Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Рекомендуемые сообщения

На сегодняшний день очень многим интересен 3D пилотаж, но вся проблема в самолетах - они должен быть легкими и с маленькой нагрузкой на крыло, а мотор должен обеспечить внушительную тягу. На улице зима и особо не полетаешь, так что был сделан выбор - самолет для зала, на котором можно потренироваться в висении и дома на пятачке 3м * 3м.

@@Выбор из моделей был очень большой, но я остановился на minigeebee (скачать архив - 78 кб), потому что:

1) простая конструкция;
2) хорошая удароустойчивость;
3) делать очень быстро.

@@При этих всех плюсах самолет очень хорошо висит и без проблем делает простые фигуры типа харриера.

 

Постройка

@@Вот все что нам понадобится для постройки:

- потолочная плитка - 2шт,
- скотч (липкий),
- скотч двухсторонний,
- брусок,
- ножницы,
- нож,
- линейка,
- карандаш,
- эпоксидная смола (5 мин),
- два баллона с краской (не растворяющей пенопласт)

 

nachalo.jpg

 

@@Начнем. Фюзеляж размечаем во все длину плитки, здесь можно поработать воображение и сделать по своему вкусу. Киль тоже вырезается заодно с фюзом, руль направления вырезается отдельно.

 

fuz1.jpg

 

@@Итак, фюзеляж готов, переходим к крылу. Крыло размечаться из всей плитки, на передней кромки скругляется, для разметки воспользуемся тарелкой.

 

krulo1.jpg

 

krulo2.jpg

 

@@Рули высоты (элероны) отрезаются, все рулевые поверхности по передней кромки стачиваются под 45 градусов. Советую сразу же разметить нахождение р/м и примерно наметить, где должны идти тяги.

 

krulo3.jpg

 

fuz2.jpg

 

@@Далее вырезаем щетки из 1-1.5мм бальзы и клеем их на рули, в местах, где будут стоять кабанчики. Пока все это дело клеится, вырезаем из полистирола (1 мм фанера) плоские полоски шириной 5 мм, делаем 3 одинаковых по длине полоски (15 мм). Потом сверлим в них дырочки, на рулевых поверхностях, в местах, где мы клеили щечки, делаем пропилы ножом (ножовочным полотном) и в эти самые пропилы вклеиваем наши, заранее заготовленные, кабанчики. В фюзе и крыле делаем прорези до половины, шириной в толщину потолочной плитки, чтобы крыло вставлялось в фюзеляж. Теперь вешаем с помощью скотча все рули, места, где будут стоять р/м заклеиваем скотчем.

 

krulo5.jpg

 

fuz4.jpg

 

Покраска

@@Красить надо легким напылением, чтобы не нагнать вес. Ориентировочно покраска дает прибавление в весе в районе 6-7 грамм.

 

spacer.png

 

spacer.png

 

@@После покраски вклеиваем в фюзеляж крыло, соблюдая перпендикулярность.

 

vsbore1.jpg

 

@@Мотор шпангоут делаем из 1 мм фанеры. Из опыта эксплуатации таких моделей известно, что при малейшем ударе отваливается мотоустановка, поэтому я сделал между фюзом и моторным шпангоутом прокладку из резинового пенопласта. Место клейки мотоустановки усиливается брусками 10 мм * 10 мм из бальзы.

 

motor1.jpg

 

@@Теперь ставим р/м, предварительно удалив скотч, который мы наклеивали и делаем тяги. Размещаем на фюзеляже приемник и регулятор.

 

krepej.jpg

 

mashinki1.jpg

 

mashinki2.jpg

 

mashinki3.jpg

 

@@Аккумулятор устанавливаем почти на самый нос - такая получилась центровка.
@@Полетный вес составил 179 грамм.

 

https://aviamodelka.ru/images/article/model/razor/itog 1.jpg

 

https://aviamodelka.ru/images/article/model/razor/itog 2.jpg

 

Полеты

@@Самолетик бочки крутит как вентилятор, петли получаются менее удачные, из-за задней центровки. Хорошо висит, а также, отлично летает на больших углах атаки.

 

Аппаратура

1) Передатчик с функцией V-микширования для летающего крыла;
2) Сервы hs-55 или аналоги - 3 шт;
3) Приемник Hitec Feather или аналог;
4) Регулятор 8-12 А;
5) АКБ 2s1p 850 мА;
6) БК мотор - мощность до 60-70 вт.

 

@@P.S. В данной модели можно использовать и обычный коллекторник с гидридными АКБ, это скажется на характере полета и запасе тяги. Предполагаемая замена: SPEED 300, редуктор 5:1, АКБ 6 банок 650мА, винт 9х4.7-10х4.7.

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 0
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Популярные дни

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...