X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику cbb ::: Спасибо сказали: 13 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
2.12.2011, 13:58 Желание сотворить Миг-25
Вот тут на ебее предлагают 56-мм импеллер, обещают с мотором 24-45 от 4 банок статическую тягу более 700 г
17.10.2011, 12:39 Крылатая ракета "Пчела" для запуска с РС самолета
простейший ключ -- оптопара в корпусе дип-4. Там напряжение можно любое разумное коммутировать, некоторые номиналы на пробой 7 кВ достигают. И масса у дип-4 мизерная.
RedSun,
19.7.2011, 9:14 WFT07 2.4GHz инструкция на русском языке
быстрое гугление не помогло smile.gif Есть два пути: обратиться к производителю (раз они для нас делают, то и инструкция, возможно, переведена) или кинуть сюда текст, а мы переведём. Ну и третий путь: скормить картинку файнридеру, а полученный текст -- гугль-трансляту.
14.6.2011, 22:55 Взаимозаменяемость объективов.
раз "ещё не вечер", значит надо днём ставить нейтральный фильтр, в случае ровненького полёта -- градиентный (затемнить небо). Как вариант, поляризационный тоже стоит поставить днём.
6.6.2011, 13:29 Наши ФОТО и ВИДЕО от FPV
в разумных пределах цветопередачу при контровом свете или свете от неба и облаков можно спасти используя солнцезащитную бленду. При этом нужно защищаться и от нижнего света тоже. Ну и заляпанный объектив, естественно, картинку замутит.
13.5.2010, 21:38 Передние штыри для фиксации крыла в фюзеляже.
Бук берётся в магазинах мебельной фурнитуры в виде шкантов -- ребристых цилиндров ф7 длиной 20 мм smile.gif
21.1.2010, 21:58 Как в современных условиях самому сделать двигатель для ракеты?
Что, никто не ответит? Тогда я попробую.
1. Попытать счаться на гугле.
2. Попытать счастья на е-бее.
3. Сделать самому, но изврат, не стабильно и череповато.

По первому варианту нарамблерилось и т.д. и т.п., рабочесть ссылок проверяй сам, обучение гуглению платное, но для форумчан большие скидки smile.gif

Текстовая версия Сейчас: 19.11.2017, 9:49
© 2003-2017 Aviamodelka