Jump to content

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Recommended Posts

Собственно собирал урывками и ещё не доделал, оружие, кое чЬто из надписей , макияж..

Электронику отладил, заклею мотогондолы, ибо крепление на дощечках, не для меня...

Не судите строго, КИТ просто отстой, резал и плакал, это ж как надо было сделать, чтоб пользователь просто за.. мучался, а пендосы так и летают, бьются сыпятся(собран на двухстороннем скотче), но пытаются летать, для них то что я его склеил СА- откровение!!!!

Моторы на 4S 3600 KB

регули 100А чтоб не парится

батарея -думаю 3300 -4S 45C

Сервы на хвосте 9г.-кетай

на рулях- кетай от ПЖ 2 кг тяги

На крыло ФУТАБА 13 кг, сын оторвал от сердца, кетай 18 кг, только дёргался, а эта просто песня- фИрМа!

Перекрашивал почти весь, т.к. полный отстой, да и при работе резал много, но то что ЕРО- это спасало.

bec638703145.jpg

c12053c1783c.jpg

aef49baca7d0.jpg

875972ae87e5.jpg

153718bfbb04.jpg

c5cc1836da91.jpg

5c55c6b1a7bf.jpg

5e07da9bc62e.jpg

a71ce2c2378c.jpg

7b8c50c2a8d3.jpg

Share this post


Link to post

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Если не ошибаюсь, аналогичный летал в 2010 в Тушино (светлый), но только с дополнительными карманами-воздухозаборниками.

Share this post


Link to post

Не дядь Жень, это от ХК, мой от Стармакса, тогда его в союзе небыло...

Он только в ноябре 10 года появился у пендосов.

NEW F-14 Twin 70mm fan's 2010.

Share this post


Link to post

Дядь Паш, пора авианосец строить. Захотел - по Москве-реке до Тушино поднялся, захотел - хоть в Коктебель по воде :-))

Share this post


Link to post
Guest papasha-kot1973

Дядь Паша, что-то у вас все забугорные самолеты :blink: . А как же патриотизьм? Импортозамещение?

Share this post


Link to post

То что нравится, не делают, а сам сделать не смогу, по семейным причинам, мне мелкие модернизации и так боком выходят, а уж покраска.....

 

29 или 27 нам не очень, а из поршней ну это мечты.....

Share this post


Link to post

Я таки понял, стоит мне начать проект по лоботомии самолёта, как ктото выпускает НОРМАЛЬНУЮ машину, это просто какоето наваждение, это бесит, просто нет зла на них, ну и что теперь делать, с моим куцехвостым, немасштабным кошаком...

Когда такой красаУчег вышел в тираж....

 

PdImage-3721-P-250x250.jpg

 

вот он, кот Том

Share this post


Link to post

Дядь Паш, теперь надоть с дядей Женей кооперироваться и летать копийные полёты - типа российский Ту-95 и Иранский F-14 над Сирией. Кто бы мне сказал про ТАКОЕ лет ...цать назад...

Share this post


Link to post
Дядь Паш, теперь надоть с дядей Женей кооперироваться и летать копийные полёты - типа российский Ту-95 и Иранский F-14 над Сирией.

Масштабы разноваты

Share this post


Link to post

Да и снят с вооружения :excl:

Share this post


Link to post
Да и снят с вооружения :excl:

Лучше с МиГ23. TopGunчик.

Share this post


Link to post
Дядь Паша, что-то у вас все забугорные самолеты. А как же патриотизьм? Импортозамещение?

 

На подходе Балалайка, ещё пара тройка недель и оно будет у меня..

Share this post


Link to post

Гиру будете ставить?

Share this post


Link to post

Вот ,брат задал больной вопрос, сын не может летать с грычем, ну никак или я не могу их правильно заточить или герычи не кошерные, та и летает на руках, как лошара.

Балалайка типа сразу рекомендована под мозги и без них говорят очковато летать ибо никто не пробовал...

Share this post


Link to post
Балалайка типа сразу рекомендована под мозги и без них говорят очковато летать ибо никто не пробовал...

 

Странно, прототип был очень летучий и послушный в управлении. В любом случае, мозги начинать настраивать рекомендуют на устойчиво летающем самолете...

 

Share this post


Link to post

Вот и полетели...

Производитель, пип, дал центровку,пип, чуть не убились!

 

тут 70 грамм в носу и тоже типа задняя, на органы управления отвечает вяло, или руки кривые или что-то одно из трёх

 

Простим пилота за эмоции, ибо ждали долго что б полетать, а тут такой облом!

Буду котёнка продавать.. или утоплю....

Share this post


Link to post

Поздравляю с облетом!

Шикарная у вас полоса... Аж завидно (по-хорошему).

Share this post


Link to post

Сильно центровка вперед уезжает на сложенном крыле ?

 

В воздухе смотрится прикольно. Звук малость не тот. А посадил его пилот зачётно, можно авианосец присматривать :-)

Share this post


Link to post

Центровка практически стоит на месте, там ноги выходят и компенсируют...

Сына напрягло что ОЧЕНЬ тупой в управлении, твой Миг-29 крутился как волчок, а тут элевоны с ОГРОМНЫМИ расходами, а машину не развернуть, какое там бочку крутить, расстроены до соплей........... :rolleyes:

Share this post


Link to post

Кстати, посмотрел всякие ролики с томкэтом, так вот крутились на нем с "раскрытым" крылом, а со сложенным только гонялись.

 

Центровка практически стоит на месте, там ноги выходят и компенсируют...

Сына напрягло что ОЧЕНЬ тупой в управлении, твой Миг-29 крутился как волчок, а тут элевоны с ОГРОМНЫМИ расходами, а машину не развернуть, какое там бочку крутить, расстроены до соплей........... :rolleyes:

 

Элероны неэффективны на крыле большой стреловидности. Все "махолеты" имели интерцепторы для управления по крену.

 

У прототипа, как и у всех остальных,

 

При углах стреловидности крыла более 55 град. управление по крену осуществляется только дифференциальным отклонением консолей стабилизатора, поскольку из-за уменьшения плеча действия силы отклонение итерцеп-торов оказывается неэффективным.

 

Может, как-то намесить расходы по крену на горизонтальном оперении с углом стреловидности ? Типа когда консоли назад, расходы максимальны. На мигаре было градусов по 45 вверх-вниз, и не сказать, чтобы это было слишком много...

Edited by RedSun

Share this post


Link to post

Дык, окромя элевонов у него только руль направления, там 45 градусов почти на отклонение туда-сюда, пендосы прицепили на него ещё и элероны, в принципе нарушив компановку прототипа, т.к у Кошака нет их в принципе всё крыло по задней кромке-сплошной закрылок разрезанный на три секции и предкрылок, управляется только ЦПГО и типа всё, а на модели , этой модели чот не очень...

Сейчас на выходе Шершень, там я уже заранее закрылок на консоле превратил в элерон, типа хватит - наелись.

Но, ЦПГО таки сделал :mellow:

Share this post


Link to post

Купили таки, самый крутой Томкет......

post-124-1487338166_thumb.jpg

post-124-1487338183_thumb.jpg

post-124-1487338206_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Начинаю собирать...

Это просто фантастика...

Но без рук-никуда, летают и так, но я не могу...

Перекрасил , 1 час подбирал колор, попал на 146%(лично я так думаю, типа крылья) пока частично, декали сделали пендосы, нууу не совсем такие как я заказывал, жду исправленного "трабла" как они пишут..

post-124-1497373241_thumb.jpg

post-124-1497373261_thumb.jpg

post-124-1497373306_thumb.jpg

post-124-1497373320_thumb.jpg

post-124-1497373336_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Красотищща !

 

А над головами у них восьмерки желто-красные - это от катапульты ?

Share this post


Link to post

Два жёлтых кольца обмотаных чёрной изолентой-"уши".

Красная часть соеденение со шторкой.

Для катапультирования двумя руками хватаются за уши и рывком вниз, шторка вытягиваемая из заголовника прижимает шлЁм к затыльнику и срывает чеку пиропатрона на вышибном заряде фонаря( если предварительно не сброшен вручную рычагом на панели) и выбрасывает кресло.

На заголовнике два зуба-разбивателя(если фонарь не сошёл) и вытяжной парашют-медуза.

У нас теперь дёргают за "яйца", два уха промеж ног, сразу опускаются по бокам подлокотники( предохраняют руки от травм при выходе из кабины, ноги прижимаются к креслу у голени, тоже чтоб не поломало и притягивают ремни к креслу, под жопу и в небо.

Раньше тоже была шторка на морду...

 

Внизу ссыли есть разные картинки

Тут много.

Share this post


Link to post

Спасибо !

Оттого и удивился, что наши снизу за держки тянут, а тут над головой...

Share this post


Link to post

Трабл с управлением разрешился, проблема в изменении геометрии тяг под нагрузкой, проволока 1.5 мм гнётся как соломинка на ветру, на них одеваются карбоновые трубочки и проблемы-НЕТ!

Пытался продать его два года, по цене регуляторов и моторов,облом, снял дорогие регули по 100А, теперь думаю вааще никто не купит....

Висит в деревне на чердаке....

Share this post


Link to post

F-14 80 мм пара

Вес 6.5 кг, две батареи 5000х6S

Адреналин- бесплатно....

без закрылков оно садится, как пуля....

Share this post


Link to post

Сегодня  получил подарок от   друга...
Он  напечатал  мне  два  сопла....
Их разработал один пендос,  и  сказал  что   форма   даёт прибавку  тяги  300 грамм!
С КАЖДОГО!!!
Все кто   распечатал, остались  довольны.
Я  их почищу, покрашу и покажу  что получилось..
Пенды  и так  летают, не  заморачиваются....

IMAG2649.jpg

 

IMAG2650.jpg

Share this post


Link to post

Слегка  пошкурил одну соплю....

IMAG2656.jpg

Share this post


Link to post

Что  вы знаете о  везении?
  напечатанные  сопла оказались ....для  другого   фена!
Пенд   ставивший  скрименты,  вскользь отметил , что   сопла, типа  разные и все бросились  обсуждать  какие  печатать, его   рассуждения привели к тому  что  НИКТО, включая меня  не понял, что у него  был  РАНЕЕ  выложенный  файл,  он то и  был для  ШТАТНОГО  фена, а  новый файл имел  ДВА   варианта ОДНОГО и того же    сопла, но  с внутренними  переборками.

Моё сопло  70 вход-66 выход, прибавка тяги  300 грамм
Тюнингованный   фен имеет 75-71 и будет потеря  130 грамм.
Он  долго извинялся, что ввёл в заблуждение не англоязычников....
Мой  друг уже  выслал  мне   нужные  сопли.....Дай Бог ему  здоровья!

Share this post


Link to post

Сопли получены!
Они  ещё и длиннее, окаконоМихалыч!
Пошкурим  покрасим, приклеем на  место....

IMAG2670.jpg
 Доволен,  как питон!
 Хорошо  когда  у тебя  есть ДРУГ!
Я не  имею  друзей, я  с ними  дружу....

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...