Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Модификация Multiplex EasyStar для FPV.


Рекомендуемые сообщения

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Развесовка...

 

- фюзеляж с боуденами, тягами, сервами, моторамой: 159 г.

- плосксоти с трубкой крепления: 178 г.

- РВ, РН, крепеж: 37 г.

- кокпит: 34 г.

- приемник RC: 10 г.

- регулятор: 41 г.

- ВМГ: 88 г.

- камера: 37 г.

- микрофон: 3 г.

- телеметрия с датчиками, проводами, воздухоприемником: 58 г.

- видеопередатчик с антенной: 51 г.

- аккумулятор силовой: 165-205 г.

- аккумулятор FPV: 127 г.

-------------------------------------------------------------------------------

ИТОГО: 988-1028 г.

 

Ну еще оставляем грамм 20 на армированный скотч... всего получается ~ 1000-1050 г.

Думаю, что неплохо.

 

При таком взлетном весе нагрузка получается в районе 41.7~43.8 г/кв.дм

Заводские цифры: взлетный вес - 680 г., нагрузка - 28.3 г/кв.дм

 

Имеющие модельку, при данном весе, где должен быть ЦТ?

Ссылка на комментарий

Сделал "кейс" для приемника, чтобы не болтался по отсеку...

EasyStar_mod_66.jpg EasyStar_mod_67.jpg

 

Сборка фюзеляжа...

К кокпиту выходят два провода от приемника: аккумуляторный силовой (к датчику тока телеметрии) и линия управления телеметрией (5 канал приемника).

EasyStar_mod_68.jpg

 

Что получилось...

EasyStar_mod_69.jpg

Ссылка на комментарий

Сделал обтекатели боковинок на кокпит...

EasyStar_mod_70.jpg

 

И заглушку для отсека, чтобы датчик скорости (статистический) не ловил напор/разряжение воздуха...

EasyStar_mod_71.jpg

Ссылка на комментарий

Близость финиша не дает спать... :)

 

"Паутинка" соединения телеметрии...

EasyStar_mod_72.jpg

 

Разъемы все разные - не спутаешь...

При перепайке разъема на передатчике выявилось, что оный ОЧЕНЬ плохого качества...

Хорошо, что перепаивать взялся...

 

Система включалась ПОЛНОСТЬЮ (которая будет на модели и станция) - все прекрасно работает... :excl:

Ссылка на комментарий

Коллеги, вопрос - какова схема усиления армированным скотчем?

Т.е. где и сколько и каким скотчем усиливали?

 

Спасибо.

 

P.S.В запаснике есть армированный скотч шириной 2.5 см

Ссылка на комментарий

Проклейка по передней кромке есть самое главное

По вклеенному углю

Проклейка вдолю фюза нецелесообразна, т.к при контакте с планетой ЕРР играет, а армированная рвёт и заминает пену, с Зум-Зумом так попал, порвал сесь самолёт на лоскуты, второй необтянутый, прожил долгую жизны, т.к отскакивал от планеты как мячик!

По скотчу обязательно надо пройтись утюгом и пришкварить!

Если ЕРР рыхловат, то перед проклейкой рекомендую промазать Ухопором, тогда прихватывает так, что при отрывании вырывает пенопласт кусками!

Ссылка на комментарий
Т.е. где и сколько и каким скотчем усиливали?

Крыло проклеиваю армскотчем "3М" (5см) снизу вдоль трубки на всю длинну до законцовки (крыло выдерживает выход из пике на 80 -100 км/час). Переднюю кромку скотчем не заклеиваю, но по всей кромке врезаю на циакрине стеклянный пруток 2мм - защищает от любых ударов. То же самое и на оперении.

post-6307-1284031320_thumb.jpg

Такие же прутки, только короткие (20см), обязательно приклеиваю (без врезания) к началу задней кромки , для предотвращения таких замятостей (до этого просто замучали).

post-6307-1284031332_thumb.jpg

 

Снизу фюзеляжа полоса армскотча (для защиты при посадках на грунт). Она же закрывает прорезанное внизу окно для доступа к приёмнику.

Хвостовая балка усилена, врезанными сверху и снизу, стеклопрутками на всю длинну и оклеена простым скотчем для защиты от грязи и уменьшения крутки. Так же простым скотчем оклеены боковины фюза.

Нос Фюза тоже оклеен армскотчем.

В кабине к боковинам изнутри приклеены полоски миллиметровой фанеры - для усиления при морковках.

 

Имеющие модельку, при данном весе, где должен быть ЦТ?

Сообщение #34...

Ссылка на комментарий

Итак, планируется следующая схема усиления скотчем:

 

1. Плоскости

- по передней кромке армированным скотчем;

- сверху по вклеенному углю армированным скотчем;

- снизу вдоль трубки на всю длину до законцовок армированным скотчем;

- задняя кромка обычным скотчем, чтобы не рвало при экстремальных посадках;

 

2. Фюзеляж

- нос фюзеляжа оклею армированным скотчем;

- снизу фюзеляжа армированным скотчем полоса от носа до хвостового оперения - для защиты при посадках на грунт;

 

3. Хвостовое оперение, передняя кромка стабилизатора - обычным скотчем, чтобы не рвало при экстремальных посадках;

 

Что думаете о такой схеме усиления (аргументировано)?

Ссылка на комментарий
- сверху по вклеенному углю армированным скотчем;

А смысл? Там нет работы на растяжение....

Задняя кромка практически не страдает и без оклейки.

Часто повреждаются загнутые законцовки (отламывались при падениях на крыло или гнулись), как их усилить я так и не придумал, просто подрезал или выпрямлял.

Изменено пользователем Пэтрович
Ссылка на комментарий

Вопрос обладателям модели: каковы оптимальные углы отклонения РВ и РН (вверх/вниз и вправо/влево)?

Интересует все - расходы, миксы, экспоненты...

Ссылка на комментарий

У меня, при полётах без стабилизации достаточно по 30 градусов в обе стороны для РН и НВ ( даже при родном РН). Со стабилизацией - около 45 (и увеличен РН), иначе очень вялое управление. Миксов не делал, экспоненты - желательны.

Изменено пользователем Пэтрович
Ссылка на комментарий
Сколько в %% и какие (+/-)?

Сейчас стоит 70%, но это дело вкуса - у каждого свои предпочтения к резкости управления. Я прекрасно летаю и с нулевой экспонентой. Вообще, по-моему, такие настройки определяются только пробными вылетами.

И, насколько мне известно, на разных передатчиках реакция на число и знак экспоненты отличается,

Изменено пользователем Пэтрович
Ссылка на комментарий
Сейчас стоит 70%
Плюс или минус 70%?

То что точные настройки будут известны после первых полетов - верно.

Но кто уже летал могут подсказать в каком направлении плясать...

Ссылка на комментарий

Хорошо, посмотрим в процессе облета...

 

Вот такой вопрос еще постоянно гложет - достаточность и комфортность управления только хвостовыми рулями...

Сваливаться на крыло не будет модель?

Аналогичной по управлению у меня был только планеры... остальные модели все имели элероны...

 

Вот думаю - может врезать элероны?

Что скажите, коллеги?

Ссылка на комментарий

Пробовали и со штатным РН, и с увеличенным.

Рулится, но с элеронами лучше и надежней.

Да и сделать не сложно.

Отрезать и приклеить на армированный скотч+ две РМ.

Ссылка на комментарий

На трёх Изиках что у меня были элеронов не делал. Для полётов на высоте - нормально, сам никуда не сваливается. Но, для манёвров вблизи земли, хочу попробовать сделать.

Ссылка на комментарий

Понятно...

 

Если сравнить С-06МР и HS-55, то прямо близнецы-братья...

 

HS-55

Размеры, мм: 23*11.6*24

Усилие на валу, кг/см (4.8 / 6 Вольт): 1.1 / 1.3

Скорость поворота, сек (60 град., 4.8 / 6 Вольт) 0.17 / 0.14

Вес, г: 8

 

С-06МР

Размеры, мм: 23.6*11.6*24

Усилие на валу, кг/см (4.8 / 6 Вольт): 2.2

Скорость поворота вала, сек (60 град., 4.8 / 6 Вольт): 0.11/60

Вес, г: 11.9

 

Правда HS-55 более предпочтительнее, кроме усилия на валу (зато честное и проверенное усилие)...

Вот их и поставлю...

 

Ссылка на комментарий

НЕ в порядке рекламы.

Надо отдать должное С-06МР и С-07МР работают хорошо и надежно, имеют мет.редукторы.

Только за прошлый год через нас прошло около 200 С-07МР, было всего два отказа.

Хотя эксплуатация была жесткой.

В июне и июле Калининградская область- жара,море, ветер, песок.

Посадки в высокую, жесткую, сухую траву (естественно удары по рулевым поверхностям).

В августе Ямальская болотистая тундра, мох и кочки, не очень опытный оператор.

Самолет зарывался носом по крыло.

В декабре пришлось летать в Каширском районе при температуре от -25 до -31 почти неделю.

Самолеты даже не заносили в помещение, оставались в машине.

Полеты почти по часу на высоте 500-600м.

Только что вернулся из под Н.Новгорода - посадки на грунт перепаханный "тяжелой техникой".

 

 

Ссылка на комментарий

Что сделано за выходной...

 

Так как у меня оператор тоже не очень опытный, то серво располагаем сверху плоскости...

 

Разметка:

EasyStar_mod_73.jpg

 

Последовательность процесса вырезания элеронов:

EasyStar_mod_74.jpg

 

Самое неудобное - вырезать место под сервомашинку:

EasyStar_mod_75.jpg

 

Элерон укрепляем углепластиковой рейкой 1*2.5мм на всю длину.

На рисунке выше обозначен синим цветом.

EasyStar_mod_76.jpg

 

Серво пакуем в термоусадку - для удобства приклеивания...

EasyStar_mod_77.jpg

Ссылка на комментарий

Не, я побаиваюсь... Осень, трава жесткая - вырвать может даже при стандартной посадке...

 

центровку надо смещать вперёд (примерно 55мм от передней кромки).
Сергей, правильно я понял про ЦТ?

 

EasyStar_mod_85.jpg

Ссылка на комментарий

Точно так!

Валентин, снизу крыла полоса скотча очень узкая - при весе больше килограмма, крыло прогнётся очень сильно. У меня скотч широкий (50мм), но мне всё равно пришлось в районе окончания трубки добавлять ещё слой скотча (25см).

Хотя, если учесть карбон сверху у тебя , может быть прокатит.

Изменено пользователем Пэтрович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...