X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Val ::: Спасибо сказали: 855 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
24.6.2017, 20:32 Проект F3A пилотажный самолёт «Сплайн».
Максимальное общее место для прикрепленных файлов каждого сообщения 500 килобайт.

Ваше фото ужато (118кБ против 292кБ).
[attachment=59145:hv21p__.jpg]
nvi93,
5.6.2017, 19:20 Комплекс IMAC
Фигура - схема

IMAC BASIC 2017

IMAC Advanced 2017
Valery I'am,
7.5.2017, 14:49 Свободнолетающие вертолеты,
Цитата(Alexander @ 7.5.2017, 13:29) *
Попытался написать сообщение в соотвествующей теме, но она оказалась закрыта.......создал новую с таким же именем.
Все правильно.
После регистрации вы не писали на форуме более 6 месяцев и ваш статус был понижен до "Читателя", а это значит, что вы можете писать только в свои темы.

По поводу размеров фото.
Вам доступно для загрузки 10мБ.
В этом сообщении вы уже использовали 2.26мБ.
Ваше дело как распорядится выделенным пространством.
Но я советую вам ознакомиться с темой Подготовка фото к публикации на форуме (кадрирование, ресайз - инструкция).
Alexander,
4.5.2017, 7:32 Процедура разработки р\у модели летающего крыла без вертикальных стабилизаторов (киля, руля, винглетов).
5A. Расчет элевона:
[attachment=59009:image_033.gif]

Разделите эти элевоны надвое примерно пополам, небольшие модели могут обойтись одним серво с каждой стороны.

5B. Разработка закрылка:
[attachment=59010:image_034.gif]

Длина закрылка:

Формула для закрылок со свободным моментом (только для летающих крыльев без каких-либо вертикальных стабилизаторов):
[attachment=59011:image_035.gif]

6. Центр тяжести ( CG или xs):
[attachment=59012:image_036.gif]
Max, А-50,
28.4.2017, 11:44 Процедура разработки р\у модели летающего крыла без вертикальных стабилизаторов (киля, руля, винглетов).
4B. Кривизна.

Чтобы добиться колоколообразного распределения подъемной силы схождение по длине простого конусовидного крыла должно теоретически выглядеть наподобие приведенной ниже диаграммы:
ALPHA s [ % ]
[attachment=58979:image_008.gif] половина размаха крыла (s)

В зависимости от формы крыла и от того, хотите ли вы разместить закрылки в центральной секции, я рекомендовал бы различные дуги схождения. Не следует ожидать столь же форсированного торможения, какое дает оригинальное колоколообразное распределение, и хорошей управляемости на низких скоростях.

I. Простое конусовидное крыло: ( как в Ho II, Ho III, N9M...)
[attachment=58980:image_009.gif]
Без закрылок - c закрылками

Ia. Без закрылок:
ALPHA s [ % ]
[attachment=58981:image_010.gif] половина размаха крыла (s)

Ib. С закрылками:
ALPHA s [ % ]
[attachment=58982:image_011.gif] половина размаха крыла (s)
Конец закрылка
Max,
27.4.2017, 19:34 Процедура разработки р\у модели летающего крыла без вертикальных стабилизаторов (киля, руля, винглетов).
2C. Подсчитайте число Рейнольдса.

Формула для подсчета числа Рейнольдса (тоже немецкая система мер):

Re =70 000 * v * l

Таким образом наименьшее число Рейнольдса (на конце крыла):
[attachment=58974:image_003.gif]

и Re min (y/s = 0) = 70 000 * v min * l 0 (у основания).

2D. Выберите подходящий профиль.

Посмотрите на полярные диаграммы, какой профиль будет работать с этим вычисленным числом Рейнольдса на высокой (максимальной) C L..

Билл Нортроп и братья Хортен начали с симметричных секций по всему крылу. Позже братья Хортен использовали симметричные секции на концах крыльев и отогнутые профили у основания, и те и другие с C m 0 около 0. И Хортен и Нортроп использовали толстые у основания профили, утончающиеся к концам крыльев.

Я предпочитаю выгнутые секции по всему крылу (MH 45, HQN 1.1 / 10, модификация NACA и т.д.). Я принимаю среднюю величину C m 0 которая равна нулю или слегка отрицательна. Более толстые в центре профили в моделях не нужны, однако их можно там использовать.

Если вы найдете несколько подходящих профилей, проверьте их эксплуатационные качества и выберите лучший, также с помощью полярных диаграмм.
Предупреждение: Некоторые современные профили с высокими эксплуатационными качествами не показывают управляемости на малых скоростях и при потере скорости, так что «устаревший» профиль может быть лучшим даже для больших крыльев.

Если вы не нашли подходящего профиля (для конца крыла), начните заново с #1 и измените соответствующие данные (обычно l 1). Также проблему может решить больший вес, но это не означает улучшения эксплуатационных качеств в целом.
А-50,
25.4.2017, 21:10 Процедура разработки р\у модели летающего крыла без вертикальных стабилизаторов (киля, руля, винглетов).
Перевожу для себя труд Jochen Haas "Step-by-step, design procedure for flying wing R/C model aircraft without any vertical stabilisation aid (no fin, no rudder, no winglet)" (Шаг за шагом, процедура разработки р\у модели летающего крыла без вертикальных стабилизаторов (киля, руля, винглетов).

Если кому интересно - буду выкладывать потихоньку в теме.
А-50,
26.2.2017, 23:19 По мотивам классических моделей для FPV - Skyuoker, Skywalker – с различными числовыми дополнениями
Посмотрите в этой теме.
Valery I'am,
25.2.2017, 16:37 Домашняя модельная лаборатория
Аэроглиссер для зала/ровного асфальта - ссылка







Варианты

EvgeniyK,
24.2.2017, 20:00 Когда уроки сделаны. Соревнования, полёты.
Много хороших чертежей моделей для ребятишек - ссылка.
buric, EvgeniyK, Orlov, papasha-kot1973,
19.2.2017, 9:51 Зальный Як-152.
Несколькими отрезками.
Одним отрезком трудно выправить модель как надо.
buric,
9.2.2017, 21:45 Зальный Як-152.
0.16мм
buric,
8.2.2017, 8:56 Зальный Як-152.
Дайнема.
Orlov,
6.2.2017, 22:39 Зальный Як-152.
Расчалки сделаны.
Набранный вес - 1 грамм.
[attachment=58831:Yak_152_76.jpg]
[attachment=58828:Yak_152_73.jpg]
[attachment=58829:Yak_152_74.jpg]
[attachment=58830:Yak_152_75.jpg]
[attachment=58832:Yak_152_77.jpg]
Как делается:
Все нити пропускаются в якоря.
Закрепляются бальзовыми шпильками, затем нити натягиваются как надо.
Шпильки обламываются по границе якоря, затем на это место аккуратно капаем немного клея - для фиксации нити/нитей.
Когда клей высохнет - лишние нити обрезаем.
Max, Orlov,
20.1.2017, 12:07 Зальный Як-152.
Цитата(Orlov @ 20.1.2017, 11:54) *
Валерий
Валентин...

А после облета посмотрю.
Будет быстро летать - добавлю, это не долго сделать.
Orlov,
18.1.2017, 21:42 Зальный Як-152.
Все готово для изготовления.

Чертеж.
1 часть: [attachment=58743:Yak_152_...__.part1.rar]2 часть: [attachment=58744:Yak_152_...__.part2.rar]
Разархивировать и распечатать.
При распечатывании (в параметрах печати) установить "Реальный размер".
Один лист идет с некоторыми размерами, для контроля установок печати.

Как все это будет выглядеть.
[attachment=58722:Yak_152_54.jpg]
[attachment=58723:Yak_152_55.jpg]
[attachment=58724:Yak_152_56.jpg]
Orlov, Rider,
22.12.2016, 1:09 Центровка авиамодели
Цитата(alexey @ 20.12.2016, 23:38) *
буду читать и разбираться, спасибо
Читайте, уже разобрано...

Для начала эту и эту (2 часть и 3 часть) статьи.
alexey,
30.8.2016, 8:30 Реальные профили крыльев реальных самолетов.
Я смотрю здесь.
Затем в собственном архив.
Потом здесь или здесь.
Orlov,
21.8.2016, 14:25 Ил-103, пятиместный одномоторный поршневой самолет.
Ил-103 – пятиместный (пилот и четыре пассажира) одномоторный поршневой пассажирский самолёт-воздушное такси.

[attachment=58509:___103.jpg]

Разработки нового самолета на Ильюшинском заводе начались после поступления технического задания от ДОСААФ. А до этого в журнале «Крылья Родины» в 1988 году был объявлен конкурс на самый лучший проект самолета для начальной учебы. Нужно сказать, что популярность журнала поспособствовала небывалому размаху конкурса. Были представлены разные модели самолетов: здесь имелись полностью деревянные и цельнометаллические варианты, с двигателями от «Жигулей», мотоциклов и даже малых ТРД. На заседании жюри отобрали 21 проект. А потом готовилась конструкторская документация, которая была нацелена на широкую продажу самолета, одним словом, нужно было сделать хороший фирменный «товар». В 1994 году, 17 мая состоялся первый опытный полет. А уже в 1995 году, 30 января, своими крыльями рассекая воздух, парил серийный ИЛ-103. Авиарегистр МАК в 1996 году выдал Сертификат типа.

Основные характеристики прототипа:
- Дальность — 1240 км.
- Максимальная скорость: 260 км/ч
- Крейсерская скорость: 225 км/ч
- Практический потолок: (макс. высота полета): 3000 м
- Длина: 8 м
- Размах крыла: 10.56 м
- Высота: 3.135 м
- Площадь крыла: 14.71 м²
- Масса пустого: 900 кг
- Взлетная масса: 1310 кг
- Длина фюзеляжа: 7,81 м
- Высота фюзеляжа: 1,42 м
- Ширина фюзеляжа: 1,40 м
- Колея стояночная: 2.404 м
- База стояночная: 2,047 м
- Центровка: 20-30% САХ

[attachment=58504:___103_1.jpg]
[attachment=58505:___103_2.jpg]
[attachment=58506:___103_3.jpg][attachment=58507:___103_4.jpg]
[attachment=58508:___103_5.jpg]

Луховицкий машиностроительный завод, входящий в Российскую самолетостроительную корпорацию "МиГ" (РСК "МиГ"), выпустил более 50 легких многоцелевых самолетов Ил-103, сообщил информированный источник в компании. По его словам, шесть самолетов в экспортированы в Перу, 23 - в Южную Корею, в Белоруссию отгружены четыре самолета, в Лаосе находятся три Ил-103, несколько машин находятся в России, включая и четыре самолета в шоу-группе РСК "МиГ" для демонстрационных и учебных полетов. В настоящее время на заводе в Луховицах Ил-103 продолжает выпускаться по отдельным заказам.






Самолет на сайте ОАО «АК им. С.В. Ильюшина» - перейти
EvgeniyK,
29.7.2016, 18:14 Новые возможности Solidworks 2016 beta.
Новые возможности Solidworks 2016 beta - оценить
[attachment=58497:SW_2016_B.png]
Orlov,
19.7.2016, 16:58 Станок ЧПУ CM-R1500
Протестирована система охлаждения
Состав охлаждающей жидкости: 20л воды + 150г спирта.

На улице за сорок, на градуснике системы температура воды в емкости.
Воду просто погонял в системе - протечек нет.
[attachment=58494:CNC_CM_R1500_36.jpg]

Черновой (жертвенный) стол под бальзу.
[attachment=58495:CNC_CM_R1500_37.jpg]
Orlov,
16.7.2016, 11:14 Станок ЧПУ CM-R1500
Примерная цепочка программ, позволяющих работать с CNC станком:
1. Solid Works
2. ArtCam
3. Mach3

Есть небольшой нюанс.
После создания управляющей программы с помощью САМ-системы её желательно проверить на предмет правильности траектории движения рабочего инструмента.
Для того чтобы убедиться и визуально оценить реальную картину позиционирования, в САМ-системе имеются функция для бэкплота или существуют отдельные программы для этого.
Опция или программа для бэкплот (backplot) позволяет просматривать перемещения режущего инструмента в виде линий траектории по 3D модели.

Примеры работы такой программы (для backplot).
Черновой прогон жертвенного стола:
[attachment=58480:backplot_work_5.jpg]

Деталька:
[attachment=58476:backplot_work_1.jpg]

Корпус мышки:
[attachment=58479:backplot_work_4.jpg]
Orlov,
6.7.2016, 10:29 Ремонт шуроповерта Bosch PSR 14,4 LI-2
Да, "на горячее".
Диаметр вала и там и там 3.17мм
Orlov,
5.7.2016, 20:58 Ремонт шуроповерта Bosch PSR 14,4 LI-2
Выбирая легкий, качественный и мощный шуруповерт, я остановился на Bosch PSR 14,4 LI-2.
Кейс, в комплекте два аккумулятора (одного вполне хватает на день средней интенсивности работы).
[attachment=58465:Bosch_PS...4_4_LI_2.jpg]

Наступил час Х – из корпуса пошел дым. Дымил мотор.
Разбирать его не стал – решил заменить на новый (разборка показала, что дым был от частиц теплоизоляции, которые набились в движок через огромные окна вентиляции в инструменте и подгорали в процессе работы, подплавляя изоляцию обмотки).

Посмотрел на сайты сервисов Bosch`а, выбрал ближайший, позвонил - стоимость ремонта от 4 тыс. руб.
В интернете стоимость двигателя около 2100 руб. (посмотреть).

Многовато будет sad.gif

Все делается в Китае, подумал я, и начал смотреть моторы других фирм, аналогичных по ТХ.
Остановился на двигатель 629819-4 от шуруповерта Makita 6281D.

Моторы на внешний вид абсолютно одинаковые, с небольшой разницей – у Bosch шестерня с 13 зубцами, у макиты 14 зубцов.

Оригинальный бошевский мотор:
[attachment=58468:Bosch_26...07022606.jpg]

Мотор от шуруповерта Makita 6281D:
[attachment=58467:Makita_629819_4.jpg]

Заказал (здесь) мотор Makita 629819-4 за 700 руб.

Переставил шестерню со сгоревшего мотора на новый (аккуратно).
Собрал шуруповерт - все работает на отлично!
Момент на валу «шурика» с новым мотором не упал.
Volter,
19.5.2016, 8:47 Ан-148 маленький импеллерный
В архиве:

1 часть: [attachment=58387:AN_148_C...is.part1.rar]2 часть: [attachment=58388:AN_148_C...is.part2.rar]3 часть: [attachment=58389:AN_148_C...is.part3.rar]4 часть: [attachment=58390:AN_148_C...is.part4.rar]

Для разархивации скачать все части.
samodelkin1,

14 страниц V   1 2 3 > » 
Текстовая версия Сейчас: 18.11.2017, 16:48
© 2003-2017 Aviamodelka