Jump to content

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Sign in to follow this  
Guest

Новое применение КМД

Recommended Posts

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Guest Serg1987

это там "комод" стоит ??? :shock: :shock: :shock: аааааа!!! делать дядьке нечего !!!!!

Share this post


Link to post
Guest Strelok

Я бы за такое убил, нельзя так делать.

Микроскопом же никто гвозди не забивает. :evil:

Share this post


Link to post
Guest

Изживайте свои предрассудки.

Старый, поношенный КМД - далеко не микроскоп.

 

Кстати из микроскопов (ста-арых) отличные сверлильные станки получаются. :P

Share this post


Link to post
Guest

Я бы так тоже не делал :o

Share this post


Link to post
Guest

Аргументируйте

Share this post


Link to post
Guest weds

А что, мне нравится, вот где работает настоящий моделизм :idea: все в дело 8)

Share this post


Link to post
Guest

Комод - это святое! Он многих моделистов вывел в люди. Низя так с ним.

Share this post


Link to post

Я бы камод на полочку убрал и внукам показывал бы... А то не осталось в хозяйстве ни одного ДВСа - последний слил на неделе. The future is electric !

Share this post


Link to post
Guest

Полностью согласен со всеми ораторами.... Конечно можно Комодом траву косить, Микроскопом гвозди забивать, но рука не должна подниматься на такое... Комод - действительно должен быть причислен к лику "святых".... У меня просто трепет перед этим мотором. Ведь это один из наиболее выдающихся дизелей своего советского времени... Почто как АН-2......

Share this post


Link to post
Guest
Комод - действительно должен быть причислен к лику "святых"....

Ну, у меня религиозные предрассудки до такой степени не доходят. :lol:

Мотор хороший, можно сказать, лучший... из того, что было.

Несколько штук лежит на полке для внуков.

Подозреваю, что на хрен будут им не нужны, но пусть полежат пока.

 

Для косилки, конечно дохловат - это была проверка идеи по-быстрому. Потом товарищ принёс Комету под это дело.

На следущий сезон попробую Радугу и МДС; как раз для него режим - с постоянным газом.

Share this post


Link to post
Guest grach

"Несколько лежат на полке"-МЕЧТА!!!!

Share this post


Link to post
Guest Dante

У меня 2 КоМоДа стоят новенькие в коробочках с инструкциями ещё, и винтики в бумагу завёрнуты :)

Share this post


Link to post
Guest IURA

Да согласин.Безуважително както у меня тоже один осталсо почьти новый берегу всётоки ето нечто.

Share this post


Link to post
Guest SergAlex

Ну что тут скажешь..."У кого щи пусты , у кого жемчуга мелки".

Поделитесь , коль не секрет -где эфир то берете?

По сути -присоединяюсь к предыдущим ораторам.

КМД -это святое.До его появления воздушный бой и пилотаж для большинства пацанов , даже посещающих авиакружок , оставались лишь мечтой, поскольку на МК-12В и Ритме этого не сделать -нужна была и очень легкая качественно сделанная модель и доведенный движок.

С "Комодом" же у меня 14-летние пацаны мастерили бойцовки из липы и пенопласта и воевали , причём в основном всё сами (руководитель то один - а пацанов много ;) , иной раз выходили летать -так в двух кругах летали и литра по два горючки сжигали за выходной с 10 утра и до темноты. А до появления первых КМД в кружке картина была иная - двое маются , движки заводят , а кто успел раньше завестись -не спеша по кругу летает....

У кого там лишние новые КМД завалялись ?

Можем обсудить вопрос обмена на ??? или дензнаки.

Share this post


Link to post
Guest digger8976

Не так с кмд нельзя!!

Share this post


Link to post
Guest

мда.......конешно КМД это хороший двигатель, но не достоин он этого....не надо так с ним....вот у меня даже топлива на КМД или на компрессионники нет <_< если не секрет где вы его берёте? :blink:

post-2753-1208603168_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Guest Илья98
вот у меня даже топлива на КМД или на компрессионники нет- если не секрет где вы его берёте?

Эфир берется из баллончиков "Легкий старт", "Быстрый старт", которые продаются в автомагазинах, и применяются для облегчения запуска автомобильного двигателя в зимнее время.

 

Сливаешь из этого баллончика жидкость- это и есть ЭФИР. Далее мешаешь горючку в стандартных пропорциях (1 часть эфира, 1 часть масла, 1 часть керосина). И моторчики на таком топливе прекрасно работают :excl:

 

Вот фотографии с ходом работы по извлечению эфира из баллончика.

Из одного баллона получается чуть более 0,5л готовой горючки.

post-1710-1208604311_thumb.jpg

post-1710-1208604384_thumb.jpg

post-1710-1208604848_thumb.jpg

Edited by Val

Share this post


Link to post
Guest

слушай Илья, а этот баллон не под давлением???? :o а то ешо рванет...на фотографии видно что этот эфир какой-то жёсткии, как из него жидкость то брать? и в этом баллончике 100% эфир? тама вродь 5% масла... :unsure:

Share this post


Link to post
Guest Илья98

Баллончик разумеется под давлением- но оно там небольшое- я прям в комнате один раз дырочку проткнул, а газ выпустил в форточку :wub:

 

Рвануть там ничего не может, если конечно у тебя рядом с баллоном не будет открытого огня.

А эфир там не жЁсткий- это он "кипит" - точнее тот самый газ- пропан, который применяют для создания давления в баллоне выходит из эфира :mellow:

 

Там внутри баллона обычная бесцветная жидкость. А то что там 5% масла- ну и что- ты же всеравно туда еще свое масло будешь добавлять.

Если боишся протыкать- то переверни баллон вверх дном, нажми на клапан, и страви весь воздух из баллончика.

Но при этом некоторая часть эфира улетучится через распылитель.

 

Я уже 4 баллона протыкал, вскрывал и сливал- и ничего.

Двигатели на смеси с этим эфиром работают исправно :excl:

 

Так что пробуй- ничего страшного в этом нет.

Share this post


Link to post
Guest

спасибо Илья большое...ты мне очень помог...теперь я хоть знаю где можно достать эфир.. :mellow: :mellow: :mellow: :mellow:

Share this post


Link to post
Guest Илья98
...ты мне очень помог...

 

Да не за что- мне в свое время тут так же помогли :excl:

Share this post


Link to post
Guest

а еще вопрос: можно смешать "быстрый старт" с синтетическим маслом "ESSO ULTRA"и смешать с керосином из этого хорошее топливо выйдет? :huh:

Share this post


Link to post
Guest
:D

 

Интересно - а какой смысл в таком применении? У модельных движков рессурс с гулькин хрен. Не лучше ли купить для этого тихоходный 4-х тактный движок на бензине? Или сделать электрокосилку скажем на бесколлекторнике?

 

Cвято или не свято - вопрос конечно интересный, но смысла точно нету.

Share this post


Link to post
Guest Владимир-TVN
... можно смешать "быстрый старт" с синтетическим маслом "ESSO ULTRA"и...

Смешать можно, но вот что получится? :mellow: А если серьезно. то нужно сравнить характеристики касторки или МС-20, оно вроде-бы рекомендовалось для дизелей, с маслом, которое хочется использовать. А сравнивать по вязкости, температуре сгорания, зольности, и т.д. и т.п. и пусть кто-нибудь поправит, кто лучше разбирается в маслах. А так конечно хочется использовать то что стоит в любом автомагазине :mellow: Эх! Как легко сейчас решается проблема с эфиром!

Share this post


Link to post
Guest
Эх! Как легко сейчас решается проблема с эфиром!

 

А все равно наркозный эфир лучше... Я когда-то с помощью соседки в аптеке его добывал - такими 2-х литровыми темными банками...

Share this post


Link to post
Guest

Добрый день.

А все равно наркозный эфир лучше

Завалялось пару бутылочек,когда нибудь в дело пущу если не испарится.

Только что значит стабилизированный?

С уважением Сергей.

post-888-1208784183_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Guest
Только что значит стабилизированный?

А это неважно... Наверное что-то предотвращающее его хим.разложение...

Share this post


Link to post
Guest Илья98

Непонимаю- почему все так беспокоятся по поводу состава топлива? Тут ведь цель- не достижение рекордных результатов, а чтобы моторчик просто работал.

 

Я топливо развожу так: у меня есть для этого стеклянная бутылка на 1л.

1) вливаю в нее весь имеющийся эфир из баллона (где то 0,2- 0,25л)

2) линейкой измеряю уровень эфира в бутылке, и заливаю еще столько же синтетического масла 10W40

3) далее заливаю солярку (применяю вместо керосина) - примерно на 2см "больше" чем эфира :mellow:

 

И данная смесь прекрасно работает, на ней обкатывал нулевый МК-17, который уже сейчас наработал где то часа 2,5- 3. Да и признаков износа у него нет. Все движки работают и износа им нет.

 

Мои наблюдения:

 

а) запуск легкий

б) режим работы стабильный

в) перегрев не наблюдается

г) на ресурсе мотора не сказывается

 

Может быть конечно из за солярки максимально возможные обороты упадут где то на 1000, и мне не удасться выжать из моторчика все "соки" - но меня это ничуть не печалит :lol:

 

 

Кстати, сегодня наблюдал полет модели вертолета с ДВС :excl:

Отлетала она минут 15... Потом случилось крушение :ph34r:

Пилот репитировал различные трюки (или просто неумел управлять- почему то вертолет летал почти всё время задом), и модель с небольшой высоты боком упала на землю :blink:

Печально.

Edited by Илья98

Share this post


Link to post
Guest

В своё время эфир я доставал из таких баллончиков с жидкостью " Холод". Было у меня её около 100 л и сейчас ещё немного осталось. Зато проблемы с добычей эфира отпали навсегда. Достал в автобазе совершенно даром, как списанную.

post-589-1208790815_thumb.jpg упаковка

post-589-1208790856_thumb.jpg содержимое коробки

post-589-1208790883_thumb.jpg раскупорка

post-589-1208790898_thumb.jpg открыто

post-589-1208790923_thumb.jpg содержимое - технический эфир.

 

В некоторых флаконах от времени эфир испарился , но в основном полные . Необходимо фильтровать , на дне баночки бывает немного алюминиевой стружки . Прекрасный эфир для дизельных моторов .

 

 

Share this post


Link to post
Guest

я канешно только новичек (мне всего 13 лет), но не понимаю: компрессионный двигатель в своей короткой жизни способен работать всего 5 часов? а потом ему копец? :o :o -_-:wub:

Share this post


Link to post
Guest
всего 5 часов? а потом ему копец? :o :o -_-:wub:

Ну не 5-ть... Немного поболее - от 8 до 20 часов в зависимости от конструкции...

 

А потом да... В общем-то капец. Напряжения в нем большие, истирается пара поршень-цилиндр...

Ну и обороты у него недетские - 10-20 тыс оборотов в минуту...

 

Тарахтеть как-нибудь он может и будет - но мощности от него получит будет проблематично...

Share this post


Link to post
Guest Илья98
Тарахтеть как-нибудь он может и будет - но мощности от него получит будет проблематично...

 

Да да- был у меня ЦСТКАМ с изношенной парой- работал только на "холостых" оборотах, и топлива кушал очень много- и никак это было не исправить :unsure:

 

А 5 часов- это ГАРАНТИЙНЫЙ ресурс двигателя (кажется у мк-17 такой ресурс как раз).

Далее он работать конечно еще будет, но характеристики будут совсем не те :mellow:

Edited by Илья98

Share this post


Link to post
Guest

Для дизельных двигателей давным давно продавались пары новые естественно, вот он отработал свой ресурс и поставил новую пару, и работает НОРМАЛЬНО еще около 2 часов а потом опять... :huh:

Edited by Val
Излишнее цитирование (вообще непонятен смысл в цитировании целиком предыдущего сообщения)

Share this post


Link to post
Guest Aviaskrip
"Несколько лежат на полке"-МЕЧТА!!!!

У меня тоже несколько лежат.Но на такое рука не поднимится.А в качестве сверлилки...! Так у нас даавно уж электричество провели.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...