X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 15% скидки в нашем магазине!

15% скидки в нашем магазине для тех, кто рассказывает о постройке моделей на нашем форуме.
Подробности здесь.

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Як-6 электрополукопия 1:12
Рейтинг 5 V
Vic88
сообщение 28.1.2011, 19:54
Сообщение #61


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Всё понятно, я так и думал. Для сведения предлагаю ещё один вариант навески РВ. Всё понятно из фотографий:
Прикрепленное изображение

Верхняя скоба была отвергнута, но тоже имеет право на существование. Нижняя скоба - отрезок карбонового стержня 3 мм диаметром с пропилами в торцах. В пропилы вклеены нв циакрине полоски тонкого дюраля (можно стеклотекстолит). Подшипники - ленты "пивного" алюминия. Их можно сложить вдвое. В результате у РВ образуются дополнительные точки подвеса, что повышает точность управления.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Может такой вариант пригодится в будущем.
С уважением,
Виктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 10.2.2011, 23:54
Сообщение #62


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 513
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 145 раз(а)




Потихоньку двигаемся дальше.
Прорезал и навесил элероны.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Петли пока не вклеивал . Сначала буду обтягивать рулевые поверхности и консоли микалентой.
Рулевыке машинки качалками вниз.
Прикрепленное изображение


РМ прижимается полоской пищевого алюминия. Крышка приклеена к полоске на двухстороннем скотче.

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 24.2.2011, 21:59
Сообщение #63


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 513
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 145 раз(а)




Две недели ушло с многократными подходами к изготовлению мотогондол пока получилось что-то более менее удовлетворительное.
Прикрепленное изображение

Вот такое получилось ассорти. С носовой частью особо проблем не было. Дольше всего стыковал крыло с осью шкурки.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Дальше в планах окультуривание обтекателей мотогондол, заклейка несъёмной части на центроплан. Пока вот не решил как будут организованы крыши ниш шасси. Навеска,привод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 9.3.2011, 23:02
Сообщение #64


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 513
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 145 раз(а)




Продолжаю постройку. Экспериментировал с крышками шасси а точнее с приводом их. Пока только пришла идея привязать их к стойке за дополнительное ухо через жёсткие проволочные тяги. Как было у прототипа в чертежах не указано.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

вот что получается. Вроде работают. Доделаю стойки - займусь более точной регулировкой.

Стойки
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Сейчас уже всё покрасил, осталось только подсобрать. В окончательном виде фото чуть позже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 10.3.2011, 8:35
Сообщение #65





Гость



Цитата





Симпатично получается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 11.3.2011, 22:54
Сообщение #66


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 513
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 145 раз(а)




Основные стойки в сборе.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Вот. (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 11.3.2011, 23:15
Сообщение #67


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 513
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 145 раз(а)




Цитата(* @ 10.3.2011, 8:35) *
Симпатично получается

Валентин спасибо.
Подскажите пожалуста где раздобыть
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
?
Можно ссылку или на эл. адрес.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 12.3.2011, 9:17
Сообщение #68





Гость



Цитата





Шкалы, что на фото с экрана - это не альбом, это мной собственно прорисованные в формате .frw т.е. в программе "Компас". Дайте е-мейл, скину

Сообщение отредактировал majoro - 12.3.2011, 9:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 17.3.2011, 22:54
Сообщение #69


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 513
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 145 раз(а)




Поставил стойки на места крепления. Заклеил несъёмные части мотогондол.
Прикрепленное изображение

Склеил посадочный щиток из бальзы . Основная пластина толщиной 1 мм. Теперь собираюсь обтянуть трёхсоточной стеклотканью на эпоксидке. Потом навеска и привод.
Прикрепленное изображение


По заданию партии и конструкторского комитета сформировано и открыто литейное производство горшков на М-11 (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Результаты чуть позже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 19.3.2011, 22:40
Сообщение #70


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 513
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 145 раз(а)




Вот собственно результат.
Прикрепленное изображение

В кратце о технологии- отливал из 30минутной эпоксидной смолы Z-poxi(смола не понравилась, как я её только не разводил и на весах и по объёму застывать до полного отвердения отказывается )
Смолу разбавлял спиртом , чтоб была более текучая.
Форма из двухкомпонентной формовочной резины. Мастер-модель выточил на токарном станке и кое что доклеил из полистирола на циакрине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 20.3.2011, 20:17
Сообщение #71





Гость



Цитата





Видимо, смола и не захотела вставать из-за спирта. Пока молекулы спирта полность не выветрятся, смола и будет пластичной. Я с такой ситуацией сталкивался. Ждал несколько недель... (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 27.3.2011, 20:12
Сообщение #72


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 513
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 145 раз(а)




Реабелитирую смолу. Точно так и получилось. Развёл без спирта - всё нормально. Застыл отлично , только вот в форме распределилась неравномерно, с проплешинами. Попробую ещё с ацетоном. С растворителем - также как со спиртом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 27.3.2011, 20:58
Сообщение #73


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 513
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 145 раз(а)




Неделя по вечерам ушла на мелкую рутинную работу с изготовлением имитации стоек коромысел , пружин.
Прикрепленное изображение

В ход пошли карточка оплаты сотовой связи, упаковка от йогурта , пружина нужного диаметра от сальника и литник от пластиковой модели. Всё собрал на циакрине.
Сделал козырьки-обтекатели цилиндров на кожухе двигателей из тонкого картона.
Прикрепленное изображение

Подсобрал и примерил цилиндры на их штатное место, предварительно вклеил кольцо в обтекатели из потолочки.
Не удержался и примерил центроплан с установленными цилиндрами.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Так же был навешен посадочный щиток. Приводится рулевой машинкой SG51R Tower Pro.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Ну и вот слегка подсобрал

Прикрепленное изображение

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 27.3.2011, 22:04
Сообщение #74





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10092
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 863 раз(а)




Симпатично в итоге выходит... (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)

Вес какой на этой стадии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 27.3.2011, 22:18
Сообщение #75


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 513
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 145 раз(а)




Цитата(Val @ 27.3.2011, 23:04) *
Симпатично в итоге выходит... (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)

Спасибо.
Цитата(Val @ 27.3.2011, 23:04) *
Вес какой на этой стадии?


Вес набирается катастрофически - одни муляжные цилиндры потянули на 18.5 гр. Вес сейчас с акком, приёмником и регуляторами 1020 гр.
Ёщё микалентой обтягивать и красить , да и пилота надо какого то слепить - думаю не меньше 20-30 гр будет. Планирую хотя бы уже 1200 гр уложиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 28.3.2011, 8:00
Сообщение #76





Гость



Цитата





И что в итоге по нагрузке на крыло получается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 31.3.2011, 22:03
Сообщение #77


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 513
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 145 раз(а)




Цитата(* @ 28.3.2011, 9:00) *
И что в итоге по нагрузке на крыло получается?


примерно 52 гр/дм2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 1.4.2011, 6:47
Сообщение #78





Гость



Цитата





В пределах допустимого. Будет летать по-самолетному. На двигателях. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 3.4.2011, 22:22
Сообщение #79


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 513
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 145 раз(а)




Цитата(* @ 1.4.2011, 7:47) *
В пределах допустимого. Будет летать по-самолетному. На двигателях. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

На двигателях это с нагрузкой в 70-100 гр /дм2(из личного опыта)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 16.4.2011, 23:10
Сообщение #80


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 513
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 145 раз(а)




Весна наступает а ещё так много надо сделать.
Навесил крышки ниш шасси, но что -то мне подсказывает , как бы не пришлось как и на прототипе - сделать шасси неубираемым и поставить подкос стойки. Причины - пока работает уборка шасси и крышки закрываются, но пришлось повозится с настройкой длинны тяг створок.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Занялся оборудованием кабины.
Материал - пенопласт, трубочки от коктелей, нитки , ПВА-момент.
Прикрепленное изображение

Изготовил выхлопные коллекторы для нижних цилиндров

Прикрепленное изображение

И предварительная примерка взаимного расположения
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.4.2018, 14:29
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka