X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Вот такое чудо готовлю сейчас к полетам
Гость_*
сообщение 17.5.2006, 13:38
Сообщение #1





Гость



Цитата





Размах 1400 мм. Мотор OS Max .46LA, вес 1940 грамм. Нагрузка 62-67 гр/дм2.

PS Евгению (если прочтет) Вот о таких модельках я речь то вел.... ну может чуть побольше.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 29.5.2006, 16:19
Сообщение #2





Гость



Цитата





проблема: при включении питания от машинок идет какое-то пищание. При этом они не под нагрузкой - тяги сняты. Никогда раньше не имел дела с цифровыми машинками, поэтому не понятно что это такое за звук. Подскажет кто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ADF*
сообщение 30.5.2006, 5:59
Сообщение #3





Гость



Цитата





- Слышал, что для цифровых машинок постоянный мелкий дребезг - чуть ли не нормальное явление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 30.5.2006, 17:18
Сообщение #4





Группа: Читатель
Сообщений: 1212
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 46
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Слышал такой же звон от цифровых серв флипа, которого все считали вполне исправным :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 30.5.2006, 17:23
Сообщение #5





Гость



Цитата





то есть это нормально и можно лететь?

PS сервы новые, только из коробочки Hitec
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Денис*
сообщение 31.5.2006, 8:33
Сообщение #6





Гость



Цитата





Про цифровые сервы: это не дребезг, это моторчик сервы управляется ШИМом (широтно импульсная модуляция) до устранения рассогласования, но разрешение когда избыточно(дискрет меньше мертвой зоны) он (процессор) пытается устранить самую малость и пищит ротором мотора (частоты ШИМа килогерцы) а моторчик от таких коротких импульсов сдвинутся уже не может - мертвая зона из-за трения. Чуть ручку сдвинешь - тишина - попал как раз в дискрет. В общем не парьтесь - это нормально, у меня две таких хайтековских сервы на Рапторе стоят и летают уже с февраля...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 31.5.2006, 9:21
Сообщение #7





Гость



Цитата





Цитата
Чуть ручку сдвинешь - тишина - попал как раз в дискрет.

а вот такая операция не помогает. Так иногда бывает на аналоговых сервах под нагрузкой. А с этими пробовал ручками шевелить: либо не попадаю катастрофически в этот самый "дискрет" либо проблема в другом все же.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 31.5.2006, 13:45
Сообщение #8





Группа: Пользователь
Сообщений: 1176
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 55
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 160 раз(а)




Цифра ДОЛЖНА жужжать- это естественное состояние, и оно успокаивает-значит -жива.
Потом берёшь другой пепелац и упс всё молчит-в мозгу паника, и спокойствие здесь стоят аналоги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 31.5.2006, 13:51
Сообщение #9





Гость



Цитата





понял, спасибо всем за участие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 1.6.2006, 22:20
Сообщение #10





Гость



Цитата





Подождите,подождите :shock: У меня на Экстре тоже стоят на руле поворота э-э-э... одна серва,так она стерва периодически дрожит,потом успокаиваится,затем вновь может непроизвольно ожить :? Зажигание электроное,двиг.ZDZ40,аппаратура хайтек лазер6.
Это помехи?непохоже-другие каналы спокойны 8) В чём дело?
С уважением Сергей.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ADF*
сообщение 2.6.2006, 8:39
Сообщение #11





Гость



Цитата





Ну, вообще хайтек явно не самая помехозащищенная аппаратура.

От электронного зажигания помехи быть могут запросто. Дрожжит только во время работы двигателя или просто так тоже дрожжит?

Иногда сервы от вибраций, создаваемых двигателем, начинают нервничать.

В редких случаях, касаемо дешевых китайских серв, дерганые по своей природе. Народ рассказывал, как С1016 иногда начинают не с того не с сего дергаться сами по себе, в то время, как остальные сервы, подключенные к тому-же приемнику, спокойны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 2.6.2006, 10:14
Сообщение #12





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10101
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 864 раз(а)




Цитата
Иногда сервы от вибраций, создаваемых двигателем, начинают нервничать. В редких случаях, касаемо дешевых китайских серв, дерганые по своей природе.

Все есть здесь - Исполнительные механизмы RC-аппаратуры - только не ленитесь читать.
И не путайте мухи с котлетами - дрожание цифровых серв с дрожанием серв фиговых производителей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 2.6.2006, 10:46
Сообщение #13





Гость



Цитата





Дрожжит только во время работы двигателя или просто так тоже дрожжит? При выключенном двиг.так же дрожат,стоит включить зажигание.Расстояние от приёмника до модуля зажигания примерно20-25см.Уходил дальше от проводов толку никакого,советуют поменять каналы в приёмнике,пройти так сказать шаг за шагом что бы выяснить причмну.А вот на тренере с калильным движком такого не происходит :?
Тихой погоды всем.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 2.6.2006, 12:30
Сообщение #14





Группа: Пользователь
Сообщений: 1176
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 55
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 160 раз(а)




ЭЭЭЭЭ серва какая? про цифру писал выше, если это творит анал. то в анал.
ПОС полетел одназначна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ADF*
сообщение 2.6.2006, 12:54
Сообщение #15





Гость



Цитата





2 Валентин: если было сказано "Лазер-6", то вряд ли можно надеятся на цифровые сервы. А аналоговые могут дрожжать от массы различных факторов (перечислил).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 2.6.2006, 13:14
Сообщение #16





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10101
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 864 раз(а)




Передатчик может быть любой - знаю массу случаев "сожительства" средненьких передатчиков и цифровых серв....

Все же есть в статье - читайте, делайте выводы... 8)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 28.6.2006, 12:25
Сообщение #17





Гость



Цитата





Тут меня гложут сомнения.
Взвесил вчера модель в сборе. 1960 грамм без топлива.
У меня тренер с размахом 1300 и мотором .25 столько же весил.
Вот и думаю .46го мотора ему не много ли будет?
Хотя много не мало это понятно, но можно же мотор поменьше и вес уменьшить еще.
И еще поделитесь опытом у кого какая тяга получается и с каким винтом на OS Max .46LA
Заранее благодарен за ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 28.6.2006, 13:02
Сообщение #18





Гость



Цитата





вот что получилось, кстати.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 10.7.2006, 8:18
Сообщение #19





Гость



Цитата





Наконец-то облетал модельку на этих выходных.
Прошлые выходные не рискнул - был ветер сильный, да и моторчик надо было обкатать после замены картера.
Вкратце впечатления: на 1950 грамм и 1400 мм размаха моего ОС Мах 46ЛА заглаза. Тяги достаточно. Сама модель мне очень понравилась. Это первая пилотажка. Такое впечатление, что на ней летать легче чем на тренере. Посадка выполняется просто - скорость посадочная совсем не большая, в полете 100% тяги хватает чтобы сделать четыре восходящие бочки без значительной потери скорости, горизонтальные бочки крутит по три-четыре штуки точно по горизонту однимим элеронами, без каких либо подруливаний. Загнал повыше, пытался креном (элеронами) свалить в штопор - безполезно, даже на маленькой скорости с креном почти 90% разворачивается со снижением и все.
Вобщем на свой небольшой опыт могу сказать, что это самая стабильная и предстказуемая в управлении модель, которая у меня была. Доволен.
Вот только с двигателем какие то проблемы во второй части полетов начали приключаться.... поэтому вдоволь не налетался вчера. И тем не менее четыре посадки с заглохшим двигателем - без проблем каждый раз летных качеств модели хватало, чтобы завести самолет на полосу и спокойно посадить - планирует супер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 19.7.2006, 9:47
Сообщение #20





Гость



Цитата





К сведению тяга .46ЛА с винтом 11х6 2-2,2 кг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2018, 6:54
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka