Jump to content

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Новый карбюратор для двига


Recommended Posts

Добрый день.

 

Купил новый мотор ASP 1.08. После многих/долгих/нервных попыток привести мотор в чувство, совместо с нашими профи было принято решение заменить карбюратор. История долгая, вновь описывать не буду, долго обсуждали, поэтому просто поверте на слово.

 

Решили взять карб, с которым у наших ребят был хороший опыт: Webra Promix. Проблема в том, что устновочное "горло" у карба 13 мм, а у мотора 15 мм. Купил для этой цели алюм. трубку 13мм/15мм, вроде адаптера. Теперь вопрос: надеваю кольцо на горло кабюратора - как лучше загерметизировать щели и прикрепить кольцо к горлу карба, чтобы не слетало? Там есть уплотнительное кольцо, но оно не кажется очень надёжным.

 

Рекомендовали кольцо прикрепить к горлу карба эпоксидкой, а потом обмотать посадчное место фум-лентой. Есть ещё вариант силикон - есть у меня такой, 150 град выдерживает.

 

Посоветуйте! Спасибо.

Link to comment

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Guest alex_78

Не плохо было бы выложить фото данного девайса. Ну а как вариант силикон, или автомобильный герметик, я на него все в движках сажу, и ни откуда не сопливит.

Link to comment

Фотки малость грусноватые, новых пока нет.

 

Там внизу фотка мотора с родным карбюратором и фотка нового карба Promix. Хотелось бы такое соединение, чтобы потом снять можно было в случае чего с минимальными последствиями.

post-17800-1315480923.jpeg

post-17800-1315480939_thumb.jpg

Edited by Delta
Link to comment
Guest alex_78

Как вариант выточить проставочное колечко из дюральки с внутренним размером 13 мм а внешним 15 мм и шириной равной высоте вставляемой части карбюратора. Втавить его в "горло" мотора на герметик просверлить отверстия в соответствующих местах и вставить опять же карб на греметик, стянуть винтами крепящими карб. Работы максимум на пол часа, если есть доступ к токарному станку.

Link to comment
...

Работы максимум на пол часа, если есть доступ к токарному станку.

 

Кстати, а как автогерметик относится к температуре? Град. до 100-120 двигатель может нагреться.

 

Доступа с станку к сож. не имею, а вот трубу 13/15 мм купил. Правда, диаметр не подходит на пару десяток, придётся наждаком на дрели растачивать.

Link to comment

Насчёт автогерметика вопрос снимаю, разобрался сам.

 

Кольцо на карбюратор посадил на тонкий слой эпоксида (посоветовали), загерметизировал. Посмотрим, как держать будет.

 

Купил автогерметик, слабый (в смысле степени склейки), буду герметизировать им внешнее кольцо. Скоро посмотрим эту конструкцию в действии.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

© 2003 Aviamodelka.ru Powered by Invision Community
Поддержка Invision Community в России

×
  • Create New...