X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Как заставить ДВС крутиться в обратную сторону?
Гость_AleksM*
сообщение 22.3.2009, 22:56
Сообщение #1





Гость



Цитата





А может кто-нибудь подскажет как заставить ДВСник крутиться в обратную сторону?
Или как переделать его чтоб вал с обратной стороны был……
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_grach*
сообщение 23.3.2009, 23:12
Сообщение #2





Гость



Цитата





Если мотор с задним золотником-припилить паз в золотнике на 180 грд и вставить туда мотыль мотора. А если с распределением через вал-сделать новый вал! (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 24.3.2009, 11:05
Сообщение #3





Группа: Пользователь
Сообщений: 1178
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 55
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 160 раз(а)




Добавить нечего, всё сказано, Если ради прикола, можно и так запустить если стартёром крутануть, правда работать будет в противофазе с 5% мощи, но прикольно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kac*
сообщение 25.3.2009, 10:34
Сообщение #4





Гость



Цитата





А для чего такие заморочки? может проблемма решается без столь фундаментальных переделок???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kai*
сообщение 25.3.2009, 11:18
Сообщение #5





Гость



Цитата





очень похоже, что необходим просто _толкающий_ винт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 25.3.2009, 11:56
Сообщение #6





Гость



Цитата





О "толкающих винтах" и ДВС. Пишу на основе результатов обсуждений, которые видел, и собственного взгляда на два небольшие ДВС, которые у меня были. Они не всегда совместимы. Движки обычно рассчитаны на работу, когда кривошип ВЫТЯГИВАЕТСЯ винтом из картера. И "ВТАЛКИВАНИЯ" многие движки очень не любят...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_grach*
сообщение 25.3.2009, 22:49
Сообщение #7





Гость



Цитата





МДС-6,5 у меня на гидроплане работал с толкающим винтом, правда их было очень долго строгать, а от водяных брызг ини разлетались в щепки не хуже чем от встречи с землёй! (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AleksM*
сообщение 26.3.2009, 3:34
Сообщение #8





Гость



Цитата





Да именно толкающий винт... Точнее импеллер!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 26.3.2009, 11:35
Сообщение #9





Гость



Цитата





Почему бы не сделать импилер с тянущим вентилятором? Кстати, он и "более копийный" получится - на всех двухконтурных РД (а таких сайчас большинство) вентилятор тянущий (это очень хорошо видно на некоторых пассажирских самолетах). А вообще я не связывался бы с ДВС импилером.
1 Движок капитально все внутри забрызгает маслом (кстати, это еще одна причина делать тянущий импилер - грязные вентиляторы резко теряют КПД)
2 ДВС требует обслуживания. Канал внутри импилера - аэродинамическая хрень и, в отличии от капотов, простыми люками не обойдешься.
3 Придется придумывать систему запуска двигателя.

Есть и альтернативный вариант - двигатель располагается вне импилера, а тяга на винт передается карданной передачей (как на ДВС - авто) или зубоременной передачей (ее я тоже где-то видел). Правда в этих случаях придется ставить маховик на вал двигателя м продумывать систему его охлаждения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 26.3.2009, 13:43
Сообщение #10





Гость



Цитата





Цитата( @ 22.3.2009, 22:56) *
А может кто-нибудь подскажет как заставить ДВСник крутиться в обратную сторону?
Или как переделать его чтоб вал с обратной стороны был……

Александр судя по всему вы эту
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
не зря написали.
Из Советских моторов проще всего выбрать двигатель с задним впуском напимер КМД. Основная задача это сделать правильно фазы впуска двигателя, как подсказано ранее пост 2. Другая проблема это что делать с выхлопом. Наверное если и взялись за такое чудо, то проще прикупить моторчик. А вообще электро вариант проще. Надеюсь увидеть Ваш самолет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AleksM*
сообщение 22.4.2009, 22:03
Сообщение #11





Гость



Цитата





Спасибо конечно за советы. Но ломать хорошие движки жалко, а те которые не жалко (Комету) так и ничего не вышло….
Вот и хотел услышать человека который уже делал это..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 23.4.2009, 2:24
Сообщение #12





Гость



Цитата





Цитата( @ 26.3.2009, 4:34) *
Да именно толкающий винт... Точнее импеллер!!!


Или я что-то недопонял или ....

Но для того чтобы был толкающий винт - незачем переделывать направление вращения двигателя...
Намного проще изготовить толкающий винт с тем же направлением вращения.
В домашних условиях - деревянный из бука или березы - по классике.
Всего работы-то - пара часов на построение шаблонов винта (спереди и сбоку) ну и 1-2 часа максимум на обработку заготовок ножом и напильником...

Можно конечно потом и выклеивать их по матрице из угля или стекла...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Илья98*
сообщение 23.4.2009, 17:53
Сообщение #13





Гость



Цитата





Вашу "Комету" можно легко заставить работать в обратную сторону- нужно лишь развернуть носок двигателя на 180 градусов.

Ради эксперимента я производил такую операцию с задней крышкой на МК-17- мотор работал (правда планшайба терлась о носок двигателя).


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alex_belogor*
сообщение 30.4.2009, 22:23
Сообщение #14





Гость



Цитата





Ув Илья! Не вводите коллег в заблуждение!!! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Не будет так работать. Вы только перевернули на 180 градусов фазы газораспределения (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) .
Что будет когда канал впуска открывается где поршень находится (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) ?
Вы слышали звон, но не поняли где он!

Сообщение отредактировал Alex_belogor - 30.4.2009, 22:24
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alex_belogor*
сообщение 30.4.2009, 22:54
Сообщение #15





Гость



Цитата





Диаграмма рис!
Обратите внимание на голубую фазу впуска, для Вашего мотора он должна быть зеркально повернута относительно вертикальной оси. А в вашем случае (на фото) она у вас развернута на 180 градусов и находится в нижней плоскости
Для того что б двг вращался в другую сторону необходимо изменить фазы газораспределения, а именно: разобрав мотор, достаньте коленвал, обратите на впускное окно. так вот оно должно быть в зеркальном отражении относительно мнимой вертикальной оси. при условии что поршень находится в ВМТ.
Можно проточить вручную, а старый канал запаять тугоплавким оловом, НО!!!
Этим самым Вы прослабите коленвал. И он у Вас тут же лопнет.
Точить коленвал самому???
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Илья98*
сообщение 1.5.2009, 8:48
Сообщение #16





Гость



Цитата





Алексей, почему МК-17 тогда работал?

В выходные попробую еще раз перевернуть ему заднюю крышку и посмотрю что будет с распределением.



Только что развернул, всё верно получается- поршень внизу, золотник закрыт, соответстьвенно продувка будет, далее вращаем вал, продувочные окна закрываются, открывается золоник, происходит сжатие в цилиндре и всасывание в картере, примерно 1/2 хода поршня к ВМТ, золотник закрывается, ВМТ, поршень идет вниз, происходит сжатие горючей меси в картере, откываются выхлопные окна, выхлоп, открываются продувочные, продувка, открывается золотник. И далее по кругу.

При распределении через вал получится по-другому?



Сообщение отредактировал Илья98 - 1.5.2009, 9:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alex_belogor*
сообщение 1.5.2009, 17:48
Сообщение #17





Гость



Цитата





МК-17 работать как то будет, НО...
Мы о нормальной работе или как-то чтоб кашлял???
Вот ещё одна диаграмма: на ней бирюзовым отмечена фаза впуска "Кометы" 250град, а голубым (если память не изменяет) МДС-6.5 185град.

Чем они отличаются? Как думаете? Вроде два почти одинаковых мотора, а градусы 185 против 250???
Увеличьте диаграммку, наклейте на кусок фанеры, в центре просверлите отверстие диам 6мм и закрепите на валу мотора, совместите ВМТ мотора и диаграммы, закрепите и Вперед! Вращайте и смотрите. Покрутите в одну и другую сторону. Потом нам отпишитесь.

PS: "Комета" - двиг капризный, просто так его в нормальных условиях, как есть, заставить работать довольно сложно. У меня есть три "Каметы" одна как есть, другая на запчасти, третья переделана по полной программе (с МДСными фазами, никелированной гильзой, глушаком, МДСным карбом, электронной системой поднакала свечи). Так вот она работает неплохо, перегазовки, ровные холостые обороты. На ней отправляю в небо модель и не боюсь что заглохнет.

Сообщение отредактировал Alex_belogor - 1.5.2009, 17:52
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Илья98*
сообщение 1.5.2009, 18:47
Сообщение #18





Гость



Цитата





Только что распечатал последнюю дигарамму, вырезал, протнкнул отверстие, и прикрепил к валу "Кометы", зажав вырезанный круг между шайбой и винтом. 

При нормальном направлении вращения вала двигателя диаграмма соблюдается. Развернул носок на 180 градусов, и выяснилось, что всасывание топливной смеси происходит "не вовремя". Теперь всё понятно.  Так Комета работать не будет.

Алексей, спасибо  (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)

Про капризность этого мотора- в исходном состоянии он у меня не работал вовсе- был большой зазор между картером и гильзой (при движении поршня вниз, пузыри шли из под гильзы), в связи с чем не обеспечивалось сжатие топливной смеси в картере и как следствие- отсутствие продувки. После герметизации указанного места мотор заработал, причем ровно, и без перебоев (на стенде)  (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)



Сообщение отредактировал Илья98 - 1.5.2009, 18:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 1.5.2009, 21:31
Сообщение #19





Гость



Цитата





Господа,

Второй раз задаю всем вам один и тот же вопрос:
А на кой столько исследований и извращений, которые не так просто сделать как предполагают люди слабо разбирающиеся в моторах и их диаграммах работы, если цель - всего-навсего получить толкающий винт?

Толкающий винт вовсе не требует вращения мотора в обратную сторону!
Мотор пусть себе крутится так, как ему нравится...
Винт просто должен иметь закрутку (угол атаки, угол установки лопастей - как хотите назовите) в обратную сторону и все...

Ей богу - изготовление и рассчет такого винта намного менее трудоемкий и менее сложный процес, чем переделка любого мотора. Реально изготовление винта - если вы заранее позаботились о шаблонах - займет не более 1-2 часов работы. У квалифицированного человека, который заставил себя сделать 5-10 винтов - это займет еще вдвое меньше времени, а качество винтов будет нисколько не хуже, чем у покупных деревянных любой фирмы...

Как делают винты - можно подробно прочесть в форуме Андрея федоренко - он же Fed...
Как правильно рассчитать шаблоны винта - написано почти в любой книге по авиамоделизму 60-80 годов, когда никто собственно и не думал покупать заводские винты как правило. Тогда это умение - изготовлять винты - прививалось буквально с первых уроков на любой СЮТ и не казалось чем-то особенным.

Я честно говоря - вовсе не понимаю - зачем для поставленной цели нужно стараться запустить мотор в обратную сторону. Всего-то надо или купить "толкающий винт" (да они редкость), или изготовить его самостоятельно...
На это даже специального оборудования никакого не нужно...
Достаточно иметь ножовку, хорошо заточенный нож, набор рашпилей и напильников по дереву...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 1.5.2009, 21:56
Сообщение #20





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10105
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 864 раз(а)




Цитата( @ 1.5.2009, 22:31) *
Второй раз задаю всем вам один и тот же вопрос:
А на кой столько исследований и извращений, которые не так просто сделать как предполагают люди слабо разбирающиеся в моторах и их диаграммах работы, если цель - всего-навсего получить толкающий винт?
Николай, первый и единственный раз предупреждаю... какая бы не была цель..., если кому-то интересно - пусть обсуждают.
Тем более, если вам нечего сказать по теме...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.6.2018, 18:27
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka