 раз(а)




До электроники ещё далеко. Сейчас занят крыльями. Скоро выложу немного фото сборки.
Разъёмы какие имеются ввиду ?
Выключатель на борт обычный из усиленной серии Hitec, на зажигание буду ставить электронный и вешать на пятый канал(тумблер). Борт 1700 гидрид 6V. зажигание 4.2М 2000.
Есть идея от выключателя вообще отказаться , поставить разъёмы 3.5 мм и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 12.6.2012, 11:23
Сообщение #27


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 533
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 163 раз(а)




Склеил четыре заготовки обшивки консолей крыла. Обшивка из бальзы 1.5 мм. Балзу брал
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
.
Размер 1.5х100х935. Сейчас этого размера нет в предложениях. По качеству бальзы могу сказать следующее - бальза из заявленной средней плотности оказалась тяжелее. Средняя плотность по партии в 20- ть листов получилась 0.167,а рассчитывал на плотность 0.15. Примерно 30 % бальзы с плотностью 0.187- 0.21. Шлифовка по торцам на 3 с -.
Прикрепленное изображение

Бальзу со стороны приклейки покрыл очень жидким нитролаком , цель- закрыть поры чтоб не впитывалась смола.
Прикрепленное изображение

Соответственно приклейка обшивки на эпоксидной смоле.
Прикрепленное изображение

Прошкурил торцы по передней и задней кромке. Приклеил переднюю кромку.

Прикрепленное изображение

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_nvi93*
сообщение 19.6.2012, 14:05
Сообщение #28





Гость



Цитата





Цитата(samodelkin1 @ 12.6.2012, 4:21) *
... на зажигание буду ставить электронный и вешать на пятый канал(тумблер).


А на борту что, электронный ключ, как он выглядит, как цеплять к приёмнику?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 20.6.2012, 15:22
Сообщение #29


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 533
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 163 раз(а)




У меня
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Единственный минус - работает только от пяти банок (6V)
Ставится в цепь питания зажигания. Управляющий кабель в пятый канал приёмника или на любой канал с тумблером.

Сообщение отредактировал samodelkin1 - 20.6.2012, 15:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_nvi93*
сообщение 20.6.2012, 15:41
Сообщение #30





Гость



Цитата





Цитата(samodelkin1 @ 20.6.2012, 20:22) *
У меня
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Единственный минус - работает только от пяти банок (6V)


Жаль, я его не заметил, а то бы выписал.
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Такой кто-нибудь пробовал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 20.6.2012, 15:58
Сообщение #31


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 533
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 163 раз(а)




Цитата(nvi93 @ 20.6.2012, 16:41) *
Жаль, я его не заметил, а то бы выписал.
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Такой кто-нибудь пробовал?

Есть у меня и такой. У него нет опторазвязки - Питание общее. На зажигание не подходит. Я взял на включение бортовых огней или ещё чего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 20.6.2012, 19:43
Сообщение #32





Группа: Пользователь
Сообщений: 1425
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 459 раз(а)




Цитата(samodelkin1 @ 12.6.2012, 10:23) *
Бальзу со стороны приклейки покрыл очень жидким нитролаком , цель- закрыть поры чтоб не впитывалась смола.

Судя по фото цель не удалось достигнуть. Смола всё-таки насквозь пропитала бальзу. А почему именно эпоксидка, а не другое связующее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 21.6.2012, 7:17
Сообщение #33


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 533
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 163 раз(а)




Цитата(Max @ 20.6.2012, 20:43) *
Судя по фото цель не удалось достигнуть. Смола всё-таки насквозь пропитала бальзу. А почему именно эпоксидка, а не другое связующее?

Это не смола . Бальза лёгкая поэтому лак кое-где прошёл насквозь. Почему эпоксидка - да как то не пробовал другие связующие. Цена эксперимента будет намного дороже чем полученый результат предсказать который можно, а вот убедиться только после заклейки - что получилось.
При всех минусах эпоксидки в данном случае у неё есть одно неоспоримое преимущество - она точно встанет и будет всё склеено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 21.6.2012, 7:53
Сообщение #34





Группа: Пользователь
Сообщений: 1425
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 459 раз(а)




Понял, спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 1.9.2012, 10:37
Сообщение #35


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 533
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 163 раз(а)




Медленно но уверенно продвигается постройка пилотаги.
Трудно совмещать полётный сезон с постройкой . Хочется всё успеть.
Выкладываю фото того что уже сделано.
Прикрепленное изображение

Заготовки законцовок склеены из брусков бальзы 8 и 10 мм.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Основные стойки шасси торсионного типа. Не раз спасали при внештатных посадках в кусты . Пока из проволоки ОВС 5.5 мм. Надеюсь что хватит.

Прикрепленное изображение

Вот такой вот ероплан получается. Предварительная предзборка.
Прикрепленное изображение

Шпильки крепления крыла и бобышка вставки узла регулировки угла установки крыла. Шпильки из болтов м5х60 вклееных между половинками фанеры 3мм. Затем крыло зашил в корне фанерой 1.5 мм.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 1.9.2012, 10:59
Сообщение #36


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 533
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 163 раз(а)




Узлы регулировки угла установки крыла сделал из остатков моторам (выточил на токарном станке). Рамку сделал из ал. швеллера.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Вот так это выглядит внутри фюзеляжа.
Заклеил киль и наклаки.
Прикрепленное изображение

Толщины фюзеляжа показалось мало в месте крепления трубы стабилизатора. Решил добавить две накладки из бальзы 6 мм. Отверстие трубы усилил наколадкой из фонеры 6мм.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Lexa_aviator*
сообщение 1.9.2012, 12:03
Сообщение #37





Гость



Цитата





Симпатично! Модель чем-то напомнила самолёт "Арго".
Удачи в постройке и облёте!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 2.9.2012, 10:12
Сообщение #38


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 533
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 163 раз(а)




Цитата(Lexa_aviator @ 1.9.2012, 13:03) *
Симпатично! Модель чем-то напомнила самолёт "Арго".


Точно!
Такой-же с крыльями и стабилизатором (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Цитата(Lexa_aviator @ 1.9.2012, 13:03) *
Удачи в постройке и облёте!

За удачу спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 13.10.2012, 11:43
Сообщение #39


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 533
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 163 раз(а)




Продолжаю строительство. Выкладываю фото того что уже сделано. Фото правда не все. Делал быстрее чем успевал вспомнить о необходимости задокументировать.

Элероны.
Отрезал от крыла канцелярским ножом. Оклеил по контуру бальзой 6мм.
Прикрепленное изображение

В крыле тоже приклеил окантовку. В месте вклейки петель приклеил брусочки бальзы.
Прикрепленное изображение

Вот так получилось.

Прикрепленное изображение


Трубки каналов проводов серво элеронов свернул из бумаги для самописца на оправке 12мм в диаметре. Канал выкручивал такой-же трубкой с одного края пропитанной циакрином.
Прикрепленное изображение

Вклеил колодцы серво элеронов.
Прикрепленное изображение

Стаб . Нишы серво с плошадками.
Прикрепленное изображение

Зашил низ фюзеляжа бальзой 2мм.

Прикрепленное изображение

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 13.10.2012, 12:54
Сообщение #40


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 533
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 163 раз(а)




Занялся обтяжкой крыльев плёнкой.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Параллельно изготовил болванку для формовки капота.
Капот склеил из четырёх пятилитровок . Как будет работать - посмотрим.
Идея была вытянуть его целиком. ПЭТ пластик листовой заготовлен ещё с весны. Делать надо станок для формовки а времени на это пока нет. Хочется облетать модель ещё в этом сезоне.
Прикрепленное изображение


И вот собственно говоря сам капот.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.10.2018, 20:02
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka