X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Есть ЦСТКАМ-2.5К, но что с ним делать - поделитесь опытом.
Гость_glazov-z*
сообщение 9.3.2009, 23:59
Сообщение #1





Гость



Цитата





А теперь у меня ещё есть ЦСТКАМ-2.5К, но что с ним делать пока не знаю.Может кто поделится опытом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 10.3.2009, 0:05
Сообщение #2





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10106
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 864 раз(а)




Администратор

Коллега, ознакомьтесь вот с этой темой -
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Настоятельно советую... иначе вам будут "пряники"...

P.S. Не надо все вопросы валить в одну тему и делать винегрет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_glazov-z*
сообщение 10.3.2009, 0:38
Сообщение #3





Гость



Цитата





Извините постараюсь исправиться, просто вопросов очень много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 10.3.2009, 21:50
Сообщение #4





Гость



Цитата





Вообще , вопрос поставлен не конкретно . Что делать с таким моторчиком ?
Если дизель ещё имеет компрессию , ставьте на модель и летайте . Нет топлива ... другой вопрос .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_grach*
сообщение 12.3.2009, 23:35
Сообщение #5





Гость



Цитата





ЦСТКАМ-2,5К-это калилка. На подобном моторе у меня была модель дельта. На таких потом начинали воевать в Питере бойцы опенкомбата по правилам России. Модель для зрителей интересная, размах 1метр, вес-1 кг. Скорость и визг....народу нравилось..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 12.3.2009, 23:50
Сообщение #6





Гость



Цитата





Цитата(grach @ 12.3.2009, 23:35) *
ЦСТКАМ-2,5К-это калилка.

для кордового боя и <=1 м легкой кордовой пилотажки - самое оно. Мировой мотор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_glazov-z*
сообщение 13.3.2009, 0:18
Сообщение #7





Гость



Цитата





здравствуйте .Так вы считаете что ЦСТКАМ хороший мотор?Я просто сейчас пытаюсь запустить МК-12В и очень в нём зазочаровался(в форуме всё описано).Подскажите пожалуйста топливо которое сейчас продаётся в авиамодельных магазинах для калильных моторов подойдёт для ЦСТКАМ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 13.3.2009, 0:46
Сообщение #8





Гость



Цитата





Цитата(glazov-z @ 13.3.2009, 0:18) *
Так вы считаете что ЦСТКАМ хороший мотор?

Это один из лучших моторов 80-90 годов в своем классе. С Макакой-17 его даже не сравнивайте....
По поводу топлива однозначно утверждать не стану. Нету сейчас опыта по коммерческому топливу. Раньше бодяжили его сами: метанол + касторка (пропорции уж и не помню) + нитра при желании и если мотора не жалко. Но калилка - есть калилка, скорее всего конечно подойдет, но пусть "современники" меня поддержат.
Удачи,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kai*
сообщение 13.3.2009, 18:17
Сообщение #9





Гость



Цитата





я пускал его прошлым на каком-то магазинном топливе с 5% нитры. Брал 1,5 литра в бутылке , без указания изготовителя, поэтому о его составе могу сказать только со слов продавца - что-то 18-20% масла и 5% нитрометана. заботал _звонко_ - даже ватные бирюши не спасли - потом ходил еще полдня со звоном в ушах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . только вот с носового подшипника у меня сифонит конкретно, поэтому до полетов дело не дошло - слишком громко и как-то не хочется "опылять" окружающих метанольчиком...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 13.3.2009, 18:56
Сообщение #10





Гость



Цитата





Цитата(grach @ 12.3.2009, 23:35) *
ЦСТКАМ-2,5К-это калилка.

Действительно.
Прикрепленное изображение


Нет , мне не понравились ЦСТКАМ-ы . Штук 5 лежит и с резонансной трубой тоже ( для скоростных). Очень капризные , обороты не держат . Помучался я с ними и забросил . Питались метанолом с 20% касторового масла .И под давлением в бак и без давления , глохли .. Нужна очень тонкая настройка . Свечи нужно подбирать , но кроме отечественных КС-2 не имел . Это не Комод-2.5 с полпинка заводящийся .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_grach*
сообщение 13.3.2009, 23:05
Сообщение #11





Гость



Цитата





Первые серии были отличные, потом кокиля поизносились и качество поплыло... Но чистили, подпиливали и летали на бою. А камеры действительно надо подбирать. Летали на топливе 15-20% масла касторовского, вот винты надо делать особые или покупать что-то около 7х3, если такие кто-то производит или обратитесь к кордовым бойцам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_glazov-z*
сообщение 14.3.2009, 13:18
Сообщение #12





Гость



Цитата





спасибо всем кто помог советом.Вот ещё несколько вопросов:
1) какие современные свечи подойдут к ЦСТКАМ
2)подойдёт ли к нему игла и то куда она вкручивается(не знаю как называется)
3)запуск обязательно стартером или можно попробовать руками
4)возможно ли где нибудь купить метиловый спирт,(вчера перерыл Интернет там говорят что его совсем запретили продавать) а цена на готовое топливо в модельном магазине очень расстроила да и фасовка 4 литра для того чтобы выяснить живой ли мотор многовата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 14.3.2009, 15:41
Сообщение #13





Гость



Цитата





Запускать можно и руками,накал сделать и из пальчиковых акумов на 1,2в на 2500 mAh (Долго подкалывать на морозе их не хватает,но я от таких свой ТТ запускаю,беру по несколько штук)Про свечи не знаю,если резьба не подойдет то будет проблемно достать.Вместо топлива использовать "Эрзац топливо" - с составом пусть подскажут более компетентные,сам эрзацом не пользуюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_glazov-z*
сообщение 14.3.2009, 20:50
Сообщение #14





Гость



Цитата





Про топливо и накал всё вроде понятно,свечка пока жива родная.А что делать с жиклёром, подойдёт ли от МК-12В?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_grach*
сообщение 14.3.2009, 23:04
Сообщение #15





Гость



Цитата





А где родной? Скорее всего, а точне, от Мк-12В точно не подойдёт.
Если есть опыт, то можно и руками, а если его нет и нет навыков запуска, то вряд ли что-то выйдет. Можно попробовать стартером. Только не перезалейте сразу, а то можно и шатун сломать, если стартер мощный.
Сразу проверьте камеру, замерив зазор между поршнем в ВМТ и вставкой. Меряете расстояние от торца гильзы до донышка поршня в ВМТ штангенциркулем, потом от торца свечной вставки до площадки ложащейся на торец гильзы (вместе с прокладками). Зазор дрлжен получиться около 0,2-0,25 мм. Если больше-уберите прокладки до нужного размера и пробуйте. Винт нужен 200х100. Ну вот пока всё-дерзайте. А что в Ростове нет авиамоделистов? Подойдите в любой клуб-посоветуют, помогут с топливом.

Сообщение отредактировал grach - 14.3.2009, 23:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_glazov-z*
сообщение 14.3.2009, 23:08
Сообщение #16





Гость



Цитата





Двигатель достался без жиклёра.Так что даже не знаю как выгядит родной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_grach*
сообщение 14.3.2009, 23:24
Сообщение #17





Гость



Цитата





Если есть токарный станок-могу набросать чертёж, сможете изготовить. Попробовать с жиклёром от Мк-12 можно, но по-моему у него Ф5, а для Вашего мотора надо Ф4. Подойти может от МАРЗа-2,5; ЦСТКАМ-2,5КР; Талка-2,5; Тайфун-2,5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_glazov-z*
сообщение 14.3.2009, 23:36
Сообщение #18





Гость



Цитата





Токарный станок есть.Поясните пожалуйста что такое Ф5 и Ф4.По поводу кружков не знаю может и есть(скорее всего есть)но для начала я нашёл хотя бы модельный магазин,кстати один единственный в городе ну и цены соответственные.

Сообщение отредактировал glazov-z - 14.3.2009, 23:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_grach*
сообщение 15.3.2009, 20:57
Сообщение #19





Гость



Цитата





Прошу прощения, но как обозначить значок диаметра? Обычно так ребята пишут..... (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_glazov-z*
сообщение 15.3.2009, 21:22
Сообщение #20





Гость



Цитата





Я уже понял что это диаметр,просто сначала я подумал что это какое то обозначение марки жиклёра.Кстати диаметр жиклёра который у меня на МК12В 4 мм.Но чертёжик всё же скиньте при возможности,хочу сравнить то что у меня есть с чертежом и после этого буду решать ставить то что есть или точить новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.6.2018, 18:57
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka