Jump to content

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Новое применение КМД


Recommended Posts

Guest Владимир-TVN
Непонимаю- почему все так беспокоятся по поводу состава топлива? ...

3) далее заливаю солярку (применяю вместо керосина) - примерно на 2см "больше" чем эфира .....

Солярка вместо керосина!!!! :blink:

 

Link to comment

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Replies 41
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Илья98
Солярка вместо керосина!!!!

Да :wub: Мотор то дизельный- вот на ДТ и запущаю его :mellow:

Честно говоря почему то нет у меня желания покупать керосин в ном магазине- терзают меня смутные сомнения, что там не осветительный керосин. Было бы это года 3 назад- то конечно бы приобрел- т.к. был в продаже именно осветительный. :blink:

 

Вопрос: Будут ли какие то последствия для моторчика в результате применения соляры вместо керосина?

Edited by Илья98
Link to comment
Guest Aviaskrip

В нутри всё почернеет, а нагар с поршня будеш зачищять не шкуркой а стаместкой. Про ресурс, во время твоих испыток, рановато делать выводы. Тебя и характеристики не волнуют, моторчик то не на модели пашет а дым по двору гоняет.

Link to comment
Guest Илья98

Aviaskrip, мой МК-17 (на нем я учился запуску, регулировке и прочему, и первые попытки взлететь тоже на нем, то что этот экземпляр в основном дым гонял на стенде- это да, не буду отрицать) отработал в общей сложности около 1,5Л подобного горючего, и что могу сказать- черноты на поршне особой не наблюдается (светло коричневый, легко оттирается), компрессия в норме. Правда при запусках на стенде не всегда он работал на максимальном режиме.

И еще вот в чем признаюсь- учебное топливо (первые 0,5л) было приготовлено с использованием веретенного масла, на нем и обкатывался вышеназванный мотор... :wub:

Link to comment
Guest Aviaskrip

Сам в детстве баловался такой бадягой, и видел результат :wacko: Рецепт топлива в паспорте двигателя КМД в% керосин-45 эфир-31 касторка-8 масло МС-20 -16 Керосин-сам знаеш где взять.Эфир-посмотри на форуме.Касторку сами в Питере берём-фирма"Реактив". МС-20 -я беру на рынке в авто рядах. Нормальный КаМоД лучше работает только с присадками-но они только дя ответственных соревнований. И ещё. На баке 40куб Модель с отрегулированны :unsure::unsure: м КМД летает 6-7мин. Разделика на свои 1.5 литра...?

Link to comment
Guest Илья98

Проблем с эфиром нет сейчас- жидкости "Быстрый старт" в авторядах- хоть залейся :D

Касторку тоже в Реактиве брал (благо в получасе ходьбы от моего дома находится).

И еще у МК-17 расход около 10см.куб. в минуту (по моей памяти). Получается у КМД расход меньше? Или я что то путаю?

Link to comment
Guest Владимир-TVN
Получается у КМД расход меньше? Или я что то путаю?

Вообще-то расход топлива в модельных двигателях, особенно среднего качества, к которым относится МК-17, это вещь не предсказуемая. То что вылетает из двигателя состоит из продуктов сгорания топлива и самого топлива-продувка цилиндра далеко не идеальная. Много лет назад мне попался двигатель "Ритм", у которого по сравнению с другими потребление топлива было ну очень маленькое.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

© 2003 Aviamodelka.ru Powered by Invision Community
Поддержка Invision Community в России

×
  • Create New...