Гость Vadya Опубликовано 26 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Давно задавлся вопросом как сделать съемными крылья у модели. Посмотрел несколько примеров, в одних случаях резинки в других винт в третьем случае труба с винтом. И вопросы: 1. Какие материалы используются для крепежа, в частности соединение крыла и фюзеляжа, всякого рода лючки для доступа к оборудованию. (резинки можно пропустить, болты приветствуются) 2. Как они используются.(примеры желательны) 3. Пределы прочности соединия, те когда должно ломаться. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 26 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 На самолетах еще не пользовал болты - только угольные трубки или резинки. По планерной практики могу следующее сказать: 1. Пластмасса, металл - в зависимости от задач... 2. На фотках... 3. Пределы следующие... примерно - болт срезает, а крыло по возможности остается целым (при морковках)... P.S. На Ан-148 крепление крыла будет на 4 пластиковых болтах... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 30 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Очень уважаю крепление крыла на резине.Ничего менее хлопотного не знаю.Кстати она может быть спрятани и в корпус.Никто не требует от вас выставлять ее на всеобщее обозрение. 8)Ее установка в корпус может производиться через монтажный лючек с противоположной стороны фюзеляжа. Резинки только нужно не забыватьобслуживать-содержать в коробочке с тальком.Так они прослужат вам дольше.Перед применением обязательно протестить на растяг.Лучше если резина лопнет у вас в руках,чем в полете.Применяйте ее не в одиночестве.Это спасет вашу модель при случайном порыве одной из них.Целофановый винт-красивее,но действует на модель более разрушительно,чем резина.Поэтому предпочитаю их ставить по одному на крыло в области задней кромки.Передняя же фиксируется в корпус двумя бамбуковыми стержнями.Расчет таков,что при ударе винт срежется,а штыри,которые входят в отверстия корневого шпангоута корпусана 4-5 мм.,свободно выскользнут,или в самом тяжелом случае сами сломаются,либо сломают незначительную часть лобика вокруг себя.Это легко восстановимо даже в полевых условиях.Штыри не стоит делать из угля.Пусть они будут из более ломкого материалла. :idea: Удачных конструктивных находок!!! FY Ссылка на комментарий
RedSun Опубликовано 30 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Да, из моей увы и на эту тему практики.... Капро(ло?)новые винты крепления крыла - довольно крепкие. У моего ероплана при довольно сильном ударе срезало только один винт М5 из двух. А самолетик-то немаленький, 140 см размаха и два кило веса... Так что на будущее надо будет что-то потоньше поставить. Лишь бы в полете не отстыковалось :-) Ссылка на комментарий
Гость Vadya Опубликовано 31 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Может винты предварительно надрезать, чтоб лучше ломались. На счет прочности думаю не сильно пострадает. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 31 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Лучше применить меньшего диаметра... 8) Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 31 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 И меньшего количества.Два не порвутся,ставте один.Надпиливать ни в коем случае! Ссылка на комментарий
RedSun Опубликовано 31 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Видел рекомендацию на мой размер ставить два пластиковых М4. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 тоже придерживаюсь того, что штыря два, а винт позади один...штыри делаю из трубки угольной (не менее ломкая чем бамбук-просто обрезков трубки 4 мм в достатке :idea: ) но лучше резинки не знаю ничего...самый лучщий способ (как у феда на катане, всё в нутри ничего не видно) а для высокопланов тренеров, однозначно ленты через крыло сверху...целее самолёт будет!..тренер ведь не копия. у него другие задачи! Ссылка на комментарий
Гость weds Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 У меня DLG планер, при морковках ломается крыло почему-то а не фирменые болты М4 (стоят 2 шт). Правда один раз только ломануло задний винт. P.S. Так для статистики. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Поставьте болтики М3 или М2... Ссылка на комментарий
Гость weds Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Поставьте болтики М3 или М2... Если это мне, то проблематично. Там ответная резьба нарезана во пластиковых вкладках в угольной балке (я правда уже заднюю перерезал на М5, так как там была дюймовая резьба, а достать дюймовые болты нереально у нас). Прийдется делать отверстие больше и вклеивать бобышки и нарезать резьбу. Пока не вижу другого выхода как научится нормально летать :oops: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения