EvgeniyK Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Главный вопрос в процессе формования (надо специальный стол делать, уже и проект продумал, чтобы было как на производстве). Хотя, если получится, затраты окупятся при продаже - купить кузов на данную модель проблематично (причем смогу предложить и оригинальные форму декалей, и даже раскрасску под Траксас Форд Джимкана за отдельную плату). Вот и мучась вопросом: "а надо ли мне это?" Хотя, для себя, можно наделать 10-15 кузовов из одного листа за 700 рублей. Ссылка на комментарий
EvgeniyK Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 А перед этим сломались два зуба на редукторе сервомашинки. А теперь пришла Turnigy 380MG Micro Servo (Metal Gear) 3.6kg / .15sec / 15.6g, Начал в огороде строить трассу для машинки, с трамплинами, мостами и прочим. Начал "примерять" трамплины, при проезде по одуванчикам, передние колеса повернуло вправо и заклинило. Сломался редуктор в хваленой серве. Первое желание было забросить машинки подальше, но упрямство не позволяет. Посоветуйте хорошую серву, размером как в цитате, с нормальным редуктором. Так как, подозреваю, сломалась единственная пластиковая звездочка в редукторе (пока не разбирал). Просто не хочется снова купить серву за 13 баксов и выкинуть ее через пару недель. Ссылка на комментарий
Гость fordfm2 Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) Тоже заказал себе такую машинку . Насчёт сервы действительно плохая ? я такую же заказал . Странно , в MG серве не должно быть пластиковых шестерен. Я брал сервомашинки bluebird , из мини у них есть BMS 376DMG_HS_Mini_Digital_Servo_MG_1_6kg_13sec_12g, усилие правда маньше Из качественных брендовых Hitec HS-65MG Micro Metal Gear Servo 1.8kg/12g/0.14sec Изменено 1 июня, 2013 пользователем fordfm2 Ссылка на комментарий
EvgeniyK Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Первая ведомая звездочка - пластиковая, остальные металлические. Но проблема оказалась не в ней, неправильное расстояние между шестеренками редуктора. Пробуксовывают две последние шестерни между собой, надо будет попробовать нагреть корпус сервы и немного сдвинуть ось. Вечерком проведу эксперимент и отпишусь. Ссылка на комментарий
Гость fordfm2 Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Сервосейвер стоит ? И какое посадочное место под машинку возможно сделать. Чтобы определиться какая сервомашинка влезет. Ещё вопрос по аккам , какие брали, на сколько хватает ? Заказал 1 акк на 1700 2S , одного мало, емкость бы побольше впихнуть и LiFe . Но LiFe по размерам не войдут согласно описанию, пока машинки в руках не подержу не пойму какой акк можно впихнуть. Поэтому заказал пока тот что они рекомендуют. зы. Моя машинка только поехала, измерить сам не могу. Удачи в покатушках. Ссылка на комментарий
Гость fordfm2 Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Сам себе отвечу , так как топик стартер молчит . Машинка приехала , ездит здорово , быстро, с заносами , довольно устойчива. Мелкие ямки перепрыгивает. Дал друзьмпогонять они в восторге , не ожидали что машинка может так гонять . Серву оставил штатную , запасная куплена, если что . Сервосейвер на машинке стоит , регулировка присутствует. В машинку реально впихнуть 3S 2200 Ман Turnigy , сам пробовал , все встает без проблем. Но и с рекомендованным акком 2S 1700 я катался 40 минут , так что его впорне хвататет на "покататься". Низ рамы у машинки из текстолита , лучше бы металл но китайцы они такие "экономные". Ссылка на комментарий
EvgeniyK Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Низ рамы у машинки из текстолита , лучше бы металл Пропустил когда задавали вопросы. В экстрим версии вся рама из карбона, все удары выдерживает очень хорошо. При заказе ведущей шестерни надо быть готовым к тому, что на вал она не налезет, придется рассверливать. Все винты в дифференциалах сажать на фиксатор резьбы, постоянно откручиваются, из-за чего страдают шестерни. Ну и не забывать настраивать слиппер, для предотвращения черезмерных нагрузок на ведущую шестеренку. Ссылка на комментарий
EvgeniyK Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Готовлю машинку к новому зимнему сезону. В воскресенье будем открывать сезон снежных покатушек. Из пластикового строительного уголка сделал бортик, прикрутил его винтиками на 3 к днищу, сверху накдевается кожух, держится все на липучке. Выключатель борта выведен наружу, к кожуху цепляется все той же липучкой. Летом заметил, что регулятору не хватает охлаждения и прилепил поверх на термопасту кусок радиатора от видеокарты. Этот радиатор торчит над кожухом. Заодно выяснил, что регулятор с термозащитой - при перегреве скидывает мощность. Отверстие под ведомой шестеренкой заклеил кусочком лексана от пластиковой бутылки, чтобы грязь не летела на шестерни. Регулятор и приемник держатся на липучках. От других вариантов отказался, так как после покатушек приходится каждый раз мыть машинку целиком. За целый год в амортизаторах немного ушло масло, долил полусинтетики. Пружины немного растянул, и подвеска стала работать как новая. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения