Jump to content

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Вопрос по радиокарбюратору на КМД.


Recommended Posts

Guest kuza1974

Здравствуйте.На днях разбирая чердак дачи для ремонта достал от туда кордовую копию ТБ-1 сделанную еще во время учебы в школе,но из за свои размеров и отсутствия эфира пролежавшую с конца 80х до сего дня.На ней стоят два КМД-2,5.Решил попробовать переделать ее в РУ.У меня два вопроса.Может кто ставил на КМД радиокарбюратор и если ставил то как? И как можно синхронизировать обороты двух моторов расстояние между которыми 600мм с одного серво в лонжероне,два не полезут,а ломать не хочется.В крыльях для них места нет,да и не поставить.Хочу оживить уродца но оставить практичеси без изменений память о детстве.

Link to comment
  • 3 weeks later...

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Replies 2
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Фигня в том, что камод - компрессионный мотор, который хорош на высоких оборотах, а на малых работает очень неустойчиво и может заглохнуть. Как только люди не изощрялись для управления газом, но про хорошие результаты я не слышал. Увы.

 

...А два электродвигателя - проще :-))))

Edited by Val
Излишнее цитирование.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

© 2003 Aviamodelka.ru Powered by Invision Community
Поддержка Invision Community в России

×
  • Create New...