Jump to content

А-50

Пользователь
  • Content Count

    700
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About А-50

  • Birthday 02/20/1960

Информация

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Увлечения
    Авиация, Модели, Туризм

Recent Profile Visitors

1549 profile views
  1. Когда меня пригласили разгребать остатки, я очень жалел, что его не было. Хотя бы деталей самих корпусов. Что интересно, обводы то у них были простые.
  2. Да. И самая удачная модель, из этой серии, для открытой воды. Еще был интересен парусный катамаран, но его уже не было в "остатках".
  3. Этот "малый тираж" начали печатать, когда я еще в школе учился, а закончили к концу 80-х. Нафигачили столько, что ими было забито пару ангаров аж в конце 90-х. P.S. Я сам не судомоделист, но появление этой серии моделей заметил сразу и поневоле оценил, помогая в их постройке детям знакомых. А потом, так получилось, что пришлось помогать пристраивать остатки, дабы их не выкинули на помойку. Вот как раз П/Л осталось больше всего. P.P.S. Со второй серией, "московской", практически то же самое.
  4. Не, не. Они из разных серий. Пожарный катер - это уже полноценное литье высокого давления. Эта серия делалась с прицелом на экспорт. Модели изготавливались на производственных мощностях СКБ КП. В ней были катера "Дельфин" и "Саламандра" и парусномоторная яхта "Фламинго"(Гренада, Арлекин) В постперестроечные времена к ним добавилась моторная яхта "Адмирал", выполненная с использованием корпуса от катеров. В это же время в была проведена доработка наборов и они были дополнены комплектом деталей для установки/монтажа стандартной модельной аппаратуры управления. Кроме того была проведена большая работа по подготовке к сертификации по европейским стандартам, изменен дизайн упаковки, сделаны новые инструкции. Но обещанных на сертификацию денех не нашлось...
  5. К сожалению, удалось найти только фото модели яхты. Сейчас её легко можно было бы сделать радиоуправляемой. Ходила очень хорошо.
  6. Дмитрий, эта модель выпускалась на заводе ДОСААФ в Ленинграде/Питере. Это были, наверное, первые наборы действующих моделей из пластика в нашей стране. Основные корпусные детали выполнялись методом вакуумной формовки из листового пластика. "Мелочевка" - литьем низкого давления. В серии были следующие модели: -парусная яхта; -парусный катамаран; -подводная лодка; -ракетный катер; -патрульный(или торпедный?) катер. Катера были с одинаковыми/унифицированными корпусами. Отличались деталировкой. Первоначально они и П/Л были резиномоторными. И длина у них была поболее, под 50см. Потом их стали комплектовать судомодельными электромоторчиками с дейдвудами. Производство этих моделей давно прекращено. Остатки распроданы на рубеже 90-х/2000-х. В принципе их, наверное, можно найти на Авито или модельных "барахолках". Сейчас есть модель ракетного катера в упаковке "Моделиста". Сам набор делается в Китае. P.S. Вы, наверно, вспомнили не модель, а такую игрушку.
  7. Считайте, что промежуточная качалка(V-образная) - это рычаг серво. Степень дифференциальности отклонения элерона будет определяться углом "альфа". (Углом отклонения рычага СМ от перпендикуляра к тяге, при нейтральном положении СМ.) Чем больше угол, тем больше разница в углах отклонения вверх/вниз. Если тяга к элерону идет снизу, качалку поворачиваем "от элерона". Если тяга к элерону идет сверху, то "к элерону". Если СМ устанавливаются в крыло плоско, то на разных консолях они д.б. расположены "зеркально".
  8. ??? Какие проблемы. конструкция, масса? Поворот качалок на сервах на несколько зубцов.
  9. Легко реализуются механически, без использования доп.канала. Неоднократно обсуждалось/описывалось на форуме. Про РВ уже написал Валентин. Вот два пропорциональных канала. Это все дискретные команды. Можно уплотнить по 4 в один канал. Правда придется на борту ставить дешифраторы, но сейчас это практически не занимает места/веса. Как вариант, дополнительные функции сделать отдельным радиоканалом. Например так.
  10. 3D-печать с армирующим волокном.
  11. Вот в судомоделизме, особенно "не спортивном", печать вполне уместна и рациональна. Там другие требования к весу, объему и удельной прочности.
  12. Да какая модель не важно. Фото приведено только как поясняющий рисунок. Чтобы не тратить время. Я в курсе и про ABS и про печать, можно на это не тратить время. Речь о том, что: - все термопластичные пластики, без армирования, аморфны в принципе; - при печати прочность изделия разная по разным направлениям. Наименьшая - между слоями. А фюзеляж работает, в основном, на изгиб и кручение. У Вас, по сути, куча тонких слоев-шпангоутов, прочность соединения которых между собой заведомо меньше их прочности. Такая конструкция ни на изгиб, ни на кручение не будет хорошо работать. Подкрепляющие ребра, при печати, тоже мало добавляют в этом плане. Поэтому основной резерв в снижение веса конструкции и/или повышении ее прочности - введение армирующих элементов.
  13. При такой печати, когда слои поперек осевой, имеет смысл заложить на поверхности несколько продольных пазов для последующей укладки в них армирующих элементов. В качестве последних можно использовать угле/стеклопластиковые прутки. Или заформовать в этих пазах угле/стекло ровинг. Как пример подобного усиления - конструкции моделей от Мультиплекса: Они в качестве армирующих элементов используют оболочку боуденов тяг РВ/РН
  14. Покажите им аэрологическую диаграмму Ссылку дал для Гомеля, при необходимости город можно сменить.
  15. Евгений, с этим можно не заморачиваться. У него нет какого то постоянного угла установки. Он все время плавает, если РВ отклонен от нейтрали более заданного времени(буквально несколько секунд), начинает работать автомат перестановки стабилизатора. Так что на модели ставьте, какой посчитаете нужным.
×
×
  • Create New...