Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Высокоплан "Саквояж"


Гость Ганс

Рекомендуемые сообщения

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На сегодня весовая сводка выглядит так:

Фюзеляж

1,245

 

Крыло

Консоль крыла 0,462

Закрылок 0,068

Элерон 0,052

Штырь 0,030

Итого крыло 1,194

 

ГО с РВ 0,160

 

ВО с РН 0,079

 

Шасси

Колесо

основной

опоры 0,178

Амортизатор 0,074

Итого шасси 0,504

 

ВМГ

Мотор 1,555

Кок 0,078

Моторама 0,113

Винт 0,059

Итого ВМГ 1,805

СУ

РМ 0,060

Rx 0,050

АКБ 0,120

Итого СУ 0,485

Итого

взлетный

вес 5,472 кг

(предварит. на сегодняшний день , без учета всего того , что предстоит сделать)

 

Хотелось бы удержать взлетный вес в пределах 6,200-6,300 , иначе придется менять двигатель на более мощный , хотя такого типа самолеты с подобными моторами неплохо летают и с весом 7,5 , но это перебор , я считаю..

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...