Jump to content

Sign in to follow this  
Guest

На бензине или на спирте?

Recommended Posts

Guest

Встал вопрос самолёта побольше на 15-20 куб. Может лучше взять на бензине? Кто летает на бензиннике ? Поделитесь впечатлениями, особенно в части экономии (на топливе).

Share this post


Link to post

Guest

Конечный результат будет зависеть от того как много планируете летать? Чтобы обсуждать такую тему не "на пальцах" требуются расчеты и статистически достоверные замеры (сравнение конкретных примеров).

 

Среди калильных двигателей одной кубатуры наблюдается очень большой разброс в потреблении топлива.

Share this post


Link to post
Guest

Если интересует только экономия, то вот вам проверенный факт!

1. Модель с двигателем OS Max 140 (23 кубика, метанол +10% нитры+синтетика), с баком в 450 куб. и винтом 17Х12, с размахом в 2 метра - держится в воздухе 9-10 минут.

 

2. Модель с двигателем DA 50 (50 кубиков, бензин + минералка), с тем же баком 450 куб. и винтом 22Х10, с размахом в 2,12 - держится в воздухе 15-16 минут и ещё остаётся топливо.

Считайте! :D

Конечно полёт считается не по кругу, и не блинчиком! 8)

Share this post


Link to post

А если еще сравнить стоимость метанольного и бензинового топлива...

Share this post


Link to post
Guest aso

Однозначно бензин!!!! Летаю на них два года очень даволен.... и пользуюсь только дешевыми бензинычами...... :idea:

Share this post


Link to post
Guest Денис

Летаю шестой день на Predator Gasser (вертолет), двигатель 26 см3 Zenoah Komatsu бак около 400мл (92 бензин) хватает на 25-30 мин. Нм стартера, ни аккумулятора к нему и накалу, ни топлива 900 р за галлон... Даром!!!

post-1-1159374268.jpg

Share this post


Link to post

Да - вот это вещь... :idea:

 

Блин... подрастет мой мелкий - заведу самолет-бензинку :D под метра два... :)

Share this post


Link to post
Guest

К тому времени этот размерчик может оказаться не катируемым! :lol:

Share this post


Link to post
Да - вот это вещь... :idea:

 

Блин... подрастет мой мелкий - заведу самолет-бензинку :D под метра два... :)

 

Если подрастет - уже не поместится в такой самолет :-)))

 

А вдруг к тому моменту топливные элементы на 200 ампер будут по 3 копейки стоить ? Прогресс-то на месте не стоит....

Share this post


Link to post
Guest Денис
А вдруг к тому моменту топливные элементы на 200 ампер будут по 3 копейки стоить ?

Уже почти тут

Share this post


Link to post
Guest

20 сс хорошая бензинка и легкий самолет - может быть неплохо, не 3D.

хотя тоже можно постараться.

20 сс любая бензинка и пайпер 2-2,5 метра - тоже хорошо.(видел 3 метра пайпер и 26 Зенох, нормально, как пайпер, петли с разгона, но КАКИЕ...)

но счастье начинается с 40-50сс и самолетов 1,8-2,2 метра.

хотя, есть пример, 1,65 Velox с 20 сс Зенохом (новый мотор, с электронным зажиганием)

говорят - летает анлимит.

Прочитайте это.

Обратите внимание на размах и кубатуру. бензинки слабее калилок.

20 сс - это мелкашка.

 

топливо - красота. выехал, по дороге заправка, пару литров накапал, маслица долил, живешь.

расход бензина МЕНЬШЕ, моторы вечные (если их не бить, ессно)

обкатываются только несколько ЛИТРОВ топлива (5-6), а потом все равно еще и еще обкатываются...

запах бензина - мой мотор (и самолет) НЕ пахнет.

видимо, зависит от качества бензина и масла.

масло и минералка была (вначале) и синтетика (теперь).

самолет чистый, только мелкие черные точечки на фюзеле, из глушака чего то летит все же. протер после полетов и все.

из карба, правла, летит чистый бензин, но, говорят, если раструб на карб поставить, ( с 20 Зенохом идет сразу), то перестает лететь.

 

прикурок не надо, только пульт и самолет...

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...