X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Строительство Sbach 342 под мелко бензин ДЛЕ - 20
Рейтинг 5 V
Гость_alex_78*
сообщение 6.2.2012, 10:50
Сообщение #1





Гость



Цитата





День добрый друзья авиомоделисты. Решил воплотить в жизнь очередной свой поэкт. Строительство СБАХ - 342 под мелко-бензиныч ДЛЕ - 20. размах 1650 мм.
Давно интересовала тема мелкобензинычей, вот и решил попробовать. Изготавливать планирую по классической схеме из авиоционной фанеры и бальзы. Т.К. чертежей в инете нет, решил освоить Солид - Воркс и с его помощью попытатся начертить чертежи данной модельки. За основу взял скрины вида с боку и с верху выложенные на данном форуме. Вот что получилось на данный момент. Программа Солид очень интересная. Хотя я ждал от нее большего. Думал что она сама все будет чертить, но фиг там, все приходится чертить самому, она только помогает это делать, но тем неменее в ней на порядок удобней работать чем в том же Кореле. После нее Корел тупое усторевшее безобразие. Хотя у каждой проги есть свои плюсы и минусы. Но в данном случае Солид наиболее подходящая программа.


Фуз планирую делать из фанеры 5 слойной 3.2 мм толшиной авиационной из абачи, стрингеры из бальзы 5 мм, шпангоуты 5 слойная 3.2 мм абачи или 3.2 мм 3х слойная легкая наружние слои абачи, внутренний слой бальза пока не решил. Обшивать собираюсь гаргот 1.5 мм базьзой и закругления внизу фюза

Крылья планирую
Нервюры первая переклей 3.2 мм 5 слойная фанера из абачи и бальза 3 мм, две последующие бальза 3 мм, остальные 2 мм бальза. Лонжерон из сосновых реек 5х4 мм с последующим сужением до 5х2 мм с заполнением бальзой 2 мм.
Обшивать крылло планирую до лонжерона бальзой 1.5 мм и заднюю кромку крыла полоской 10 мм шириной. Элерон обшивать планирую по периметру только полоской 1.5 мм на 10 мм. Переднюю кромку лонжерона планирую изготовить с помощью двух пластин из бальзы толшиной 2 мм.

Хвостовое оперение.
Нервюры из 2 мм бальзы. Обшивать 1.5 мм бальзой. Вот вопрос если я обошью только по периметру хвостовое оперение жесткости хватит ? Или обшивать целиком?

Так как требования по взлетному весу очень серьезные из за большой массы двигателя, у меня вопрос, за счет чего можно еще снизить вес планера. Может быть что то усовершенствовать в чертежах, пока еще детали не нарезал, а то потом будет поздно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 12.2.2012, 21:39
Сообщение #2


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 502
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 134 раз(а)




Цитата(alex_78 @ 6.2.2012, 10:50) *
Хвостовое оперение.
Нервюры из 2 мм бальзы. Обшивать 1.5 мм бальзой. Вот вопрос если я обошью только по периметру хвостовое оперение жесткости хватит ? Или обшивать целиком?

Нарисуйте как собираетесь обшивать- не совсем понятно.

Цитата(alex_78 @ 6.2.2012, 10:50) *
Так как требования по взлетному весу очень серьезные из за большой массы двигателя, у меня вопрос, за счет чего можно еще снизить вес планера. Может быть что то усовершенствовать в чертежах, пока еще детали не нарезал, а то потом будет поздно.

Матерриал из которого будете резать взвесьте и выбирайте самый лёгкий. Лёгкая фонера тоже очень часто оказывается тяжёлой.
Если есть возможность посчитать площадь поверхностей то сможете прикинуть примерный вес.
Так конкретно советовать трудновато- применяемые конструкционые решения рассчитаны под резку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alex_78*
сообщение 23.4.2012, 6:35
Сообщение #3





Гость



Цитата





Ну вот небольшое продолжение данного проэкта. Чертежи все же удалось доделать, и нарезать на фрезере деталюшки. Фанера очень тяжёлая попалась, так что очень тяжёло все получается. Да и хрен с ним, фанеры все равно другой нет.

Вот что получается по весовым характеристикам

Фюзеляж - 582г
Консоль крыла правая - 154 г
Консоль крыла левая - 162 г - хз почему такая разница вроде все одинаковое (возможно бальза на зашивку разная была, из обрезков обтягивать пришлось)
Элероны 2 шт по 40 г
Хвостовое оперение 80 грамм
Итого 1058г

Вот вопрос, где взять лаксан такой большой что бы фонарь кабины натянуть. Из бутылки явно не получится слишком большой. Или плюнуть и сделать из стеклоткани.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_nvi93*
сообщение 25.4.2012, 16:47
Сообщение #4





Гость



Цитата





Цитата(alex_78 @ 23.4.2012, 11:35) *
Чертежи все же удалось доделать, и нарезать на фрезере деталюшки.
Вот вопрос, где взять лаксан такой большой что бы фонарь кабины натянуть. Из бутылки явно не получится слишком большой. Или плюнуть и сделать из стеклоткани.


Вау! Красота какя!
Только деталей много, ручным лобзиком такое пилить... долго одним словом.
Фреза какая 3D? Наверно можно и болванку для кабины сделать...
А может просто, бутылку подходящей формы найти и вырезать из неё?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alex_78*
сообщение 25.4.2012, 19:20
Сообщение #5





Гость



Цитата





Фреза 2D в простонародье кукуруза. Болванку сделать можно, только я пока не умею делать 3D управляющие программы для станка. Ну пока еще руки до этого не дошли. Бутылку к сожалению я такую не знаю. Размеры фонаря 44 см на 16 см. Так что если ни чего не придумаю то из стеклоткани сделаю. Жаль конечно, хотелось прозрачный фонарь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 25.4.2012, 20:36
Сообщение #6





Группа: Пользователь
Сообщений: 985
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 232 раз(а)




На ДР жене подарили набор постельного белья... Красивая коробочка сверху была закрыта прозрачным пластиком, после проверки, оказалось что это лексан. Единственный минус - немного тоньше бутылочного, но размеры были более 550*300 мм. А для усиления под такой фонарь, можно будет сделать прочный каркас, имитирующий переплет кабины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 25.4.2012, 22:30
Сообщение #7


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 502
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 134 раз(а)




Цитата(alex_78 @ 23.4.2012, 7:35) *
Вот вопрос, где взять лаксан такой большой что бы фонарь кабины натянуть. Из бутылки явно не получится слишком большой.


Поищите в конторах которые торгуют сотовым поликарбонатом для рекламщиков. Я себе у такой организации приобрёл . Продаётся листами примерно 2020 х 1250. У нас могут и половину продать. Толщины разные бывают, наиболее распространены 0.6. Но лучше если найдёте 0.4 мм - легче будет. Ещё можно у рекламщиков спросить - может продадут кусочек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alex_78*
сообщение 26.4.2012, 6:31
Сообщение #8





Гость



Цитата





Спасибо за подсказку, буду искать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.11.2017, 4:13
© 2003-2017 Aviamodelka