Гость Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Видимо, смола и не захотела вставать из-за спирта. Пока молекулы спирта полность не выветрятся, смола и будет пластичной. Я с такой ситуацией сталкивался. Ждал несколько недель... Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Реабелитирую смолу. Точно так и получилось. Развёл без спирта - всё нормально. Застыл отлично , только вот в форме распределилась неравномерно, с проплешинами. Попробую ещё с ацетоном. С растворителем - также как со спиртом. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Неделя по вечерам ушла на мелкую рутинную работу с изготовлением имитации стоек коромысел , пружин. В ход пошли карточка оплаты сотовой связи, упаковка от йогурта , пружина нужного диаметра от сальника и литник от пластиковой модели. Всё собрал на циакрине. Сделал козырьки-обтекатели цилиндров на кожухе двигателей из тонкого картона. Подсобрал и примерил цилиндры на их штатное место, предварительно вклеил кольцо в обтекатели из потолочки. Не удержался и примерил центроплан с установленными цилиндрами. Так же был навешен посадочный щиток. Приводится рулевой машинкой SG51R Tower Pro. Ну и вот слегка подсобрал Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Симпатично в итоге выходит... Вес какой на этой стадии? Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Симпатично в итоге выходит... Спасибо. Вес какой на этой стадии? Вес набирается катастрофически - одни муляжные цилиндры потянули на 18.5 гр. Вес сейчас с акком, приёмником и регуляторами 1020 гр. Ёщё микалентой обтягивать и красить , да и пилота надо какого то слепить - думаю не меньше 20-30 гр будет. Планирую хотя бы уже 1200 гр уложиться. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 И что в итоге по нагрузке на крыло получается? Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 И что в итоге по нагрузке на крыло получается? примерно 52 гр/дм2 Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 В пределах допустимого. Будет летать по-самолетному. На двигателях. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 В пределах допустимого. Будет летать по-самолетному. На двигателях. На двигателях это с нагрузкой в 70-100 гр /дм2(из личного опыта) Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Весна наступает а ещё так много надо сделать. Навесил крышки ниш шасси, но что -то мне подсказывает , как бы не пришлось как и на прототипе - сделать шасси неубираемым и поставить подкос стойки. Причины - пока работает уборка шасси и крышки закрываются, но пришлось повозится с настройкой длинны тяг створок. Занялся оборудованием кабины. Материал - пенопласт, трубочки от коктелей, нитки , ПВА-момент. Изготовил выхлопные коллекторы для нижних цилиндров И предварительная примерка взаимного расположения Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Дело потихоньку движется. Покрасил штурвал и и ручку штурмана , оформил приборку. Вклеил приборку на место с блогком рычагов управления двигателями. Остеклил и вклеил фару. Есть идея сделать её функциональной. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Хорошо смотрится.... особенно рычаг "ручника"... ... (шутка). Модель приобретает живой вид! Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Хорошо смотрится.... особенно рычаг "ручника"... ... (шутка). Модель приобретает живой вид! К сожалению пришлось пожертвовать уровнем пола в кабине в угоду размещения отсека аккумулятора. В связи с чем не имею возможности разместить все прибамбасы. А руки чешутся............ Главное чтоб полукопия не переросла в большую стендовую модель. В планах предварительная подготовка к облёт в непокрашеном и непроклёпаном виде. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Остекление кабины решил попробовать сделать с имитацией профильного каркаса(потолочка). Фонарь пилота и штурмана открывается в штатном варианте Шарниры из органзы Открывающиеся части фиксируются неодимовыми магнитами. Ссылка на комментарий
Гость NAV_Samara Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Открывающиеся части фиксируются неодимовыми магнитами. Неодимовые магниты конечно сильная вещь.., но всё таки-не боитесь что не удержат..??? я вот все как то остерегаюсь.. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 ОБЛЁТ СОСТОЯЛСЯ. А теперь по порядку. Всю прошедшую неделю потихоньку подготавливал аэроплан к облёту . Навесил все рулевые поверхности . Откорректировал длину тяг. Доклеил переплёт в нижней части фонаря. По прогнозам в субботу намечалась отличная погода. Решил больше не откладывать. Перед первым взлётом решил немного сделать пробежек и рулёжек. Рулится на малой скорости откровенно плохо. Сказывается отсутствие жёсткой связи с колесом (Колесо флюгерного типа как у прототипа) и отсутствие обдува воздушным потоком винтов. Первый взлёт был откровенно экстремальным . Разбег метров 7. Самолёт распрыгавшись на кочках на взлётной скорости развернулся в обочину полосы с травой и оставался метр до столкновения(тут ещё злую шутку сыграл ветер который поменялся в направление поперёк полосы, его вообще весь день в разные стороны крутило) . Не стал выравнивать по курсу - подорвал аппарат практически под углом в 60 гр. набор высоты до пяти метров и левым разворотом переводя в горизонтальное положение вывожу на прямую. Дальше немного волнения - первое тримирование руля высоты и - ЛЕТИМ......... Тяговооружённост на данный момент составляет 0.77. Скорость полёта небольшая , надо конечно замерять по точнее но так на глаз примерно 60-70 км/ч. На земле ток от двух моторов составил 14.5 А, батарея 2200 mАh. Расходует довольно экономно. За 7 мин. полёта ушло 950 mAh. Винты 8х4 разного вращения. На посадке ведёт себя предсказуемо, устойчиво. Посадочная скорость низкая. летал в ветер 1-3 м/с , если будет до 5 садиться будет ещё медленней. Шасси нормально убираются и выходят., а вот со щитком облом вышел . Надо будет повозится с функцией " Lend" в аппаратуре и настроить. Во втором полёте попробовал щиток на высоте метров 15, при полном выходе он повёл аппарат в резкий набор высоты под большим углом. Буду пробовать настроить прямолинейны полёт со щитком хотя и сейчас уже ясно что скорость он сбрасывает прилично. Функционально необходимости в нём нет - только в качестве демонстрации. Но это пока - дальше ещё покраска и аппарат может набрать грамм 100 весу, вот тогда может и пригодится. Как видно из фото - поставил облёточные капоты а вес муляжных цилиндров учёл грузиком в аккумуляторном отсеке. Туда же и приплюсовал будущего пилота. Центровка на облёте 28-30%. Ну вот как-то так. Дальше буду приступать к наружной мелочёвке и заклёпкам далее в покрасочную. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Неодимовые магниты конечно сильная вещь.., но всё таки-не боитесь что не удержат..??? я вот все как то остерегаюсь.. Облёт показал что всё отлично держится. Ссылка на комментарий
Гость papasha-kot1973 Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 От всей души поздравляю с удачным облетом, красивый самолет получился , долгих ему лет жизни и благополучных полетов! С уважением, Константин. Ссылка на комментарий
Vic88 Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Очень красивый аппарат! И в полёте, и на земле. От души поздравляю с облётом!!! Долгой жизни ему и мягких посадок! С уважением, Виктор. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Поздравляю с первыми взлетами!!! Рад за вас! За самолет и его автора! Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Спасибо за добрые слова . Буду стараться учесть все пожелания. Ещё одна параллельная работа которая ведётся по этому проекту- пилот. На мой взгляд для меня самое сложное потому, что ещё нет опыта и в первый раз. Поиски чего нибудь подходящего в игрушках не увенчались успехом. Долго искал скульптора чтоб слепил голову-безуспешно(может плохо искал). В общем решился -делаю сам. Закупил скульптурного пластилина . Специальной глины в мелкой расфасовке в хоббийном магазине не оказалось , только по пол кило и дорого. Вот первая моя голова . До этого в детстве лепил только танчики и самолёты. На сколько правдоподобно получается судить вам уважаемые форумчане. Лепил мастермодель под отливку формы из двухкомпонентной резины с последующей отливкой из эпоксидки. Скульптурный пластилин - не самый лучший материал для таких мелких работ, но обычный пластилин мягче раза в два. Спички и зубочистка- вот основной инструмент. Когда основная работа уже была сделана -попались видео уроки по лепке. Общее время у меня ушло порядка восьми часов. Сейчас отливаю из 30 мин. эпоксидной смолы результат удовлетворительный - добиваюсь качественной отливки . Пилота собственно планирую лепить из лёгкого пластилина . По виду похож на пенопластовый . Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 19 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Вот что получается поручень ПВД и подножка. Пвд сделал из пасты от авторучки. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Симитировал резиновый коврик на крыле из москитной сетки. Закреплял пунктирно циакрином. Сверху покрыл одним слоем ПВА-Момент. Окантовка из принтерной бумаги пропитаной циакрином. Покрасил головы пилотов Один из близнецов уже трудится в А-7 А-7 делал отец (Racek) - моя только покраска и отделка. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 А-7 летать будет в связке с Як-6? Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 А-7 летать будет в связке с Як-6? Не в коем случае. Прототип этого не делал. Фоты выложил в связи с использованием головы близнеца ,поскольку масштаб одинаковый. А планер будет летать в связке скорей всего с Р-5 или Харрикейном. Пока ещё не решили что по быстрей будет сделать. Облёт планера был только с короткой резинки. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Понял! А упоминавшийся мной выше кордовый Як-6 под управлением Аркадия Латышева ("по совместительству" Председатель Федерации авиамодельного спорта Челябинской области, так сказать, "летающий замполит"), стал четвертым на завершившемся в Екатеринбурге Чемпионате России по F-4B. Подробностей не знаю. Увижусь с Аркадием, уточню. Понравилась идея с противомоскитной сеткой! Приму на вооружение, может и пригодится на будущее Изменено 11 июля, 2011 пользователем majoro Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 А упоминавшийся мной выше кордовый Як-6 под управлением Аркадия Латышева стал четвертым на завершившемся в Екатеринбурге Чемпионате России по F-4B. Подробностей не знаю. Увижусь с Аркадием, уточню. Интересно будет узнать подробности. Ранее попадались статьи по этим соревнованиям в журнале "Спорт и хобби" с фотографиями. Много интересных моделей для себя отметил если не все Если вдруг будете более подробно освещать может отдельной темой в соотв. разделе - дайте знать. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Интересно будет узнать подробности. Мне самому интересны подробности. Буду изыскивать возможность встречи с Аркадием. Он сейчас занят соревнованиями. Возит мальчишек по России и зарубежью. Лето! А что узнаю, таить не буду. Поведаю для всех форумчан. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Доброго всем времени суток. Будучи в отпуске выделил неделю на покраску. Не удержался - провёл предварительную фото-сессию подсобранного самолёта . Остаётся дособирать двигатели ,повесить на цилиндры патрубки , штанги толкателей, поставить тахометры, стёкла в грузовую кабину ну и пилота какого нибудь слепить. т.е туловище к голове. И обязательно его пристегнуть. С надписями пока однозначного решения нет. Нужно время на эксперименты. В планах полетать на нём. Освоиться, привыкнуть. Взлётный вес после покраски 1150 гр. К сожалению по фотам пока всё. Исчерпан выделенный лимит. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Отредактировать предидущий пост нормально не получилось(может администратор подкорректирует) - фоты подрезал. И одна строчка текста лишняя получилась. Продолжу по фото. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Замечательно! Отличная работа, особенно вид на приборную доску впечатлил С уважением, Алексей Ссылка на комментарий
Гость fortsw5050 Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 "Кайфец" - Краска добавила натуральность +100%. Отличная работа ! Ссылка на комментарий
Vic88 Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Исключительно красивый и копийный самолёт! Если бы снимался не на фоне гаражей, а, скажем, дальнего леса, то был бы неотличим от прототипа! Мои искренние поздравления! Отличная работа! С уважением, Виктор. Ссылка на комментарий
Гость papasha-kot1973 Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 5+ Слова и комментарии излишни. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Отлично! Надеюсь, что новый гуру не потребует возможности "открывать двери пинками"... как это сделали некоторые "моделисты" ныне отсутствующие на форуме (по причине своей гордыни). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения