Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Мимино, или реактивный тренер с нуля


Рекомендуемые сообщения

Теперь откроем Рину, сохраним файл в папке где хотим, потом снова нажмём иконку "файл" и найдём "свойства"

в свойствах сделаем следущее-

настройку для сетки полигонов выставим на "гладко и медленно"

post-1-1184966531.jpg

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подтвердим всё ОК и приступим к рисованию.

Раз товарищ прапорщик сказал что бурундук- птичка, знач забудем про других импеллерых зверей и нарисуем Турбинку, или хотя бы то, что отдалённо её напоминает, сейчас нам важны только внешние габариты.

Беби Джо имеет в диаметре что-то около 89-90 мм и в длину примерно160-200 мм

Значит расставим для облегчения построения сначала точки по основным габаритам.

Нажимаем на иконку "точки" и выбираем "много точек", красная стрелка показывает не совсем точно, это вторая иконка с лева.

post-1-1184967342.jpg

Ссылка на комментарий

что бы линии было лучше видно на сером фоне и отличать их от других, им можно придать другую окраску, к примеру красную.

Для этого нажмём на иконку "свойства объекта" и выберем в нижнем окошке красный цвет, потом окошко можно закрыть крестик с верху.

post-1-1184967836.jpg

Ссылка на комментарий

теперь нарисуем крышку диффузора

в колонке с лева выбираем "элипсы" и "элипс из центра"

щёлкаем мышью в центральную точку, это центр, что бы Рина знала откуда ей плясать, а потом тянем сначало до одной точки-радиус один, а потом до другой-радиус два, должен получится элипс.

post-1-1184968181.jpg

post-1-1184968182.jpg

Ссылка на комментарий

пометим теперь нашу линию и элипс, (в рине можно отдельно щёлкак на каждый объект, или как в автокаде протянуть мышью с права на лево прямоугольник, все объекты которых прямоугольник коснулся будут помечены), они поменяют цвет на жёлтый.

Откроем окно уже известного "свойства объекта" и выберем в верхнем окне "турбина". Объекты автоматически перенесутся на этот слой.

Ссылка на комментарий

Теперь нам необходимо сделать из элипса часть кривой, для этого его можно просто обрезать точками по меньшему радиусу.

Помечаем наш элипс, в колонке с права выбираем инструмент "разрезать"

post-1-1184969407.jpg

Ссылка на комментарий

из простых прямых линий и половины элипса мы получили сложный элемент. Теперь путём вращения этого элемента вокруг своей оси создадим из него оболочку нашей псевдотурбины.

Помечаем нашу сложную кривую, в окне "плоскости" выбираем "ротацию"- вращение

post-1-1184969951.jpg

Ссылка на комментарий

так как объект вращения уже помечен, рина знает что вращать, но ещё не знает куда :lol:

поэтому в командной строке с верху всегда идёт коментарий к вашим приказам, в это время как раз рина спрашивает нас где начинается точка оси вращения? Ответим ей 0,0 (ноль_запятая_ноль)

через запятую в рине задаются координаты. Так как мы работаем пока в двухмерном окне, то координаты мы задаём сначало по горизонтали, ось- х, а потом по вертикали ось-у.

к координате 0,0 прилипнет точка, от которой к курсору протянется прямая линия. Просто проведём курсором под нашей кривой и щёлкнем мышью.

post-1-1184970524.jpg

Ссылка на комментарий

мы нарисовали "кривую"! она хоть и прямая пока, но рина уже знает что это кривая! Нам осталось только придать ей нужную кривизну!

Сделать это можно по разному, например контрольными точками.

Выбираем нашу кривую и нажимаем иконку "контрольные точки"

Левой кнопкой они включаются, правой выключаются при нажатии на эту иконку.

Ссылка на комментарий

нажмём снова на иконку "кривая с контрольными точками" "точки интерполированы" и нарисуем ещё одни отрезок от точки к точке, например середину бутылки. Пометим нашу кривую, она станет жёлтой.

Потом продолжительный нажим на иконку "контрольные точки" и "грифлинии"

post-1-1184972598.jpg

Ссылка на комментарий

теперь у кривой как в Кореле появились два рычага на конце отрезка, двигая эти рычаги можно менять кривизну линии.

Для того что бы рычаги управления появились с другой стороны отрезка, надо щёлкнуть по его конечной точке.

post-1-1184972751.jpg

Ссылка на комментарий

вид с верху уже находится в нужной плоскости и нос точно лежит на нуле, теперь нам надо правильно развернуть вид с боку.

Для этого аккуратно пометим все элементы боковой проекции самолёта, зайдём в обработку и нажмём "группировать", что бы при повороте и перемещении ничего не забыть и не потерять.

post-1-1184974632.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...