Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Шутки нашего форума...


А-50

Рекомендуемые сообщения

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Вспомнилось...

Папенька мой в один из периодов своей жизни работал мотористом в каком-то из подразделений полярной авиации. И был там у них один товарисч - широкой души, могучий в плечах, силы неукротимой. Любые болты, шпильки и гайки рвал на раз, причем безо всяких там полуметровых монтировок и метровых труб-насадок, а совершенно штатным инструментом. И окал в разговоре. С Поволжья, наверное. Типовой разговор:

- ГОтОвО!..

- Уже сделал?

- СлОмал... :wub:

Изменено пользователем EagleB3
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Шутки не нашего и не форуме: смотреть

 

Мне понравилось сообщество! :excl:

 

Цитирую:

Взято с сайта "ПАРИМ В НЕБЕ" - www.parim-v-nebe.ru/sovetskiedirigabli.html

 

Всем известно, что главным законодателем мод в области конструирования дирижаблей являлась Германия, однако многие страны пытались подтянуться до её уровня. Не стал исключением и Советский союз.

 

Во время 1-й Мировой войны СССР ещё не был достаточно подготовлен к производству собственных дирижаблей, да и вся авиапромышленность находилась в не самом лучшем состоянии. Сказалось на этом и то, что развитие производства цеппелинов шло очень медленными темпами, и если до 1-й Мировой войны некоторые модели советских летательных аппаратов могли быть сопоставлены на равных с некоторыми моделями зарубежных производителей, то уже ближе к началу Мировой войны состояние авиации в Советском союзе было более, чем плачевным. Таковым оно оставалось ещё несколько лет, после чего советское правительство стало уделять больше внимания авиапромышленности в целом и производству дирижаблей в частности.

 

Среди аэростатов, находившихся на службе у российской армии в то время, можно выделить следующие модели: «Красная звезда», «VI Октябрь» и некоторые другие. Задачей первого было патрулирование местности, второй же был цеппелином-разведчиком, но главным можно назвать тот факт, что индустрия дирижаблей получила мощный толчок к развитию.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Познавательно.

В "разрушителях легенд" из такого скотча делали лодку. По моему, даже с парусом из скотча. Неплохо шла. Никаких течей.

Армированный скотч, 2 слоя клеем внутрь-страшная сила:)

Кроме того, они из этого скотча намотали пушку, для стрельбы ядром.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Студенты ДВАГСа жгут. Судя по гуглу, надпись SOS на крыше общаги нарисована относительно недавно :)

Чего только не увидишь, подыскивая новые поляны для полётов в городе.

c4da183203a7.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Гость papasha-kot1973

В Международный Женский День им посвящается:

 

Создав поля, леса, зверей

На день шестой Господь устал,

Но все же вылепил людей.

Взглянул на них и так сказал:

 

Зело красив Адам - не скрою,

А Ева - блеклая весьма,

Но в прочем, я не сомневаюсь

Она накрасится сама.

 

Затем, на облако усевшись,

Почувствовав на сердце боль,

Повторно к Еве приглядевшись,

Господь придумал алкоголь...

 

Мужики, давайте переживем этот день!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

По теме:

Дальний перелёт на восток. Третий час полёта. Раннее утро. Солнце встаёт. Весь экипаж в полудрёме. А полёт вдоль границы с Китаем.

Вдруг по СПУ:

- Командир, 5 градусов вправо.

Он подворачивает.

И тут опять:

- Ещё 5 вправо.

Командир окончательно взбодрившись и вспомнив, что рядом граница:

- Штурман, какой курс?

В наушниках:

- А, что?

- Курс, спрашиваю, какой?

- Какой-какой, прежний!

- А что подворачивали?

- Я не говорил подворачивать!

- Ну как-же 5, потом ещё 5.

- Да не говорил я!

- А кто сказал?

- Я.

- Кто я?

- Радист.

Командир оборачивается и смотрит на радиста, который в полной расслабухе расплылся по креслу.

- Ну и зачем?

- Да солнце прямо в глаза было. А сейчас хорошо!..

 

На злобу дня:

Закинул старик невод в синее море. Пришёл невод с говорящей рыбкой. И понял старик, что про Фукусиму что-то не договаривают...

 

Еще одна интерпретация классики:

Поймал старик золотую рыбку, и молвила рыбка человечьим голосом:

- Чего тебе надобно, старче?

- Для начала - другую жену. Пушкина читал, знаю, чем всё может закончиться.

 

По теме:

Дальний перелёт на восток. Третий час полёта. Раннее утро. Солнце встаёт. Весь экипаж в полудрёме. А полёт вдоль границы с Китаем.

Вдруг по СПУ:

- Командир, 5 градусов вправо.

Он подворачивает.

И тут опять:

- Ещё 5 вправо.

Командир окончательно взбодрившись и вспомнив, что рядом граница:

- Штурман, какой курс?

В наушниках:

- А, что?

- Курс, спрашиваю, какой?

- Какой-какой, прежний!

- А что подворачивали?

- Я не говорил подворачивать!

- Ну как-же 5, потом ещё 5.

- Да не говорил я!

- А кто сказал?

- Я.

- Кто я?

- Радист.

Командир оборачивается и смотрит на радиста, который в полной расслабухе расплылся по креслу.

- Ну и зачем?

- Да солнце прямо в глаза было. А сейчас хорошо!..

 

На злобу дня:

Закинул старик невод в синее море. Пришёл невод с говорящей рыбкой. И понял старик, что про Фукусиму что-то не договаривают...

 

Еще одна интерпретация классики:

Поймал старик золотую рыбку, и молвила рыбка человечьим голосом:

- Чего тебе надобно, старче?

- Для начала - другую жену. Пушкина читал, знаю, чем всё может закончиться.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

"Погибли пилот и пасажир истребителя".

(На данный момент знаю одного бывшего пассажира истребителя, ставшего впоследствии вр.и.о. КВС Ту-160 "Павел Таран" и вр.и.о. КВС Бе-200 МЧС.)

Ссылка на комментарий

Не та рубрика.

Катастрофы, даже "небольшие", как написано в заметке, нельзя относить к шуткам. Катастрофа - значит, погибли люди.

Эти примеры говорят об уровне журналистики в наше время.

Именно такие грамотеи пишут нам из "эпицентров событий" об "основных лейтмотивах" произошедшего. Это у них случаются землетрясения "силой в 9 магнитуд". И на "военных истребителях" летают "пассажиры".

Достали уже троечники...!!!

Ссылка на комментарий

Это у них специфика работы такая... У нас один товарищ построил самолет, получил все бумаги на него, разрешения на полеты, и уже 4 года летает на нем. А журналисты НТВ, в своем репортаже, выставили его в роли слесаря, летающего неизвестно как и на чем, и создающего угрозу себе и окружающим.

Ссылка на комментарий
Гость papasha-kot1973

Лет 10-12 назад в "новостях" одного из центральных каналов TV: "...среди бескрайней уссурийской тайги, на берегах реки Уссури, которая впадает в Уссурийский залив, раскинулась столица Уссурийского края - город Уссурийск..." - смешались в кучу кони, люди...

А вообще серость, а иногда и тупость, представителей наших СМИ сильно удручает. Несколько раз приходилось общаться с ними и каждый раз оставалось сильное ощущение того что им глубоко "монопенисуально" о чем именно они пишут (снимают). Планом предусмотрено провести съемку или взять интервью - ПРИДЕТСЯ снимать или брать, главное чтобы побольше модных слов типа "инновации", "модернизация", "нанотехнологии" (раньше были "ускорение", "перестройка"), а еще чтобы хорошо покормили и дали презентики...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
  • Создать...