vechard Опубликовано 11 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Здравствуйте , строю самки 1.8 размах примерно под 30сс. Хотелось бы советов от бывалых поскольку бензинычей ещё не было у меня . интересует ; какую конструкцию лучше выбрать , по карбюраторам : с зади , с боку или впереди где нет клапанов , коленвал распределяет всас . с каким расположением глушителя мотором лучше маневрировать под капотом , с каким расположением свечи удобней эксплуатировать ну и наконец с какими фирмами меньше проблем . Ссылка на комментарий
vechard Опубликовано 17 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Как то скучновато , ну скажите хотя бы с клапанами на всасе есть проблемы ? А то помню советские лодочные моторы имели такие проблемы , клапана переставали толком закрываться . Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Как то скучновато Так вам, наверное, в цирк надо или на концерт Петросяна. Ошиблись вы малость местом. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Хотелось бы советов от бывалых поскольку бензинычей ещё не было у меня Беспроблемных фирм нет. Если вы копнёте в инете то найдёте обе стороны, как положительные так и отрицательные отзывы. По клапанам из своего личного опыта с задним расположением карба - плюётся во внутр фюзеляжа но это исключительно зависит от стиля полёта и настроек. Проше всего в обслуживании с боковым расположением карба. Удобней под капот прятать с задним и передним расположением карба. Всё зависит от вашего бюджета и знаний по эксплуатации. У меня к примеру CRRC 40CC KIT отработал около 35 литров бензина (4 сезона) без каких либо вмешательств в настройки. Залил топлива , завёл , полетел. Другие пользователи намучалис с этими моторами но я лично таких не знаю(информация из сети). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения