X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> МиГ-23
Гость_*
сообщение 31.10.2006, 0:22
Сообщение #41





Гость



Цитата





Цитата(Val)
У меня на фотике есть режим спортивной съемки - 5 кадров в секунду, правда качество немного похуже, чем в обычном режиме.
У вас такого нет?

Это всё есть, но оч. быстро закончил полёт и я не успел приспособиться к этому "метеору".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 31.10.2006, 1:48
Сообщение #42





Группа: Читатель
Сообщений: 1214
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Здорово !
Интересно, а можно ли найти РЛЭ на прототип ? Там наверняка есть рекомендованные углы стреловидности для разных полетных режимов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 31.10.2006, 1:53
Сообщение #43





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10146
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 871 раз(а)




Скорости разные у модели и прототипа... не забывайте... (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 31.10.2006, 1:56
Сообщение #44





Группа: Читатель
Сообщений: 1214
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Цитата(Val)
Скорости разные у модели и прототипа... не забывайте... (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


Режим в смысле "перехват", или "маневренный бой", или "барражирование", без привязки к конкретным скоростям. Разве что сверхзвук еще можно попробовать :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 31.10.2006, 11:04
Сообщение #45





Группа: Пользователь
Сообщений: 1208
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 56
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 169 раз(а)




Сверхзвук на сверхпене!!!
Дядь Жень! Молодца адназначна
я вспомнис про раскраску "Лаки страки", найти и перекрасить!!!!
Надоть камеру было брать и потом нарезать кадров, а кому и просто кино поглядеть повосхищаться!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Irbis*
сообщение 4.11.2006, 23:49
Сообщение #46





Гость



Цитата





А статейка когда будет, если не секрет? Какие аккумуляторы, мотор, и где и за сколько достали импеллер, и если можно ссылочки на хар-ки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 5.11.2006, 0:34
Сообщение #47





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10146
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 871 раз(а)




Цитата(Irbis)
А статейка когда будет, если не секрет?
Не секрет.
Когда автор подготовит статью она сразу будет выложена на сайте.
О чем будет сообщено на главной странице.

Остальные ответы на ваши вопросы - в будут статье (кроме ответов на вопрос "где и за сколько").
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 6.11.2006, 16:00
Сообщение #48


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1648
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 51
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 274 раз(а)




Где и засколько - смогу ответить в личной переписке.
Статья пишется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Нivolt*
сообщение 8.11.2006, 0:03
Сообщение #49





Гость



Цитата





А на этих выходных удалось полетать ?
все таки интересно как оно с полность сложеными крылышками полетит.
и какое время полета выходит среднее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 8.11.2006, 17:35
Сообщение #50


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1648
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 51
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 274 раз(а)




Не удалось. Попытаемся в ближайшие выходные, если погода.
С полностью сложенными крылышками полетит как показывают полет наконечника стрелы в голливудских бевиках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 9.11.2006, 0:17
Сообщение #51





Группа: Читатель
Сообщений: 1214
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Цитата(Eugen)
С полностью сложенными крылышками полетит как показывают полет наконечника стрелы в голливудских бевиках.
А фокус назад не уедет ?

Не хотелась бы накаркать, но проверять этот режим имеет смысл на достаточно большой высоте (понятно зачем :-) ) и скорости (чтобы хватило эффективности управления по тангажу). И, естественно, никаких замедлителей в канале крылораздвигания на первых порах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 9.11.2006, 0:37
Сообщение #52





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10146
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 871 раз(а)




Цитата(RedSun)
И, естественно, никаких замедлителей в канале крылораздвигания на первых порах...
Девайс еще не доехал до Москвы... (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 9.11.2006, 15:48
Сообщение #53


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1648
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 51
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 274 раз(а)




Цитата(RedSun)
А фокус назад не уедет ?
да уже проверили при переходе стреловидности с 18 на 45град - сильно не едет, по тангажу управляется ненамного хуже. Стреловидность 70град принципиально не отличается.
Я вообще-то не первый самолетик облетываю, и на какой высоте и скорости проводить эксперименты - вроде бы знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 10.11.2006, 0:18
Сообщение #54





Группа: Читатель
Сообщений: 1214
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Цитата(Eugen)
Цитата(RedSun)
А фокус назад не уедет ?
да уже проверили при переходе стреловидности с 18 на 45град - сильно не едет, по тангажу управляется ненамного хуже. Стреловидность 70град принципиально не отличается.


Рад буду ошибиться :-)

Цитата(Eugen)
Я вообще-то не первый самолетик облетываю, и на какой высоте и скорости проводить эксперименты - вроде бы знаю.


Только и единственно помочь хотелось. Жаль столько труда одним махом грохнуть. Если не надо - лезть не буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 10.11.2006, 0:36
Сообщение #55





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10146
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 871 раз(а)




Не... это расстроился просто...
По полгода, понимаешь ли, модель строит, расчеты, прикидки и т.д.
А тут - БАЦ! из двух досок... 8)
Да еще и без расчетов... зависть берет... :oops:

P.S. Кроме шуток...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 10.11.2006, 13:22
Сообщение #56


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1648
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 51
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 274 раз(а)




Расстраивает пока только погода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 13.11.2006, 17:47
Сообщение #57


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1648
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 51
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 274 раз(а)




В минувшую субботу МиГ-23 совершил второй испытательный полет, проверив оставшиеся режимы.
Переключал стреловидносить как хотел - ничего не менялось, как летел самолет, так и продолжал лететь. Никаких клевков или вставаний на хвост не наблюдалось даже при резком переходе с 18град на 70град стреловидности и обратно. Смещений фокуса и соотв. коррекции рулем высоты опять-таки не обнаружил. На"прямом" крыле сделал петлю, радиусом около 15М. Зря грешил на плохую управляемость по крену с прямым крылом - увеличил расходы, все пошло лучше, можно весь полет крыло не складывать. Было небольшое солнышко, поэтому аппарат был виден лучше. Задумавшись, попробовал сделать бочку с прямым крылом - не тут-то было, не хочет. А вот с полностью сложенными консолями бочка отличная - ввинчивается в воздух буравчиком по прямой, без спиральности, только цвет меняется с желтого на голубой. Только так и определял положение машины, поскольку в этом состоянии крылья с килем перепутать запросто - оба стреловидные.
Кстати, тут замедлитель может быть и не нужен. Это на земле кажется, что консоли складываются быстро, а в полете, на фоне скорости этот темп вполне органичен. Пока он складывает или расправляет крылышки, успевает метров 10 пролететь.
Низкий пролет со сложенным крылом особенно эффектен, даже по звуку. Народ в Тушино оценил.
Сажал честно - с прямым крылом. Пролет опять около 100м, даже без ветра - значит закрылки не особо нужны, 5-лопастный остановленный импеллер в длинном канале тормозит лучше чем 3х-лопастный. (МиГ-15 после остановки мотора продолжает лететь, как ни в чем ни бывало, этот - тормозится.) Посадочное фото на снег - завтра.
Время полета около 3х минут, вылетал 1500мАч. Перед посадкой резко вырубил движок - народ испугался, потом я понял что высоко захожу, снова включил и легко набрав высоту ушел на второй круг.
И опять * не схватил его фотиком в полете. Половина кадров - пустое небо, другая половина - муха в небе. Да и фотик замерз.
Было и огорчение в тот день - потеряли в снегу батарейку Hyperion 1500, вывалившуюся из Сталкера в полете, долго ее искали в снегу и не нашли. Огорчение. Вот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ *
сообщение 13.11.2006, 20:54
Сообщение #58





Гость



Цитата





Так и хочется воочию поглядеть на полёт МиГа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 14.11.2006, 0:25
Сообщение #59





Группа: Читатель
Сообщений: 1214
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Цитата(Eugen)
Переключал стреловидносить как хотел - ничего не менялось, как летел самолет, так и продолжал лететь.
Отлично ! И микояновцам удалось правильно расчитать, и Дяде Жене правильно сделать :-)
Еще интересный момент вспомнился. На "Граче" были точки подвески - испытания проводились ? А на 23ем ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 14.11.2006, 14:35
Сообщение #60


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1648
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 51
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 274 раз(а)




Подвесок тут не будет. При посадке на брюхо их все равно снесет.
По следу видно, как при посадке модель сначала пашет снег килем, затем опускается на брюхо, затем въезжает носом в сугроб.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0141.jpg ( 21.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1664
Прикрепленный файл  IMG_2081_1.JPG ( 46.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1646
Прикрепленный файл  IMG_2080__1.JPG ( 53.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1689
Прикрепленный файл  IMG_2082_1.JPG ( 44.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1679
Прикрепленный файл  IMG_2086_1.JPG ( 48.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1644
Прикрепленный файл  IMG_0139.jpg ( 20.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1778
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2018, 1:51
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka