Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Задом наперед-перепутал полярность при подключении стартера.


RedSun

Рекомендуемые сообщения

Тут в субботу перепутал полярность при подключении стартера. Прикол в том, что оно завелось. Причем несколько раз. И устойчиво работало на холостых. Жаль только, что при открытии дросселя глохло. Так что GMS 2000 47 открывает все новые неожиданные грани :-)

 

Кстати, после того, как я снял, разобрал, помыл, снова собрал и отстроил карб, мотор стал нормально глушиться дроссельной заслонкой. Впечатление такое, что из-за дурацкой технологии крепления карб может поворачиваться в своем гнезде и настройки сбиваются :-(

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 9
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

ровно так же и в ТТ карб фиксируется .. вроде проблем нет :oops:

 

я думал о том что бы разобрать карб но так и не собрался , потому как не увидел вариантов лечения . Похоже что он ухитряется сосать воздух через всякие щели даже при полностью закрытой заслонке ...

там как то конструктивно сделано что как только закрывается основной канал , так открывается щель которую профрезеровали для фиксируего винта ..

 

вечером фотки сделаю, выложу - станет ясно о чем я говорю :wink:

Ссылка на комментарий

Цитата()
ровно так же и в ТТ карб фиксируется .. вроде проблем нет :oops:

 

Похоже что он ухитряется сосать воздух через всякие щели даже при полностью закрытой заслонке ...:wink:

 

Вот америку открыли! И ОСы и другие заводятся в обратку, особенно, когда не резко крутануть пропеллер.

И щели ту не причем, во всем "виноваты" углы фаз.

А 4 тактники не видели как в обратку заводятся? и эти тоже....

А лечится это дело так (только осторожно).

Когда движок завелся в обратку, слегка притормозите его за кок пальцами(в перчатке рука должна быть, а то пальцы прижгете) и двигатель, как правило "перезаводится" в "нормальную" сторону.

 

Алексей

 

ЗЫ Так что.... меньше постите, а больше крутите!

Ссылка на комментарий
А лечится это дело так (только осторожно).

Или можно резко поддать газку до середины рукоятки, и тут-же убрать газ до минимальных(если замешкаться, он действительно глохнет). У меня Ос140 при этих манипуляциях одумывается и меняет вращение на ему отведённое! :)

Ссылка на комментарий

Да мне нетрудно и заглушить, а потом завести нормально подключенным стартером :-)

 

А насчет глушения - это мы обсуждаем багу данного конкретного китайского двигла. Все капиталисты хором на него жалуются - не глохнет даже при полностью закрытой дроссельной заслонке. Грешат на подсос воздуха через передний подшипник. Хотя у меня после промывки и регулировки все глушится нормально, да и у ЛунногоКота тоже.

 

Что касается больше летать - Ваши бы слова да Богу в уши... Ночью я летать не могу почему-то, днем работаю, а в выходные жена с детьми хотят на папу посмотреть хоть чуть-чуть. Вот и получается 3-4 полета в неделю :-(

Ссылка на комментарий
Все капиталисты хором на него жалуются - не глохнет даже при полностью закрытой дроссельной заслонке.

 

А КМД тоже при заткнутой футорке работать мог.

Он просто воздух через выхлопное окно подсасывал.

 

Может и этот так же?

Ссылка на комментарий
А КМД тоже при заткнутой футорке работать мог.

Он просто воздух через выхлопное окно подсасывал.

 

Странно - не помню за камодом такого. По крайней мере в светлые пионерские времена мы их глушили, в том числе и затыкая футорку. Мож какой другой мотор, или камод более поздних версий, белый ?

Ссылка на комментарий

Было-было такое. :lol:

Моторы были со светлой, отпескоструенной головой.

На малых оборотах может работать.

Неустойчиво конечно, от настройки жиклера и контрпоршня сильно зависит.

 

А вообще я регулировку оборотов комоду делал заслонкой по футорке. 3000 оборотов устойчиво держал.

Ссылка на комментарий

При определённых условиях (особенно когда перезалиты), двигатели практически все (2х тактные, с 4х т. не имел дела) могут работать в обратную. Особенно форсированные, у которых фазы раздуты. И Валентин прав, тут обсуждается возможность и как можно с ней бороться, чтобы небыло неожиданностью, а не конкретный двигатель. 8)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...