Гость Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Теперь откроем Рину, сохраним файл в папке где хотим, потом снова нажмём иконку "файл" и найдём "свойства" в свойствах сделаем следущее- настройку для сетки полигонов выставим на "гладко и медленно" Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 в параметрах толеранц выставим- миллиметры абсолютно- 0,001 релатив- 0,01 угол-0,1 Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 в параметрах "растр" выставим- масштаб миллиметровой сетки 1700мм захват растера 0,5мм Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Подтвердим всё ОК и приступим к рисованию. Раз товарищ прапорщик сказал что бурундук- птичка, знач забудем про других импеллерых зверей и нарисуем Турбинку, или хотя бы то, что отдалённо её напоминает, сейчас нам важны только внешние габариты. Беби Джо имеет в диаметре что-то около 89-90 мм и в длину примерно160-200 мм Значит расставим для облегчения построения сначала точки по основным габаритам. Нажимаем на иконку "точки" и выбираем "много точек", красная стрелка показывает не совсем точно, это вторая иконка с лева. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 затем нажимаем на иконку "линии" и выбираем "полилинию" потом соединяем верхний ряд точек этой полилинией, как бы обрисовывая половину внешнего контура турбины Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 что бы линии было лучше видно на сером фоне и отличать их от других, им можно придать другую окраску, к примеру красную. Для этого нажмём на иконку "свойства объекта" и выберем в нижнем окошке красный цвет, потом окошко можно закрыть крестик с верху. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 теперь нарисуем крышку диффузора в колонке с лева выбираем "элипсы" и "элипс из центра" щёлкаем мышью в центральную точку, это центр, что бы Рина знала откуда ей плясать, а потом тянем сначало до одной точки-радиус один, а потом до другой-радиус два, должен получится элипс. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Что бы каждый раз не перекрашивать линии, создадим отдельный слой для нашей турбины. Откроем окно "слои" нажимает на "новый слой" и подписываем его "турбина" Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 поменяем окраску слоя, для этого надо нажать на цветной квадратик с права от названия, выскочит окно с цветами, в этом окне выберем красный цвет Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 пометим теперь нашу линию и элипс, (в рине можно отдельно щёлкак на каждый объект, или как в автокаде протянуть мышью с права на лево прямоугольник, все объекты которых прямоугольник коснулся будут помечены), они поменяют цвет на жёлтый. Откроем окно уже известного "свойства объекта" и выберем в верхнем окне "турбина". Объекты автоматически перенесутся на этот слой. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Теперь нам необходимо сделать из элипса часть кривой, для этого его можно просто обрезать точками по меньшему радиусу. Помечаем наш элипс, в колонке с права выбираем инструмент "разрезать" Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 теперь рине надо сказать "чем его резать", нажимаем на точки лежащие на самом элипсе, на верхнюю и на нижнюю и нажимаем "энтер" Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 теперь правую часть элипса можно удалить. Потом помечаем половинку элипса и полилинию и жмём на "соединение" Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 из простых прямых линий и половины элипса мы получили сложный элемент. Теперь путём вращения этого элемента вокруг своей оси создадим из него оболочку нашей псевдотурбины. Помечаем нашу сложную кривую, в окне "плоскости" выбираем "ротацию"- вращение Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 так как объект вращения уже помечен, рина знает что вращать, но ещё не знает куда поэтому в командной строке с верху всегда идёт коментарий к вашим приказам, в это время как раз рина спрашивает нас где начинается точка оси вращения? Ответим ей 0,0 (ноль_запятая_ноль) через запятую в рине задаются координаты. Так как мы работаем пока в двухмерном окне, то координаты мы задаём сначало по горизонтали, ось- х, а потом по вертикали ось-у. к координате 0,0 прилипнет точка, от которой к курсору протянется прямая линия. Просто проведём курсором под нашей кривой и щёлкнем мышью. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 появится окно, поставьте течке в графу "точно" начало вращения 0 конец вращения 360 и ОК Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 у нас появится прозрачная модель нашей турбины Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 теперь рассмотрим нашу турбину во всей красе наводим курсор на название окна и нажимаем правую кнопку мыши в появившемся окне выбираем изображение "шатированое" Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 вот и наша турбина Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 в окне "перспектива можно посмотреть на объект со стороны, покрутить, заглянуть в нутрь, поиграйтесь немного с видами. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Если вы уже выпили Кокаколу, то возмите в руки штангенциркуль и снимите с неё все размеры, они вам сейчас понадобятся Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 и поять знакомая процедура, жмём на "слои", добавляем слой и обзываем его бак или кола, или если хто англосаксонскими наречиями вледеет может написать шикарно тэнк Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 теперь раскидываем уже известным методом точки по замерам бутылки, в левой колонке выбираем инструмент "кривые с точками", "точки интерполированы" Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 теперь соединяем две ближайшие точки прямой и жмём энтер Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 мы нарисовали "кривую"! она хоть и прямая пока, но рина уже знает что это кривая! Нам осталось только придать ей нужную кривизну! Сделать это можно по разному, например контрольными точками. Выбираем нашу кривую и нажимаем иконку "контрольные точки" Левой кнопкой они включаются, правой выключаются при нажатии на эту иконку. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 появились 4 контрольные точки, две по краям и две в середине отрезка, теперь передвигая точки по одной или вместе, можно поменять кривизну линии. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 нажмём снова на иконку "кривая с контрольными точками" "точки интерполированы" и нарисуем ещё одни отрезок от точки к точке, например середину бутылки. Пометим нашу кривую, она станет жёлтой. Потом продолжительный нажим на иконку "контрольные точки" и "грифлинии" Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 теперь у кривой как в Кореле появились два рычага на конце отрезка, двигая эти рычаги можно менять кривизну линии. Для того что бы рычаги управления появились с другой стороны отрезка, надо щёлкнуть по его конечной точке. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Вот так из прямых и кривых мы отрезок за отрезком строим очертания нашего бака Когда построение очертания окончено, надо выбрать все отрезки и нажать на "соединить" Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 теперь по известной уже процедуре делаем фигуру вращения и получаем нашу бутылку... то есть наш бак Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 в окне "перспектива" это должно выглядеть примерно так Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 ну теперь пришло время для нашей чито-грито перетащим наш файл, сделанный в Кореле в Рину. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 после того как мы выбрали наш файл и нажали ОК всплывёт окно, в котором необходимо выставить систему измерения, я всегда работаю с миллиметрами Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 импортированный рисунок появится уже "выбранным", поэтому лучше сразу создать для него свой собственный слой и перетащить его туда. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 вид с верху уже находится в нужной плоскости и нос точно лежит на нуле, теперь нам надо правильно развернуть вид с боку. Для этого аккуратно пометим все элементы боковой проекции самолёта, зайдём в обработку и нажмём "группировать", что бы при повороте и перемещении ничего не забыть и не потерять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения