X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

2 страниц V  < 1 2  
Тема закрытаНачать новую тему
> Мой первый самик :), Сборка ARF. TT Giles 202
Гость_ADF*
сообщение 16.4.2006, 10:25
Сообщение #21





Гость



Цитата





- Капот штук такой, что его безжалостным образом подгоняют под каждый конкретный двигатель. Ибо на все модели ДВС-ов сделать один капот нереально - поэтому обычно производитель поставляет заготовку капота без отверстий, а владелец уже сам, согласно торчащим от двигателя запчастям, делает в капоте отверстия под них.

А еще на учебную модель капот можно поначалу и вовсе не ставить! И двигатель обслуживать проще, и при падениях капот целее будет. Сначала полетать-попробовать, а потом уже декорами модель обвешивать!

Удачи! :idea:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimetrio
сообщение 16.4.2006, 18:04
Сообщение #22





Группа: Читатель
Сообщений: 915
Регистрация: 21.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 37
Из: Астрахань
Спасибо сказали: 228 раз(а)




Да Giles вроде как и не учебная вовсе... Для тренировок у меня собственного изготовления "крокодил" имеется.

Выхлопное отверстие в нужное место приходится, но если всё же пилить, то придётся огромную дыру распахать на всю длину глушителя (это примерно вся нижняя "выпуклость" на капоте - видно из фото), или даже больше...
:roll:
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ADF*
сообщение 17.4.2006, 9:22
Сообщение #23





Гость



Цитата





Может, просто двигатель не совсем удачно ориентировали?

Но вообще народ не стесняется большие дыры в капоте резать, плюс еще 1-2 мм на сторону.

Примерять и резать. Или у вас есть друие варианты? :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 17.4.2006, 10:15
Сообщение #24





Гость



Цитата





Привет! (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) А пилить всё равно придется, потому, как, движку нужен воздух для охлаждения. Подозреваю, что производитель рекомендует установить двигатель так - если посмотреть на самолёт спереди, то цилиндр направлен влево вниз примерно под 45 градусов. Тогда глушак аккуратненько попадает снизу в тот самый выступ капота, но 8) Глушак по размеру больше. - Поэтому или пилим капот, или ставим четырёхтактник. Там глушак намного меньше. (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimetrio
сообщение 5.7.2006, 21:13
Сообщение #25





Группа: Читатель
Сообщений: 915
Регистрация: 21.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 37
Из: Астрахань
Спасибо сказали: 228 раз(а)




По технологическим причинам своего тренировочного "крокодила" пока закончить не успел, потому рискну полететь сразу на пилотажке...

В ближайшее время (завтра-послезавтра...) планируется ПЕРВЫЙ полёт. (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (пожелайте удачи)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 6.7.2006, 9:46
Сообщение #26





Гость



Цитата





Удачи :idea:
Она тебе точно пригодится (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimetrio
сообщение 6.7.2006, 20:48
Сообщение #27





Группа: Читатель
Сообщений: 915
Регистрация: 21.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 37
Из: Астрахань
Спасибо сказали: 228 раз(а)




(IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) :idea: (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
АБАЛДЕТЬ!
Летал правда на шнурке с опытным инструктором. Но за ручки подержался! (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Малось покрутил пилотаж 8) Сажал, разумеется, не я. :oops: Пока движочек не до конца обкатался, газ плавно работать не хотел, либо много, либо мало, ...видно в свечке дело было... (на А3 имеющийся прикур не полез, ставили отечественную..).
Но для ПЕРВОГО раза - это БЫЛО СУПЕР!

Думал, что волноваться буду, но не испугался (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) А чё бояться, если инструктор рядом?.. (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 10.7.2006, 8:25
Сообщение #28





Группа: Пользователь
Сообщений: 1169
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 55
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 158 раз(а)




Поздравляю с выделением адреналина!
Круто , правда!
Не апельсина и не мандарина, а как.., да нет сравнивать несчем!
Удачи и побольше л.с.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.2.2018, 12:04
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka