Гость Опубликовано 7 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 В регламенте F3A на 2006 год есть комплекс P-07 (для проведения отборочных соревнований) и комплекс F-07 (для провведения финалов) в этих комплексах есть несколько фигур, которые я не знаю как правильно делать технически (выделены цветом). Одна это плоский штопор как я понял, а вот вторая (в комплексе F-07) я что то не понял что это вообще. расшифровка схемы Ссылка на комментарий
Гость ЛетоПисец Опубликовано 7 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 Я всего лишь, как смог, перевел наименования фигур: P-07.18 - 2,5 оборота обратного штопора; F-07.18 - подъем на 45 градусов с 1,5 оборотами отрицательной бочки. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 7 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 Я всего лишь, как смог, перевел наименования фигур:P-07.18 - 2,5 оборота обратного штопора; F-07.18 - подъем на 45 градусов с 1,5 оборотами отрицательной бочки. а если по-русски, то есть чтобы понятно было отрицательная бочка это как? Бочка разьве только в каую то определенную сторону делается, а если в другую, то это отрицательная или как? Так как же это плоский штопор сделать практически? Какие ручки куда дергать надо? Ссылка на комментарий
Гость ЛетоПисец Опубликовано 7 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 У меня нет опыта полетов F3A и все что я сделал, так это предпринял попытку помочь переведя наименования фигур с английского на русский. Я не владею ни русскоязычной, ни англоязычной терминологией в области пилотажных фигур свободно. Как смог, так и перевел. Я не думаю, что вам следует объяснять, что фигуры исполняемые с отрицательными перегрузками называются "отрицательными". А если бы вы внимательно смотрели на схемы комплексов F.07 и P.07, то заметили бы, что фигура F.07-18 является обратной к фигуре P.07-06. Которая ваших затруднений не вызвала. Про плоский штопор в документе нет ни слова. Там говорится об обратном штопоре. Я не исключаю того, что обычные штопоры в F3A не используются, а только плоские - вам виднее. Удач! Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 7 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 ЛетоПисец. У меня вопрос то был не в терминологии и названиях, а в том как практически выполнить эту фигуру. Где-то была ссылка (найду, выложу) на видео комплекса F-07, какой-то японец летает. Вот я смотрю на этот комплекс и все фигуры в принципе знаю как выполнить и выполняю в натуре, но, естетственно криво, косо и т.д. как полагается новичку А вот эти две фигуры (или три, учитывая фигуру 06 из P-07) я не знаю как сделать практически... куда ручки дергать, чтобы самолет полетел "вертолетиком" вниз (плоский штопор). Вот в чем вопрос то. Вам, соответственно, огромное спасибо за перевод. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 7 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 вот обещанная ссылка на выполнение комплекса 35 мегабайт Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 7 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 Про комплексы: ФАС России. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 8 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Про комплексы: ФАС РоссииПлоский штопор Я думаю, чтобы не посылать людей бродить по просторам Интернета лучше разместить инфо в этом форуме с ссылкой на автора. "в общем случае чем более задняя центровка у самолета тем легче он сваливается в штопор. видов штопора несколько. классический штопор выполняется так: набираешь безопасную высоту (two mistakes altitude ) сбрасываешь газ до холостого хода постепенно подбирая руль высоты на себя, гасишь скорость до минимума когда самолет останавливается (не раньше) даешь руль высоты на себя полностью и руль поворота полностью влево. можно дать и вправо, но влево помогает момент вращения винта. самолет сваливается в штопор. можно добавить элеронов влево, вращение ускорится, но классический штопор выполняется без элеронов. чтобы выйти из штопора отпускаешь все рули в нейтраль. если модель правильно настроена, она должна сразу же остановить вращение. если она не выходит из штопора нужно дать руль высоты ОТ себя. самолет теоретически должен перейти из штопора в пикирование с вращением. только после того как самолет наберет скорость, остановить вращение элеронами и выйти из пикирования. если все эти меры не помогают, можно начать прикидывать где взять деньги на следующий самолет, который, очевидно, будет правильно настроен. " © giantflier_2 Ссылка на комментарий
RedSun Опубликовано 9 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 Изначально вопрос вроде бы был про плоский штопор, а giantflier_2 рассказал про классический. Но тоже интересно. Для меня было новостью, что руль высоты надо отклонять до упора не раньше, чем модель затеет сваливаться сама. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 11 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Попробовал только в симуляторе (пользую Reflex XTR), так как в воскресенье погодка подвела - нелетная. Получается действительно классический штопор. А вот с плоским так ничего и не получается. Есть подозрение, что центровку модели надо делать ооооочень заднюю, но тогда как другой пилотаж? :cry: PS кстати попробовал штопор на биплане (сейчас на этом сайте бипы в моде )..... мдааа, получается на выходе последний вариант giantflier_2'а: "можно начать прикидывать где взять деньги на следующий самолет" вопщем не выходит биплан из штопора никак у меня..... Ссылка на комментарий
RedSun Опубликовано 11 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Цитата() вопщем не выходит биплан из штопора никак у меня..... Странно. Я в РилФлайте штопорил и на Питтсе, и на Ультимейте - выходят нормально. Блин, а какой красивый у Питтса перевернутый штопор ! Причем только в одну сторону. Кстати, когда Владимир Васильков из Воронежа крутил питтс в реале, результаты у него получались очень похожие... Тоже подумываю о биплане, но на ОЧЕНЬ отдаленную перспективу... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 12 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Вчера попробовал еще раз поштопорить на бипе. Выходить конечно научился, но гиморно это - элеронами надо помогать. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 13 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Из описания выполнения пилотажа на Су-29: - правый нормальный и левый перевёрнутый штопора более плоские и равномерные, чем противоположные им; - изменение режима работы двигателя от малого газа до взлётного и отклонение элеронов против штопора приводит к увеличению углов атаки штопора вплоть до плоского; - отклонение элеронов по штопору уменьшает угол атаки вплоть до перехода самолёта в штопорную спираль, сопровождающуюся ростом скорости. Может пригодится... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 13 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 ШТОПОР, БЛЕНДЕР! _______.rar Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 14 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 ага, теперь понятно, это оказывается блендер...... Вот в симе моем пока не смог на пилотажке от Киошо Соник Спорт 1600 кажись такое исполнить, седня вечером попробую.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения