Val Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 В перерывах между версткой соорудил защиту для камеры... Исходники... Что получилось... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Развесовка... - фюзеляж с боуденами, тягами, сервами, моторамой: 159 г. - плосксоти с трубкой крепления: 178 г. - РВ, РН, крепеж: 37 г. - кокпит: 34 г. - приемник RC: 10 г. - регулятор: 41 г. - ВМГ: 88 г. - камера: 37 г. - микрофон: 3 г. - телеметрия с датчиками, проводами, воздухоприемником: 58 г. - видеопередатчик с антенной: 51 г. - аккумулятор силовой: 165-205 г. - аккумулятор FPV: 127 г. ------------------------------------------------------------------------------- ИТОГО: 988-1028 г. Ну еще оставляем грамм 20 на армированный скотч... всего получается ~ 1000-1050 г. Думаю, что неплохо. При таком взлетном весе нагрузка получается в районе 41.7~43.8 г/кв.дм Заводские цифры: взлетный вес - 680 г., нагрузка - 28.3 г/кв.дм Имеющие модельку, при данном весе, где должен быть ЦТ? Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Сделал "кейс" для приемника, чтобы не болтался по отсеку... Сборка фюзеляжа... К кокпиту выходят два провода от приемника: аккумуляторный силовой (к датчику тока телеметрии) и линия управления телеметрией (5 канал приемника). Что получилось... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Сделал обтекатели боковинок на кокпит... И заглушку для отсека, чтобы датчик скорости (статистический) не ловил напор/разряжение воздуха... Ссылка на комментарий
Vic88 Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 чтобы датчик скорости (статистический) В смысле, статический... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Верно, Виктор! Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Близость финиша не дает спать... "Паутинка" соединения телеметрии... Разъемы все разные - не спутаешь... При перепайке разъема на передатчике выявилось, что оный ОЧЕНЬ плохого качества... Хорошо, что перепаивать взялся... Система включалась ПОЛНОСТЬЮ (которая будет на модели и станция) - все прекрасно работает... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Коллеги, вопрос - какова схема усиления армированным скотчем? Т.е. где и сколько и каким скотчем усиливали? Спасибо. P.S.В запаснике есть армированный скотч шириной 2.5 см Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Проклейка по передней кромке есть самое главное По вклеенному углю Проклейка вдолю фюза нецелесообразна, т.к при контакте с планетой ЕРР играет, а армированная рвёт и заминает пену, с Зум-Зумом так попал, порвал сесь самолёт на лоскуты, второй необтянутый, прожил долгую жизны, т.к отскакивал от планеты как мячик! По скотчу обязательно надо пройтись утюгом и пришкварить! Если ЕРР рыхловат, то перед проклейкой рекомендую промазать Ухопором, тогда прихватывает так, что при отрывании вырывает пенопласт кусками! Ссылка на комментарий
Гость Пэтрович Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Т.е. где и сколько и каким скотчем усиливали? Крыло проклеиваю армскотчем "3М" (5см) снизу вдоль трубки на всю длинну до законцовки (крыло выдерживает выход из пике на 80 -100 км/час). Переднюю кромку скотчем не заклеиваю, но по всей кромке врезаю на циакрине стеклянный пруток 2мм - защищает от любых ударов. То же самое и на оперении. Такие же прутки, только короткие (20см), обязательно приклеиваю (без врезания) к началу задней кромки , для предотвращения таких замятостей (до этого просто замучали). Снизу фюзеляжа полоса армскотча (для защиты при посадках на грунт). Она же закрывает прорезанное внизу окно для доступа к приёмнику. Хвостовая балка усилена, врезанными сверху и снизу, стеклопрутками на всю длинну и оклеена простым скотчем для защиты от грязи и уменьшения крутки. Так же простым скотчем оклеены боковины фюза. Нос Фюза тоже оклеен армскотчем. В кабине к боковинам изнутри приклеены полоски миллиметровой фанеры - для усиления при морковках. Имеющие модельку, при данном весе, где должен быть ЦТ? Сообщение #34... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Итак, планируется следующая схема усиления скотчем: 1. Плоскости - по передней кромке армированным скотчем; - сверху по вклеенному углю армированным скотчем; - снизу вдоль трубки на всю длину до законцовок армированным скотчем; - задняя кромка обычным скотчем, чтобы не рвало при экстремальных посадках; 2. Фюзеляж - нос фюзеляжа оклею армированным скотчем; - снизу фюзеляжа армированным скотчем полоса от носа до хвостового оперения - для защиты при посадках на грунт; 3. Хвостовое оперение, передняя кромка стабилизатора - обычным скотчем, чтобы не рвало при экстремальных посадках; Что думаете о такой схеме усиления (аргументировано)? Ссылка на комментарий
Гость Пэтрович Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) - сверху по вклеенному углю армированным скотчем; А смысл? Там нет работы на растяжение.... Задняя кромка практически не страдает и без оклейки. Часто повреждаются загнутые законцовки (отламывались при падениях на крыло или гнулись), как их усилить я так и не придумал, просто подрезал или выпрямлял. Изменено 10 сентября, 2010 пользователем Пэтрович Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Да, все верно - убираем этот пункт. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Вопрос обладателям модели: каковы оптимальные углы отклонения РВ и РН (вверх/вниз и вправо/влево)? Интересует все - расходы, миксы, экспоненты... Ссылка на комментарий
Гость Пэтрович Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) У меня, при полётах без стабилизации достаточно по 30 градусов в обе стороны для РН и НВ ( даже при родном РН). Со стабилизацией - около 45 (и увеличен РН), иначе очень вялое управление. Миксов не делал, экспоненты - желательны. Изменено 16 сентября, 2010 пользователем Пэтрович Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 экспоненты - желательны. Сколько в %% и какие (+/-)? Ссылка на комментарий
Гость Пэтрович Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) Сколько в %% и какие (+/-)? Сейчас стоит 70%, но это дело вкуса - у каждого свои предпочтения к резкости управления. Я прекрасно летаю и с нулевой экспонентой. Вообще, по-моему, такие настройки определяются только пробными вылетами. И, насколько мне известно, на разных передатчиках реакция на число и знак экспоненты отличается, Изменено 16 сентября, 2010 пользователем Пэтрович Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Сейчас стоит 70% Плюс или минус 70%? То что точные настройки будут известны после первых полетов - верно. Но кто уже летал могут подсказать в каком направлении плясать... Ссылка на комментарий
Гость Пэтрович Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 У меня, для более плавного отклонения рулей в начале хода стика, на "Оптике 6" экспонента со знаком минус. А на "Турнидже 9" знак плюс.... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Хорошо, посмотрим в процессе облета... Вот такой вопрос еще постоянно гложет - достаточность и комфортность управления только хвостовыми рулями... Сваливаться на крыло не будет модель? Аналогичной по управлению у меня был только планеры... остальные модели все имели элероны... Вот думаю - может врезать элероны? Что скажите, коллеги? Ссылка на комментарий
А-50 Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Пробовали и со штатным РН, и с увеличенным. Рулится, но с элеронами лучше и надежней. Да и сделать не сложно. Отрезать и приклеить на армированный скотч+ две РМ. Ссылка на комментарий
Гость aleksasm Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Из моего опыта без элеронов летать труднее, я вы делал с элеронами. Посмотрим что посоветуют другие. Ссылка на комментарий
Гость Пэтрович Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 На трёх Изиках что у меня были элеронов не делал. Для полётов на высоте - нормально, сам никуда не сваливается. Но, для манёвров вблизи земли, хочу попробовать сделать. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Из сервушек есть HS-55 и HS-85BB... Что лучше из них поставить на элероны? Размер элероны будет: 350*40 мм. Ссылка на комментарий
А-50 Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Ставили пилотажевские С-06МР. Просто они у нас были под рукой, и хорошо себя зарекомендовали. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Понятно... Если сравнить С-06МР и HS-55, то прямо близнецы-братья... HS-55 Размеры, мм: 23*11.6*24 Усилие на валу, кг/см (4.8 / 6 Вольт): 1.1 / 1.3 Скорость поворота, сек (60 град., 4.8 / 6 Вольт) 0.17 / 0.14 Вес, г: 8 С-06МР Размеры, мм: 23.6*11.6*24 Усилие на валу, кг/см (4.8 / 6 Вольт): 2.2 Скорость поворота вала, сек (60 град., 4.8 / 6 Вольт): 0.11/60 Вес, г: 11.9 Правда HS-55 более предпочтительнее, кроме усилия на валу (зато честное и проверенное усилие)... Вот их и поставлю... Ссылка на комментарий
А-50 Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 НЕ в порядке рекламы. Надо отдать должное С-06МР и С-07МР работают хорошо и надежно, имеют мет.редукторы. Только за прошлый год через нас прошло около 200 С-07МР, было всего два отказа. Хотя эксплуатация была жесткой. В июне и июле Калининградская область- жара,море, ветер, песок. Посадки в высокую, жесткую, сухую траву (естественно удары по рулевым поверхностям). В августе Ямальская болотистая тундра, мох и кочки, не очень опытный оператор. Самолет зарывался носом по крыло. В декабре пришлось летать в Каширском районе при температуре от -25 до -31 почти неделю. Самолеты даже не заносили в помещение, оставались в машине. Полеты почти по часу на высоте 500-600м. Только что вернулся из под Н.Новгорода - посадки на грунт перепаханный "тяжелой техникой". Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Вполне допускаю, но... С-06МР у меня нет, а HS-55 есть... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Что сделано за выходной... Так как у меня оператор тоже не очень опытный, то серво располагаем сверху плоскости... Разметка: Последовательность процесса вырезания элеронов: Самое неудобное - вырезать место под сервомашинку: Элерон укрепляем углепластиковой рейкой 1*2.5мм на всю длину. На рисунке выше обозначен синим цветом. Серво пакуем в термоусадку - для удобства приклеивания... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Все в сборе... Тяга углепластиковый стержень диаметром 2 мм Вес одной консоли на данный момент: 97 г (*2=194 г) Ссылка на комментарий
Гость Пэтрович Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Тоже режу элероны. После испытаний посмотрим, что изменилось в управляемости Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Машинки сверху или снизу будете ставить? Ссылка на комментарий
Гость Пэтрович Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Пока не решил, но скорее снизу. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Не, я побаиваюсь... Осень, трава жесткая - вырвать может даже при стандартной посадке... центровку надо смещать вперёд (примерно 55мм от передней кромки). Сергей, правильно я понял про ЦТ? Ссылка на комментарий
Гость Пэтрович Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) Точно так! Валентин, снизу крыла полоса скотча очень узкая - при весе больше килограмма, крыло прогнётся очень сильно. У меня скотч широкий (50мм), но мне всё равно пришлось в районе окончания трубки добавлять ещё слой скотча (25см). Хотя, если учесть карбон сверху у тебя , может быть прокатит. Изменено 20 сентября, 2010 пользователем Пэтрович Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения