Гость Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 КЛАСС ! Просто КЛАССС :idea: Я о покрытии крыла. Смотрится идеально. А вес всегда идёт в угоду копийности, никуда не денешься.. :cry: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Спасибо за похвалу :oops: ..... поверхность после грунтовки хорошая получается , но жесткости обтяжки на аквалаке не хватает. При шкурении немного силнее надавил и ямка :cry: Плюс глянцевая поверхность "проявляет" все неровности..... но в общем я доволен Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Надеюсь,что красочный слой со временем наберет желаемую жесткость.Я часто сталкиваюсь с этим явлением.И тоже дико переживаю именно за качество поверхности.Хочется ровного,как стекло покрытия,но,увы,при ручной работе это редкость.Для успокоения надо посетить авиямузей и посмотреть на качество поверхности реальных самолетов,и на душе тут же станет легко и спокойно Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 * Я себя точно так успокаиваю ! Корявые они однако ... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Вопрос по установке двигателя Угол установки крыла 0 градусов профиль Кларк 12% Двигатель планирую тоже в ноль, какие будут мнения ? ..... есть информация что при даче газа модель имеет сильный пикирующий момент .... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 хвостик соплу задери на пару градусов Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 6 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Виталий не совсем понял :oops: вы предлогаете выходной канал направить немного вверх? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 6 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 да, на 2-3 градуса Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 8 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 Закончил входной канал .... спрятал родную "губу"..... Двигатель начинает вырисовываться Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 8 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 Примерка и подгонка по месту ....... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 8 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 Красавец! Константин, глянь, как освещене сыграло.. На верхнем снимке нос с кабиной практически голубой .... Даже удивился, а когда глянул на нижний - успокоился Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 8 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 * Да вы не переживайте так !!! Ориентация у самолета абсолютно нормальная ...... цвета такие получаются потому что это не фотик , а телефон МОТОРОЛА называется :wink: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 8 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 Цитата() Да вы не переживайте так !!! Хе..хе..хе, Константин.... Фиг с ним с самолетом.... Судя по миделю Вашего фюзеляжа (90-60-90)..... Курс абсолютно правильный...... и с тангажем проблемм нет, а вот рысканье.... ну так кто из нас.... моделистов .... не рыскает...? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 9 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Продолжаю "зашивать" двигатель .... оформил входной канал с "губой". Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 9 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Двигательная установка готова :idea: и испытана ! Вес двигателя в сборе - 182 г. (не окрашен) Акумулятор 4S 1500A 25C - 170 г. Регулятор 60А - 70 г. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 9 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Присобрал модель для подгонки всех узлов, сидит все идеально ! Центровку в этот раз угадал ! (в районе 25 % ) батарею можно двигать в широких пределах. Вес конструкции на данный момент 932 грамма ( вся начинка начинка на борту) ..... в 1200г. я думаю уложусь :?: ..... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 9 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Для проведения летных испытаний необходимо обтянуть и покрасить фюзеляж........ на испытательных полетах сажать модель на шасси не рискну тяжелый однако ..... решил снять ретракты и шасси, створки шасси подгоню по месту и с внутренней стороны закреплю перемычками из пены. В таком виде обтяну фюзеляж органзой и покрашу..... прорезать створки и устанавливать шасси планирую после облета :idea: Очень хочется посмотреть как он летает Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Добрался до машинок элеронов ..... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Полный размах крыла 1085 мм вес в сборе 254 г. .... на экспериментах с покраской и грунтовкой грамм 30-40 точно набрал :twisted: но в принципе терпимо Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Ой, что-то сильно тяжелое оно. Грамм на 100 имхо можно легче сделать. :shock: Ссылка на комментарий
Гость nppc Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Цитата() Полный размах крыла 1085 мм вес в сборе 254 г. Странно. без обтяжки и серв у вас крыло весило 100 г. Обтяжка 40 г. Это сервы чтоли весят столько? :shock: Может в цифрах ошибка. Может 154 г.? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Внимательно просмотрел тему ..... Голая пена (крыло + элероны ) - 120 г. Обтяжка (органза + аквалак ) - 60 г. Механика ( Машинки, крышки, кабанчики, тяги ) - 30 г. Итого 210 г. Сейчас крыло весит 250 г. ..... На грунтовку и покраску 40 г. ...... Реально думаю можно было сэкономить грамм 30 не больше :?: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Для сравнения ..... Крыло А-10 (пенопласт + скотч) в сборе 220 г. жесткость на порядок ниже ! Крыло гонки ( бальза+пена+уголь+ смола ) без механики 300 г. ! Добавьте стандартную серву + тяги и 350 г крыло ! Бальзовое крыло бойцовки обтянутое термопленкой в сборе 330 г.... Вышеперечисленные крылья имеют близкие размеры и площади. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Двигатель решил тканью не тянуть, покрыл аква лаком в два слоя и покрасил .... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Сегодня потратил день на доводку фюзеляжа. Подготовил и закрепил створки шасси и хвостовой обтекатель. Для обтяжки всего фюзеляжа использовал один лоскут органзы, отлично легла ! Осталось придумать носовой обтекатель подкрасить и в пробный полет :idea: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Ну вот теперь все по порядку Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Носовой обтекатель из лексановой бутылки из под молока .... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Ну и варианты шасси ...... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Полнейшая гармония :idea: ! Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Спасибо, стараемся :oops: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 знатный самолет ! Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Завтра немного пошкурю, задую краской и все готово к пробному полету ! .... ой забыл, еще звезды вырезать :idea: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Доделываю "забытые" детали :oops: .... Попался на глаза кусок голубого пенопласта, решил использовать Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Красиво! :idea: Успешного облёта! Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Перед облетом надо еще покрасить и собрать ..... ....работаю потихоньку :wink: Звезды уже на месте :idea: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения