Val Опубликовано 27 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Корпус мотогондолы... Ссылка на комментарий
Гость Dima Опубликовано 27 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Вот уже несколько недель меня мучает один и тот же вопрос... КОГДА Вы всё это успеваете?... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 27 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Этот вопрос мучает многих... Одно время ходила байка, что я это - роБОТ... А на самом деле все проще - у меня работа дома... Сплю мало - 3-4 часа в сутки, иногда не сплю по 2-3 суток... когда что-то интересное для себя на тот момент делаю... Ну и... почти мой девиз: Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины... :idea: P.S. Кто-то моделизмом занимается для понтов, кто-то для самоутверждения и т.д. Мне просто инетерсно делать все своими руками... С детства этой болезнью страдаю... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 27 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Класс. Никогда такого не видел. Расскажите, пожалуйста, как пpидать бутылке такую форму. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 27 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 как пpидать бутылке такую форму. На болванке, феном (или над газовой плитой...) Вот тут поподробнее описана технология. 8) Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 27 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Огромное Вам спасибо. Везет Вам-такая мастерская.У меня попростому: "Сухарик",нож,пару отверток и советский паяльник,который то не греет то жжет как сумашедший. :? Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 27 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Огромное Вам спасибо. Всегда пожалуйста... К такой мастерской шел с вашего возраста - примерно в это время начал заниматься моделизмом... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 27 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 С такими болванками,- канал был обязан получиться хорошим! Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 27 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Цитата() С такими болванками,- канал был обязан получиться хорошим! Это точно! Еще раз спасибо Болгову Льву (Blev) за реальную помощь :idea: Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 30 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Следующий шаг... "Скелеты" мотогондол... Конус (хвостовик) на двигателе из жести (пивная банка) - типа дополнительного радиатора, так как движок работает на пределе. Ссылка на комментарий
RedSun Опубликовано 30 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Интересно, а у настоящего АНа тоже мотогондолы такие толстостенные ? Или там всякие компрессоры/турбины большого диаметра требуют ? Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 30 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Судите сами... 8) Ну плюс еще стараюсь придерживаться выбранного масштаба под имеющиеся двигатели и импеллеры (d. 50 мм)... Ссылка на комментарий
RedSun Опубликовано 30 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Канал весьма хитрой формы.... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 30 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Просто так кажется из-за особенностей изображения на чертеже... Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 31 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 А реверс будет перекладываться, А? Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 31 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Нет... тут выпускаемые шасси откладываю до следующей версии, а то до зимы не успею запустить P.S. Всем хорошо самолет, да два минуса для меня как констуктора есть - механика шасси, механика привода рулевых поверхностей хвоста... P.S.S. Реверс реально делать на диаметрах импеллеров от 70 мм... иначе из пушки по воробьям... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 31 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Валентин,я всё время думаю,почему не используется для импеллера весь возможный диаметр фюзеляжа как с ДВС-импеллерами?Или дай ссылку,где почитать.Нет,лучше коротко сам ответь.Заранее благодарен! Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 31 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Выше уже написал - стараюсь придерживаться выбранного масштаба модели + под имеющиеся двигатели и импеллеры (d. 50 мм)... Поэтому так много совбодного места. На этой модели (в выбранном масштабе) реально использовать импеллеры до 70 мм в диаметре... По импеллерам много инфы здесь (это не все, чем я располагаю, но нет времени все выкладывать)... :? P.S. Второй вариант самолета буду делать с импеллерами диаметром 65-70 мм... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 1 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 При сборке турбины немного лопухнулся… оказалась увеличена длина входного канала, что выявилось только когда стал примерять обшивку корпуса на «скелет»… Т.е. , обшивка из ПЭТ-бутылки уже не подошла... Пришлось выкручиваться – делать обшивку из пенопласта. Вроде бы получилось неплохо... Вес одной турбины – 119 г. P.S. Надо срочно изучать Solid Works – надолело наждачкой все подгонять при живом станке Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 1 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Разные виды... 8) Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 1 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Место для крепления пилона оставлено... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 1 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Силовые провода мотора... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Круто!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Гость hcube Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Вообще говоря, на бесколлекторнике реверс на нормальном регуляторе на раз-два реализуется - какая ему фиг разница в какую сторону вращаться ;-) Ну да, тяга будет ниже. Но на реверсе оно ведь и не надо? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Знатные гондолы так и хочется потрогать, пощупать. А разве нельзя немного сточить бальзовый каркас? или слишком много точить? Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 1 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Вообще говоря, на бесколлекторнике реверс на нормальном регуляторе на раз-два реализуется Это к чему? Не понял... 8) Цитата() А разве нельзя Зачем стачивать?Писал же, что придерживаюсь масштабных размеров под имеющиеся импеллеры... Ссылка на комментарий
Гость hcube Опубликовано 2 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Это я к том, что реверс необязательно делать створками реверса как на прототипе. Можно просто изменением направления вращения имеллера. В крайнем случае - поставить банальное реле на 2 пары переключаемых контактов, которое перекинет два контакта БК на другой из пары - движок ведь не реверсируется постоянно ;-) Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 2 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 А... понятно. Но уж если делать, то делать копийно... 8) Или не копийно, но створками - красиво будет смотреться... :idea: Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 3 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Цитата() так и хочется потрогать, пощупать. Только обратил внимание, что звук у пены как у пробки стал...Странно, может из-за того, что пенопласт на каркас положен с натягом... P.S. Завтра постараюсь записать звук как работают Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 3 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 P.S. Завтра постараюсь записать звук как работают Хотелось бы услышать, звук в гондолах Ту-104 был оооочень хорош, надеюсь у моего Яка такая же акустика будет Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 4 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 Цитата() звук в гондолах Ту-104 был оооочень хорош Здесь похуже... Работают оба импеллера, микрофон на шее (гарнитура). An_148.zip Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 4 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 Нормально. я в акккустике не силен, но предпологаю что длина канала играет роль и сужение на выходе(?) получается свист, а если на выходе поставить что-то вроде свистульки по принципу минимального сопротивления 8) Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 4 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 Цитата() но предпологаю что длина канала играет роль и сужение на выходе(?) Скорее всего - специально вопрос не рассматривал... Цитата() получается свист Свистит, наверное, из-за того, что задник (на движке) обрезан... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 4 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 Кстати, тягу специально не мерил, но ящик поставленный за импеллерами (чтобы со стола ничего не сдуло) очень лихо поехал по столу, а импеллеры, соответственно, рванули вперед... пришлось удерживать... Ящик взвесил потом - 3,5 кг... Ссылка на комментарий
Гость Sly_tom_cat Опубликовано 5 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 Ящик взвесил потом - 3,5 кг... Ну вес то мало что говорит - гораздо важнее сопротивление между столом и тем ящиком - потяните ящик безменом - вот это будет показатель, потому как и 70 кг поставленные на коньки очень лихо уезжают (особенно коньки из под этих 70 ) гораздо - быстрее чем килограм 10 но резиновыми подошвами на асфальте (это я про себя во время попытки встать на коньки и свою дочку 1 годик, которую тут силком тащить пришлось разок - легче на руках унести чем за руку утащить, когда упирается) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения