Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Ан-148, технология изготовления больших моделей из потолочки


Рекомендуемые сообщения

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Этот вопрос мучает многих... :lol:

Одно время ходила байка, что я это - роБОТ... :)

 

А на самом деле все проще - у меня работа дома...

Сплю мало - 3-4 часа в сутки, иногда не сплю по 2-3 суток... когда что-то интересное для себя на тот момент делаю...

 

Ну и... почти мой девиз: Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины... :idea:

 

P.S. Кто-то моделизмом занимается для понтов, кто-то для самоутверждения и т.д. Мне просто инетерсно делать все своими руками... С детства этой болезнью страдаю... :D

Ссылка на комментарий
Огромное Вам спасибо.
Всегда пожалуйста... :lol:

 

К такой мастерской шел с вашего возраста - примерно в это время начал заниматься моделизмом... :D

Ссылка на комментарий
Цитата()
С такими болванками,- канал был обязан получиться хорошим!
Это точно!

 

Еще раз спасибо Болгову Льву (Blev) за реальную помощь :idea:

Ссылка на комментарий

Следующий шаг...

 

"Скелеты" мотогондол... :)

 

Конус (хвостовик) на двигателе из жести (пивная банка) - типа дополнительного радиатора, так как движок работает на пределе.

engine_09.JPG

engine_10.JPG

Ссылка на комментарий

Нет... тут выпускаемые шасси откладываю до следующей версии, а то до зимы не успею запустить :)

 

P.S. Всем хорошо самолет, да два минуса для меня как констуктора есть - механика шасси, механика привода рулевых поверхностей хвоста...

 

P.S.S. Реверс реально делать на диаметрах импеллеров от 70 мм... иначе из пушки по воробьям...

Ссылка на комментарий

Валентин,я всё время думаю,почему не используется для импеллера весь возможный диаметр фюзеляжа как с ДВС-импеллерами?Или дай ссылку,где почитать.Нет,лучше коротко сам ответь.Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий

Выше уже написал - стараюсь придерживаться выбранного масштаба модели + под имеющиеся двигатели и импеллеры (d. 50 мм)...

 

Поэтому так много совбодного места.

 

На этой модели (в выбранном масштабе) реально использовать импеллеры до 70 мм в диаметре...

 

По импеллерам много инфы здесь (это не все, чем я располагаю, но нет времени все выкладывать)... :?

 

P.S. Второй вариант самолета буду делать с импеллерами диаметром 65-70 мм...

Ссылка на комментарий

При сборке турбины немного лопухнулся… оказалась увеличена длина входного канала, что выявилось только когда стал примерять обшивку корпуса на «скелет»… Т.е. , обшивка из ПЭТ-бутылки уже не подошла... :(

 

Пришлось выкручиваться – делать обшивку из пенопласта.

Вроде бы получилось неплохо... :)

 

Вес одной турбины – 119 г.

 

P.S. Надо срочно изучать Solid Works – надолело наждачкой все подгонять при живом станке :)

06_turbina.JPG

01_turbina_obe.JPG

Ссылка на комментарий

Вообще говоря, на бесколлекторнике реверс на нормальном регуляторе на раз-два реализуется - какая ему фиг разница в какую сторону вращаться ;-) Ну да, тяга будет ниже. Но на реверсе оно ведь и не надо?

Ссылка на комментарий
Вообще говоря, на бесколлекторнике реверс на нормальном регуляторе на раз-два реализуется
Это к чему?

Не понял... 8)

 

Цитата()
А разве нельзя
Зачем стачивать?

Писал же, что придерживаюсь масштабных размеров под имеющиеся импеллеры...

Ссылка на комментарий

Это я к том, что реверс необязательно делать створками реверса как на прототипе. Можно просто изменением направления вращения имеллера. В крайнем случае - поставить банальное реле на 2 пары переключаемых контактов, которое перекинет два контакта БК на другой из пары - движок ведь не реверсируется постоянно ;-)

Ссылка на комментарий
Цитата()
так и хочется потрогать, пощупать.
Только обратил внимание, что звук у пены как у пробки стал...

Странно, может из-за того, что пенопласт на каркас положен с натягом...

 

P.S. Завтра постараюсь записать звук как работают :)

Ссылка на комментарий

Нормально. я в акккустике не силен, но предпологаю что длина канала играет роль и сужение на выходе(?) получается свист, а если на выходе поставить что-то вроде свистульки по принципу минимального сопротивления 8)

Ссылка на комментарий
Цитата()
но предпологаю что длина канала играет роль и сужение на выходе(?)
Скорее всего - специально вопрос не рассматривал...

 

Цитата()
получается свист
Свистит, наверное, из-за того, что задник (на движке) обрезан...
Ссылка на комментарий

Кстати, тягу специально не мерил, но ящик поставленный за импеллерами (чтобы со стола ничего не сдуло) очень лихо поехал по столу, а импеллеры, соответственно, рванули вперед... пришлось удерживать... icon_idea.gif

 

Ящик взвесил потом - 3,5 кг... icon_eek.gif

Ссылка на комментарий
Ящик взвесил потом - 3,5 кг...
Ну вес то мало что говорит - гораздо важнее сопротивление между столом и тем ящиком - потяните ящик безменом - вот это будет показатель, потому как и 70 кг поставленные на коньки очень лихо уезжают (особенно коньки из под этих 70 :) ) гораздо - быстрее чем килограм 10 но резиновыми подошвами на асфальте (это я про себя во время попытки встать на коньки и свою дочку 1 годик, которую тут силком тащить пришлось разок :) - легче на руках унести чем за руку утащить, когда упирается)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...