Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Як-54 потолочка 1300мм


Гость Vasiliev.Alexander

Рекомендуемые сообщения

Гость Vasiliev.Alexander

Приветствую всех!

К новому сезону на смену Як-18пс строю новую модель - Як-54, вернее уже заканчиваю.

Что планировалось:

- размах 1300мм;

- полётный вес 900-1100гр. (думаю уложусь) ;

- двигатель Avionix C3536-1250 500W;

- акк Hyperion 3300mAh 35C

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну вроде всё заполнил - буду ждать! :)
Ждать... Чего?

Когда я проинтуичу, что вы все заполнили? :o

Там же написано - изменили данные в профиле - поставьте в известность администрацию.

В настоящий момент функция загрузки фото на форум вам доступна.

 

И еще по фото - желательно, конечно, комментарии к фото...

Пусть небольшие, но они нужны... для лучшего понимания процесса... :mellow:

Ссылка на комментарий
Гость Vasiliev.Alexander

Да, крыло наглухо вклеено в фюзеляж, благо до взлётки 10 минут идти. Хотя если буду делать этот самолёт ещё раз, сделаю крыло разборным!

Причиной такого решения также послужила экономия в весе модели!

Изменено пользователем Vasiliev.Alexander
Ссылка на комментарий
Гость Vasiliev.Alexander

На петли типа таких, только по-длиньше:

post-13273-1272470803_thumb.jpg

Изменено пользователем Val
Излишнее цитирование. Непонятно зачем цитировать целиком предыдущее сообщение.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Александр, а как Вы крыло собирали? Лонжерон с зашивкой, похоже, потолочкой. Вы сначала лонжерон зашили, а затем нервюры по половинкам устнавливали (носик и хвостик) или сначала на целые нервюры установили полки, а уж затем зашили лонжерон?

Как выдерживали геометрию крыла? Использовали ли стапель?

Крыло собирали по половинкам, т.е. отдельно левую, а затем правую консоль, после чего соединяли (как? ) или обе консоли как единое целое делали?

 

С уважением, Алексей

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Гость Vasiliev.Alexander
а как Вы крыло собирали?

 

Мне было проще сделать пазы в нервюрах и полке лонжерона, а уже потом клеил лонжероны!

 

Вот небольшое видео с первого облёта!

 

Сейчас, правда, сделал некоторую замену:

- мотор Scorpion A3014-1220-V2, 50А, 640Вт, 129г; (с ДВС винтом 12,5х5,5 где-то под 1,8кг даёт, хотя может и 2,2-2,4 дать)

- акк Hyperion 3S 2600mAh 35C;

- акк Hyperion 3S 1600mAh 35C.

Изменено пользователем Val
Правильное оформление ссылки на YouTube.
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 5 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...