Гость Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 теперь поставим в нос точку, выберем вид самолёта с боку и нажмём иконку "передвинуть", нажмём на точку в носу (от куда перемещать) и в командной строке зададим координату 0,0 (куда перемещать) Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Рисунок переместился кончиком носа в координату 0,0 если точка не переехала вместе с ним, то перекинем точку снова в нос и снова выберем вид самолёта с боку. Обратим наше внимание теперь на окно "с права". наш вид самолёта с боку выглядит прямым отрезком Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 повернём его теперь на 90 гр. Окно "с права" остаётся включеным, вид с боку выбранным! В левой колонке выбираем иконку "ротация" Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 теперь в командной строке с верху запрашивается центр ротации, ткнём в окне "с права" в точку на носу, а в командной строке верху зададим 90 и нажмём энтер! должно получиться вот так Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 в окне "фронт" теперь видно наш вид с боку Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 теперь уменьшим изображение в окне, что бы было видно все объекты Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 21 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2007 вот у нас и получилась птичка-невеличка, по сравнению с турбиной и баком в носу самолёта всё ещё находится точка, нажмём на неё, в колонке с права нажмём на иконку копировать в командной строке появится "старт исходной точки" можно либо задать в командную строку 0,0 либо щёлкнуть курсором опять в точку в командной строке появится "новое положение" напишем r1500,0 и нажмём энтер. Точка скопируется на расстояние от исходной точки на 1500мм по горизонтали и на 0мм по вертикали. Тоесть если мы задаём перед числом латинскую "r" то объект копируется на заданное расстояние от исходного. Если задавать координаты без литеры, то это будут абсолютные координаты, т.е. координаты от начала отсчёта от нуля. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 21 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2007 увеличим теперь хвост самолёта и поставим на самый его конец точку. Привязка энд должна быть включена. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 21 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2007 теперь выберем эту точку и опустим её курсором до коричневой линии, до нуля. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 21 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2007 уменьшим изображение так, что бы было видно все объекты ткнём курсором в свободное место ниже самолёта и не отпуская левой кнопки мыши протянем через весь самолёт рамку, что бы выбрать все части самолёта, в том числе и его вид с верху Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 21 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2007 теперь зайдём в отдел трансформации, в скалирование и выберем 2Д-скалировать Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 21 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2007 в командной строке появится запрос на точку начала скалирования, нажмём на точку в носу самолёта. в командной строке появится щапрос на вторую точку или коэффицент скалирования, нажмём курсором на точку, которую мы опустили с хвоста самолёта в низ. Теперь потянем курсор в право до точки на координате 1500 и нажмём на неё. Наш самолёт пропорционально увеличился в размерах Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 21 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2007 Оставим теперь нашу троицу знакомится и развлекаться, банкет всё таки, хоть и без шашлыка Ссылка на комментарий
Гость maverick Опубликовано 26 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Ну вот на сааамом интересном месте а еще друг называется (реплика кешы у телевизора)) Моя командировка оказалась настолько простой что пришлось ночевать в самолете. туда и обратно в воздухе 24 с гаком, на утряску проблемы с ужином и прочими 5 часов. Теперь я готов принять новую лавину информации. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Автандил лавину информации надо сначала подготовить, это значит шаг за шагом делать скрины, потом эти скрины надо подогнать под так любимым Валентином "портретный" формат, который по его мнению занимает меньше места на сервере... (если бы он ещё знал что вес картинок не от их размера а от степени ужатия оных зависит :wink: ) потом всё это надо опять выкладывать сюда, а это тоже время и не малое! Вот теперь, не лавина конечно, но маленький комочек можно снова выложить Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 остановились мы на том, что увеличили наш самолёт до нужных нам размеров. Я подравнял кое какие линии, что бы он был по-проще малость. Как гнуть и ровнять линии и кривые мы уже проходили Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 теперь что бы делать дальше, надо хотя бы знать примерную ширину фюзеляжа, как там кто-то самолёт вокруг дырки строил, там мы начнём строить самолёт вокруг турбины и бутылки-бака Пока что турбина у нас весит в воздухе, надо её сначала чем-то за что-то пристегнуть. Вот и займёмся сначала "чем-то", нарисуем ей скобу крепления. Скоба у настоящих микротурбин делается обычно из 0,5мм жести. Вот теперь мы попробуем эту жесть изготовить, придать ей толщину (0,5мм) и облегчить, т.е. выбросить лишнее. Теперь вернёмся к нашей турбине в виде "с боку". Поставим в окно привязки "центр" галку и поставим точку в край кожуха турбины. Точка автоматически встанет в центр турбины в этом месте. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 теперь из этой точки нарисуем дугу- полуокружность инструмент в левой колонке "дуга" Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 носорог в командной строке всегда последовательно и внятно задаёт вопросы при каждой команде, сначала ему надо знать центр вращения - это наша точка в середине, тычем в неё курсором, потом задаём нужный нам радиус, в нашем случае на 0,5мм больше турбины, значит 90,5мм и вращаем по часовой (или против) кому как удобней. Носорог рисует дугу без команды в 90гр, значит тянем курсором дуру на 180гр. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 теперь нарисуем уши крепления, просто короткий отрезок к дуге, в нашем случае 14,5мм Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 так как в месте сгиба уха такой прямой угол у настоящей жестянки вряд ли получится, то скруглим его как у оригинала, обычно радиус скругления при сгибании металла составляет 3 толщины, вот и скруглим на это радиус. В левой колонке инструмента выбираем "скругление" Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 в командной строке задаём радиус скругления 1,5 и против "соединение" ставим да/я/йес Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 теперь поочерёдно нажимаем на наш отрезок и дугу, получим в месте их соединения скругление и за одно они соединятся в один элемент, то же самое проделываем с другим ухом Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 получается профиль скобы Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 теперь наша задача вытянуть из этой кривой сначала плоскость, а потом придать этой плоскости толщину. поставим на самый край кривой точку Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 начертим из этой точки прямую длиной 90мм Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 эта прямая определяет путь, который должна проследовать кривая, что бы образовать плоскость Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 выбираем инструмент "плоскость по 1 направляющей" нажимаем сначала на прямую, что бы указать направление пути, а потом на кривую, что бы указать сечение плоскости и нажимаем на энтер Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 на экране появится изображение нашей плоскости сеткой и окно параметров установим "стиль"- свободный поставим галку - "не упрощать" и ОК Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 Получаем плоскость с ещё не указанной толщиной Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 придадим теперь плоскости толщину, выбираем инструмент "параллельная плоскость" Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 выбираем курсором нашу плоскость, она поменяет цвет на жёлтый и появятся стрелки, указывающие направление, в какую сторону придавать толщину. К примеру как в этом случае внутрь. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 нам же нужно вырастить объект в другую сторону для этого в командной строке нажимаем на первую команду- "всё в обратную сторону". Теперь если мы оставим всё как есть, то получим просто параллельную плоскость на определённом расстоянии от первой, поэтому нажимаем на вторую команду "объёмный объект", потом в конце командной строки зададим толщину- 0.5мм не забываем что полсле ноля ставится точка! а не запятая! Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 получили объект заданной толщины Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 теперь нам надо вырезать нашу скобу внутри подвинем точку на 10мм к центру, и поставим такую же точку на расстоянии 10мм по диагонали с другой стороны Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения