Гость Maniac Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 Давно мечтаю "Дельфин" под 46-й двигатель сделать, а работать могу только в автокаде или на бумаге, а схема в пдф, что сильно усложняет задачу... Классная тема и технология, буду впитывать, а потом медленно, но верно продвигаться к своей мечте... 8). Всё, не отвлекаю, сижу смирно, руки на парте, взгляд на учителя... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 схема в пдф никак задачу не усложняет и не упрощает. Смотря что там находится. Если растровая картинка, то лучше её трассировать любой векторной программой от руки, это самый лучший вариант, если там векторная графика, то можно импортировать в любую программу которая сможет открыть пдф. Дорабатывать придётся конечно, но уже на много меньше, проще всего в иллюстраторе или кореле. Ссылка на комментарий
Гость Maniac Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 В том то и дело, что растровая... С 3D я бы давно уже справился... а ручками, честно скажу, лень, да и времени не так уж много... хотя для достижения мечты хоть по немногу, но надо делать... как погляжу, в кореле примерно тоже, что и в автокаде, попробую нарисовать Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 в пдф 3Д я ещё ни разу не видел если в ридер засунули фотографию, то тут чудес не бывает! даже очень мощные, профессиональны шпионские программы, которые по фотографии должны вычертить контуры предмета, с этим не справляются, всёравно нужно редактирование. А те трассеры что есть в пользовании простых смертных... просто напрасно потраченное время! Если что-то нарисовано линиями в ридере или загнанно туда уже как линия, то это останется вектором, тут проще, импорт и всё. узнать что это, вектор или пиксели тоже просто, увеличивать и смотреть, остаётся линя линией или превращается в квадратики. Первая картинка- эйдж 540 векторами Вторая- жпг сохранённый в пдф. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 ну что? раз у матросов больше нет вопросов, тогда продолжим пора бы на наш тренер и что нибудь аэродинамическое нацепить начнём с самого простого, с хвоста. Для хвоста у нас есть его контур, что мы из корела импортировали, достаточно двух линий, передней и задней кромки. Ещё потребуется профиль. Возьмём нака-возьмика 0009. Профиль с координатами надо импортировать. Для этого есть два файла которые мы можем без труда обработать в носороге- dxf и texteditor. Naca.rar Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 здесь есть свои ньюансы, которые надо учитывать texteditor импортируется уже как "облако точек" Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 облако точек общей хордой всего 1мм! dxf импортируется прямыми линиями, длина хорды составляет 100мм. Для построения плавного профиля необходимо в местах соединения прямых расставить точки, а прямые потом можно удалить. Для упрощения- при мипорте все прямые буду уже выделены, т.е. будут иметь жёлтый цвет, в этот момент надо зайти в "обработку", "группировка" и выбрать "группировать". Тогда при удалении прямых не надо будет выбирать их по отдельности. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 теперь выбираем инструмент "кривые интерполировать" и начинаем с конца соединять точки кривой. после того как соединяться 4 и более точек, в командной строке поменяется запись, это параметры построения кривой, в них нужно поменять две последние записи, т.е. просто нажать на них курсором, предпоследняя команда- соединять=да последняя команда- острый=да. Острый- имеется в виду при закрытии кривой в кольцо под конец. если будет стоять "нет", то получим скруглённое окончание, если будет стоять "да" то угол останется острый. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 на координате 100мм по Х, как правило конец профиля заканчивается не на нуле, а выше (см рисунок выше) Можно в этом месте кривую не закрывать на верх, а оставить открытой. Или одну из точек передвинуть на ноль, а противоположную ей удалить, тогда профиль получится замкнутым. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 После построения профиля точки можно удалить, или создать для них новый уровень и спрятать их туда, могут ещё пригодиться. Поставим по нижним окончаниям прямых контура хвоста точки. Переместим наш профиль носом в переднюю точку контура Зайдём в трансформацию, выберем 2Д-скалирование и увеличим наш профиль до задней точки контура хвоста. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 Методика построения поверхностей всегда одинаковая- направляющие и контур Выберем инструмент "поверхность по 2 направляющим" Выберем по очереди направляющие, потом контур и "энтер" Получаем поверхность хвоста. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 Хвост вписался в гаргрот. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 Надо же и рулить им Сделаем руль направления. Включим слой с фюзеляжем, что бы видеть где у нас есть место для руля. Поставим одну точку выше хвоста, другую ниже, и соединим их прямой. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 РН мы просто отрежем от хвоста. Для этого из прямой сделаем поверхность и этой поверхностью отрежем что нам нужно. Выбираем прямую, и отодвигаем её в сторону. Выбираем инструмент "поверхность", "вытянуть из прямой" И вытягиваем из прямой поверхность в сторону. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 Теперь совсем просто- выбираем поверхность хвоста, нажимаем на отрезать (разделить) и выбираем поверхность которую мы вытянули из прямой. Кусок хвоста отрежется. Теперь надо посмотреть состоит ли РН из двух поверхностей или из одной. Если из двух, то выбираем их обе и нажимаем на "соединить" Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 Отодвинем вытянутую из прямой поверхность по горизонтали на 3мм. и проделаем процедуру с отрезанием ещё раз! Между хвостом и РН у нас остались две полосы, удалим их. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 Теперь если включить изображение "сетка" (правая кнопка мыши по названию окна и выбор вида изображения), то видно что РН находится на расстоянии от хвоста. По углам нижнего среза хвоста поставим точки. По этим точкам построим окружность "окружность по диаметру" Разрежем окружность точками и правую полуокружность удалим. Опять процедура "поверхность по 2 направляющим" Выбираем как направляющие кромки РН и потом полуокружность. Получаем поверхность лобика РН. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 Теперь можно создать новый уровень, обозвать его "руль направления" и перенести оба элемента РН туда. Если выбрать лобик и сам руль, а потом нажать на "соединить", то получим один элемент. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 Вот мы и пристроили хвост к модели Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 чивойта банкет наш затих продолжим? остановились мы на фюзеляже который построили вокруг турбины, что бы фюзеляж полетел, надо ему крылья придумать Долго думать мы не будем, а возьмём отработанную уже не на одном тренере схему: в отличии от сильно распространённого мнения сильно именитых и умудрённых опытом моделистов- де крутка на крыле нах... не нужна, я всё таки закладываю в конструкцию геометрическую и аэродинамическую крутку. корневой профиль: s- образный 6% модифицированный ЦАГИ. установка профиля относительно линии строения фюзеляжа 0° концевой профиль: NACA0009 установка профиля относительно линии строения фюзеляжа -1,5° я бы ещё доработал концевой профиль, немного спрямив его нижнюю кромку за ЦД, но так как такое крыло и так работает нормально, и само по себе достаточно стабильно, к тому же у нас ещё и ПГО будет, то усложнять профиль я сейчас не буду. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Виталий, попробуйте еще залить - сайт перехал на другое место, может сейчас будет заливаться нормально. Ну уж если и на этот раз ничего не получится, то предлагаю оформить материал в виде статьи - выложу в раздел "Публикации" сайта. Ссылка на комментарий
Гость vasyl.m Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Виталий, а можно в Rhino, так же просто, как в SW, имея оболочку модели, задав толщину обшивки, строить детали внутриннего набора, автоматически вписывая их в оболочку, с учетом толщины обшивки? Ссылка на комментарий
Rider Опубликовано 27 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 Похоже что автору тема стала неинтересна. Жаль. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 28 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Отвечу за автора:Можно с легкостью.Не так,как в СВ по порядку событий.Выбирается плоскость или патч и жмется кнопка.Любую функцию вы можете прописать на кнопку с заданными параметрами толщины и в нужный момент давить ее. Одним словом-да,можно! Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 28 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Похоже что автору тема стала неинтересна.Жаль. я с этой темы даже уведомления уже почему-то не получаю :? а картинки грузить по 10 минут/20кб действительно не интересно :? почему так?... мне ещё ни один спец так и не сказал... одни говорят сеть такая, другие говорят комп у меня такой... как чего из чего тянуть коллега уже сказал. Ссылка на комментарий
Гость Август Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Похоже что автору тема стала неинтересна.Жаль. я с этой темы даже уведомления уже почему-то не получаю :? а картинки грузить по 10 минут/20кб действительно не интересно :? почему так?... мне ещё ни один спец так и не сказал... одни говорят сеть такая, другие говорят комп у меня такой... как чего из чего тянуть коллега уже сказал. Очень интересно !!!!!! Пишите , читаю !!! А фотки грузите вот сюда Там поймёте, как потом сюда ссылку запостить Ссылка на комментарий
Rider Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Сыпятся вопросы, много, часто... Вопрос пока один - тема будет продолжена или снова что-то мешает это сделать? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 26 января, 2008 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Вопрос пока один - тема будет продолжена или снова что-то мешает это сделать? мешает батенька... мешает... стул с двумя колёсам, возможность сидеть только 15 минут в сутки, одна рука для клавиатуры... тема будет продолжена как только появится возможность сидеть не 15 минут, а хотя бы часа три! именно столько времени занимает написать один урок и выложить за одни раз 40-50 скринов... вы сами готовы столько своего здорового времени пожертвовать этому или любому другому сайту? думаю даже на меньше не согласны... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения