VitalikVV Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Сейчас наверное крашей меньше будет. Сейчас весна на дворе, крашей будет больше, так как снега мало уже, и скоро его совсем небудет. Ищите более бюджетный вариант. Ссылка на комментарий
Гость Роман87 Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Ну замена это хорошо,но где её достать?Запускать буду на поле,там нет асфальта,если грохнется то ему ничего не будет,взлет и посадка отработаны,так что если краши и будут то при выполнении фигур)А для этого и нужен хороший мотор. Ссылка на комментарий
Гость Роман87 Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) Возникла проблемка,на 50% газа могу только по горизонту лететь(комфортная скорость),но при резком наборе высоты мотор резко снижает обороты,чуть пролетит и приходит в норму(Проверял настройку,резко задирал модель на земле,вертел и так и сяк,перебоев нет)сделал вывод что 50% для него мало и просто не хватает тяги мотора под нагрузкой(Правильны ли мои рассуждения?)в какую сторону лучше менять винт,9х4 искать или 7х4,5 поставить?(Стоит 8х4,5)Просто хочу узнать заранее,чтобы не покупать пачками.(Ну и корд можно заодно удлинить если он сильно повлияет на ситуацию) Изменено 16 марта, 2009 пользователем Роман87 Ссылка на комментарий
Max Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Заочно сложно что-либо сказать. На устойчивость работы могут влиять множество факторов. Возможно, неправильная конструкция бака, неправильное положение питающей и дренажной трубок. Выведите двигатель в нормальный режим и попробуйте снова. Два года назад, когда цены ещё были приемлемыми покупал винты KAVAN (чёрный) 8x6. Как-то матрицу по ним отлить поленился... Ссылка на комментарий
Гость Роман87 Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) Бак покупной,трубка питающая,болтается и за его стенки не задевает,дренаж просто сверху над баком,что-то перепутать просто не позволяет конструкция.стоит ли 7х4,5 ставить,мне сказали что обороты малы и мощность у калилок идет на верхах.Когда на большем газу летал,колбасил серию горок по всему небу,перебоев не было,но и скорость больше была.Имеет место горбик трубки от бака до карба,но я ее укоротил до предела,дальше уже за цилиндр задивает.(Если что-то с настройкой не то,то что надо делать,закрутить/открутить иглу) Изменено 16 марта, 2009 пользователем Роман87 Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Проверял настройку,резко задирал модель на земле,вертел и так и сяк,перебоев нет Насчет бака (покупного) ничего не скажу, но когда то попал в примерную ситуацию с КМД. На земле хоть тряси, хоть верти, хоть выворачивай, а в воздухе на некоторых эволюциях происходили сбои в работе. Потом все выравнивалось. Ларчик открывался просто. На земле модель тестировалась с ПОЛНЫМ баком, а в воздухе, после небольшого расхода топлива, начинались выкрунтасы системы питания. Может это и не ваш случай, но похоже. И еще, что бы не было перегиба кембрика от бака до жиклера мы в него вставляли пожходящую по размеру пружинку. Происходил мягкий изгиб кембрика Ссылка на комментарий
Гость Роман87 Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Не,тут перебои идут сразу(Наливаю пол бака),питающая трубка силикон,так что ее не пережимает(Может конечно топливо к стенке центробежной силой прижимает,но я думаю не так чтобы его не хватало)Все таки грешу на малый газ ,т.к. это произошло при проверке режимов,при большем газу не помню чтобы были перебои. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Еще случай, может не ваш, но поучительно. при некачественном фиксировании бака на модели может наступить"вспенивание" топлва из-за вибрции. Своеобразный резонанс, который исчезает при увеличении оборотов (повышении частоты вибрирования). Если трубка прозрачная, то заметно какпо ней пузырики в мотор бегут. Это все я к чему? Иногда малюченькая мелоь может поставить в полный ступор Ссылка на комментарий
VitalikVV Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 (изменено) Роман87 Попробуй полетать сначало с полным баком и на полном газу. Если система питания у тебя без давления, тогда надо учесть то что при поднятии модели вверх ( на большую высоту) топливная смесь бедниться, для етого надо немного обоготить иглу, при запуске. Да если ты летаешь с карбюратором, то застопори его в полностью открытом положении ( имитируя футорку) , и потом регклируй иглой смесь. Изменено 17 марта, 2009 пользователем VitalikVV Ссылка на комментарий
Гость Роман87 Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 (изменено) Бак с наддувом,но про имитацию футорки я не понял,мнения разошлись.В другой ветке про нее писал.(РУ мотор TT-GP15 на кордовой модели.) Изменено 17 марта, 2009 пользователем Роман87 Ссылка на комментарий
VitalikVV Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Роман87 На кордовых как ты знаешь нет карбюраторов, там просто футорка, и так же нет иглы холостого хода ( через которую двигатель работает на богатой смеси). У футорки (диффузора) сечение во время полета не меняется, оно постоянное, режим настраивается один , самый оптимальный. Он регулируется иглой ( в калильных двигателях). К тому же если бак с наддувом советую закрыть иглу холостого хода, и регулировать мотор основной иглой, возможно у вас перелив двигателя через нее идет. Я уже писал выше гдето, что мотор либо надо переделывать ( у знающих людей) либо искать вариант изначально кордовый. Сам ищу КМД с черной башкой, вам его поискать тоже советую. Ссылка на комментарий
Гость Роман87 Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Кстати забыл сказать,корд у меня своеобразный - стальной ювелирный тросс "ланка" в пластиковой оплетке 0,45мм.15 метров весят 20гр.есть и 0.38мм (На разрыв пока не проверял) Ссылка на комментарий
Гость Роман87 Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Вчера начал отмерять новый корд 0.38мм,старый вообще оказался 14метров. так вот, на каком размере остановится.Мне и при 14м при взлете корд приходится подтягивать(Опыта пока мало,для нормального взлета)На каком размере остановится на 15 или на 15,92(Но на последнем боюсь не справится.) Ссылка на комментарий
VitalikVV Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Всем привет. Остановись на размере 15,92, ето спортивный стандарт. Только учти что 15,92, это расстояние от оси ручки до оси самолета, соотвественно сам трос будет немного короче. Ссылка на комментарий
VitalikVV Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 (изменено) Вообще советую для начала почитать правила, и посмотреть стандарты принятые в данном классе моделей. Потом , если появится желание поучаствовать в соревнованиях, будет проще. Правила и все последние изменения есть на сайте ФАС России. Изменено 24 марта, 2009 пользователем VitalikVV Ссылка на комментарий
Гость Роман87 Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Сегодня летал,корды 15 метров (Были заготовлены давно,а новые мерить не было времени)Груз на крыле перевешивает.Взлет с руки - натяжка слабовата (Мало газку дал) летел по синусоиде,упал под 45град,сломал винт,и при ударе корд порвал. Ссылка на комментарий
VitalikVV Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Трос спаяйте, проверьте систему управления, и сместите центровку немного вперед. Ссылка на комментарий
Гость Роман87 Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Качалка 60x20мм,кабанчик 17мм.ЦТ 30мм от передный кромки (Крыло200мм).Что-то при добавлении корда,самолет надо перенастроить,раньше такого не было,взлет по широкой дуге,это да,но потом выравнивал и по горизонту шел ровно,а тут вообще было неудобно рулить со слабой натяжкой. Ссылка на комментарий
VitalikVV Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) Я об этом и говорил, привыкайте строить модели как можно ближе к принятым стандартам в спорте. На счет синусойды, она еще появляется когда у вас рука слишуком сильно напрежена, попробуйте расслабится Изменено 18 мая, 2009 пользователем VitalikVV Ссылка на комментарий
Гость Роман87 Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Спасибо что помогли мне отойти от 14м.Тросс лопнул из-за того что это была ланка 0,38 которая лопается от резкой нагрузки,поставил 0,45 тягал безменом,10кг держит.Надеюсь что проблема только в тяге была.Теперь и мотор наверное не будет капризничать от недогазовки.И есть ли винты 8x4,5 из такого-же материала что и на МК-17,чтобы пружинил и не ломался.А то МК на винт много раз падал и не сломался,только перебалансировать и в полет.Или это и от мощности зависит?Термиковские винты в Питере можно где нибудь купить если они так хороши? Ссылка на комментарий
VitalikVV Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Если вы хотите чтобы винты не ломались, то не падайте. Те винты что более живучие , они более мягкие, и у них один крупный недостаток, они играют в потоке, что создает дополнительную вибрацию и нагрузку на мотор. У нас в Москве есть магазин, так и называется "Термик" , думаю лучше вам позвонить туда, может у них есть доставка , и может еще эти винты производят, этот винт из старых запасов. А что бы вам не мучатся 180 * 135 , перевидите в дюймы. и вы получите диаметр и шаг импортного винта, которых сейчас везде навалом. Ссылка на комментарий
Гость Роман87 Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Понял,наверное если что-то не так идет,буду в траву на пузо сажать,а то лотерея какая-то.балансировка была в норме.В следующий раз оборотов побольше поставлю. Ссылка на комментарий
Гость Роман87 Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) Зимой при 14 метрах корд летело вот так. Изменено 18 мая, 2009 пользователем Старик Ссылка на комментарий
VitalikVV Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Вижу, по горизонту летать умеете, если дело было зимой, то порабы уже освоить взлет с рук, и начинать изучать комплекс. Привыкнете тарахтеть по горизонту. трудно будет в обратном полете летать. Ненужно зацыкливатся на этой модели, стройте новую, если у вас с МК-17 неладится, делайте бойцовку под 2.5 куба, либо пилотажку, для чего ваш мотор больше подходит. Ссылка на комментарий
Гость Роман87 Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) Я на ней не зацыкливаюсь,просто ее просто чинить,уже подобрал новый чертеж,и кое-какие части сделал,просто отработать даже взлет с рук не с кем,получалось выйти на полеты только по выходным,а бывало и не с кем выйти,или ветер.Полетов было всего от силы 7.(хотя вчера взлететь с рук смог,но вот с натяжкой напасть,думаю если при бОльших оборотах натяжка все-таки появится и все будет как прежде)Буду оттачивать взлет с рук чтобы площадку не искать и новую модель не побить.Да и удобнее с ним,а то колеса вихляют в разные стороны. Изменено 18 мая, 2009 пользователем Роман87 Ссылка на комментарий
VitalikVV Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) У Вас на сколько я помню карбюратор стоит, если вы не переделали мотор до сих пор, то откройте заслонку полностью, зафиксируйте, и настройте нормальный режим, скорости боятся ненадо, надо к ней привыкать. Кордовый самолет не радийка , на пол газа не летает, вы учтите что основное сопротивление дает не самолет , а троса! Если вы обратите внимание, то вес кордового самолета под 7 кубов примерно 1200-1300 грамм, а вес радийки будет почти 2 кг, если не выше!! Изменено 18 мая, 2009 пользователем VitalikVV Ссылка на комментарий
Гость Роман87 Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Понял,буду и с этой вредной привычкой бороться. А при открытой заслонке надо,что нибудь иглой настроить?У меня сейчас настроено так,что на всех режимах стабильно работает. Ссылка на комментарий
Max Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 ...а бывало и не с кем выйти... Роман, для влёта с неприспособленной площадки мы применяли простой способ (см. фото) - листы картона. А для старта в одиночку помощник не нужен. Используйте автостарт: втыкаете в землю рогатину, к хвосту модели крюк из проволоки; заводите крюк в рогатину и вставляете штырёк от которого идёт нить к центру круга. Завели, отрегулировали двигатель, поставили модель на автостарт, описанный выше, в центре круга взяли ручку управления, дёрнули нить и взлетаете себе. Полная автономия и независимость от желания или не желания помощника. Ссылка на комментарий
VitalikVV Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 А при открытой заслонке надо,что нибудь иглой настроить? Боюсь , да. Но надо уметь настраивать мотор при разных условиях. Так как даже изменение температуры на улице играет очень большую роль. Ссылка на комментарий
Гость Роман87 Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Про автостарт слышал,про картон учту,но в полях даже картон не спасет,трава высокая,позже возможно траву скосят,и можно делать автостарт. Ссылка на комментарий
VitalikVV Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Учись взлетать с рук, а то так и будешь бегать с ахапкой картона и газонокасилкой , да и с напарником куда веселее чем одному Ссылка на комментарий
Гость Роман87 Опубликовано 23 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 (изменено) Сегодня перебалансировал модель(Я балансировал без крыла. )При крыле Ц.Т. сместился почти в ось качалки(От передней кромки 40мм,что много,и вывод корд не на своем месте)Облегчив хвост добился,что ось качалки за Ц.Т. в 10мм:Ц.Т. от передней кромки 25мм.Кабанчик поставил как надо,по оси руля. - Век живи-век учись. Изменено 23 мая, 2009 пользователем Роман87 Ссылка на комментарий
Гость Роман87 Опубликовано 24 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Сместил качалку назад,10мм все-таки маловато 20мм будет в самый раз,первая корда между Ц.Т. и осью качалки,второй на 20м за первой,с балансировкой закончил,вроде точнее некуда,модель полностью готова к вылетам и ждет хорошей лётной погоды. Ссылка на комментарий
Гость Роман87 Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Сегодня наконец то состоялись полеты.Таскался по горизонту,взлет с руки проходил нормально,В первый раз самолет вихлял по горизонту,второй раз взлет почти горизонтален с набором скорости.При резких подъемах приходилось делать шажок назад(Нормально ли это?,это даже не горка)Винт 8х5,5.Возможно просто мотор максимально не крутил,настройка сбилась,жара адская была 25 градусов,в третий раз мотор просто заглох по горизонту,пролетев при старте 1,5 круга,аварийная посадка в режиме планера.Площадку все равно надо скашивать,неудобно до ручки через заросли бежать. Ссылка на комментарий
Гость LODSAT Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 При резких подъемах приходилось делать шажок назад(Нормально ли это? Нет. Причина возможно в этом: Возможно просто мотор максимально не крутил Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения