Jump to content

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Вчера соорудил стенд для обкатки мотора


Recommended Posts

Решил все делать по науке , раз еще все равно биплан не готов для установки на него нового четырехтактничка , то обкатать онный четырехтактник на стенде.

 

Из обрезков всяких пиломатериалов сгородил такой стендик:

post-1-1160387821.jpg

post-1-1160387822.jpg

Link to comment

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Replies 9
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

шуму от него намного меньше чем от пердящей у дома "баржи" , когда ее пытаются завести и прогреть . думаю что если закрыть балконную дверь то его просто не слышно даже у меня в комнате

 

так что ни один из соседей не постадал за 5 минут жужжания Саиты на холостых :idea:

Link to comment
Guest flysnake

Я являюсь сторонником обкатки мотора на стенде. Делается быстро, из подручного материала, а пользы много - все же намного больше возможностей что-то проверить и подстроить чем "в поле".

P.S. О шуме. чтобы шума (и масла) было поменьше, на выхлопную трубу пристраивается толстая труба (сечением существенно бОльшим, чем выхлопной патрубок) и конец ее опускается в какую-нибудь емкость с небольшой дыркой (сравнимой с дыркой выхлопного патрубка); например - в пластиковую бутылку. В результате шум резко уменьшается и приличная часть масла оказывается не вокруг, а внутри емкости :)

Link to comment
...например - в пластиковую бутылку. В результате шум резко уменьшается и приличная часть масла оказывается не вокруг, а внутри емкости

Туда надо ещё туалетной бумаги слабо натолкать.

Получится и дополнительное глушение и фильтр для очистки воздуха.

Link to comment
Guest flysnake
Туда надо ещё туалетной бумаги слабо натолкать.

Получится и дополнительное глушение и фильтр для очистки воздуха.

Я наталкивал "лапшу" из бумаги. В результате на вхлопе масла практически не было. :)

Link to comment

о как .. а мне эти мысли не пришли в голову :oops:

заглушил как увидал на балконе следы масла из выхлопа :D

Link to comment
Цитата()
о как .. а мне эти мысли не пришли в голову
Век живи - век учись... :)

 

Форум и существует для того, чтобы обмениваться опытом... 8)

Link to comment

с бутылкой получилось все суперски .. все масло из выхлопа и нескоревшее топливо осталось внутри !!! и нарезанные бумажки явно не лишние .. на них все и оседает и стекает на дно .. из горлышка только дымок вьется .. жаль фотки нет :oops:

 

одним словом, спасибо за совет. движок обкатан и уже установлен на бипу :idea:

Link to comment
Guest flysnake

Не за что. Когда я первый раз завел дижок (TT GP-07, 1.13см^3), зимой, в комнате... И обнаружил количество масла вокруг. Соорудил "глушитель" из пивной банки, стало тише и масла поменьше. А потом где-то на форумах прочел про бумагу. После этого в комнате обкатал и провел кучу экспериментов и грязи не добавилось. Интернет и форумы - вообще великая вещь! без них бы я этот движок вообще бы не завел...

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

© 2003 Aviamodelka.ru Powered by Invision Community
Поддержка Invision Community в России

×
  • Create New...