RedSun Опубликовано 2 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 Тут в субботу перепутал полярность при подключении стартера. Прикол в том, что оно завелось. Причем несколько раз. И устойчиво работало на холостых. Жаль только, что при открытии дросселя глохло. Так что GMS 2000 47 открывает все новые неожиданные грани :-) Кстати, после того, как я снял, разобрал, помыл, снова собрал и отстроил карб, мотор стал нормально глушиться дроссельной заслонкой. Впечатление такое, что из-за дурацкой технологии крепления карб может поворачиваться в своем гнезде и настройки сбиваются :-( Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 3 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 ровно так же и в ТТ карб фиксируется .. вроде проблем нет :oops: я думал о том что бы разобрать карб но так и не собрался , потому как не увидел вариантов лечения . Похоже что он ухитряется сосать воздух через всякие щели даже при полностью закрытой заслонке ... там как то конструктивно сделано что как только закрывается основной канал , так открывается щель которую профрезеровали для фиксируего винта .. вечером фотки сделаю, выложу - станет ясно о чем я говорю :wink: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 3 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 Цитата() ровно так же и в ТТ карб фиксируется .. вроде проблем нет :oops: Похоже что он ухитряется сосать воздух через всякие щели даже при полностью закрытой заслонке ...:wink: Вот америку открыли! И ОСы и другие заводятся в обратку, особенно, когда не резко крутануть пропеллер. И щели ту не причем, во всем "виноваты" углы фаз. А 4 тактники не видели как в обратку заводятся? и эти тоже.... А лечится это дело так (только осторожно). Когда движок завелся в обратку, слегка притормозите его за кок пальцами(в перчатке рука должна быть, а то пальцы прижгете) и двигатель, как правило "перезаводится" в "нормальную" сторону. Алексей ЗЫ Так что.... меньше постите, а больше крутите! Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 3 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 А лечится это дело так (только осторожно). Или можно резко поддать газку до середины рукоятки, и тут-же убрать газ до минимальных(если замешкаться, он действительно глохнет). У меня Ос140 при этих манипуляциях одумывается и меняет вращение на ему отведённое! Ссылка на комментарий
RedSun Опубликовано 3 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 Да мне нетрудно и заглушить, а потом завести нормально подключенным стартером :-) А насчет глушения - это мы обсуждаем багу данного конкретного китайского двигла. Все капиталисты хором на него жалуются - не глохнет даже при полностью закрытой дроссельной заслонке. Грешат на подсос воздуха через передний подшипник. Хотя у меня после промывки и регулировки все глушится нормально, да и у ЛунногоКота тоже. Что касается больше летать - Ваши бы слова да Богу в уши... Ночью я летать не могу почему-то, днем работаю, а в выходные жена с детьми хотят на папу посмотреть хоть чуть-чуть. Вот и получается 3-4 полета в неделю :-( Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 3 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 Все капиталисты хором на него жалуются - не глохнет даже при полностью закрытой дроссельной заслонке. А КМД тоже при заткнутой футорке работать мог. Он просто воздух через выхлопное окно подсасывал. Может и этот так же? Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 3 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 ЗЫ Так что.... меньше постите, а больше крутите! Опытом надо делиться обязательно. Ссылка на комментарий
RedSun Опубликовано 4 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 А КМД тоже при заткнутой футорке работать мог.Он просто воздух через выхлопное окно подсасывал. Странно - не помню за камодом такого. По крайней мере в светлые пионерские времена мы их глушили, в том числе и затыкая футорку. Мож какой другой мотор, или камод более поздних версий, белый ? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 4 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 Было-было такое. Моторы были со светлой, отпескоструенной головой. На малых оборотах может работать. Неустойчиво конечно, от настройки жиклера и контрпоршня сильно зависит. А вообще я регулировку оборотов комоду делал заслонкой по футорке. 3000 оборотов устойчиво держал. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 4 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 При определённых условиях (особенно когда перезалиты), двигатели практически все (2х тактные, с 4х т. не имел дела) могут работать в обратную. Особенно форсированные, у которых фазы раздуты. И Валентин прав, тут обсуждается возможность и как можно с ней бороться, чтобы небыло неожиданностью, а не конкретный двигатель. 8) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения