X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 15% скидки в нашем магазине!

15% скидки в нашем магазине для тех, кто рассказывает о постройке моделей на нашем форуме.
Подробности здесь.

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Як-6 электрополукопия 1:12
Рейтинг 5 V
samodelkin1
сообщение 31.12.2010, 19:16
Сообщение #41


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 509
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 142 раз(а)




ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ.
Здоровья,благополучия успехов во всех начинаниях, мягких посадок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 2.1.2011, 0:38
Сообщение #42


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 509
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 142 раз(а)




Обшил и прошкурил центроплан. Вклеил соединительные косынки в консоли. Вклеил направляющие штыри из угля D 3 мм.
Вот такое крылышко получается.
Прикрепленное изображение

Примерил к фюзеляжу (предварительно вырезав в передней части центроплана проём под фюзеляж).
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Крыло будет крепиться к фюзеляжу в передней части на штырях(из чего пока думаю) задняя часть на бвух пластиховых винтах. Грибки которые имеются в продаже М4 тяжеловаты будут, попробую их заменить самодельными(адаптированная вытяжная заклёпка М5 с нарезкой резьбы)

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 4.1.2011, 7:55
Сообщение #43





Гость



Цитата





Цитата(samodelkin1 @ 31.12.2010, 16:11) *
Очень полезная информация.

Не за что. Модель делали по чертежам в МК. С документацией скудновато, впрочем, на полную копию эта модель не претендует - готовили к соревнованиям школьников. О масштабе не скажу, но размах около 1400 мм. Детали попробую сфотать. Может, что то уже есть. Что именно нужно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 7.1.2011, 11:48
Сообщение #44


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 509
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 142 раз(а)




Цитата(* @ 4.1.2011, 7:55) *
О масштабе не скажу, но размах около 1400 мм. Детали попробую сфотать. Может, что то уже есть. Что именно нужно?

Доброго времени суток. Меня интересуют стойки шасси(три проекции -сбоку справа слева, спереди, снизу).Хвостовое тоже. Ещё интересует такой вопрос - на чертежак боковая поверхность варианта Як-6 НББ есть в кабине по правому борту окошко.
Прикрепленное изображение

Вопрос такого плана - это окошко было на всех яках или только на НББ?

Правый борт сфотографируйте пожалусто.

Свой аэроплан до копии и даже до полукопии(если по правилам ФАС) точно не дотяну(вес набирает да и времени и терпения не хватит на полноценную отделку).
Это в общем пробный вариант - буду пробовать делать некоторые элементы копийной отделки(заклёпки , расшивка масштабные детали и т.д.)

Ещё вопрос такого плана - Як на фото в связном варианте ? Шасси я так понял на нём не убираются. Убирающиеся шасси были только на НББ и нескольки первых экземплярах- это из описания.
Цилиндры двигателей М-11 как делались ? И сфотографируйте их тоже пожалуста (сбоку, спереди, сверху)

Центровка интересует - если сможете проверить будет очень кстати. Достаточно будет размера от передней кромки и размера хорды в корне ну если в процентах - тоже устроит.

Ещё интересует посадочная фара и оборудование кабины пилотов.

Сообщение отредактировал Val - 7.1.2011, 12:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 7.1.2011, 12:49
Сообщение #45


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 509
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 142 раз(а)




Рождественские каникулы - хороший плюс в банке свободного времени для творчества.
Занялся креплением крыла. Переднее крепление -штыри, заднее - пластиковые болты. Штыри первоначально планировал изготовить из бука D 5 мм но что то лень навалилась конкретная, готовых не оказалось в запасах, да и идти по ним нужно в моделку. Лень двигатель прогресса (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) . Под рукой оказались заклёпки вытяжные 5мм . Выкинул сердцевину, рассверлил до трёх мм. В сочетании с угольными штырями D 3мм получилось то что нужно.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

В крыло вклеил бобышки из твёрдой бальзы. В фюзеляж перемычку и бобышки с резьбовыми грибками.
Прикрепленное изображение

С ретрактами облом вышел (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Не хотят работать с замедлителем. В следующий раз буду полнастью самодельные делать. Проблема вот в чём. На последних 20 % сектора закрытия в данной конструкция ретракта наблюдается пиково повышение энергоёмкости на закрытие. Мерял диномометром - получалось в среднем с 400 гр усилия до 2.3 кг на закрытии в конце.

Прикрепленное изображение

Сначала поменял р.м. с MG-90 на HITEK - 85 BB.
Прикрепленное изображение
Ситуация улучшилась но не кардинально. Без замедлителя закидываются стойки с колёсами в замок - помогает момент инерции.
Буду эксплуатировать ретракты без замедлителя.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Накинул движки и регуляторы для прикидки веса и аккум 2200 mAh - уже 800 гр. получается.
Прикрепленное изображение

Ещё низ фюза зашивать. Машинки привода р.н. ,р.в., элеронов ставить. Оборудование кабины делать. Красить ит.д.
Тяжеловат зараза - хоть бы уже в 1100 гр уложиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 16.1.2011, 22:44
Сообщение #46


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 509
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 142 раз(а)




Наконец то пришли силовые разъёмы и можно начать пайку разветвителя.
Решил попробовать моторно-силовую установку.
Регуляторы подключил параллельно сигнальными проводами. Питание от одного из регуляторов подключил к приёмнику. От второго рега питание думаю кинуть на пару машинок отдельно (немного разгрузит BEC первого регулятора).
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Подключил питание и попробовал тягу . Вылезла вот какая неприятная штука. На среднем газу правый мотрор развивает оборотов больше чем левый. Поменял моторы местами - ситуация не изменилась. Открыл инструкцию к регулятору(FLY-25), там откопал вот что - у меня на отстающем моторе стоял плавный старт. Попытался перепрограммировать - вроде получилось хотя в режиме программирования количество "Бип"ов не соответствует инструкции(отсутствуют четыре "бип"а на режим торможения). По сигналам в начале включения теперь оба рега запрограммированы на жёсткий старт.
Обороты к сожалению в среднем газе по прежнему разные(разница примерно в 30%). На максимале вроде выравниваются.
Есть идея попробовать синхронизатор вращения(сейчас занимаюсь изготовлением - спасибо Мясникову Виктору (Vic 88) за информацию по синхронизатору) хотя мне кажется - дело в регуляторах.
Вариант лечения будет кардинальный - если не добьюсь нужного результата придётся брать пару новых регов.

Болванка на мотогондоллы была заготовлена ещё весной прошлого года. Решил штампонуть пробную корку .
Прикрепленное изображение

Кое где вылезли недоделы - придётс подшкурить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 20.1.2011, 8:15
Сообщение #47





Гость



Цитата





Шасси не убирается. Гофры шасси изготовлены из термоусадочной трубки (такие используют электрики). Отформованы на деревянных оправках с последующим высверливанием и удалением оправок.
Правый борт (окошко) сфотографировать не смог и взвесить модель тоже не смог в связи с ее отсутствием.
Цилиндры М-11 изготовлены на токарном станке. Можно их изготовить наборными из шайб на соответствующей по диаметру трубочке. Во всяком случае, я пользовался на копии Су-26 именно таким способом - шайбы из полистирола. Хлопотно, но получается аккуратно.
И еще фото М-11 на копиях УТ-1 и УТ-2
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 20.1.2011, 12:00
Сообщение #48





Гость



Цитата





Еще из "архива"
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 20.1.2011, 22:28
Сообщение #49


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 509
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 142 раз(а)




Спасибо за фото. По стойке отпали кое какие вопросы. А резина самовареная ?
Патрубки выхлопные и всасывающие хочу попробовать сделать из термоусадки а в качестве оправки использовать мягкую алюминиевую проволоку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 21.1.2011, 7:41
Сообщение #50





Гость



Цитата





Про резину точно не скажу, но, судя по фото, это колёса еще советского производства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 21.1.2011, 13:52
Сообщение #51


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 509
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 142 раз(а)




Наконец то провёл тестовые испытания моторно-силовой установки. Вот что получается - синхронизатор который мы вместе с батей спаяли даёт регулировку примерно 200-300 оборотов даёт. На максималном газу обороты у меня по движкам на правом 8300, на левом 7750. Что я только не делал с регуляторами - разницу убрать не получилось. Синхронизаторои убирается 300 оборотов на правом движку но мне надо больше. Регуляторы одной марки но из разных партий. Разница между ними примерно в год. Есть подозрения что параметры деталей разные или ещё что. Прийдётся по ходу купить пару регов новых, одинаковых.
Да ещё одна гадость. На левом движке рег отрубился раньше когда на правом ещё примерно 30 -40 % тяги оставалось. Рег с левого мотора у меня брался с рук и возможно предидущий хозяин перепрограммировал порог отключения , а может ещё что.
В общем - менять их надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 24.1.2011, 16:24
Сообщение #52


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Цитата(samodelkin1 @ 21.1.2011, 13:52) *
синхронизатор который мы вместе с батей спаяли даёт регулировку примерно 200-300 оборотов даёт

Хороший результат! Можно сделать и больше, но это уже не поможет. У вас явно разные настройки регуляторов.
Об этом же говорит тот факт, что
Цитата(samodelkin1 @ 21.1.2011, 13:52) *
На левом движке рег отрубился раньше когда на правом ещё примерно 30 -40 % тяги оставалось.

Если подберёте пару однотипных с одинаковыми настройками, то всё будет работать как надо.
Успехов!
С уважением,
Виктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 25.1.2011, 4:08
Сообщение #53





Гость



Цитата





Слишком большая разница. Диапазон газа точно настроен?
При подключении к 1 каналу, после настройки, у меня 2 разных регулятора показывали бОльшую синхронность, чем 2 идентичных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 25.1.2011, 13:34
Сообщение #54


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 509
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 142 раз(а)




Цитата(ilves @ 25.1.2011, 4:08) *
Слишком большая разница. Диапазон газа точно настроен?


Диапазон газа определяется автоматически на этой модели рега (FLY-25), но я пробовал и настроить. Результатов 0. Более того - не совпадает с инструкцией установка тормоза. Эта функция как раз там где у других регов обычно установка диапазона газа. По порогу отключения - вообще жуть какая-то. Эта функция не регулируемая. Есть только переключение на гидриды но это только с карты программирования можно сделать, которая у меня отсутствует.
Попробую другие регуляторы поставить . Посмотрю что получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 25.1.2011, 14:17
Сообщение #55


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Цитата(samodelkin1 @ 25.1.2011, 13:34) *
на этой модели рега (FLY-25)

Для сведения: у меня есть два таких регулятора. Пользуюсь установками по умолчанию. Программировать не пытался, однако параметры запуска и газа у них идентичны. Одна из особенностей - после включения и "музыки" нужно дождаться ещё пяти "пиков", после чего только можно лететь.
С уважением,
Виктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 28.1.2011, 13:20
Сообщение #56


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 509
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 142 раз(а)




Снял с И-16 регулятор HiModel GX Seires 20A. Решил попробовать разные регуляторы. Сначала снял с центроплана тот рег который давал меньше оборотов и вместо него поставил 20ку. Результат не изменился. Отставание всё равно сохранилось в 500-700 об. Тогда Решил ставить оба "Медленных " рега . На правый двиг FLY-25, на левый HiModel GX Seires 20A.
И о чудо - Заработали как надо (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) . В диапазоне от среднего до максимума разница колеблется в 150-200 об. На максимале также 100-200 об. В среднем обороты 8700 с винтом 8х4.
Звук то сразу другой стал, как они завыли в тон. Теперь более тонкой подстройкой займусь с подключением синхронизатора, но уже наверное при подготовке к облёту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 28.1.2011, 14:08
Сообщение #57


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Цитата(samodelkin1 @ 28.1.2011, 13:20) *
Звук то сразу другой стал, как они завыли в тон.

Точно! Появляется звук настоящего двухмоторника!
Цитата(samodelkin1 @ 28.1.2011, 13:20) *
разница колеблется в 150-200 об

Это примерно 3 герца. Когда добьётесь разницы в 30-60 об/мин (0,5-1 Гц), появятся красивые биения, и звук станет совсем реалистичным.
Успехов!
С уважением,
Виктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 28.1.2011, 15:05
Сообщение #58


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 509
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 142 раз(а)




Оформил разъёмные соединения киля с фюзеляжем.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Пеналы для передних направляющих из паст от авторучек вклеены на эпоксидке(предварительно обмотал нитками. Штыри - зубочистка пополам(подобрал что по круглее).
Задние - уголь 1.5 мм. Стягивается пластиковым винтом М4. Бобышка(бальза) с гайкой в киле. Сверление под винт пришлось делать под углом ввиду особенностей конструктивного взаимного расположения хвостовой стойки шасси и стабилизатора а точнее лонжерона стабилизатора, привода руля высоты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 28.1.2011, 16:05
Сообщение #59


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




А зачем это соединение делается разъёмным? Для трансрортировки?
На предпоследней фотографии видно, что скоба для соединения половинок стабилизатора не имеет подшипника. Или он есть? Может, стоит её пропустить сквозь отрезок трубочки от "Чупа-чупс"? А трубочку обмотать нитками и приклеить к стабилизатору.
С уважением,
Виктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 28.1.2011, 17:44
Сообщение #60


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 509
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 142 раз(а)




Цитата(Vic88 @ 28.1.2011, 16:05) *
А зачем это соединение делается разъёмным? Для трансрортировки?

Съёмный киль убавит габариты по высоте. В основном для долгосрочного хранения(чтоб на верх антресолей вмещался между потолком и шкафом) (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Цитата(Vic88 @ 28.1.2011, 16:05) *
На предпоследней фотографии видно, что скоба для соединения половинок стабилизатора не имеет подшипника. Или он есть?


Стабилизатор не съёмный. Скоба соединяет две половинки поворотные части стабилизатора соответственно вклеивается в них. Половинки навешиваются на петли. На них и вращаются поворотная часть в сборе.

Сообщение отредактировал samodelkin1 - 28.1.2011, 17:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.1.2018, 22:46
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka