X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Новое применение КМД
Гость_*
сообщение 21.4.2008, 6:41
Сообщение #21





Гость



Цитата





спасибо Илья большое...ты мне очень помог...теперь я хоть знаю где можно достать эфир.. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Илья98*
сообщение 21.4.2008, 11:34
Сообщение #22





Гость



Цитата





Цитата
...ты мне очень помог...


Да не за что- мне в свое время тут так же помогли (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 21.4.2008, 15:01
Сообщение #23





Гость



Цитата





а еще вопрос: можно смешать "быстрый старт" с синтетическим маслом "ESSO ULTRA"и смешать с керосином из этого хорошее топливо выйдет? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 21.4.2008, 15:06
Сообщение #24





Гость



Цитата





Цитата(* @ 8.7.2007, 23:01) *


Интересно - а какой смысл в таком применении? У модельных движков рессурс с гулькин хрен. Не лучше ли купить для этого тихоходный 4-х тактный движок на бензине? Или сделать электрокосилку скажем на бесколлекторнике?

Cвято или не свято - вопрос конечно интересный, но смысла точно нету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Владимир-TVN*
сообщение 21.4.2008, 15:27
Сообщение #25





Гость



Цитата





Цитата( @ 21.4.2008, 16:01) *
... можно смешать "быстрый старт" с синтетическим маслом "ESSO ULTRA"и...

Смешать можно, но вот что получится? (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) А если серьезно. то нужно сравнить характеристики касторки или МС-20, оно вроде-бы рекомендовалось для дизелей, с маслом, которое хочется использовать. А сравнивать по вязкости, температуре сгорания, зольности, и т.д. и т.п. и пусть кто-нибудь поправит, кто лучше разбирается в маслах. А так конечно хочется использовать то что стоит в любом автомагазине (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Эх! Как легко сейчас решается проблема с эфиром!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 21.4.2008, 15:46
Сообщение #26





Гость



Цитата





Цитата(Владимир-TVN @ 21.4.2008, 16:27) *
Эх! Как легко сейчас решается проблема с эфиром!


А все равно наркозный эфир лучше... Я когда-то с помощью соседки в аптеке его добывал - такими 2-х литровыми темными банками...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 21.4.2008, 16:25
Сообщение #27





Гость



Цитата





Добрый день.
Цитата
А все равно наркозный эфир лучше

Завалялось пару бутылочек,когда нибудь в дело пущу если не испарится.
Только что значит стабилизированный?
С уважением Сергей.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 21.4.2008, 16:35
Сообщение #28





Гость



Цитата





Цитата( @ 21.4.2008, 17:25) *
Только что значит стабилизированный?

А это неважно... Наверное что-то предотвращающее его хим.разложение...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Илья98*
сообщение 21.4.2008, 17:00
Сообщение #29





Гость



Цитата





Непонимаю- почему все так беспокоятся по поводу состава топлива? Тут ведь цель- не достижение рекордных результатов, а чтобы моторчик просто работал.

Я топливо развожу так: у меня есть для этого стеклянная бутылка на 1л.
1) вливаю в нее весь имеющийся эфир из баллона (где то 0,2- 0,25л)
2) линейкой измеряю уровень эфира в бутылке, и заливаю еще столько же синтетического масла 10W40
3) далее заливаю солярку (применяю вместо керосина) - примерно на 2см "больше" чем эфира (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

И данная смесь прекрасно работает, на ней обкатывал нулевый МК-17, который уже сейчас наработал где то часа 2,5- 3. Да и признаков износа у него нет. Все движки работают и износа им нет.

Мои наблюдения:

а) запуск легкий
б) режим работы стабильный
в) перегрев не наблюдается
г) на ресурсе мотора не сказывается

Может быть конечно из за солярки максимально возможные обороты упадут где то на 1000, и мне не удасться выжать из моторчика все "соки" - но меня это ничуть не печалит (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


Кстати, сегодня наблюдал полет модели вертолета с ДВС (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Отлетала она минут 15... Потом случилось крушение (IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif)
Пилот репитировал различные трюки (или просто неумел управлять- почему то вертолет летал почти всё время задом), и модель с небольшой высоты боком упала на землю (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Печально.

Сообщение отредактировал Илья98 - 21.4.2008, 17:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 21.4.2008, 18:26
Сообщение #30





Гость



Цитата





В своё время эфир я доставал из таких баллончиков с жидкостью " Холод". Было у меня её около 100 л и сейчас ещё немного осталось. Зато проблемы с добычей эфира отпали навсегда. Достал в автобазе совершенно даром, как списанную.
Прикрепленное изображение
упаковка
Прикрепленное изображение
содержимое коробки
Прикрепленное изображение
раскупорка

Прикрепленное изображение
открыто
Прикрепленное изображение
содержимое - технический эфир.

В некоторых флаконах от времени эфир испарился , но в основном полные . Необходимо фильтровать , на дне баночки бывает немного алюминиевой стружки . Прекрасный эфир для дизельных моторов .

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 21.4.2008, 19:00
Сообщение #31





Гость



Цитата





я канешно только новичек (мне всего 13 лет), но не понимаю: компрессионный двигатель в своей короткой жизни способен работать всего 5 часов? а потом ему копец? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) (IMG:style_emoticons/default/wub.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 21.4.2008, 19:52
Сообщение #32





Гость



Цитата





Цитата( @ 21.4.2008, 20:00) *
всего 5 часов? а потом ему копец? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) (IMG:style_emoticons/default/wub.gif)

Ну не 5-ть... Немного поболее - от 8 до 20 часов в зависимости от конструкции...

А потом да... В общем-то капец. Напряжения в нем большие, истирается пара поршень-цилиндр...
Ну и обороты у него недетские - 10-20 тыс оборотов в минуту...

Тарахтеть как-нибудь он может и будет - но мощности от него получит будет проблематично...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Илья98*
сообщение 21.4.2008, 21:43
Сообщение #33





Гость



Цитата





Цитата
Тарахтеть как-нибудь он может и будет - но мощности от него получит будет проблематично...


Да да- был у меня ЦСТКАМ с изношенной парой- работал только на "холостых" оборотах, и топлива кушал очень много- и никак это было не исправить (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)

А 5 часов- это ГАРАНТИЙНЫЙ ресурс двигателя (кажется у мк-17 такой ресурс как раз).
Далее он работать конечно еще будет, но характеристики будут совсем не те (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

Сообщение отредактировал Илья98 - 21.4.2008, 21:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 11.8.2008, 15:22
Сообщение #34





Гость



Цитата





Для дизельных двигателей давным давно продавались пары новые естественно, вот он отработал свой ресурс и поставил новую пару, и работает НОРМАЛЬНО еще около 2 часов а потом опять... (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)

Сообщение отредактировал Val - 11.8.2008, 15:25
Причина редактирования: Излишнее цитирование (вообще непонятен смысл в цитировании целиком предыдущего сообщения)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aviaskrip*
сообщение 2.9.2008, 9:35
Сообщение #35





Гость



Цитата





Цитата(grach @ 9.11.2007, 15:08) *
"Несколько лежат на полке"-МЕЧТА!!!!

У меня тоже несколько лежат.Но на такое рука не поднимится.А в качестве сверлилки...! Так у нас даавно уж электричество провели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Владимир-TVN*
сообщение 2.9.2008, 10:17
Сообщение #36





Гость



Цитата





Цитата(Илья98 @ 21.4.2008, 18:00) *
Непонимаю- почему все так беспокоятся по поводу состава топлива? ...
3) далее заливаю солярку (применяю вместо керосина) - примерно на 2см "больше" чем эфира .....

Солярка вместо керосина!!!! (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Илья98*
сообщение 3.9.2008, 17:08
Сообщение #37





Гость



Цитата





Цитата
Солярка вместо керосина!!!!

Да (IMG:style_emoticons/default/wub.gif) Мотор то дизельный- вот на ДТ и запущаю его (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Честно говоря почему то нет у меня желания покупать керосин в ном магазине- терзают меня смутные сомнения, что там не осветительный керосин. Было бы это года 3 назад- то конечно бы приобрел- т.к. был в продаже именно осветительный. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

Вопрос: Будут ли какие то последствия для моторчика в результате применения соляры вместо керосина?

Сообщение отредактировал Илья98 - 3.9.2008, 17:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aviaskrip*
сообщение 3.9.2008, 17:45
Сообщение #38





Гость



Цитата





В нутри всё почернеет, а нагар с поршня будеш зачищять не шкуркой а стаместкой. Про ресурс, во время твоих испыток, рановато делать выводы. Тебя и характеристики не волнуют, моторчик то не на модели пашет а дым по двору гоняет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Илья98*
сообщение 3.9.2008, 18:15
Сообщение #39





Гость



Цитата





Aviaskrip, мой МК-17 (на нем я учился запуску, регулировке и прочему, и первые попытки взлететь тоже на нем, то что этот экземпляр в основном дым гонял на стенде- это да, не буду отрицать) отработал в общей сложности около 1,5Л подобного горючего, и что могу сказать- черноты на поршне особой не наблюдается (светло коричневый, легко оттирается), компрессия в норме. Правда при запусках на стенде не всегда он работал на максимальном режиме.
И еще вот в чем признаюсь- учебное топливо (первые 0,5л) было приготовлено с использованием веретенного масла, на нем и обкатывался вышеназванный мотор... (IMG:style_emoticons/default/wub.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aviaskrip*
сообщение 3.9.2008, 20:38
Сообщение #40





Гость



Цитата





Сам в детстве баловался такой бадягой, и видел результат (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) Рецепт топлива в паспорте двигателя КМД в% керосин-45 эфир-31 касторка-8 масло МС-20 -16 Керосин-сам знаеш где взять.Эфир-посмотри на форуме.Касторку сами в Питере берём-фирма"Реактив". МС-20 -я беру на рынке в авто рядах. Нормальный КаМоД лучше работает только с присадками-но они только дя ответственных соревнований. И ещё. На баке 40куб Модель с отрегулированны (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) м КМД летает 6-7мин. Разделика на свои 1.5 литра...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.9.2018, 12:58
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka