Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Новое применение КМД


Рекомендуемые сообщения

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 3 месяца спустя...

Полностью согласен со всеми ораторами.... Конечно можно Комодом траву косить, Микроскопом гвозди забивать, но рука не должна подниматься на такое... Комод - действительно должен быть причислен к лику "святых".... У меня просто трепет перед этим мотором. Ведь это один из наиболее выдающихся дизелей своего советского времени... Почто как АН-2......

Ссылка на комментарий
Комод - действительно должен быть причислен к лику "святых"....

Ну, у меня религиозные предрассудки до такой степени не доходят. :lol:

Мотор хороший, можно сказать, лучший... из того, что было.

Несколько штук лежит на полке для внуков.

Подозреваю, что на хрен будут им не нужны, но пусть полежат пока.

 

Для косилки, конечно дохловат - это была проверка идеи по-быстрому. Потом товарищ принёс Комету под это дело.

На следущий сезон попробую Радугу и МДС; как раз для него режим - с постоянным газом.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну что тут скажешь..."У кого щи пусты , у кого жемчуга мелки".

Поделитесь , коль не секрет -где эфир то берете?

По сути -присоединяюсь к предыдущим ораторам.

КМД -это святое.До его появления воздушный бой и пилотаж для большинства пацанов , даже посещающих авиакружок , оставались лишь мечтой, поскольку на МК-12В и Ритме этого не сделать -нужна была и очень легкая качественно сделанная модель и доведенный движок.

С "Комодом" же у меня 14-летние пацаны мастерили бойцовки из липы и пенопласта и воевали , причём в основном всё сами (руководитель то один - а пацанов много ;) , иной раз выходили летать -так в двух кругах летали и литра по два горючки сжигали за выходной с 10 утра и до темноты. А до появления первых КМД в кружке картина была иная - двое маются , движки заводят , а кто успел раньше завестись -не спеша по кругу летает....

У кого там лишние новые КМД завалялись ?

Можем обсудить вопрос обмена на ??? или дензнаки.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

мда.......конешно КМД это хороший двигатель, но не достоин он этого....не надо так с ним....вот у меня даже топлива на КМД или на компрессионники нет <_< если не секрет где вы его берёте? :blink:

post-2753-1208603168_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
вот у меня даже топлива на КМД или на компрессионники нет- если не секрет где вы его берёте?

Эфир берется из баллончиков "Легкий старт", "Быстрый старт", которые продаются в автомагазинах, и применяются для облегчения запуска автомобильного двигателя в зимнее время.

 

Сливаешь из этого баллончика жидкость- это и есть ЭФИР. Далее мешаешь горючку в стандартных пропорциях (1 часть эфира, 1 часть масла, 1 часть керосина). И моторчики на таком топливе прекрасно работают :excl:

 

Вот фотографии с ходом работы по извлечению эфира из баллончика.

Из одного баллона получается чуть более 0,5л готовой горючки.

post-1710-1208604311_thumb.jpg

post-1710-1208604384_thumb.jpg

post-1710-1208604848_thumb.jpg

Изменено пользователем Val
Ссылка на комментарий

слушай Илья, а этот баллон не под давлением???? :o а то ешо рванет...на фотографии видно что этот эфир какой-то жёсткии, как из него жидкость то брать? и в этом баллончике 100% эфир? тама вродь 5% масла... :unsure:

Ссылка на комментарий

Баллончик разумеется под давлением- но оно там небольшое- я прям в комнате один раз дырочку проткнул, а газ выпустил в форточку :wub:

 

Рвануть там ничего не может, если конечно у тебя рядом с баллоном не будет открытого огня.

А эфир там не жЁсткий- это он "кипит" - точнее тот самый газ- пропан, который применяют для создания давления в баллоне выходит из эфира :mellow:

 

Там внутри баллона обычная бесцветная жидкость. А то что там 5% масла- ну и что- ты же всеравно туда еще свое масло будешь добавлять.

Если боишся протыкать- то переверни баллон вверх дном, нажми на клапан, и страви весь воздух из баллончика.

Но при этом некоторая часть эфира улетучится через распылитель.

 

Я уже 4 баллона протыкал, вскрывал и сливал- и ничего.

Двигатели на смеси с этим эфиром работают исправно :excl:

 

Так что пробуй- ничего страшного в этом нет.

Ссылка на комментарий
:D

 

Интересно - а какой смысл в таком применении? У модельных движков рессурс с гулькин хрен. Не лучше ли купить для этого тихоходный 4-х тактный движок на бензине? Или сделать электрокосилку скажем на бесколлекторнике?

 

Cвято или не свято - вопрос конечно интересный, но смысла точно нету.

Ссылка на комментарий
Гость Владимир-TVN
... можно смешать "быстрый старт" с синтетическим маслом "ESSO ULTRA"и...

Смешать можно, но вот что получится? :mellow: А если серьезно. то нужно сравнить характеристики касторки или МС-20, оно вроде-бы рекомендовалось для дизелей, с маслом, которое хочется использовать. А сравнивать по вязкости, температуре сгорания, зольности, и т.д. и т.п. и пусть кто-нибудь поправит, кто лучше разбирается в маслах. А так конечно хочется использовать то что стоит в любом автомагазине :mellow: Эх! Как легко сейчас решается проблема с эфиром!

Ссылка на комментарий
Эх! Как легко сейчас решается проблема с эфиром!

 

А все равно наркозный эфир лучше... Я когда-то с помощью соседки в аптеке его добывал - такими 2-х литровыми темными банками...

Ссылка на комментарий

Добрый день.

А все равно наркозный эфир лучше

Завалялось пару бутылочек,когда нибудь в дело пущу если не испарится.

Только что значит стабилизированный?

С уважением Сергей.

post-888-1208784183_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Непонимаю- почему все так беспокоятся по поводу состава топлива? Тут ведь цель- не достижение рекордных результатов, а чтобы моторчик просто работал.

 

Я топливо развожу так: у меня есть для этого стеклянная бутылка на 1л.

1) вливаю в нее весь имеющийся эфир из баллона (где то 0,2- 0,25л)

2) линейкой измеряю уровень эфира в бутылке, и заливаю еще столько же синтетического масла 10W40

3) далее заливаю солярку (применяю вместо керосина) - примерно на 2см "больше" чем эфира :mellow:

 

И данная смесь прекрасно работает, на ней обкатывал нулевый МК-17, который уже сейчас наработал где то часа 2,5- 3. Да и признаков износа у него нет. Все движки работают и износа им нет.

 

Мои наблюдения:

 

а) запуск легкий

б) режим работы стабильный

в) перегрев не наблюдается

г) на ресурсе мотора не сказывается

 

Может быть конечно из за солярки максимально возможные обороты упадут где то на 1000, и мне не удасться выжать из моторчика все "соки" - но меня это ничуть не печалит :lol:

 

 

Кстати, сегодня наблюдал полет модели вертолета с ДВС :excl:

Отлетала она минут 15... Потом случилось крушение :ph34r:

Пилот репитировал различные трюки (или просто неумел управлять- почему то вертолет летал почти всё время задом), и модель с небольшой высоты боком упала на землю :blink:

Печально.

Изменено пользователем Илья98
Ссылка на комментарий

В своё время эфир я доставал из таких баллончиков с жидкостью " Холод". Было у меня её около 100 л и сейчас ещё немного осталось. Зато проблемы с добычей эфира отпали навсегда. Достал в автобазе совершенно даром, как списанную.

post-589-1208790815_thumb.jpg упаковка

post-589-1208790856_thumb.jpg содержимое коробки

post-589-1208790883_thumb.jpg раскупорка

post-589-1208790898_thumb.jpg открыто

post-589-1208790923_thumb.jpg содержимое - технический эфир.

 

В некоторых флаконах от времени эфир испарился , но в основном полные . Необходимо фильтровать , на дне баночки бывает немного алюминиевой стружки . Прекрасный эфир для дизельных моторов .

 

 

Ссылка на комментарий
всего 5 часов? а потом ему копец? :o :o -_-:wub:

Ну не 5-ть... Немного поболее - от 8 до 20 часов в зависимости от конструкции...

 

А потом да... В общем-то капец. Напряжения в нем большие, истирается пара поршень-цилиндр...

Ну и обороты у него недетские - 10-20 тыс оборотов в минуту...

 

Тарахтеть как-нибудь он может и будет - но мощности от него получит будет проблематично...

Ссылка на комментарий
Тарахтеть как-нибудь он может и будет - но мощности от него получит будет проблематично...

 

Да да- был у меня ЦСТКАМ с изношенной парой- работал только на "холостых" оборотах, и топлива кушал очень много- и никак это было не исправить :unsure:

 

А 5 часов- это ГАРАНТИЙНЫЙ ресурс двигателя (кажется у мк-17 такой ресурс как раз).

Далее он работать конечно еще будет, но характеристики будут совсем не те :mellow:

Изменено пользователем Илья98
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Для дизельных двигателей давным давно продавались пары новые естественно, вот он отработал свой ресурс и поставил новую пару, и работает НОРМАЛЬНО еще около 2 часов а потом опять... :huh:

Изменено пользователем Val
Излишнее цитирование (вообще непонятен смысл в цитировании целиком предыдущего сообщения)
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
"Несколько лежат на полке"-МЕЧТА!!!!

У меня тоже несколько лежат.Но на такое рука не поднимится.А в качестве сверлилки...! Так у нас даавно уж электричество провели.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...