Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Илюха моделист* |
![]()
Сообщение
#81
|
Гость Цитата ![]() |
Я с вами не согласен.Я сам летал на улице с моторчиком от фена с 1 акком 12V 7A и нормально даже при слабом ветре.А с двумя и в сильный ветер можно летать и даже пилотаж крутить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: Читатель Сообщений: 548 Регистрация: 1.9.2008 Вставить ник Цитата Возраст: 34 Из: Москва Спасибо сказали: 30 раз(а) ![]() |
Хорошо продолжайте тренероваться.
Было бы интересно посмотреть на вашу модель, может что-то новое узнаем. Если есть фото , прошу. |
|
|
Гость_Илюха моделист* |
![]()
Сообщение
#83
|
Гость Цитата ![]() |
Ок.Сегодня или завтра выложу а то сейчас у меня модели в кружке.
|
|
|
Гость_Илюха моделист* |
![]()
Сообщение
#84
|
Гость Цитата ![]() |
Вот одна модель.Она покорежена т.к. пережила два краша и я не стал ее восстанавливать.Вторую не нашел в станционных завалах (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: Читатель Сообщений: 548 Регистрация: 1.9.2008 Вставить ник Цитата Возраст: 34 Из: Москва Спасибо сказали: 30 раз(а) ![]() |
Хороший самолетик.
|
|
|
Гость_Илюха моделист* |
![]()
Сообщение
#86
|
Гость Цитата ![]() |
Польщен (IMG:style_emoticons/default/wub.gif)
|
|
|
Гость_Илюха моделист* |
![]()
Сообщение
#87
|
Гость Цитата ![]() |
Если у кого-нибудь есть чертежи кордовых электричек прошу выложить.Буду благодарен
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: Пользователь Сообщений: 1402 Регистрация: 28.12.2007 Вставить ник Цитата Возраст: 45 Из: Беларусь, Гомельская обл. Спасибо сказали: 452 раз(а) ![]() |
Как-то насытились мои детишки радио (есть определённые трудности, необходимо развиваться дальше, а финансы поют романсы - кризис нынче у нас не детский), захотелось чего-то... Достали старенькую кордовую бойцовку с КМД. Подлатали, двигатель в какой-то миллионный раз перебрали. В сейфе нашли канистру с желтоватой жидкостью. Пахнет эфиром... Одним словом пошли попускали - детей это зацепило, но ... топливо закончилось, двигатель полностью замучен. Так случайно брякнул не подумав, что можно поставить электромотор. Идея была подхвачена массами (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , но что-то делать отважились единицы, вернее один. Все остальные заняли выжидательную позицию. Принёс журнал "Моделизм спорт и хобби" со статьёй о кордовых электролётах.
Было высказано множество сомнений, даже категорических заявлений, что ничего не получится... Лично мне никогда не нравились измышлизмы. Есть сомнения - посчитай, не умеешь - попробуй экспериментально. От того в дебаты не влезал, наблюдал со стороны чем всё это закончится. В принципе и закончилось бы ничем, если бы не дал "волшебного пенделя". Выдел шаблоны для резки лобиков крыла, термолобзик, кусок пеноплекса и в путь... В процессе постройки количество строителей быстро уменьшалось. Оно и понятно - это ведь не потолочку титаном "сопливить" - строгать и пилить надо, а теперешнему поколению это ой как тяжко... Через неделю работы завершились. Сегодня облетали первую электробойцовку. Положительные моменты: нет возни с двигателем, после полёта модель ненужно протирать от выхлопа. Отрицательные: модель летит практически беззвучно по сравнению с ДВС, отсутствие адреналина от отбитых пальцев... Если завтра принесут камеру - выложу фото... |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
||
Группа: Пользователь Сообщений: 1402 Регистрация: 28.12.2007 Вставить ник Цитата Возраст: 45 Из: Беларусь, Гомельская обл. Спасибо сказали: 452 раз(а) ![]() |
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#90
|
|
Группа: Читатель Сообщений: 548 Регистрация: 1.9.2008 Вставить ник Цитата Возраст: 34 Из: Москва Спасибо сказали: 30 раз(а) ![]() |
Для упрощения призводства электро модели и чтобы не изменять привычки мазать титаном, можно резать консоли целиком из пены, а не только лбы.
Центроплан и 2 лонжерона , задняя кромка и в полет. Размеры как и под КМД (если мотор позволяет). Обтяжка в зависимости от типа пенопласта, бумага , или если позволяет пенопласт, то лавсан. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2018, 17:34 |
Copyright ©
2003-2018
Aviamodelka |
|
|