Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

А начну-ка я вот с этого


Рекомендуемые сообщения

Да, всё время забываю дописать. Судя по выражению "резинит" похоже не хватает киля. Как вариант попробовать увеличить высоту последнего, подклеив кусок пенопласта под фюзеляжем в районе киля.

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 289
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вчера под самый вечер не удержался - пошел облетывать аппарат. Загрузил его полным весом, получилось 900 г.

Ветра практически не было. Кидаю - летит, машет крыльями, раскачивается :blink: - вырубаю газ, плюхаю в мягенькую траву. Попутно краем глаза успеваю заметить практически полное отсутствие реакции на элероны...

Включаю двойные расходы, снова кидаю - уверенно лезет вверх, никакой просадки. Ну, хоть это починилось! Появилась адекватная реакция на газ - разгоняется нормально. "Резины" по РВ не заметил - все мягко, предсказуемо - видимо, не зря увеличил площадь РВ.

Обнаружились неприятные вещи: сильный момент от винта - дает приличный крен и, соответственно, разворачивает самолет. Можно убрать триммером- но тогда самолет летит прямо либо на моторе, либо без мотора, совместить не удалось.. Надо лечить, а как - пока не ясно.. Мотор - звонок 2213-1200, винт 8х4 GWS. Микшеров газ-элероны на передатчике не нашел :blink:

Вторая неприятная вещь - работа РН. Пробовал повернуть с его помощь - аппарат морду в сторону и продолжает опасно лететь боком, т.е. в крен входить не собирается. Вместе с тем на руль реагирует довольно резко. Наверное, зажму расходы по максимуму.

Сдается мне, что рановато бросился переделывать аппарат.. Мне бы сначала с эффективность элеронов разобраться, ведь видел же в интернете рекомендации про максимальные расходы. Похоже, на малой скорости (в т.ч. и на старте) эффективность элеронов мала и недостаточна для компенсации возникающих кренов. Так что могу уже дать рекомендацию желающим полетать на Флотере:

максимально увеличивайте эффективность элеронов! Ставьте максимальные расходы- и будет вам щастье! Я подумываю даже об увеличении площади элеронов. В полете эфективность имеющихся явно недостаточна, ну не хочет самолет входить в крен для разворота, особенно - против момента винта!

С другой стороны - появились и положительные моменты, и в первую очередь - реакция на газ.

Будем пилить дальше.

 

С уважением, Алексей

Ссылка на комментарий

Ну, а как вы хотели - результат ваших переделок вслепую.

Воспользуйтесь планерным калькулятором Sailplane_Calc_Cruciform_Tail_Metric_July_2009.rar Правда он заточен под традиционную форму фюзеляжа.

В любом случае если допустили где-то диспропорции, калькулятор покажет.

Не поленитесь, посчитайте по Мерзликину тоже. Будет статистический материал для анализа. Проще сделать выводы.

Ссылка на комментарий
Ну, а как вы хотели - результат ваших переделок вслепую.

Не совсем вслепую, но почти :D Налицо недостаток опыта полетов, поэтому не смог определить недостаточную эффективность элеронов. Хотя - это уже работа больше испытателя, а не рядового пилота. Теперь буду знать и учитывать. Второй недостаток - испытания проводились без компетентных свидетелей, которые могли бы отследить важные моменты.

И еще: на днях разговаривал с человеком, который очень давно летает по видео. Так вот, он, в частности, сказал, что самолет с толкающим винтом сам по себе не лучщий вариант для обучения, так как его довольно сложно сбалансировать. И рекомендовал построить самолет с тянущим винтом (на таких он сам летает) и наслаждаться :excl:

За программу спасибо!

 

С уважением, Алексей

Ссылка на комментарий

Алексей, опыт других в пилотировании несомненно очень хорошо, но в первую очередь комфортно должно быть Вам.

Приведу пример. Мой кружковец Кирилл построил модель переходную между тренером и пилотажем. Ну, в наших хоббийных условиях всё тренер :)

Настроил в полёте, оттриммеровал. Я вижу, что у него реально хорошо летит и пилотаж получается. Взялся сам. По мне так просто ужас. Центровка предельно задняя, расходы неимоверные, экспонента... Одним словом настроил на себя. Как результат Кирилл чуть сразу модель не разбил.

Ссылка на комментарий
в первую очередь комфортно должно быть Вам.

Согласен с Вами, Олег! "Кто самолет настраивает - тот его и летает" :mellow: Именно это я пытался и пока еще пытаюсь сделать. Настроить под себя. В принципе, самолет и так летал, только не так, как мне бы хотелось - вот все и завертелось. Вероятно, не самым оптимальным способом - но самолет теперь летает лучше, а донастроить его - выкос, миксы - дело времени! Здесь вопрос вот в чем: инструкции к аппарату не было и нет, какие расходы ставить - только по предыдущему опыту мог предположить. Так что пока имеет место нормальный процесс выяснения и доводки.

В результате самолет будет летать в качестве носителя FPV, в другом качестве эта модель меня не интересует, не нужна мне в другом качестве.

Параллельно добывается ценный опыт - за время борьбы с этим зверьком на практике узнал кучу интересных и полезных вещей!

Ну, и глядишь, кому еще этот опыт окажется полезен! Ведь Флотер вполне может быть носителем FPV, и весьма недорогим носителем, что тоже важно. Поставьте ему максимальные расходы элеронов, по возможности винт большего диаметра, поменьше рулите руддером - и, собственно, все!

С уважением, Алексей

Ссылка на комментарий

Алексей, подъемом крыла Вы превратили среднеплан в пилонный высокоплан. Устойчивость по крену РЕЗКО возросла. Это удобно с точки зрения стабильности полета, но плохо с точки зрения управляемости. Эти два понятия - антиподы, так что либо-либо. :blink:

По поводу расходов. Для самолетов, которые летают в рамках классической плавной аэродинамики, расходы рулей больше 25-30 градусов бесполезны и даже вредны, потому как создают излишнее сопротивление и портят обтекание. Если элеронов не хватает даже при таких расходах, можно попробовать их увеличить - нарастить существующие или заменить на новые с бОльшей хордой.

По поводу руля направления. Боковая поверхность у фюзеляжа Вашего самолета существенно меньше площади крыла. При отклонении руля направления скольжение создается, но боковая сила, искривляющая траекторию в горизонтальной плоскости, из-за малой боковой площади фюзеляжа существенно слабее, чем при развороте креном. Не торопитесь - самолет поворачивает по курсу, но очень медленно и размазанно...

Ссылка на комментарий

Кстати, хорошая(избыточная) устойчивость очень полезна при полетах ФПВ.

При обычном управлении так не летают, медленно и печально.

Надо попробовать полететь куда-нибудь вдаль ФПВ, и оценить стабильность картинки и управление. Сверху совсем по другому маневренность оценивается. Еще и экспоненту придется делать.

А вокруг себя виражить такому самолету не надо, поэтому не надо и торопиться с элеронами.

Ссылка на комментарий
Устойчивость по крену РЕЗКО возросла. Это удобно с точки зрения стабильности полета, но плохо с точки зрения управляемости.

Это я заметил :o Фик повернешь!

Спасибо, коллеги, за советы! Пока переделывать ничего, имхо, не нужно, законцевки гнуть тоже пока не буду :mellow: .. разве что консоли местами поменять - профиль симметричный, должно получиться.

Выберу минутку - облетаю очередной раз. Цель будет простая: определиться с компенсацией момента винта. Попробую сделать это механически.

ЗЫ перечитывал инструкцию к Кокпиту.. Нашел незадокументированные возможности :D - пару неописанных микшеров. Можно, в принципе, задействовать их для компенсации момента. Есть только одно НО: свободные микшеры в этом передатчике можно назначить не на орган управления (например, элероны), а на один конкретный сервоканал. То есть, например, в случае использования двух независимых каналов для элеронов при увеличении газа можно поднять/опустить только один элерон :angry: Все же надеюсь обойтись без этого.

Нашел и отключаемый микшер элероны-РН, можно назначить ведущим элероны - при их отклонении будет отклоняться РН, а можно назначить ведущим РН - тогда отклонение элеронов не будет влиять на РН, а отклонение РН на элероны - будет. Посоветуйте, плз, как лучше эту функцию настроить? Это я на будущее спрашиваю, пока не сильно актуально.

 

С уважением, Алексей

Ссылка на комментарий

От себя добавлю пару строк... Более стабильная картинка получается при рулении именно РН, а не элеронами - проверено на аппарате с большим V !, стоит только подобрать приемлемую экспоненту и в путь...

Ссылка на комментарий

Умучился компенсировать мотор :angry: ! Соорудил специальную мотораму, чтобы можно было выкашивать в любом направлении. Должен сказать, что все неоднозначно: выкос вниз-вправо опускает правое крыло. Если при этом убрать выкос книз - результат может быть обратным - крыло, наоборот, поднимется. Склонность к сваливанию, к сожалению, осталась несмотря на все переделки. Вобщем, тоска... Этот аппарат, наверное, надо на время забросить..Планирует превосходно (имхо, с моим небольшим опытом), опускание элеронов (я сделал 15%) заметно гасит скорость при посадке и облегчает взлет с руки. Но моторный полет - это полный алес :rolleyes: Визуально я с этим "мустангом", конечно, справляюсь (рулю руддером с небольшой помощью элеронов, на одни элероны он не очень откликается) а вот по камере - даже не рискну!

 

С уважением, Алексей

Ссылка на комментарий

Ну раз уж тут заговорили про выкос мотора, то и я спрошу в этой теме. Я также начинающий в ФПВ, и летаю на ЛК "Баклан" по камере. Хотел спросить, сейчас выкоса нету, ось двигателя параллельна нижней плоскости крыла. Так вот, когда даю газу, то крыло начинает подниматься вверх с набором скорости, то есть чем выше скорость, тем круче траектория подъема. Винт толкающий. Может кто подскажет, в какую сторону делать выкос? На рисунке постарался изобразить мысль.

post-17063-1306133577_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
в какую сторону делать выкос?

Вниз, надо чуть-чуть наклонить мотор вниз, точно так же, как бы Вы наклонили руль высоты.

Есть второй вариант: настроить на передатчике микшер, который при увеличении газа опускал бы РВ. Лично я бы предпочел второй вариант.

 

ЗЫ Вот что пишут производители изикоподобных аппаратов:

Don't use too powerful motor and prop, all the problems of diving can be solved by using a smaller motor and prop - млин, приду домой - верну старый мотор с пропеллером! :D

С уважением, Алексей

Ссылка на комментарий

Спасибо, я так и подозревал, но в интернете нигде не мог найти нормального разъяснения именно для ЛК. Ведь для изикоподобных аппаратов с толкающим винтом насколько мне известно выкос делается вверх. Насчет микширования я тоже подумывал, но профиль крыла у меня S-образный самобалансирующийся, и элевоны приподняты немного вверх и продолжают профиль. Хотя... может при опускании и выравнивании элевонов с нижней плоскостью крыла сопротивление будет уменьшаться. Нужно будет попробовать, спасибо за совет.

Ссылка на комментарий

Профиль на "Баклане" несущий ? Тогда при увеличении скорости возникает нескомпенсированная подъемная сила, создающая момент на кабрирование.

Как вариант - можно применять симметричный профиль...

Ссылка на комментарий

Тут надо просто внимательно понаблюдать за полетом. Или кабрирует при резкой даче газа, или при увеличении скорости.

Если по скорости-то профиль, если по газу-то выкос.

Чаще всего скорость от газа зависит, поэтому можно устранять "профильное" кабрирование микшером газ-РВ. Я так обычно делаю.

Ссылка на комментарий

Вернул обратно штатный мотор и винт на 5 дюймов.

Вчера удалось добиться сколько-нибудь предсказуемого полета - при этом выкос мотора оказался вправо, т.е. мотор теперь давит не на правое, а на левое крыло. Докрутил немного микшерами и даже полетал слегка. Надо додавить механику.

Оказался весьма полезным микшер элероны-РН, благодаря ему поворот получается в горизонте (этот микшер отключаемый).

 

ЗЫ появились комары :angry:

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за советы. Профиль несущий. Кабрирует по скорости, так как если на малой скорости дать резко газ, то сначала носом клюет немного вниз, а при увеличении скорости идет вверх. Значит будем микшировать ;)

Изменено пользователем RuleZZZZ
Ссылка на комментарий
если на малой скорости дать резко газ, то сначала носом клюет немного вниз

Возможно, это следствие момента инерции винта, при котором возникает небольшое скольжение с небольшой потерей высоты.

 

Ссылка на комментарий

Вчера удалось-таки добиться устойчивого полета! Аппарат летит нормально, на опускание-поднимание флаперонов реагирует адекватно, на фэйлсэйве тоже летит стабильно. Надо испытывать с камерой.

Обнаружилось, однако, что я не умею управлять такими самолетами! Ситуацию сильно изгадила привычка к мощным устойчивым моделям, у которых последовательность дергания ручек управления особого значения не имеет - можно сначала сбросить скорость, затем поставить рули на поворот, а когда уже начал поворачивать - дать газку... И ничего - аппарат вытянет! А Флотер упадет :wacko: С ним нежно надо - сначал газ, разогнаться, и только затем маневрировать.. Приходится "себя заставлять".

 

ЗЫ микшер "элероны-РН" рулит!

 

С уважением, Алексей

Ссылка на комментарий

Вчера вернул на место видеокамеру - на регулировки летал со свинцом. Заодно сделал возможность питания всего борта и мотора от общего аккумулятора - для этого припаял дополнительный JST-разъемчик после датчика тока. Теперь можно и отдельную батарею на видео/телеметрию поставить, и, используя новоприпаянный разъемчик, подать питание с тяговой батареи. Глядишь, полсотни (а то и больше) граммов сэкономил :mellow:

 

С уважением, Алексей

Ссылка на комментарий

Вчера вновь летал с камерой. На этот раз все закончилось хорошо.

Днем у нас прошел небольшой дождичек, но к вечеру погодка разгулялась, и было решено: летать! Быстро-быстро в машину была закинута вся амуниция - и через 10 минут я был уже в поле. Быстрота сборки дала свой отрицательный результат: забыл взять с собой наушники.. Ну, не беда - полетаю без них!

В поле был небольшой стабильный ветерок не более 2-3 м/с. Собрал наземное оборудование, подключил батарею на самолете (одну общую и на мотор, и на видео). Пришлось пару раз передергивать питание для сброса показаний GPS по высоте и расстоянию. Надо делать кнопку ресета!

Взлетел без камеры, поднялся метров на 50, развернулся против ветра, выпустил закрылки - скорость снизилась до пешеходной. Самолет просто-напросто стабильно завис над полем. Повисел так кружок, убедился в стабильности ситуации и зашел на второй. Теперь можно надевать очки!

Вобщем, сделал два взлета и две успешные посадки. Видео нет, не было времени заморачиваться с ноутбуком. Ставил флэш-камеру, но за результат сильно не уверен. Первое, на что обращал внимание - это на скорость полета. Держал на моторе не менее 40 км/ч, разгонялся и до 70. На планировании получалось чуть меньше, но старался опустить нос, чтобы разогнаться. Самолет легко и быстро набирает высоту - на полном газу практически мгновенно (как мне показалось) набрал 150 м, выше летать пока не решился. Вообще, старался летать на 100 метрах, несколько раз прошел пониже, метрах на 30, но боялся потери связи, так как испытания еще не закончены.

Максимально удалялся чуть более 600 м - RC и видео работали без нареканий. На большее расстояние не полетел - размеры поля не позволили, а летать на жилыми массивами не хотелось. В одном определенном месте были стабильные повторяющиеся перебои с видео, возможно, как-то влияли вышки сотовой связи и установленные на них релейки.

По вашим советам, коллеги, поставил экспоненту на элероны 50% и на РВ 40%. По элеронам рулится нормально, а вот по РВ надо увеличивать экспоненту. Да, и микшер настроил на 15%, который отклоняет РН при отклонении элеронов - здорово помогает при поворотах.

Летал и на моторе, и без мотора, на планировании. При переходе с планирования на моторный полет (при запуске двигателя) старался ручки не трогать, поддерживать прямолинейное движение до разгона более 40 км/ч. Повороты - элеронами, микшированными с РН) плавненько кренил, затем плавненько дорабатывал рулем высоты.

Закрылки (флапероны) оказались весьма полезной штукой - прилично снижают скорость самолета и помогают взлету, у меня они отклоняются на 15%. Отклонением элеронов вверх (тормозом) пока не пользовался, хотя они настроены и испытаны в визуальном полете и существенно увеличивают скорость снижения, настроены на максимальное отклонение.

Отдельный респект изобретателю поисковой пищалки - трава уже высокая (и мокрая :rolleyes: ) и севший в 100 метрах самолет найти ВЕСЬМА проблематично. А этот маленький дешевый приборчик пищит и помогает! :excl:

Вобщем, аппарат получился вполне летабелен. По управлению напоминает легкий самолет с той разницей, что телом изменения пространственного положения не чувствуешь :mellow: Для новичков сложноват. Целесообразность переделки неочевидна.

 

С уважением, Алексей

Ссылка на комментарий

Вот пара вчерашних фоток - начал уже собираться домой, как вдруг вспомнил, что надо бы сфотографировать все это дело. Качество никакое, правда..

post-6937-1306481873_thumb.jpg post-6937-1306481880_thumb.jpg

"Наземная станция" - столик, купленный в супермаркете, и метровый фотоштатив, который отлично помещается на этом столике.

Видеокамера имеет хорошую чувствительность - закончил летать почти затемно, боялся не найти модель на земле.

Мокрая трава - не есть гут! Приехал домой в мокрых до колен джинсах и хлюпающих кроссовках :mellow: Правда, весьма довольный :excl:

 

С уважением, Алексей

Ссылка на комментарий

Были мысли, но так, мимоходом. Паркмастер хорошо как фан, на нем можно и классический пилотаж летать. В принципе, он и камеру потянет. Только по камере летать 3D, или даже классический пилотаж, имхо, некошерно :mellow: , да и физически я не представляю, как это делать.. Ну, поворотное устройство можно поставить.. Все равно нормальный пилотаж не получится, будут проблемы с ориентацией. А летать "медленно и печально" - для этого есть изикоподобные аппараты. И еще проблема - тянущий винт, придется камеру или на крыло, или на пилон какой-то выносить. Да и по цене ПМ-не самый дешевый вариант получается. Это все равно, что запрячь скаковую лошадь в повозку и возить на ней .. бетон. :huh:

Пока ПМ доставляет мне удовольствие именно как хороший, правильный фан! :excl:

 

С уважением, Алексей

Ссылка на комментарий

Я просто посмотрел видео как летают на паркмастере по камере, мне понравилось. То есть хочется драйва, а изикоподобные аппараты вроде не подходят под такие цели. Да и к тому же у меня тоже есть фанфлай, поэтому и спросил про опыт установки ;) Планирую попробовать.

Ссылка на комментарий

Я так полагаю, видео можно поставить на что угодно - все зависит от того, чего Вы хотите. Если ужас как хочется летать по камере - так ставьте на то, что есть! Иначе - стресс обеспечен!

Ставьте на фан, опишите процесс на форуме - вот уже польза и Вам лично, и другим людям ориентир дадите :excl:

 

С уважением, Алексей

Ссылка на комментарий

Можно поставить и на пилотажку-я так делал.

Только особо шустрить ФПВ не очень тянет. Дело как раз в перебоях видео.

Периодически они возникают даже на малых расстояниях. Ну интерференция там, затенение...

Потом к ним привыкаешь и уже не боишься, главное радиус действия нащупать.

И вот теперь представьте, что в пике или инверте пошли помехи видео:)

Ссылка на комментарий

Итак, уважаемые коллеги,

аппарат переведен в режим коммерческой эксплуатации. :mellow: Летаю на нем каждый вечер. Заметил интересную вещь: во время позапрошлого полета стал замечать то, над чем пролетаю :mellow: Начал даже СПЕЦИАЛЬНО проходить над интересными местами, чтобы хорошенько рассмотреть. "До того" все силы уходили на поддержание самолета в воздухе. :o

Есть несколько видео - выложу, как будут готовы. Успел даже посадить самолет вслепую - на 3-м развороте начал резко дохнуть аккумулятор, что сопровождалось сначала очернобеливанием картинки, затем подтормаживанием, затем пикселизацией, а затем полосизацией с полной потерей видимости! Хорошо, до точки взлета оставалось метров 200 при 20 метрах высоты - успел выпустить закрылки и снизиться. А уж садился самолет сам!

Крайний полет (вчерашний) закончился неудачей - отказало управление. Когда оно опять включилось - было уже поздно рулить. Собственно, рулить было не нужно совсем - самолет сам бы нормально сел в траву. Но пилот (т.е. я), увидев, что самолет идет с креном вправо (вполне себе нестрашный крен, как выяснилось при анализе видео) начал качать ручку влево... ну, и когда связь восстановилась - самолет четко отреагировал на команду резким левым креном (скорость было около 60 км/ч), который я уже исправить не успел.. Немного помят фонарь - уже отремонирован.

Вывод: как когда-то в автошколе учили - не держать руль на вывод, если засосало на обочину - потом обязательно выбросит на середину дороги! Так и на самолете.

Еще есть несколько полезных замечаний:

-Кнопка ресет на телеметрии смалтим обязательна - запарился я дергать питание, все равно с первого раза не обнуляется. А с кнопкой - все отлично!

-Антенну видео на 5,8 ГГц лучше поднимать повыше - вчера летал с поднятой на 2 м - помех по видео значительно меньше! Даже при потере управления видео работало (с помехами -но все видно)

-поисковая пищалка - необходимая вещь, в траве даже большой самолет найти нелегко, особенно, если он упал достаточно далеко.

-видеозапись - необходимая вещь, см. предыдущий пункт

-перед полетом по видео модель надо настраивать, особенно важно настроить фэйлсэйф - у меня еще и элероны опускаются (типа - закрылки) и модель ровненько планирует с небольшим поворотом.

И несколько вопросов к далеко летающим коллегам, которые используют 2,4 ГГц:

1) как вы располагаете антенны приемника? Я не думаю, что приемник виноват, на этом поле страшная помеховая обстановка - глючит все - и МГц, и ГГц. Просто интересно - как праавильно? Видел, народ направляет антенны вверх, под углом 90 градусов друг к другу, плоскость перепендикулярна продольной оси самолета. У меня одна антена вверх, вторая - назад.

2) антенна моего передатчика располагается на высоте примерно 1 м над землей - передатчик на столике. Это нормальная высота?

3) я обнаружил, что несколько раз за полет бывали потери связи. Это нормально? Что обыно бывает причиной потери связи - неправильно расположенные антенны приемника и передатчика или имеют место быть помехи?

 

С уважением, Алексей

Ссылка на комментарий
Гость Пэтрович

Алексей, поздравляю с началом регулярных полётов!

По поводу дальности связи, возможно действительно виноваты помехи. У меня особых проблем не замечалось. Антенны приёмника расположены в горизонтальной плоскости снизу фюзеляжа (одна вдоль, другая поперёк), у сателлита - вертикально.

В последнем полёте поизошла потеря связи с включением АП на относительно небольшом расстоянии (450м). Но это получилось из-за того, что выносной блок передатчика с антенной свалился с крыши машины и валялся под ней (со стороны машины, противоположной самику) - практически полное затенение. Я сидел в закрытой машине и не видел этого.

Ссылка на комментарий

Спасибо, Сергей! Летать - кайф!

На поле, где я летаю, похоже, жуткие помехи - сегодня уронил пилотажку 40 МГц, сломал мотораму.. :angry: Надо искать нормальное поле.

 

ЗЫ смотрю - Вы летаете уже круто! :excl:

 

С уважением, Алексей

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...