X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> АККУМУЛЯТОРЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Ассортимент аккумуляторов: Dualsky, Hacker, Thunder power, бортовые SmartLipo 900 для планеров DLG

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> По вопросам эксплуатации Li_Pol акк. батарей., Дуются акк. батареи, насколько это нормально?
Eugen
сообщение 23.6.2013, 15:52
Сообщение #41


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1618
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 50
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 270 раз(а)




Цитата(Valery I'am @ 20.6.2013, 9:03) *
Проткнул, стравил газ… и ничего! Заклеил и даже собрал из таких банок двух баночную батарею.

А теперь наблюдайте, как в проколотых и заклееных банках от цикла к циклу уменьшается реальная емкость.
Как уменьшится до половины в сравнении с целыми банками - ну, вы понели, что дальше делать.
Мы эти опыты проходили еще в 2004г - не специально прокалывали, конечно, а просто заклеивали чуть поврежденную банку. Такая банка Kokam c 1200mAh до 400mAh съезжала где-то за 10-12 циклов.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimetrio
сообщение 6.7.2013, 18:05
Сообщение #42





Группа: Читатель
Сообщений: 915
Регистрация: 21.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 37
Из: Астрахань
Спасибо сказали: 228 раз(а)




Коллеги, а вот такой вопрос, касаемо LiFePo (литий-феррум-полимерных) акков.

Говорят, что у них саморазряд высокий. Другие категорически утверждают, что первые всё врут. Третьи соглашаются, что мол, да, саморазряд есть, но сильный он только до 9,9-10 Вольт, а дальше есть, но слабый.

Неужели эти LiFePo с таким серьёзным недостатком? Хотя, по ценам они не уступают литий-полимерам. В самый раз было бы поставить такой 3S (9,9 Вольт) акк в передатчик, вместо никеля. Но саморазряд в передатчике - зло. Не хотелось бы платить деньги за разочарование...

Кто что может сказать про них?
{если была подобная тема, поиском не нашлось}
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 6.7.2013, 18:51
Сообщение #43





Группа: Пользователь
Сообщений: 1149
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 55
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 156 раз(а)




Ферумы использую в страйкбольном оружии, и не первый год, таки вот, саморазряд практически ="0",реальная токоотдача, возможность заряжать запредельными токами, 1.100мАч-5-7 Ампер и 30 минут, готово.
использование в иной сфере не представляю, посему воздержусь от предположений.......
На модеме, спрашивай конкретные вещи....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimetrio
сообщение 7.7.2013, 17:30
Сообщение #44





Группа: Читатель
Сообщений: 915
Регистрация: 21.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 37
Из: Астрахань
Спасибо сказали: 228 раз(а)




А вот ещё такой {глупый} вопрос.
Подумалось, вот куплю я эту LiFePo, а как я её заряжать буду..?

Вот у меня зарядник, наверно уже устаревающий, - Hyperion EOS 5i. Там нет режима LiFe, но есть режим A123. Это же и есть одно и тоже? Верно? Вроде бы по напряжению на банку совпадает, и эти А123 из LiFePo4 сделаны... Просто у меня стереотип, что А123 строго цилиндрические, а тут акк прямоугольный... (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) Внутри же химия у них одинаковая, так?

---------
Цитата
использование в иной сфере не представляю
Почему? Есть причины?
Унас же у всех передатчики. У подавляющего большинства - на 9,6 Вольта. В самый раз использовать эти акки, а не химичить с диодами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 7.7.2013, 21:39
Сообщение #45





Группа: Пользователь
Сообщений: 1149
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 55
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 156 раз(а)




Да 123 это оно по содержанию
Я в передатчике по старинке гидриды сую, а сын липу, в автофутабу...
Ферумы в рушьяж только использую и всё, ретроград,однако.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 10.8.2013, 13:51
Сообщение #46





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Цитата
Унас же у всех передатчики. У подавляющего большинства - на 9,6 Вольта. В самый раз использовать эти акки, а не химичить с диодами.

Кстати, диод в прямом включении, всего 0,6В для кремния, зато защита от "дурака", прошу прощенья - устал или голову напекло. Защита от переполюсовки 100%. У меня, например 7,4В питание передатчика, а на входе липолька 8,4В, минус 0,6В на диоде, зато все прелести современных технологий!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 10.8.2013, 14:48
Сообщение #47





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10026
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 855 раз(а)




Цитата(Valery I'am @ 10.8.2013, 14:51) *
У меня, например 7,4В питание передатчика, а на входе липолька 8,4В, минус 0,6В на диоде, зато все прелести современных технологий!

Питание передатчика от полимерки -
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 6.2.2016, 23:38
Сообщение #48





Группа: Пользователь
Сообщений: 985
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 232 раз(а)




В продолжение сообщения
Я нашел отличное применение двухбаночным аккумуляторам с упавшей токоотдачей. Есть у меня электроотвертка от компании "Калибр". За свои деньги - отличный инструмент, но питание осуществляется от сборки из 4х Ni-MG элементов. Через три года (так как мало пользовался и отвертка порой валялась разряженной) аккумуляторы умерли. Вывел провода питания наружу, припаял к ниму разъем XT-60, и теперь цепляю к ней свои старые аккумуляторы. "Бабу Ягу"отлично получается такой отверткой заводить, да и сверлить ей приятней стало.
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 8.2.2016, 8:44
Сообщение #49





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Был недавно интересный момент. Гоняли мои мальцы на аэроботах, зарулились, лобовое столкновение. Скорость была хорошая, поэтому покромсали друг друга изрядно. И кроме этого, рубанули винтом по аккумулятору. Причем настолько убедительно, что от одной из банок срезало около 5 мм. Внутри- материал серо- непонятного цвета. Это литий и есть? Просто аккумы никогда не вскрывал. Если это литий, почему он никак не прореагировал с воздухом? Как была банка ровненькая, так и осталась. Не вздулась, не нагрелась- ничего. Просто ровный срез торца. Причем от момента повреждения до препарации- отделения ее от двух других банок прошло около получаса. Что это было, кто подскажет?
Самое хреновое в этом моменте то, что это первое использование нулячего аккумулятора. 2,2 А 40С 3S... (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 8.2.2016, 20:38
Сообщение #50





Группа: Пользователь
Сообщений: 985
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 232 раз(а)




Там внутри полоска какого-то материала, свернутая в рулон. Внутренность напоминает конденсатор (в котором какая-то бумага была скручена).
При простом срезе ничего не произойдет, надо еще КЗ устроить, тогда банка загорится. Просто вскрытие ни к чему страшному не приводит. Сам вскрывал старый акк, правда заряженный наполовину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 13.2.2016, 2:12
Сообщение #51





Группа: Пользователь
Сообщений: 1211
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 46
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Каждое новое поколение аккумуляторной химии безопаснее предыдущего.

А почему оно не загорелось ? Просто доступа воздуха в банку недостаточно, да и не особенно он нужен для горения, оно прекрасно горит и так. Но надо зажечь, чтобы реакция запустилась - или коротнуть провода, или проткнуть толстым металлическим предметом. Или в костер :-))) Да, еще аккумулятор должен быть заряжен :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.11.2017, 12:32
© 2003-2017 Aviamodelka